Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Pasha_m
Лук/она известный производитель подшипников и иногда в известных интернет магазинах есть их продукция, а зачастую бывает только оригинал. Причём упаковка форд а внутри подшипник Тимкен из Польши:-)
Shady23
23 September 2016
цитата: |
Подскажите чем отличаются эти подшипники? Почему два номера??? |
заказывал оригинальные подшипники на первичный вал (по номерам которые данны в этой теме), пришли в коробочке с надписью форд, а на самом подшипнике было надпись "сделано в Китае", через 5 тысяч начали выть опять и я уверен на 99%, что это те которые я и менял.
Как мне сказал знакомый территориальный менеджер Емекса, нужно знать у какого поставшика заказывать. чтоб пришло именно то что должно, поэтому на емексе и вылетают разные цены у поставшиков. Но бывает так, что платишь дешево, а приходит, то что и должно...но это большая редкость
Да простит меня модератор за дублирование вопроса.
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь. Предыстория. Машина ff2 1.6 100 л.с. Купил машину 2 года назад. При движении присутствовал гул спереди. Думал что ступичный подшипник. За 2 года гул незначительно увеличился. Сегодня решил поменять подшипник. Приехал на сто, вывесели каждое колесо и покрутили. Сказали ступичные целые. Потом вывесели перед, заблокировали левое колесо и разогнали до 120км. Гул присутствовал. Заблокироали правое колесо и повторили. Гул не исчез. При нажимании сцепления гул не уходит. Что может быть? Масло в коробке уровень. Светлое. Не знаю что там залито, но может быть поменять масло? Поможет ли? Если газовать на нейтрали, то гула нет.
Sayras
27 September 2016
Добрый день! Подскажите, можно ли устранить подтекание не снимая саму коробку?
Двигатель 1.6 100лс. Масло стало сочиться ни с того ни с сего
И на сколько чревата езда без масла в коробке?
Sayras
У вас течёт сальник штокп выбора и включения передач, отчёт по замене в шапке темы. Эксплуатация КПП с пониженным уровнем масла приводит, рано или поздно, к ремонту КПП. Первой начинает умирать пятая передача.
Syxarik71
28 September 2016mobile
всем привет!что дешевле и надежней:полностью перебирать свою кпп или брать б/у? Фф2 1,8.
- Casey -
28 September 2016
2
Syxarik71Б\у кот в мешке, тут и на своей подочковываешь когда гоняешь лишь бы палец не сломался
Syxarik71
29 September 2016mobile
- Casey -
у меня сначала 5 не включалась, сейчас гул стоит со второй по пятую при разгоне.Вот и думаю, что делать
denism1
29 September 2016mobile
Space21
У меня то же гул присутствует,больше 40км/ч то очень сильно шум исходит спереди .Тоже думал что ступичные,или промежуточный подшипник,но вчера проверил с ними всё в порядке.Что может еще шуметь? Может кто знает? Может ли подшипник дифференциала так шуметь?Масло в КПП где-то ниже уровня было,долил 500гр.
Syxarik71
29 September 2016
denism1
у меня вторую втыкаешь и уже слышно, даже на 20. Масло в норме... Завтра поеду еще раз на диагностику, посмотрят, повнимательнее...
AlexSol
29 September 2016
Всем привет! Ребят такая проблема. При движении на передаче (неважно какой) доносится вой со стороны МКПП. Самое интересное что выть начинает именно при нажатии на педаль акселератора. При отпускании педали вой исчезает. Звучит это приблизительно так : youtube.com/watch?v=8pSv8hxwIwQ Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает от чего она может выть? Очень сильно раздражает особенно при дальних поездках.
Syxarik71
скажешь потом мне,а долго у тебя это все?
Добрый вечер. Появился непонятный вой. Ступичные проверил - в порядке. Промежуточный шелестел - поменял. Вой не прошел. причем воет на определенной скорости, независимо от передачи. Начинается в районе 55 км/ч и до 70-ти. потом перестает. Пробовал на этой скорости выключать передачу. На нейтралке вой не уходит. Причем когда начинаешь тормозить, перед самой остановкой вой появляется. Шум похож на вой зимней резины. Надеюсь не коробка. Успокойте.
AlexSol
Проверьте подвесной подшипник на правом валу.
