Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
854K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
ShyStriK
30 August 2016


Вопрос наверно уже обсуждался, но подскажите, заказал на свой FF2 Дорестайл 2007 г.в. 1.8 Rus амортизаторы Monroe G8801/G8802, а менеджер с Exist их отбраковал. Хотя сам же каталог показывает о совместимости... + на форуме пишут, что длина штока длиннее оригинала... Кому верить, подойдут они, есть ли какие-то нюансы? Выбрал их из-за комфорта, спорт не хочу...
avatar
ShyStriK
30 August 2016


В общем в Exist говорят, что для моего авто оригинальный номер 1595291 и якобы Monroe G8801/G8802 с них не кроссируется... Типа берите Ford, Kayaba и др... или под свою ответственность...
Orion-459
30 August 2016


avatar
ShyStriK:

В общем в Exist говорят, что для моего авто

А ФФ-Клуб говорит, что можно брать любые и все они одинаковые и все подойдут. Кому больше веры?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
kontiki
11 October 2016

-1

Добрый день всем.
В субботу заменили другу передние стойки.
ФФ-2 рестайл 2010г. пробег около 90 тыс.км. потекла передняя правая стойка.
Замена прошла штатно, спасибо отчетам. Посадочное место стойки расклинивал болтом и проложенной пластиной.
На всякий случай снимал датчики АБС, где-то вычитал при ударах выходят из строя. Где что не выходит побольше ВД-шки.
Не забудьте прокачать стойки перед установкой.
Под нижний конец пружины подложена резиновая прокладка- на Всеволжских ее нет.
posted image
Обращайте внимание на расположение меток на опоре и опорном подшибнике: две метки приходятся на конец пружины однаметка совмещается с меткой опоры.
Старая стойка
posted image
Гайку штока амора открутить не повредив граней не получилось, открутил после нескольких ударов молотком через зубило.
Гайка 17 /18 ключ 17/19 садится с молком, а 18 болтается.
posted image
Vintovkin
27 October 2016

17

Замена задних амортизаторов на универсале.
Поначалу я не был в восторге от предстоящей процедуры. Нижние болты амортизаторов с места сошли легко, а вот верхние залипли, прикипели или как там ещё можно сказать, намертво. Хотел было попробовать сорвать их пистолетом (гайковёртом), но знающие люди отговорили (так можно заломать болт внутри амортизатора), посоветовали греть горелкой, что я и сделал. Болт грел с обоих сторон, т.е. головку болта и гайку, которая приварена к кузову. Минут по пять на каждую сторону и пробовал откручивать. У меня получилось открутить с третьего прогрева. При откручивании главное не переусердствовать, иначе можно сорвать гайку со сварки. Начинаем крутить и в тот момент, когда начинает идти с большим усилием заворачиваем обратно, брызгаем на резьбу какой-нибудь смазкой и начинаем опять откручивать. Для работы потребуется головка на 15, удлинитель, небольшая трубка для рычага и газовая горелка. При откручивании болта с левого амортизатора будет мешать термозащита глушителя. Её для удобства надо снять. А вот с правым амортизатором по сложнее будет. Между удлинителем и головкой нужно поставить карданчик, потому что болт находится за запаской. Т.е. откручивать его надо под углом. Одной рукой я держал головку ключа, чтоб с болта не слетала, просунув руку около топливных трубок, ключ упирал в кузов, так сказать в правый борт и потихоньку откручивал. Только будьте осторожнее, не повредите топливные трубки (это в случае если ключ будет срываться). Когда ослабили оба болта (верх и низ), то при снятии амортизатора сначала вынимаем нижний болт, при этом амортизатор надо снизу подпирать монтажкой или какой-нибудь железкой, чтобы вынуть нижний болт, ну и после придерживая амортизатор вынимаем верхний болт. При установке нового амортизатора сначала наживляем верхний болт, а после нижний, также монтажкой подпирая амортизатор кверху, чтобы поймать отверстия.
Ну и несколько фоток:
posted image
Это левая сторона. Красной стрелкой обозначен глушитель, жёлтой стрелкой верхний болт амортизатора.
posted image
Опять же: красная - глушитель, жёлтая - болт, а вот зелёная - термозащита, которую надо снять для удобства.
posted image
Это ракурс обратной стороны, где приварена гайка. Опять же: красная - глушитель, жёлтая - гайка. Вот с этого места нужно греть горелкой гайку.
posted image
Это нижний болт и то место, куда надо упираться монтажкой при регулировке совпадения отверстий.

