Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

capaci
25 July 2016


Здрастуйте, недавно поменял генератор, после кое-каких измерений вылез интересный факт : в любых условиях работы (вкл. свет., обогрев, короче все эл. оборудование ) гене получается выровнять напряжение до 14.1 вольт кроме нажатого тормоза. При удержании педали нажатой напряжение не поднимается выше 13.5 в. Неужели и вакуумный усилитель тут электрический? Кто-то может подтвердить или опровергнуть мое предположение
avatar
Silvan-ff
25 July 2016

1

capaci
Сам вакуумный насос приводится в действие одним из распредвалов двигателя. Расположен слева вверху двигателя, марка насоса Bosch.
avatar
anemos
26 July 2016mobile


Парни, помогите определиться. Хочу поменять свечи накала. Проблема в том, что есть два варианта до 05.2006 и с 05.2006. У меня машина как раз 05.2006. Номер шасси WF0MXXGCDM6T11425 Старую выкрутить — не вариант, т.к. Примерно год назад уже менялись свечи и опять надо лезть к ним. Хочу поставить то что надо. Я так понял эти два варианта отличаются длинной. Что выбрать? Спасибо.
avatar
Silvan-ff
27 July 2016

1

anemos
По твоему Vin-коду у тебя машина выпущена 11.04.2006 года (данные из Microcat).
Пробил коды свечей накала на твою машинку, есть два варианта:
1. Если питающий провод присоединяется с помощью гайки, то Finist-код свечи накала - 1525910;
2. Если питающий провод присоединяется с помощью быстросъемного разъема, то Finist-код свечи накала - 1447128.
Все данные взяты из Microcat-а на основании твоего Vin-кода.
Удачи в ремонте.
avatar
anemos
27 July 2016mobile


Silvan-ff
Спасибо, теперь все ясно. Будем менять.
avatar
Nartcis
30 July 2016


Сегодня с утра, с посуточным пробегом, примерно, в 50 км. на приборной панели отобразилась сообщение о неисправном двигателе.
posted image
Поехал в дизель - сервис. Диагностика показала P2002 и ещё 2-е ошибки по сажевому.
Надо бы сказать, что "чек" загорелся за день до этого. И что недавно перешёл на лукойл.
Решили запустить принудительную регенерацию. Ниразу не приходилось видеть как это работает. И, вот, обороты на 4-х тысячах, проходит мин. 5 - начинают уменьшаться, что свидетельствует о конце процедуры (может занимать до 40 мин. ) и появилась лужа антифриза. Как выяснилось - треснул корпус термостата.
posted image

Уже обращался к ним по замене термостата, в связи с выходом его из строя - заклинило термоэлемент. Они же заказали и установили BSG BSG 30-126-008. До этого другой стоял, который решили попробовать установить вместо того, что треснул, но с его термоэлементом. Посмотрим, что получиться.
Когда загорелось сообщение, по прошлому опыту, когда температура охлаждающей жидкости доходит до предела, включил подачу горячего воздуха на max. Не знаю зачем в этот раз так сделал. Может и не надо было, так как температура была в норме. Тяга только пропала. Может из-за этого корпус лопнул. В общем они решили ещё продуть систему охлаждения на наличие утечки (ни чего в этом не понимаю, но объяснили, что это будет уже другая песня), повторить процесс регенерации и стереть все ошибки.
Раньше мне было известно о забитом сажевом и об P2002, но в этот раз, видимо, пришёл предел. В городской эксплуатации вообще процессу автоматической регенерации приходится несладко. Когда она активируется - так и не понял. Сильного дыма из выхлопной не бывает. Расход - по разному (может и подкидывает там по чуть чуть). Ну, думаю, было, что ехал на круизе по трассе чуть выше 100 более 15 мин.
На мой тезис, что его бы заменить на новый, но он дорогой, механик сказал, что их не меняют - их прожигают. Или, как ещё советовали, керхером моют (снятый). Можно было-бы замутить прожечь его у оффициалов оригинальной жидкостью, но придётся теперь оплачивать работу здесь.
Также посоветовали вообще удалить сажевый - програмно и механически, заглушить ЕГР и прошить мозги. Но тогда встанет вопрос с ТО.
Вот такая вот ситуация произошла со мной, товарищи.
Вот я и думаю теперь. Может удалить всё таки его на***. Он же, получается, душит ДВС. Тем более за 22к совсеми делами - думаю, хорошее предложение. Да и, говорят, тяга прибавляется, уменьшается расход. Сказали, ваще могут чипануть с увеличенной мощностью. Правда, на сколько тогда двигателя хватит - не говорят. Так вот!
RolexRUS
30 July 2016


Nartcis
Сажевый можешь сам удалить, а прошивкой могу поделиться. В итоге 22к сэкономишь.
avatar
olegon7
30 July 2016


подскажите такая проблема
машина на холодную начинает поддергиваться (неровно движок работает), через минуты 4 выравнивается без рывков.
Проверил сканом ни одной ошибки.
ПОгода теплая , наблюдается и при +18.
Фильтр топливный менял 11 тыс назад. Кнехт
avatar
Nartcis
30 July 2016


