Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

Marapbl4
10 September 2016mobile


Купил новый, старый раскололся по кругу
ChebuRussia
10 September 2016


Всем большого здравия!
Прошу помощи и совета у бывалых)))
Симптоматика: позавчера загорелась контрольная лампа акб дело было ночью и на подъезде к дому. Поэтому весь в расстроенных чувствах загнал машину в гараж и пошел домой. Вчера вечером взял мультиметр и померял напряжение на клемах а оно 12,4(8) точно не помню, завел 15.2, с отсоединенной фишкой РР 11.8 контрольная лампа горит. Озадачился . Готовился к другому(уже имел дело со сгоревшим диодным мостом). Пошел читать форум. Понял, что проблема скорее всего кроется в РР а именно либо в нем, либо в контактах им управляющих. Решив начать с малого почистил контакты на фишке РР и 10А предохранитель на интеллектуальной зарядке. не помогло. 15.2 Решил измерить напряжение с включенными потребителями в тестовом режиме и вот что получил:
свет+а/с 13,7
а/с 14,7
без всего на хх 14.9
поработав педалью газа напряжение упало на 14.1, лампа погасла. Довольно сильно нагрелся генераторт (руку держать можно с трудом) провод питающий аккум тоже нагрелся, но не сильно
еще несколько раз завел и заглушил- все норм.
Вот такие ошибки считал в тестовом режиме
D900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - дефект соединения CAN - ошибка приема. сбой передаи данных по КАН шине
9600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера
A103 это B2103 ANTENNA NOT CONNECTED - антенна не подключена
9318 - низкий заряд аккумулятора
9681 - модуль иммобилайзера не определил ключ
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE - сенсор акселератора за пределами допустимого

Я так понимаю первые 5 ошибок это от разряда акк. Было такое в сервисе в минувшем году.
Последняя- снимал педальку при замене салонного фильтра.

1. Подскажите пожалуйста стираются ли ошибки из памяти при снятии клем аккума? Просто если да, то тогда они должны бы были сбросится, и тогда я ничего не понимаю
2. Что нужно проверить для предотвращения рецидива

Вроде все норм но я так не могу, поэтому прошу совета и помощи
DmitryST
10 September 2016


ChebuRussia
Ошибки стираются только сканером
цитата:
с отсоединенной фишкой РР 11.8
- так быть не должно реле регулятор по умолчанию выдает 13.9В (+-)
цитата:
Довольно сильно нагрелся генератор

Попробуйте после длительной остановке ДВС завести и потрогать генератор, если снова нагреется без потребителей в течении 2-3х минут так, что рука еле терпит, то снова диодный мост, межвитковое замыкание еще здесь не встречалось
Генератор то какой марку или от какого движка
avatar
352
10 September 2016


ChebuRussia
если гена кипит, то скорее что мост полетел, но по идее еще и подвывать должно.
ChebuRussia
10 September 2016


цитата:
с отсоединенной фишкой РР 11.8
- так быть не должно реле регулятор по умолчанию выдает 13.9В (+-)
надо перемерить.
цитата:
Генератор то какой марку или от какого движка

Простите не написал Denso 150A
цитата:
Попробуйте после длительной остановке ДВС завести и потрогать генератор, если снова нагреется без потребителей в течении 2-3х минут так, что рука еле терпит, то снова диодный мост, межвитковое замыкание еще здесь не встречалось

сегодня ездил- вроде все хорошо. завтра попробую по вашему совету.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТКЛИК, не знаю что бы без форума делал
avatar
andeika
11 September 2016mobile


ChebuRussia
Скорее всего реле-регулятор полетел.У меня два раза такое было . Правда первый раз отключилось всё,кроме фар,датчика температуры и тахометра.
ChebuRussia
11 September 2016


D
DmitryST:

Попробуйте после длительной остановке ДВС завести и потрогать генератор, если снова нагреется без потребителей в течении 2-3х минут так, что рука еле терпит, то снова диодный мост,

сегодня утром попробовал 5 мин. все хорошо. гена чуть теплый.