Это была левая сторона. Теперь что касается правой.
posted image
Красная стрелка - топливные трубки, жёлтая - верхний болт амортизатора, зелёная - подрамник.
posted image
Фиолетовая стрелка - это запаска, жёлтая - то место, где спрятался болт. Вот тут-то и нужен карданчик на удлинитель и немного изворотливости.
posted image
Синим обозначено место, где надо просовывать удлинитель и руку для удержания головки на болте (отсюда же греем горелкой), а красным то место, куда я упирал трещётку.
posted image
Ну а это обратная сторона с гайкой, до которой тоже надо добраться горелкой.

Ну вот как-то так. Надеюсь кому-то поможет
andreypershin78
20 November 2016

6

ФФ2, 1,8, 125л.с., хэтчбек. Поменял сегодня задние амортизаторы и пружины. Последнее время стал замечать, что машина просела (пробег 130000, из них около 30 по убитым сельским дорогам). Как ни аккуратничай, но уменьшение демпфирующих свойств амортизатора идёт ускореннее при передвижении по просёлкам, особенно если ремонт там производили несколько десятков лет назад. Долго читал что именно поставить. Хотелось более упругий зад у машины, но при этом не совсем непроминающийся чтобы машина не "козлила", ну и заодно не помешал бы запас прочности (зачастую езжу с пассажирами или грузом). При выборе пружин рассматривал в основном два варианта: Lesjofors и Kayaba. Конечно у каждого бренда, выпускающего амортизаторы, налажен и выпуск пружин, но крайне мало информации по установке пружин Monroe или Sachs. Затратный вариант типа Koni или Bilstein не рассматривал, ввиду того, что во-первых, их установка практикуется в основном при занижении машины (мне категорически не нужно), а во-вторых, проблемно заказывать детали (в большей части прай-листов магазинов с деталями они отсутствуют). В итоге остановился на следующей связке - пружины Lesjofors 4227568 (1518 рубля за одну) и амортизаторы Boge 27-J86-A (2414 рублей за один). Теперь подробнее об этом. Сначала аморты: перебрал варианты амортизаторов от Monroe (которые как пишут многие стоят в оригинале), Sachs, Kayaba, Boge остановился на последнем (всё-таки немецкий концерн, куда входит и Sachs, плюс достаточно неплохие отзывы, ну и как пишут не очень жёсткие в отличии от Kayaba Exel-G (по отзывам естественно, сам не ставил).
Фото наклейки на амортизаторе
posted image
Судя по надписи на коробке были изготовлены в Турции (будем надеяться, что качество от этого не пострадало, ОТК никто ведь не отменял и крупные концерны следят за этим). Родные амортизаторы стояли вот такие
posted imageposted image
Судя по надписи изготовлено в Чехии. Где-то месяцев 4-5 назад делал диагностику подвески на стенде, показало, что эффективность задних амортизаторов ниже нормы, рекомендовали к замене. Ну и по ощущениям зад стал валким, не упругим. когда снял амортизаторы стало видно, что себя они выработали.
posted image
Фотография спустя несколько часов после снятия. Шток одного амортизатора так и не вернулся в верхнее положение (немного помог рукой, нехотя стал подниматься).
Пружины: Почему всё-таки Lesjofors? Во-первых, бренд. Во-вторых, ставится на Volvo (в оригинале) что говорит о надёжности (как ни крути а Volvo - бренд №1 по безопасности автомобилей), в-третьих, подавляющее количество отзывов именно о пружинах Lesjofors (крайне мало о Kayaba, что и решило не в его пользу, хотя цена ниже 1200 против 1500 у Lesjofors). Пружина не родная!!! После долгих чтений различных форумов решил поставить задние пружины от C-Max 1,8. В чём отличие. Размеры родных пружин: длина 375, толщина прута 11,0, диаметр пружины 109. Размеры пружин от C-max: длина 357, толщина прута 11,75, диаметр пружины 110. Пружина немного короче, но толще и по отзывам из ветки про увеличение клиренса более жёсткая чем родная (это про запас прочности из начала сообщения). Есть усиленные пружина для ФФ2 Heavy Duty с размерами: длина 343, толщина прута 11,5, диаметр пружины 108. Видно, что от Си-Макса длиннее и всё равно немного толще. Учитывая, что зад у Си-Макса тяжелее, чем у хэтча, даже с учётом меньшей длинны по сравнению со стоковой пружиной, зад не проседает так сильно. А увеличение толщины влечёт за собой уменьшение вертикальных колебаний при проезде неровностей ( на скорости на некоторых кочках зад проседал почти до упора, особенно если едешь с пассажирами). Ну а чтобы зад не "козлил" решил установить не очень жёсткие амортизаторы. Кстати, снятая родная пружина просела настолько, что была такой же длинный как и новая от Си-Макса (а у них разница должна быть почти 2 см).
