Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
vavazi
Надо пробывать раз/сто-у меня на двадцатый вышло и при работающем двигле
vavazi
4 July 2016
Запустил, ошибка а299, и дальше тест не идет.
Получается не работает мотор заслонки левой в ноги? Или разъём нужно поправить
vavazi:
|
Получается не работает мотор заслонки левой в ноги? Или разъём нужно поправить |
Похоже это ошибка не мотора а датчика.
vavazi:
|
Похоже это ошибка не мотора а датчика. |
Да оказался выпал провод из разъёма левого датчика в ноги, вставил, все тест без ошибок.
У меня была ошибка EATC B1251-20 - Разрыв цепи датчика температуры в салоне. Ну и климат на всех режимах, кроме LO, фигачил горячим. Увидел этот мануал:
Samogonschik:
|
Diestor Попробуй выполнить ряд тестов.
|
Выполнил, провал на втором тесте, сопротивление около Ома, остальные тесты норм. Разобрал датчик, прочистил, собрал. Сам датчик - термистор, у меня показывал в районе 7-9 кОм. Убедился, что сам резистор показывает адекватные значения, при работающем моторчике ломаться там больше нечему. Собрал, оно заработало, ошибок нет, климат работает адекватно, смотрел температуры по форскану - нормально всё. Прогнал полчаса - всё хорошо. Похоже, где-то был плохой контакт, или же токопроводящая пыль, которая портила значения термодатчика. На радостях забыл прогнать второй тест ещё раз)
Помогайте, пожалуйста! Стал выключаться кондей в городе когда передвигаешься, на трассе все хорошо, ясно, что охлаждение не то. Раздвинул радиаторы и промыл в обе стороны, но проблема не ушла. Может вентилятор не ускоряется? Как проверить? 1.8 климат
Evgen0123:
|
Добрый день, прошу помочь. Климат в режиме авто работает 15-20 минут потом дует тёплый воздух, если просто включён кондиционер , то холодным дует при температуре только Lo. Если ставлю 16-17 то дует тёплый воздух. Самодиагностика климата говорит обрыв цепи датчика температуры в салоне. Снимал его чистил, не помогло. Спасибо. |
Практически такая же проблема. Только после 15-30 минут работы дует не просто теплый воздух, а горячий на лобовое стекло. Это тоже самое если включить кнопку "max". Самотестирование показывает ошибку 9251 "Неисправность датчика температуры салона". Так же доставал датчик и прочищал, не помогло. Своим умом додумался только до того, что плохой контакт датчика и фишки присоединения. В одном из сервисов занимающихся климатом зарядили 3500 руб. только за диагностику.
Звонил еще нескольким, но пообщавшись с ними не захотелось к ним обращаться. Может здесь кто даст дельный совет!
VlydimЯ разобрал-собрал, помогло на неделю. Думаю разобрать, поджать контакты, аккуратно намазать их графиткой или медной и собрать. Это то должно уже помочь.
Когда первый раз делал более-менее полноценную диагностику по этому посту
Неисправности климат-контроля , остальные узлы оказались в порядке, так что у меня точно проблема в контактах.
цитата: |
Когда первый раз делал более-менее полноценную диагностику по этому посту Неисправности климат-контроля , остальные узлы оказались в порядке, так что у меня точно проблема в контактах. |
Я так понимаю, чтобы сделать данный тест необходимо наличие диагностического кабеля?
И еще в догонку вопрос, только сильно не пинайте, что за программа для тестирования применяется в этом тесте? Ну и может кто отзовется в Сургуте, у кого есть возможность сделать этот тест!
Неисправности климат-контроля (сообщение #16790291)
DGrees
24 August 2016mobile
1
Vlydim
Нет же. Вы пост по ссылке смотрели?
цитата: |
Нет же. Вы пост по ссылке смотрели? |
Все, все дошло! Показалось что это меню какой-то диагностической программы!!!
Только думаю самому мне не справиться. Придется обращаться к родственникам, может помогут! У меня тесть, свояк, его жена и двое друзей работают в разных предприятиях ТЭК! Но когда нужно дома сделать что-то по электрике, то ответ от них один - мы инженера энергетики, а не электрики!
Vlydim
Ну там не сложно, берёшь мультиметр, тыкаешь, смотришь на циферки)) Руки дрожать не должны и должна быть аккуратность, чтоб не закоротить чего лишнего.
Я кстати твоих родственников очень понимаю - я сам по образованию энергетик пром предприятий) Энергетики рисуют схемы и принимают решения, а электрики потом их по схемам выполняют. При этом бывает, что у хорошего энергетика руки могут быть сильно ниже спины.
цитата: |
берёшь мультиметр, тыкаешь, смотришь на циферки)) |
Мультиметр это вот это
Если да, то у тестя есть. Переключатель на какое значение ставить надо?