Есть ряд вопросов

Скажите пожалуйста: почему перегорает диодный мост? Может ли это быть из-за плохого контакта? Должен ли греться контакт на проводе, который идет от генератора к аккумулятору(он не прям греется, а теплый, может градусов 30-40)?

Может ли РР то работать, то нет? там же микропроцессор или схема, по идее если она не работает, то не работает))) Поправьте, если блондинка

Заранее спасибо.
ChebuRussia
11 September 2016


avatar
andeika:


ChebuRussia
Скорее всего реле-регулятор полетел.У меня два раза такое было . Правда первый раз отключилось всё,кроме фар,датчика температуры и тахометра.

Так в том то и дело, что ничего не отключалось, светопляски на приборной панели тоже не было, ничего не садилось
было с точностью до наоборот: контрольная лампа аккума+ перезаряд на аккуме и такое ощущение, что генератор работает с дикой напругой, + нагрелся он прилично.
DmitryST
11 September 2016


ChebuRussia
Первое, что нужно сделать проверить надежность всех контактных соединений на генераторе и АКБ, не будет лишним проверить надежность крепления проводов "масса" в подкапотном пространстве.
ChebuRussia
11 September 2016


D
DmitryST:

Первое, что нужно сделать проверить надежность всех контактных соединений на генераторе и АКБ, не будет лишним проверить надежность крепления проводов "масса" в подкапотном пространстве.

Вроде с этим все впорядке. все сидит жестко, признаков окисления нет. Масса "сидит" на левой чашке. то же по виду все хорошо.
Единственное не сильно, но нагревается питающий толстый провод, который идет от генератора к аккумулятору.

Сегодня все повторилось. Снова контрольная лампа, снова горячий генератор. подождал пока остынет, доехал до дома, благо был в пяти минутах езды. генератор опять нагрелся.
Поправьте, если логика не верна. Генератор нагревается- вырубается диодный мост, загорается лампа. Но почему нагревается генератор? и почему это происходит эпизодически?
avatar
352
11 September 2016


ChebuRussia
покатайся в тест режиме. если напряжение будет пониженное, то видимо мост, т.е. диод/диоды дают короткое.
ChebuRussia
11 September 2016


avatar
352:


ChebuRussia
покатайся в тест режиме. если напряжение будет пониженное, то видимо мост, т.е. диод/диоды дают короткое.

Попробую, спасибо. Только вот может это быть эпизодически? вчера и и сегодня днем ездил суммарно 70км. проблем не возникало.
И еще, если это важно? диодный мост менял меньше года назад поставил inr421
avatar
352
12 September 2016


ChebuRussia
я то же спустя три года поставил очередной мост. возможно диод не до конца пробит, вот и вылазит не всегда. у меня в последний раз было так, утром завел, напряжение в норме, погрелся, появлялся после гул и напряжение падало до 10.
ChebuRussia
12 September 2016


avatar
352:

ChebuRussia
я то же спустя три года поставил очередной мост. возможно диод не до конца пробит, вот и вылазит не всегда. у меня в последний раз было так, утром завел, напряжение в норме, погрелся, появлялся после гул и напряжение падало до 10.

так вот втом то и дело, что оно не маленькое, а большое. 14.9-15.4 и горит контрольная лампа...
DmitryST
12 September 2016


C
ChebuRussia:


так вот втом то и дело, что оно не маленькое, а большое. 14.9-15.4 и горит контрольная лампа..

