Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Shady23
без понятия как проверить. Я ездил на вибростенды и разные СТО, никто ничего не нашел. Перечитал эту темы почти всю, у пары человек были такие же симптомы. У всех решилось заменой стоек амортизационных.
а ты сам ездил на СТО, у тебя звук глухой плюхающий? появляется при проезде трамвайных путей, мелких неровностей?
Shady23
27 July 2016mobile
powerf12
На сто поехал сегодня, развели руками. Да неровности, пути трамвайные правым колесом попадаешь и звук появляется, как будто что то бьёт обо что то. Сначало думал может колесо в защиту лупит, проверял нет. Потом думал балон для фреона который около правого колеса, открутился и бьёт, не он.
Shady23
шайбы в подрамник пробовал поставить (см. шапку темы)?
bojtschuk
29 July 2016
Здраствуйте Фордоводы
Подскажите процедуру замены левой втулки переднего торсионного стабилизатора на ФФ2. Правый поменяли а к левому не долезть ключами и головками - мешают трубки главного тормозного.
вот такая резинка
LEMFORDER 3375801
Доброго времени суток!
Обнаружен люфт. Прошу помощи в определении вероятного диагноза!
Обнаружен люфт переднего правого колеса. На стоящей на земле машине, колеса стоят прямо-берешься рукой за верх колеса и шатаешь в поперечном направлении-есть люфт! Подымаешь колесо-люфта нет .Опускаешь , проверяешь люфта нет, прокатил вперед назад -люфт появляется . Люфт явно слышен не всегда-бывает и не чувствуется. У стороны где обнаруживается люфт тормозной диск не идеально гладкий в отличии от левой стороны(видно из-за биения). Какие есть мысли?
bojtschuk:
|
Здраствуйте Фордоводы
Подскажите процедуру замены левой втулки переднего торсионного стабилизатора на ФФ2. Правый поменяли а к левому не долезть ключами и головками - мешают трубки главного тормозного.
вот такая резинка LEMFORDER 3375801 |
Как ты смог втулки убить , это одна из вечных деталей
Для замены нужно приопускать подрамник и снимать стабилизатор целиком , оригинальные втулки стоят очень плотно и скобу на них приходится ставить в тисках , потом всё это водружается обратно в собранном виде .
Всем привет.
Есть два вопроса. Как продиагностировать шаровую опору? Вверх вниз колесо шатал люфта нет.
При парковке после долгой поездки одиночный щелчок есть. В начале движения задним ходом что то спереди щелкает, потом при начале движения вперед такой же щелчок. Пару тройку раз есть потом хоть сколько трогайся назад-вперед пропадет он. Все на прямых колесах.
buly
29 July 2016
2
Ruslan-102Щелчок в шлицевом соединении ступица-шрус. Лечится проклейкой специальным клеем или как некоторые люди здесь на форуме советуют-установкой болтов от вольво,а точнее резинок с болтов.Которые снимаются и ставятся на родной болт.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17690826)Про клей:
https://www.drive2.ru/l/10400211Также есть и оригинал форд-если заинтересует номер найти не сложно.
Но если резинка вольво спасает-думаю это оптимальный вариант.
focus 76
30 July 2016mobile
buly
Насчет клея понятно,а вот как резинка помогает никак не пойму. Я тоже очень давно замечал эти щелчки особенно с правой стороны и незнал куда копать(думал дело в подушке кпп или в самом кпп) Может резинка просто глушит звук? Я кстати изначально так и думал что это шлицы в ступице,но после её замены ничего не изменилось( так и отпал у меня этот вариант(
focus 76Я резинку не ставил . Мне на прошлой машине дилер клеил.О резинке я тогда еще не слышал.
Демпфирует каким-то образом-и щелчка нет!У вольво ,если это соединение разъединялось то ставятся эти болты-так называемые ремонтные.
Вот сообщение человека -свяжись по узнавай.
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #17098624)Вот на драйве почитай в сообщениях по теме-может что найдешь?
https://www.drive2.ru/l/5280122/тут глянь
https://www.drive2.ru/l/288230376152950669/https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916...714142+
уже замучился, при езде на малой скорости на любый неровностях, стучит слева спереди, менял стойки стаба, шаровые, задние сайлентблоки передних рычагов, думаю что рейка?какие у кого есть мысли
vitalik501такая же беда, у меня рейка
Никитаа
а как это можно починить не знаешь? ну кроме замены рейки
vitalik501
переборка рейки, но я не делал ещё пока, контору стоящую не могу найти, а известные почитав отзывы, им не хочу доверять.
Никитаа
а самому не реально думаешь? а ремкомплект где взять
vitalik501себе дороже
попробуй, ну я бы не решился
vitalik501:
|
уже замучился, при езде на малой скорости на любый неровностях, стучит слева спереди, менял стойки стаба, шаровые, задние сайлентблоки передних рычагов, думаю что рейка?какие у кого есть мысли |
Рулевые тяги проверял?
Кочевник78
когда снимал кулак, дергал за тяги, не люфтят. есть мысль еще открутить стойки стаба и без низ прокатится попробовать, но думаю бесполезно.Кстати еще шайбы в подрамник забивал, тоже ноль толку.
oneone1
4 August 2016
Ребят всем привет! Очень нужны советы.
Форду Фокус 2 рест. 1,6 100 л.с.
При движении прямо при открытых окнах сильно слышны ЩЕЛЧКИ. С правой стороны впереди. (По ощущениям)
Интенсивность щелчков зависит от скорости движения. При резком ускорении щелчки не ускоряются, только от скорости движения.
При торможении тоже щелкает. При повороте направо НЕ щелкает.
При вывешивании на подъемнике не щелкает ни при каких действиях.
Заменил ступицы, наружные гранаты. В сервисе предполагают на внутренние приводы. (ибо больше нечего вроде)
Но я думаю, если бы была неисправность привода, щелчки бы ускорялись при резком ускорении, или еще как себя проявляли.
Внизу ничего не задевает, не мешает, камней в колесах нет.
Помогите очень советами. Что смотреть еще можно. Сейчас лето- окна открыты, а эти щелчки бесят вообще уже!
Заранее всем спасибо!
oneone1То есть не ни какой корреляции с оборотами двигателя и колёс?
В каком диапазоне скоростей они проявляются?
Как вариант, шум от незакреплённого теплового экрана под днищем от набегающего потока воздуха.
Кочевник78
Начинаются на скорости от 5 км/ч примерно.
Интенсивность щелчков строго зависит от скорости вращения колеса, обороты двигателя вообще никак не влияют.
Щелкает и на включенной скорости и на нейтрали.
Кочевник78
Кстати, привод когда входит в коробку, там есть подшипник или сразу шестеренки идут ?
Щелчок кстати не звонкий, глухой.
akibot
4 August 2016
oneone1подшипник сперва идет (4220B на рисунке)
akibot
Вполне наверно он может щелкать. Если шарик сместился, либо износ внутри.
oneone1
как-то листик маленький застрял на лобовом под молдингом ,и черенком стучал по стеклу. частота щелчков зависела от скорости. всю душу мне вымотал пока до дома доехал ,100км.
oneone1
Вывеси передние колёса и покрути их
Кочевник78
При вывешивании по подъемнике ничего не щелкает. Ни от передачи ни от ручного движения.
oneone1
Можно поджать колёса за рычаги до рабочего положения и послушать. Но уже можно сказать, что КПП исключается
Кочевник78
КПП имеешь ввиду привода внутренние исключаются ?
oneone1
Хорошо посмотри резину.Может саморез где-то словил.Может и казаться что спереди,а он сзади торчит.
2 people online