Vrungel:
|
Добрый вечер. Появился непонятный вой. Ступичные проверил - в порядке. Промежуточный шелестел - поменял. Вой не прошел. причем воет на определенной скорости, независимо от передачи. Начинается в районе 55 км/ч и до 70-ти. потом перестает. Пробовал на этой скорости выключать передачу. На нейтралке вой не уходит. Причем когда начинаешь тормозить, перед самой остановкой вой появляется. Шум похож на вой зимней резины. Надеюсь не коробка. Успокойте. |
Я думаю что кпп,у меня на 40км/ч уже начинает гудеть,уши закладывает.Машину перед вывесил разогнал до 60-70км/ч,поставил на нейтралку,двгатель выкл.и шум отчетливо был слышен со стороны кпп.Вот и не знаю какие там подшипники полетели.
цитата: |
Я думаю что кпп,у меня на 40км/ч уже начинает гудеть,уши закладывает.Машину перед вывесил разогнал до 60-70км/ч,поставил на нейтралку,двгатель выкл.и шум отчетливо был слышен со стороны кпп.Вот и не знаю какие там подшипники полетели. |
если менять подшипники в КПП, то лучше сразу все
Ruslan_bv
30 September 2016
Всем привет!
Нужен совет и куда смотреть.
Появился гул скорее всего коробки, при выжатом сцеплении работает тихо (гула нет), но когда начинаешь движение, гул (даже свист) усиливается по мере увеличения оборотов, на всех передачах.
При движении задним ходом и выжимании сцепы перед остановкой, авто так же дергается.
Что может быть?
ФФ 2-, 1,6 115 лс
FeodorYСпасибо за совет. Сегодня загнал машину на подъёмник и послушал с низу. Видимо всё же проблема в коробке передач. Теперь остаётся самое сложное, найти людей которые смогут отремонтировать её
В Витебске на сколько я знаю это довольно больной вопрос. Вот видос с тестов на подъёмнике : www.youtube.com/watch?v=h8mxcN6VvWU
focus 76
30 September 2016mobile
AlexSol
Фигааа! Я бы с этим конечно не стал бы ездить! В коробке не силён,но кажется что полетели подшипники дифиренцыала.
Shady23
2 October 2016mobile
Замучили стуки при переключениях передачи с 1 на 2 скорость, подскажите могут привода стучать в районе кпп? Просто в салоне не понятно с какой стороны кпп стук идёт, но по ощущениям отдаёт в педаль сцепления. Именно толтко при переключении с 1 на 2 скорость, и бывает при трогание будто жёсткая сцепка происходит... просто уже надоело так ездить, хочется сделать чтоб по нормальному было. Просто может нет смысла снимать кпп, проще найти бу норм
мой вопросцитата: |
Всем привет! Нужен совет и куда смотреть. Появился гул скорее всего коробки, при выжатом сцеплении работает тихо (гула нет), но когда начинаешь движение, гул (даже свист) усиливается по мере увеличения оборотов, на всех передачах. При движении задним ходом и выжимании сцепы перед остановкой, авто так же дергается. Что может быть? ФФ 2-, 1,6 115 лс |
x
Был у мастера, сказал воет дифференциал, 2 варианта решения вопроса:
1) т.к. недавно менял масло в коробке (тыс 7 назад), есть вероятность, что купил в Масленыче паленое масло. И следовательно попробовать заменить масло.
2) и если все пошло уже далеко (дифференциалу настала борода), то смотреть коробку, т.к. восстановление выйдет практически столько же.
Ruslan_bv
5 тыщ снять/поставить и около 5 перебрать + 5-7 запчасти. Зато будите 100% уверены что все отлично с коробкой. бу это кот в мешке !
Ruslan_bv
если иб 5 у Вас и 1.8, то позавчера на эмексе смотрел, все подшипники выйдут в 12 тысяч, если диффу хана, то он 22 стоит. И работа 8-10. Плюс масло в коробку, плюс сцепа, если ни разу не менял и пробег большой
цитата: |
все подшипники выйдут в 12 тысяч, если диффу хана, то он 22 стоит |
9400 р. Краснодар, , у Вас ценник какого города?
Подскажите стоит ли покупать диск сцепления, корзину и выжимной фирмы пиленга?
Syxarik71
у меня 1,6 и Нижний Новгород, коробки на авито от 10
задний ход адово дергает.
диагностика 4000 снять-посмотреть-поставить.
сейчас думаю как лучше.
Ruslan_bv
3 October 2016
AndrewT
Тут писали, что не очень фирма. Или не тут писали.
Ruslan_bv
Цена заманчивая. Вот и хочу знать какое качество, а то раньше не покупал запчасти этой фирмы.
Ruslan_bv
3 October 2016
AndrewT
Это понятно, наверно и цена соответствует качеству.
Fte выжимной стоит на 500 р дороже пиленги, писали он идет на конвейер.