Если с отсоединенным разъемом генератора будет все нормально (стабильное напряжение и нормальный температурный режим генератора), то смотрите контакты разъема, провода на обрыв в разъеме генератора, и окислившейся предохранитель в подкапотном пространстве.
Если напряжение будет так же скакать, меняйте реле регулятор.
ChebuRussia
12 September 2016


цитата:
Если с отсоединенным разъемом генератора будет все нормально (стабильное напряжение и нормальный температурный режим генератора), то смотрите контакты разъема, провода на обрыв в разъеме генератора, и окислившейся предохранитель в подкапотном пространстве.
Если напряжение будет так же скакать, меняйте реле регулятор.

Когда этот "спазм"(назовем его так ) происходит, то и с отсоедененной фишкой РР напряжение повышенное и слышно, что генератор работает с напругой и греется. когда "спазм проходит" то все в норме. интересно, что напряжение не скачет в меньшую сторону, только в "+"

Окислов в подкапотном простаранстве не обнаружено, в предохранительном блоке в том числе, но под него сегодня загляну. Видел в шапке ссылку на сообщение, но симптоматике не моя. Но за наводку еще раз спасибо!!!.

Просто не хотелось снимать генератор- геморрой еще тот. но тут же как всегда- приеду к мастеру, он мне гену снимет, посмотрит, скажет, что все хорошо, поставим его, я уеду, а вечерком все произойдет снова
DmitryST
13 September 2016


ChebuRussia
цитата:
Когда этот "спазм"(назовем его так ) происходит, то и с отсоедененной фишкой РР напряжение повышенное и слышно, что генератор работает с напругой и греется.

Гену однозначно снимать, смотреть как припаян реле регулятор, если норм , нет ни каких косяков, тогда его менять, т.к. я понял самостоятельно починить не получится, да он особо для этого и не предназначен (реле регулятор)
ovmiev
20 September 2016


Люди выбираю реле регулятора на генератор, выбор остановился между TranspoIX131 за 2500 и Cargo 230790 за 1800. По поводу первой точно знаю, что подходит, но смущает производитель и цена, а по второй производитель из Германии и цена норм., но не знаю будет ли нормально работать. Кто нибудь может помочь с выбором? Может еще сто посоветуете?
ChebuRussia
21 September 2016


O
ovmiev:

Люди выбираю реле регулятора на генератор, выбор остановился между TranspoIX131 за 2500 и Cargo 230790 за 1800. По поводу первой точно знаю, что подходит, но смущает производитель и цена, а по второй производитель из Германии и цена норм., но не знаю будет ли нормально работать. Кто нибудь может помочь с выбором? Может еще сто посоветуете?


Всеравно все китай . Transpo(германия) куплена Wai(китай). у меня в городе было в наличии РР UTM. Так вот его точно не советую. Хоть и работает, но свет иногда моргает при смене оборотов с родным Denso такого не было. Стоит диодный мост Transpo. На вид мне понравился арбайтен год без нареканий. Из всего вышесказанного я бы взял Transpo. Тем более он гарантированно работает с эбу(в шапке темы есть метка о ваших РР)
ChebuRussia
21 September 2016


D
DmitryST:

Гену однозначно снимать, смотреть как припаян реле регулятор, если норм , нет ни каких косяков, тогда его менять, т.к. я понял самостоятельно починить не получится, да он особо для этого и не предназначен (реле регулятор)

РР поменял без съема генератора (для этого понадобится паяльник, свет, набор отверток, головка на 13 и на 7, тоненькая металлическая проволка(можно скрепку разогнуть) для того, чтобы поставить все на место.). Не фотал, так как делал все на улице было темно и холодно, если кому нужно, то могу детально описать процесс. Но там ничего сложного.