Родная пружина с цветовыми метками
posted image
Новая пружина
posted imageposted imageposted image
Надпись на пружине 47852 Т520794. Судя по коробке изготовлено в Швеции (плюс в пользу Lesjofors)
Вместе с пружиной заменил верхнюю антискрипную прокладку Ford 1532650 (288 рублей за одну) (можно было не менять, старая как оказалась, в нормальном состоянии, но раз уж купил сменил).
posted image
В будущем хочу поставить нижнюю прокладку под пружину от ФФ1 (финис 1111909), по отзывам увеличивает клиренс почти на сантиметр. Ну и заодно натянуть на пружину силиконовую трубку (а-ля противошумный бандаж), хотел сразу просто нигде не нашёл пока, а под заказ долго, некогда было ждать. Есть штатный бандаж, например производства Фобос, финис 1396, но там всего на 2 витка.
Не буду описывать сам процесс замены, на форуме есть хорошие отчёты. Остановлюсь на некоторых момента, которые могут пригодиться. Для замены амортизатора необходима головка на 15 (открутить нижнее крепление аморта), головка на 10 и обязательно к ней удлинители (болты находятся в углублении, нужно чтобы головка стыковалась с стержнем около 15-20 см). Снятие опоры амортизатора процесс несложный если есть тиски (зажать конец штока пока откручиваешь гайку, пассатижами крайне неудобно одному можно грани сгладить), либо как вариант нужен второй человек и переставные клещи. Сами опоры, пыльники и отбойники не менял (год назад менял отбойники и пыльники, посмотрел всё нормально). Амортизатор перед установкой прокачал, установил на место. Замена двух амортизаторов заняла где-то часа 1,5 (не особенно торопясь). А вот с заменой пружин пришлось помучиться (сказалось то, что менял первый раз). Заехал на эстакаду (ямы у нас в колхозе не практикуются, роскошь), установил стяжки (как оказалось, стяжки пружин, которые хорошо цепляются за витки, не прилегают вплотную так как рассчитаны на больший диаметр пружины и ко всему мешают выступающие части подпружинного рычага). Вот такие
posted image
Для передних пружин они подойдут хорошо, а вот для задних лучше использовать примерно такие
posted image
. Упоминая в очередной раз инженеров компании Форд, стянул кое-как пружину, связал витки железной проволокой, поднял домкратом машину, пружина вышла. Новую пружину стянул на земле (гораздо удобнее), так же связал витки проволокой, установил антискрипные прокладки и поставил пружину на место, опустил домкрат, убрал проволоку. С одной пружиной возился около часа, вторую поменял минут за 40. Пока стягивал первую (проклиная всё), подумал, что если не получится достаточно стянуть, можно попробовать открутить болт, крепящий подпружинный рычаг к ступице. Когда менял сайлентблоки в подпружинном рычаге, подставил под рычаг бутылочный домкрат, ослабил развальнный болт и открутил болт, крепящий рычаг к ступице и пружина выпала сама. Использовать сей метод не пришлось, благо сумел стянуть пружину так, что она вышла. Визуально машина поднялась сильно. Раньше между аркой крыла и колесом влазило два пальца, сейчас чуть больше четырёх.
Проехался немного. По ощущениям зад машины стал очень упругим (привык ездить на просевших пружинах и почти умерших амортах), в поворот входить просто удовольствие. Буду смотреть как будет дальше. По отзывам, спустя пару-тройку месяцев пружины прикатаются и немного просядут. Вот тогда-то и буду ставить нижнюю прокладку от ФФ1.
Цена вопроса: 8440 рублей.
andreypershin78
25 November 2016

