Antonchik
19 September 2016
Antonchik Сегодня в 20:55 # « »
Модератору
Ребята,заранее спасибо за помощь, Форд торнео коннект 1.8 common rail,с утра дерганье пока не прогреется,может и заглохнуть ,что не раз бывало,даешь газ имеется провал,провал на горячую тоже есть но не глохнет,даеш на холостых газ до трех тысяч и резко бросаеш загорается и сразу тухнет оранжевая шестеренка с восклицаловом внутри,заводится хорошо и на горячую и на холодную,при перегазовке на холостых летит черный дым и сажа,где ковырять и что может быть,кто чем сможет каждое мнение важно,может кто сталкивался,комп пишет сразу две ошибки p0087p0088,едет по трассе хорошо ,солярку не жрет,прием норм,на тнвд оба датчика новые.
Antonchik
Ошибки означают слишком низкое и слишком высокое давление в топливной рампе. Сначала смотри датчики давления, потом сам ТНВД.
Antonchik
21 September 2016mobile
Вот парни, для чистки егр не обязательно снимать коллектор
Добрый день. Может кто подскажет. Машина 1,6 дизель
Позавчера загорелся чек на приборке.
Машина потеряла тягу, выше 3 тысяч мотор не раскручивается. Турбина молчит.
Подключил комп. Выбило 3 ошибки:
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
P1412 — Заедание клапана EGR
Сбросил ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который показывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
1 минута и все, опять выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.
Взял с разборки клапан, сегодня поставил, скинул ошибки и все по новой, ничего не изменилось, не тянет.
P.S. Машина едет, ничего не троит.
Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?
Всем привет, у меня фф3 дизель, есть провал оборотов на холодном двигателе при торможении, куда копать?
http://www.youtube.com/watch?v=018WqDp87iw
2 PtahaM
Нужно смотреть разъем на клапане EGR, и проводку к нему. Смотреть в смысле, прозванивать.
al_crash
На заведенную на фишке клапана EGR есть напряжение только на одном проводе из 5.
Откуда идут провода неизвестно. Хорошо бы схему.
ek2194400
30 January 2017
я вчера в гараж ездил к другу чтобы проверить клапан, который недавно поменяли. Думал опять заклинило. Ошибка P0490. Разобрал - клапан в норме. Все чисто и смазано. Но внутри конденсата было много. Снял потенциометр, там водичка тоже, контакт окислился и похоже на корпус пробивало. Вот здесь увидел подсказку.
https://www.drive2.ru/l/457791562902981243/
сегодня притащили фф2 1.8, не заводился. Все оказалось банально - топливный фильтр "классически" собран неправильно, резинка сверху. Плюс ошибка 0489 - клапан ЕГР еле-еле двигался, практически заклинил в приоткрытом положении.
ek2194400
Проблему решил. Купил на разборке другой клапан, сразу почистил его до блеска и скинул ошибки.
Больше ошибка не вылазит. ProScan показывает, что клапан хорошо открывается и закрывается.
9995674993
25 February 2017
Всем привет! топливной системе подсасывает воздух. но машину раз 10-15 заводил всегда. вчера с 3 попытки заводки перестал заводить машину вообще. движок не крутиться. в области мотора слышно звук: "ТЫК" и все. думал аккум сел. отдал ребятам на СТО подзарядить. сегодня днем забрал и поставил акб. но так же без результатов. не заводиться не крутит. включал фары и дальний свет минуты на две. признаки севшего акб не выявил. в тестовом режиме выдал ряд ошибок: Е199, 9600, 9602, 9318, D900. пробовал завести машину и с другим другим ключем. тоже не получается. недавно ломал ключ и пытался завести без чипа. но потом с запасным заодился.
http://www.youtube.com/watch?v=h_GygEGUqAQ
9995674993
25 February 2017
акб почти новый, покупал в конце ноября. на 80Ah-750A. правда тюменский.
9995674993
Стартер смотри.
9995674993
25 February 2017
АлТекс как на него смотреть? типа подох или?
9995674993
Да.С буксира заведи .Хотя многие будут тебя отговаривать.
9995674993
25 February 2017
АлТексцитата: |
Да.С буксира заведи .Хотя многие будут тебя отговаривать. |
АлТексзавели с буксира. думал акб слабый, поездил по городу на высоких оборотах. выключил, а завести не хочет. походу и вправда стартер. конечно почти каждое утро с 15 раза заводить и пришла хана ему. будем откручивать. как думаете какие варианты что могло с ним случиться. втягивающее? или сам стартер? пытался замкнуть два болта. искры были не очень. или не те болты замыкал.
9995674993
25 February 2017
может предохранитель какой нибудь полетел. если что то сгорело можно ли отремонтировать? а то я смотрю они дорого стоят
9995674993
25 February 2017
Serj in Rogervikкакой именно провод можешь объяснить?
9995674993
Если ты говоришь что ,тык есть,то смотри нижний .
9995674993
25 February 2017
АлТекс
который единсвтенный? от стартера втягивающее идет?
9995674993
Ты пошевели их,если затянуты,то снимай стартер.Штуки за 4 переберут.
Serj in Rogervik
25 February 2017
9995674993
Силовой от АКБ у меня сгнила клемма у стартера. Правда у меня 1,6 но думаю провода одинаковые по принципу. Стартер щелкал и все на этом.
9995674993
26 February 2017
хана стартеру. теперь в поисках б\у стартера. если в екб есть у кого нибудь дайте знать.
пытался открутить провод втягивающей ушла вместе с пластмассой
всем спасибо за поддержку
CAHEK-XAKEP
13 March 2017
1
Привет ребят! Фокус 2 рестайл, 1.8TDCi, 2010 года, пробег 171.000 км
Не подскажете, из-за чего мог так провод массы обгореть? Он находится под коробкой воздушного фильтра, идёт от лонжерона к коробке передач
P.S. При размыкании контакта - искрит, при снятии (массы нет вообще) такое ощущение, что это единственная масса, несмотря на то, что провод идущий от аккума на крыло - нормальный!
заменю его на..
CAHEK-XAKEP
Провод обгорает из-за большой температуры. Это случается, если течёт большой ток при исправном проводе либо при плохом контакте, уменьшении сечения проводника, что ведёт к локальному перегреву.
Нашел причину!
Оказывается этот тонюсенький провод, была единственная масса в автомобиле, по причине того, что с виду нормальный провод (от аккума на корпус) толстый, вовсе не нормальный. Болт сильно зарджавэл и при попытке открутить, обломился вовсе(!)
провод заменил.. так что ребят имейте ввиду!
jenek83можно поинтересоваться судьбой патрубка от Волги, о котором вы писали в 2012 г.
здесь.
Неужели до сих пор жив? Особенно интересно, поскольку данное сообщение попало в FAQ.
jenek83
27 March 2017
1
Nix
Первый лопнул через год-полтора, я всегда возил в багажнике запасной, благо, что ценник смешной по сравнению с оригиналом. Потом летом поменял не дожидаясь, когда он лопнет. Так машину и продал - с таким патруком в багажнике)