В городе был в наличии в одном магазине китайский UTM rn6601a. работает. Но, как писал выше, иногда помаргивает свет. До этого еще обрезал и опрессовал питающий провод на + клеме. проблема была не в нем. Нужны специальные гидравлические клещи(чтобы нормально опрессовать). Проблема решена. Всем спасибо
DmitryST
21 September 2016


ChebuRussia
В чем проблема была ?! Реле регулятор болел ?!
Glebarik78
21 September 2016


Привет, подскажите пожалуйсто. После капиталки, завел машину, гена стал издавать визжащие звуки,( до ремонта все было ок!), проехал 5 км, аккум сел, и из пот капота дымок шел, открыл, из гены не то пар не то дым идет, что то среднее, но проводкой горелой не воняет, вообще ни чем не пахло жженым, рукой его потрогал, оч горячий был. Я так полагаю ему хана? Сразу на замену или как проверить, заряд не дает получается, но с ним ничего не делали, не снимали, от чего такая фигня случилась?

Мотор 1,8, рестайл. Подскажите еще, подойдет ли гена от 1,6 или 2,0?
avatar
352
22 September 2016


Glebarik78
возможно мост накрылся. сам гена живуч. снимать/смотреть.
ChebuRussia
23 September 2016


D
DmitryST:

В чем проблема была ?! Реле регулятор болел ?

Да. послезамены его все прошло.
G
Glebarik78:

Привет, подскажите пожалуйсто.

в шапке темы есть очень много ссылок+ поиск по разделу+ помощь от софорумников. Разберетесь
Гену снять и на дефектовку. Симптоматика похожа на перегоревший мост. Померяйте напряжение на клемах. если маленькое, то скорее всего он. стоит, относительно гены денег не больших, а там смотрите сами. Удачи!!!
Glebarik78
24 September 2016


Вобщем проблема странным образом решилась сама, после того как акум сел, меня на троссе дотянули до дома, снял акум и понес на зарядку на ночь-напряжение на нем намерил 9,5 вольт. С утра поставил на авто, завел, встал на клеммы, там 14 В, заряд идет, все норм, только генератор повизгивает, могло ли подшипники залить антифризом? Про дым, я так понял, пролили антифриз и он просто при нагреве испарялся. Вобщем машина простояла, все просохло и заработало, не могу понять только почему зарядка не шла в первый раз, я конечно тогда не мерил, но если акум сел то логично предположить что гена его не заряжал
avatar
polkovnick
26 September 2016


Друзья , помогите советом !

Исходный денные: Фокус 2, двигатель 1,6, 100 лошадей, рестайл.

Предыстория (возможно отношения к делу не имеет): Помыл днище перед обработкой , очевидно залили в отсек воды . Замечалось мерцание света фар с периодом секунды две первые часы после мойки , после пропало – «высохло», наверное.

Сама история: Через неделю после предыстории, поставил машину проехав 40 км по КАДУ . Через пару часов завожу- стартер не крутит, даже не пытается «ошибка двигателя» на дисплее приборки, пилик –пилик ! Попытался несколько раз еще – одно и то же , скидывал клемму , в какой-то момент появилась надпись «ошибка КПП» я в афиге коробка у меня механическая.
Подключил разъем c блютусом , смотрю на смартфоне ошибки … повернул ключ - завелась!
Ошибки P1362, U1900, U2202.
Стер.
Утром завожу – крутит, заводится.
Загорелась лампа аккумулятора. Горит. Напряжение 14,6-14,7.
Ошибки P0620, P1632.
Поехал на работу – двигатель работает нормально .
Приехал , стер ошибки – аккумулятор погас , но ошибка P1632 – вновь вылезла.

Кто «помирает» аккумулятор? Щетки ? Генератор? Проводка ?
avatar
Santa_FF
26 September 2016


я так понимаю на денсо 105 ампер щётки отдельно не меняются?
avatar
Витальсоныч
26 September 2016


Santa_FF
Меняются
avatar
Santa_FF
26 September 2016


avatar
Витальсоныч:

Santa_FF
Меняются

а не подскажешь какие? и номер желательно. спасибо
avatar
Завулон
26 September 2016


Santa_FF
Ремонтировал гену в дороге (сломался по пути домой).
Честно сказать модель генератора не знаю. В чеке мастерской написан код щеток 140613.
Может подойдут к твоему.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up