7

ФФ2, 1,8, 125л.с., хэтчбек. Неделю назад поменял задние амортизаторы и пружины. Сегодня занялся передними. Причина замены - во-первых, машина просела, во-вторых, диагностика показала эффективность амортизаторов ниже нормы (да и сам устал слушать глухие стуки в подвеске). При демонтаже обнаружился ещё один нюанс - на левой пружине отломилась 3/4 витка снизу, хотя пока машина была на колёсах видно ничего не было, пружина оставшейся частью витка достаточно прочно лежала в чашке опоры. Решил поставить пружины Lesjofor. Причины выбора именно этого бренда уже описывал в отчёте по замене задних амортизаторов и пружин 20 ноября 2016 года. Также как и сзади поставить решил не родные пружины, а пружины с большим запасом прочности и более упругие. От Форд Фокус 2 1,8 дизель. Финис 4027604. Машина весит почти на 100 кг тяжелее чем моя, причём дополнительный вес приходится именно на перед, так как задние пружины у нас одинаковые. Причина именно такого выбора такая же как и для пружин сзади - предполагается много передвигаться по просёлкам с разбитыми дорогами. Размеры родных пружин: пружина передняя LESJOFORS длина 351, толщина прута 13, диаметр пружины 157. Пружина передняя LESJOFORS для Ford Focus 1,6 TDCI / 1,8 TDCI / 2,0: длина 362, толщина прута 13,25, диаметр пружины 158. Чуть выше родной (на 11 мм), чуть толще витки (на 0,25 мм), диаметр почти одинаковый. Амортизаторы выбрал родные. Финис 1919323 - это комплект передних амортизаторов Ford. В коробке два амортизатора, надпись Fprd Motorcrsft. Вот фото
posted imageposted imageposted image
Цена не намного дороже аналогов (7627 рублей за два против Boge Automatic 6968 рублей за пару, Kayaba Exel-G 6450 рублей за пару, Monroe Original 5580 рублей за пару, Monroe Reflex 5550 рублей за пару ну и Sachs 6690 рублей за пару). Разница в 1000 не столь критична, зато в коробке родные аморты.

Новые пружины
posted imageposted imageposted imageposted image
Надпись на пружине 78016 Т513941. На коробке так же как и на задних Made in Sweden. Цена 2283 рубля за одну.