Я таким же (близнецом правда) мультиметром и мерил. Напряжение - V 20, а когда сопротивление - Омега 200.
Samogonschik
4 October 2016
8
Таблица кодов неисправностей системы электронного автоматического управления температурой (EATC)
9027 - Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов (короткое замыкание на массу).
9028 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов.
9029 - Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в правую нишу для ног (короткое замыкание на массу).
9030 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в правую нишу для ног.
9200 - Неисправна электрическая цепь кнопок модуля ЕАТС.
9242 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки системы рециркуляции воздуха.
9251 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне.
9253 - Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу).
9259 - Разрыв электрической цепи левого датчика уровня солнечной радиации.
9261 - Короткое замыкание электрической цепи левого датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу).
9262 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками системы антиобледенения/воздуховодов панели приборов.
9263 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки распределения воздуха.
9342 - Внутренняя неисправность модуля управления.
9676 - Напряжение питания за пределами допуска (9 В - 16 В).
A266 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства левой смесительной заслонки регулирования температуры.
A267 - Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства правой смесительной заслонки регулирования температуры.
A297 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через левые воздуховоды панели приборов.
A298 - Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через левые воздуховоды панели приборов (короткое замыкание на массу).
A299 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в левую нишу для ног.
A307 - Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого в левую нишу для ног (короткое замыкание на массу).
A308 - Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне и вентилятора обдува.
A426 - Разрыв электрической цепи правого датчика уровня солнечной радиации.
A427 - Короткое замыкание электрической цепи правого датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу).
A516 - Неисправна электрическая цепь модуля управления электровентилятора обдува.
Den_Extreme
5 October 2016
На моей панельке климата покоцалась кнопка, купил тут у однофорумчанина целый некоцаный блок (б/у), поставил - теперь при включении зажигания - сразу на всю катушку дует вентилятор, климат показывает 22, при нажатии кнопки OFF подсветка отключается, но дуть продолжает. Если вручную поднять кнопками температуру градусов до 26, то дуть перестает. Остальные кнопки и подсветка-все работает. Вроде рабочий блок, но как лечить ситуацию?
Den_Extreme
5 October 2016
1
Мож проще некоцанную панель с кнопками накинуть на старую плату и все?
Den_Extreme
5 October 2016
Сорри, блоки разные, поменял просто панель.
mid74
6 October 2016mobile
Den_Extreme
Меняйте схему подключения и будет вам счастье
Не подскажите.когда прогрееш машину дует тёплый воздух в зависимости регулировке температуры.при езде прохладный чють тёплый климат стоит.в чём может причина.
цитата: |
Добрый день, прошу помочь. Климат в режиме авто работает 15-20 минут потом дует тёплый воздух, если просто включён кондиционер , то холодным дует при температуре только Lo. Если ставлю 16-17 то дует тёплый воздух. |
цитата: |
Практически такая же проблема. Только после 15-30 минут работы дует не просто теплый воздух, а горячий на лобовое стекло. |
Ребята, у меня была такая же проблема. Чистил, продувал, разбирал датчик температуры воздуха в салоне помогало буквально на пару дней, потом всё по новой. Сам датчик новый стоит от 3500 р., что само собой не дёшево. Здесь на форуме купил бу датчик за 500 р. и вот уже почти месяц езжу без данной проблемы. Так что меняйте датчик и будет вам счастье
Что за датчик.и где он стоит.
DGrees
10 October 2016mobile
Alevar
За панелью кнопок обогревов
Всем привет! Тоже столкнулся с проблемой климат-контроля. По симптомам следующее: Завел, поехал - все нормально. Но как только постоял в пробке или динамично поездил - начинает дуть горячий воздух (хотя выставлено 20 градусов в салоне). Снижаю температуру до 16.5 градусов - дует тихо, но также горячим воздухом. Уменьшаю температуру до предела (LO) - начинает дуть холодный воздух очень сильно. В этот момент делаю диагностику климата, выдает ошибку 9251 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне. Выключаю климат совсем. Включаю и тут 50 на 50, либо продолжает также дуть горячим воздухом, либо все нормально. Когда все нормально, то ошибок нет.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Как вылечить?
crushilo
Датчик температуры то жужжит?
-Ал-
Ммм...нет, посторонних звуков не слышал
-Ал-
21 October 2016
crushilo:
|
-Ал- Ммм...нет, посторонних звуков не слышал |
Так не посторонние, он всегда немного жужжит, когда работает. В консоле под приемником, если хорошо прислушаться. А вот если в нем вентилятор накрылся, то и будет хрен знает какую температуру считывать.
Но вообще надо на диагностику, там сервисный компьютер точно показывает какую температуру видит климат контроль.
-Ал-
Спасибо. Вечером постараюсь послушать. А этот вентилятор лечится или полностью надо датчик менять?
crushilo
Вентилятор одно целое с датчиками. И не дешевое, к сожалению.