интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
В пластиковом корпусе угловатый
clav348Ну значит смотрите по ссылке, там выбор огромный, если не устраивает магазин, скопируйте номер производителя и гугло-яндекс вам в помощь, ну или еще какой поисковик
clav348
Microcat скажет Finist код твоего фильтра только после ввода Vin кода твоего авто.
4423
1 September 2016
Граждане форумчане, у кого обсуждаемый ДВС есть в Санкт-Петербурге с удаленным DPF (сажевый фильтр) и перепрошитыми мозгами???
psycho4 стопудово фильтр засран.меняй фильтр
здравствуйте , подскажите по движку.
когда заводишь на холодную троит ..минут 5 -6
прогреется пропадает.
причем и в +15 и в +20...
Свечи накала менял тыс 20 назад...
что может быть ...подскажите , куда копать
Serj in Rogervik
16 September 2016
цитата: |
Свечи накала менял тыс 20 назад |
Не показатель, проверяй свечи
Serj in Rogervik
а разве при +20 будет троить при неисправных свечах??
Jeka_Nekrasoff
16 September 2016
Serj in Rogervik:
|
Не показатель, проверяй свечи |
на этом моторе свечи включаются только если за бортом +4 и ниже...
уважаемые фокусоводы, подскажите режим самодиагностики двигателя на сколько км проходит,
возможно это он?
так как отсоединяли клеммы аккамулятора...но проехал уже 150 км
mrdim-chehov
23 September 2016
1.6TDCi(110)
Скрытый текстПроизводитель
Ford
Модель
C-Max
Модификация
1.6 TDCi
Код модели
DE_
Расположение руля
Слева
Страна производства
Германия
Модельный год
2010
Модель двигателя
G8DB
Мощность, л.с.
109
Объем двигателя, см
1560
Привод
Передний
Тип КПП
МКПП
Передач КПП
5
Модель КПП
MTX75
x
Практически в каждой ветке встречаю запись про замену ГРМ ремня через 240 000
перекапал фордовские сайты-ХЗ откуда взяли такое...
https://www.etis.ford.com/fordserviceспецом по вину уже пробил для 100%
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9 и 21 306 5)
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
Если уж немцы(с качественным топливом/маслом и чистыми дорогами)так меняют,то уж нам ТОЧНО не стоит больше наматывать
помогите пожалуйста найти геометрические размеры кузова форд фокус 1,6 дизель рестайлинг 2008-2011 г. универсал., спасибо заранее.
интересует передняя часть с точками.
Diwersant
5 October 2016
Всё правильно немцы потому что знают что если сломаться на автобане То тебе не кто не потащит с него кроме ADACa Которая тоже любит хлеб с маслом кушать То есть 300€ только за то что уберут с автобана машину
Serj in Rogervik
12 October 2016
Сегодня случилось. При разгоне резкий удар, двигатель заглох. При проворачивании стартером крутит легко без нагрузки. Подозрение на обрыв ремня ГРМ. Что меня ждет?
Serj in Rogervik
Для начала снятие крышки ГРМ и проверка ремня. Если это точно ремень, то дальше снятие головы, а там по факту.
Serj in Rogervik
12 October 2016
metel
Это ясно, больше интересует клапана с поршнем встречаются?
Serj in Rogervik
в случае обрыва ремня это неизбежно
Для начала смотреть действительно ли оборвало. Потом скидывать клапанную крышку алюминиевую и там смотреть состояние рокеров, если очень повезет, то клапана могут остатся целыми, а в остальном снимать голову, дефектовать и думать, ремонт или контрактный мотор.
Serj in Rogervik
16 October 2016
Ремень все таки оборвало. И причину думаю тоже нашел. Точнее не нашел, болт крепления пластины ТНВД с ГБЦ. А он там был. На схемах там стоит шпилька с гайкой, но при снятии головы на станции заменили на болт, вот его я и не нашел.
Основной вопрос который сейчас встал перед глазами это наши гидрокомпансаторы (толкатели). Они как то "заряжаются" или нет. Если есть у кого направление, укажите.
Serj in Rogervik
Что ты имеешь в виду под фразой "заряжаются"?
Serj in Rogervik
20 October 2016
Silvan-ff:
|
Serj in Rogervik Что ты имеешь в виду под фразой "заряжаются"? |
Просто втыкаешь на место или надо заправлять маслом?
Serj in Rogervik
не надо ничего заправлять. Наоборот, рекомендуется их продавить и ставить пустыми.
capaci
21 October 2016
Здравствуйте, у меня появилась следующая проблема : при старте двигателя появляется белый дымок в районе третей форсунки. При этом основание последней сухое и чистое. Не могу вычислить откуда появляется дым. Достал уже едкий запах масла. При езде не чутно а вот когда стою в пробке или на светофоре задыхаюсь. Снял даже видео га телефон но дымка не видно вот ломаю голову откуда может исходить этот дым
metel
Интересно, тогда почему их продают заполнеными маслом и причем отверстие подачи масла закрыто специальной пластиковой заглушкой которая предотвращает его утечку?
Serj in Rogervik
Я когда у себя делала ремонт двигателя новые гидрокомпенсаторы ставил в том виде как они шли с завода, то есть заполненые маслом. Когда, перед этим снимал все гидрокомпенсаторы, то некоторые из них свободно сжимались пальцами. Их я поместил в емкость с маслом и попытался прокачать, но это не помогло. Именно по этой причине и купил три новых. При снятии пластиковой заглушки с новых гидрокомпенсаторов они не сжимались вообще. Думаю что поступил правильно, однако сколько я ни спрашивал у механиков которые всю жизнь занимаются ремонтом авто, ни один из них не назвал четкие приметы начинающих выходить из строя гидрокомпенсаторов. Так что - решать тебе.
Silvan-ff
это консервационное масло, для предотвращения коррозии.
цитата: |
Они как то "заряжаются" или нет. Если есть у кого направление, укажите. |
Продаются обычно заряженые. Пальцами не продавливаются. Если все таки продавливаются, посжимать их в масле, должны стать твердыми и не продавливатся.
vitnamchik
26 October 2016
Всем привет! У меня C-max 2006 г. 1,6 турбодизель. С наступлением холодов начали появляться проблемки:
1. столкнулся с тем, что у меня нет на щетке приборов индикатора свеча накала, с утра на улице -3 до +5 градусов С. Мож ему нужды не было включится пока еще?
2. при такой же температуре на улице, при прогревании двигателя примерно 10-15 минут, при движении стрелки температуры, начинаю движение, проехав 1-2 км при движении климат контроль сам по себе начинает выключатся и включатся и в этот момент на щетке приборов загорается индикатор АВС и ручной тормоз и хочет заглохнуть. припарковавшись, постояв 5 минут после начинаю движение и все нормально становится. подскажите пожалуйста что может быть. сам я чайник в этом деле.
3. еще, постоянно, на холодную при включенном климат контроле, свет ближнего освящения начинаю мерцать/мигать, так же при вывороте руля вправо или влево тоже начинает мерцать свет. генератор пол года назад отдавал на ремонт и в то же время менял аккумулятор. что может быть?