Заодно были приобретены:
Ремкомплект передних стоек SKF (пыльники, отбойники, опоры и подшипники, все по 2шт) финис VKDR35426T. Стоимость 2827 рублей (фото комплекта есть на форуме в теме "Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2"). - подошёл как родной.
Антискрипные прокладки под переднюю пружину от Focus 3 (нужно 2 шт) финис 1683279. Стоимость 274 рубля за штуку
posted image
- вещь вообще хорошая, пружина в него очень хорошо встаёт и не скользит по чашке.
Антискрипные прокладки на опорный подшипник от Mondeo IV (нужно 2 шт) финис 1541436. Стоимость 264 рубля за штуку. (нужны были для увеличения клиренса, толщина примерно 8-10 мм).
posted image

Не буду описывать весь процесс замены, на форуме есть хорошие отчёты на эту тему, остановлюсь на важных (по крайней мере для меня) моментах. Новые опорные подшипники SKF были разобраны и внутрь добавлено смазки (прочитал на форуме что её там мало идёт с завода). Пыльники, отбойники и опоры сделаны очень качественно и визуально ни в чём не уступают родным.
Для демонтажа-монтажа амортизаторов и пружин необходимо не так уж много инструмента: головки на 10, 13, 15, шестигранники на 5 (для того чтобы придержать шаровую стойки стабилизатора от прокручивания при откручивании/затягивании) и на 6 (или 7, извините не помню точно) (придержать шток амортизатора при откручивании/затягивании гайки), рожковый или накидной ключ на 15 (открутить и закрутить гайку шаровой стойки стабилизатора), накидной ключ на 18 (лучше изогнутый) (для откручивания/затягивания гайки штока амортизатора), небольшая шиномонтажная лопатка (можно заменить любой металлической пластиной толщиной 2-3 мм) (для расклинивания поворотного кулака), бутылочный домкрат (можно и не бутылочный, но им уж больно удобно).
Процедура снятия несложная: домкратим машину, снимаем колесо, отворачиваем болт в поворотном кулаке и вкручиваем его с обратной стороны предварительно вставив в щель монтажную лопатку (тем самым расклиниваем нижний конец амортизатора, который сам выйдет), откручиваем верхнюю гайку шаровой стойки стабилизатора (может потребоваться WD-шка, если долго не крутили), отсоединяем (на всякий пожарный) разъём датчика ABS и вытаскиваем его провод из кронштейна а стойке, аналогично вытаскиваем из кронштейна тормозной шланг, подставляем под тормозной диск домкрат и поднимаем по чуть-чуть пока болт шаровой стойки стабилизатора не выйдет легко, демонтируем дворники вместе с рычагами, под капотом снимаем пластиковое жабо, откручиваем три болта крепления опоры амортизатора и вуаля - всё снято. Оговорюсь, на правом амортизаторе можно ослабить гайку на штоке не снимая с машины (так удобнее гораздо), на левой не получается из-за того что сверху она закрыта штатной распоркой стойки амортизатора. Вот такая
posted image
Так что левую приходится крутить на земле. Сняли, ослабили гайку на штоке, стянули пружины (удовольствие ещё то), открутили гайку полностью и всё разобрали. Сборка в обратной последовательности. Протяжка болтов крепления опоры амортизатора к кузову производится на стоящей на колёсах под собственным весом машине. По времени больше всего заняло стягивание и ослабление пружин. Нужно всё делать аккуратно, чтобы ненароком стяжка не соскочила (витки на пружине под большим углом и стяжки могут соскальзывать) (слышал от очевидца об эффекте соскочивших стяжек и "выстреле" пружиной в голову ремонтнику-любителю). Так что во избежание недоразумений крутить пришлось очень аккуратно, держа пружину на полу в гараже, направлением перпендикулярно к себе ("выстрелит" так хоть не в меня). Всё прошло нормально.
Замена амортизаторов и пружин заняла по времени 4,5 часа (первые 1,5 делал один, потом пришли вторые руки и дело пошло веселее).
Снятая родная пружина с цветовой меткой (у меня была белая)
posted image
Родные амортизаторы как выяснилось тоже умирали, видно как провалились штоки.
posted image
Кстати, надпись на амортизаторах сообщает что изготовлены были в Польше.
posted image
Ну и наконец, фотография расстояния от колеса до арки на стоящей машине.
posted image

Подведу итог. Машина поднялась. Конечно, пружины поприкатаются и немного просядут, но всё равно клиренс существенно вырос. Цена вопроса: 16096 рублей.
avatar
farhat
25 November 2016


Ребят кто нибудь ставил амортизаторы Bilstein b4 на перед. Как они в сравнении со стоком. Нет ли подделок. какой ресурс?
Спасибо!
avatar
serg1983
28 November 2016


farhat
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Bilstein b4&topicid=140596
avatar
ArT 31 rus
28 November 2016


andreypershin78
Хороший отчет. Колеса у тебя стоят на 15? Попрошу - замеряй расстояние от земли до верхней точки передней и задней арки колесной. Себе недавно вперед поставил пружины Каяба для двигателя 2,0, теперь думаю о замене задних пружин.
andreypershin78
28 November 2016


Да, колёса на 15. Расстояние от земли до арки (в верхней точке) 70 см. Через некоторое время (по разным отзывам от 500 до 7000 км) пружины просядут до рабочей длинны и расстояние уменьшиться. По моим расчётам сантиметра на 2. Расстояние от ребра жёсткости порога до земли 160 мм. Делал развал: перед ушёл совсем немного, зад побольше. Жду когда прикатаются пружины и поставлю под низ задней пружины проставку от ФФ1 (высота около 1,5 см). Кстати, фотография сразу после установки, даже в машину не садился ещё, сейчас проехал 170 км и мне кажется что совсем чуть-чуть пониже уже стало.
avatar
Alex_Kala4
6 December 2016


andreypershin78
я так же заменил пружины и стойки на каяба 3405, но у меня при проезде лежачих полицейских и глубоких ям образуется как бы выстрел пружины. было ли у тебя такое или нет?
andreypershin78
6 December 2016


Пробег на новых пружинах и амортизаторах: на задних 500 км, на передних 350. Зад просел ориентировочно на 1 см, перед на 0,5 см. Расстояние от земли до верхней точки арки спереди 69,5см, сзади 69 см (зад прикатывается быстрее, ну или перед медленнее). Считаю, что нормально прикатываются. Думаю, что к весне (месяца через 1,5-2) как раз всё усядется до рабочей длинный пружин. Ездить стараюсь аккуратно, причина - хода штока родных передних амортизаторов не хватает с учётом установленных более упругих и длинных пружин от ФФ2 1,8 дизель (больше моих родных на 11мм и рассчитанных на более тяжёлый перед машины). Было бы длиннее сантиметра на 1,5-2, было бы идеально. А так при проезде больших ям на скорости амортизаторы могут бить на отбой, в основном правый (если еду без пассажира спереди), с пассажиром почти нормально, только уж если совсем большую яму пролететь. Я думаю, что как только пружины усядутся этот дефект пропадёт. Мою теорию подтвердили и в сервисе, где делал развал, и знакомые автомобилисты, кто менял пружины и амортизаторы. В пользу теории говорит и то, что в первые дни приходилось совсем уж аккуратничать чтобы не услышать стук амортизатора, а сейчас редко-редко слышу. Кстати сзади такого не наблюдается. При проезде лежачих полицейских у меня амортизаторы на отбой не бьют.
avatar
_Serega_
11 December 2016mobile


Заменил себе стойки. Заказал эти. Пришли комплектом.
Может кому пригодится.
posted imageposted imageposted image
12321123
12 December 2016


_Serega_
Made in Poland или Mexico?
АнтохаСПБ
14 December 2016mobile


andreypershin78
А как на данный момент дела состоят с подвеской? Пробои пропали? Я хочу на днях поменять свою переднюю и пока в раздумьях по поводу пружин, какие ставить обычные от 1.8 или как у вас от 1.8 дизеля. На данный момент сделана шумоизоляция передних арок, в дальнейшем планирую поставить демпферы и сделать шумоизоляцию пола дверей багажника. Естественно от этого всего вес прибавится. Вот и делема что ставить по пружинам!? На данный момен стоят амортизаторы каяба, пружины каяба.
P.S. Когда только установил всё каябавское, было точно как у вас, жёстко приезжала по неровностям, а потом видимо просела и стало комфортней!
АнтохаСПБ
14 December 2016mobile


Машина ФФ2 1.8 бенз. седан.
andreypershin78
14 December 2016


Пробои почти пропали, редко-редко стукнет и то, если большую ямку пролететь. Я думаю, что просто передним пружинам нужно больше времени чтобы прикататься. Пробег на них пока около 500 км. Выбирал именно пружины, рассчитанные на БОЛЬШИЙ вес машины, так как дороги, по которым езжу выглядят как послевоенные, сделана ШВИ капота, пятой двери, потолка, багажника, в планах ШВИ пола и дверей. Меня всё устраивает. В принципе, я был готов к некоторому дискомфорту до момента усадки пружин.
avatar
Offmax
14 December 2016


при замене задних амортизаторов надо снимать колесо? Как открутить верхние гайки? какой длины удлинитель на трещетку брать? там на 10мм гайки?
седан. 2л
просто ездил и думал что зади на неровностях брякают стоки задние, заменил их, бряконье осталось. Думаю что это амортизаторы. пробег 145т км
avatar
Завулон
14 December 2016


Offmax
Колесо обязательно снимать))
Откручивал трещеткой из обычного набора с переходником. Головка на 10. Внизу на 15.
Но, бряканье скорее всего это не амортизаторы.
Конечно может быть нижние втулки.
Амортизаторы проявляют себя другими способами: раскачка, козление на кочках.
Поэтому сначала проверьте на яме, в амортизаторах ли проблема.
АнтохаСПБ
15 December 2016mobile


andreypershin78
Спасибо! Буду значит брать комплект как у вас! Только амортизаторы фирмы Monro!)
andreypershin78
15 December 2016


Original или Reflex? Первые ближе к стоковым по жёсткости, вторые более шоссейные (жёстче). По отзывам с завода идёт именно Monroe.
АнтохаСПБ
15 December 2016mobile


andreypershin78
Буду Original брать! Жёсткие не хочу, да и не гоньщик я!)
avatar
Offmax
17 December 2016


задние аморты можно снять не снимая подкрылки "петропласт"? какой длины удлинитель трещетки нужен?
avatar
Offmax
18 December 2016


avatar
Offmax:

задние аморты можно снять не снимая подкрылки "петропласт"? какой длины удлинитель трещетки нужен?

можно, 25см
avatar
_Serega_
20 December 2016


12321123
Эт не знаю. Все фото показал. Издатель не написан.
kgbull
23 January 2017


Менял опорные подшипники, стойки били б12 метку на опорнике перевернул на 180 градусов. Подскажите так можно ездить или поставить правильно.Спасибо.
MR.BARMEN
23 January 2017


kgbull
Метки предназначены для установки оеорных,чтобы поавтльно все работало.лучше все переделать
kgbull
23 January 2017


Спасибо.
avatar
Новичок
11 March 2017


Всем привет!
Вот и до меня дошла очередь поменять амортизаторы. Менять буду первый раз, потому я здесь.
ФФ2, 2008, рест, пробег 179 тыщ почти. Стойки три года назад приготовил САКС, но вопрос не по ним.
Чем смазаны с завода опорные подшипники? Куплены СКФ, но зачем их ставить если старые помалкивают? Промою, или не промою, а просто добавлю смазки. Но какой? Первое что нашел в сети https://www.drive2.ru/l/6816481/ - литол 24... Не хочу.
Кто что посоветует?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up