Там же, вроде, чтобы ЕГР заглушить - надо планку специальную. И они разные, вроде. Да и прошивать я не умею. Понятно, что это анологично переустановке "винды", что я не раз с успехом делал, но ведь для этого нужно оборудование. Ничего ведь нет. Надо решиться ещё.
Спасибо за предложение - это по джентльменски.
avatar
Nartcis
30 July 2016


А так-то, вообще, есть пример. Как полёт проходит?
RolexRUS
31 July 2016


У меня фокус уже пол года без ЕГР и сажевого. ЕГР у меня заклинило в закрытом положении. Я отключил от него фишку и больше с ним ничего не делал. Сажевый вырезал на обычной СТО. Никаких проблем за это время не наблюдалось. Наооборот только положительные эмоции - машина приобрела в динамике.
RAV-ZX5
1 August 2016


порвался резиновый патрубок воздуховода на входе турбины. Не могу нигде найти. Предлагают целиком весь рукав за большие деньги. Может кто сталкивался где купить вот эту часть
posted image
Gaz82Gaz
1 August 2016mobile

1

Отдельно не продается. Я рокупал на emex BSG30720093, стоил 1800.
Виталий_51
2 August 2016

1

RAV-ZX5 Добрый день. Я этот патрубок вырезал с Волговского патрубка радиатора уже больше года держит.
RAV-ZX5
2 August 2016


всем спасибо!
avatar
olegon7
3 August 2016


Кто менял выжимной подшипник? Подскажите luk нормально ходит?
4423
5 August 2016


Focus_PL
Доброго времени суток!!! Так что с вашей проблемой то в итоге, решена или нет??? Очень интересно, похоже на мои симптомы, но вот только у меня ошибка, недостаточное давление после турбины (она как-то по другому звучит, не вспомнил).
avatar
Jeka_Nekrasoff
5 August 2016

1

R
RAV-ZX5:

порвался резиновый патрубок воздуховода на входе турбины. Не могу нигде найти. Предлагают целиком весь рукав за большие деньги. Может кто сталкивался где купить вот эту часть
posted image

я свой тоже хомутом пережал... купил в магазине запчастей какой патрубок на турбину... отрезал кусок размером с этот и зажал хомутами... держит еще лучше родного и не боюсь, что развалится... там внутри есть еще железный патрубок, его вставишь в новый и увидишь, что все хорошо держится...
avatar
Jeka_Nekrasoff
5 August 2016


R
RolexRUS:

У меня фокус уже пол года без ЕГР и сажевого. ЕГР у меня заклинило в закрытом положении. Я отключил от него фишку и больше с ним ничего не делал. Сажевый вырезал на обычной СТО. Никаких проблем за это время не наблюдалось. Наооборот только положительные эмоции - машина приобрела в динамике.

как так ??? везде-ж пишут, что надо программно отключать...
RolexRUS
5 August 2016


Jeka_Nekrasoff
ну это естественно , прошивку нужно менять и при удалении сажевого фильтра
RONSIDOR
6 August 2016


А бывают ли разборные топливные фильтры на этот двигатель, или может кто уже заколхозил? А то уж больно на него цена кусается.
avatar
Nartcis
6 August 2016


Читал где-то здесь, что от "портера" колхозили.
RONSIDOR
6 August 2016


Что есть "портер"?
avatar
Nartcis
6 August 2016


Хёндэ портер. Типа газели.
avatar
Jeka_Nekrasoff
6 August 2016


R
RolexRUS:

Jeka_Nekrasoff
ну это естественно , прошивку нужно менять и при удалении сажевого фильтра

у меня сажевого нет...
ты ж писал, что - "Я отключил от него фишку и больше с ним ничего не делал" !!!
я сегодня тоже просто отключил...
после второго старта загорелся чек и больше не гас...
по динамике изменений не заметил...
avatar
Barbel
7 August 2016

1

цитата:

порвался резиновый патрубок воздуховода на входе турбины. Не могу нигде найти. Предлагают целиком весь рукав за большие деньги. Может кто сталкивался где купить вот эту часть


Я писал ранее (правда на другом ресурсе).
Но, моторчики одинаковы.
Может кому прогодится.
С уважением.
Смотрим ТУТ.
RONSIDOR
7 August 2016


Ладно,буду менять фильтр, разбомблю его посмотрю что там внутри, потом сделаю с меняющимся фильтрующим элементом
RONSIDOR
7 August 2016


Кстати в экзисте на топливном фильтре кроме подогревателя указан датчик наличия воды. Кто нибудь знает его функции, и как система отреагирует на срабатывание этого датчика.
psycho4
7 August 2016


Привет всем. Ребят помогите советом не знаю что делать. Ситуация такая- я в машинах не сильно понимаю сам не делаю вечно езжу по сто и все там делаю. И вот однажды возникла проблема максик при разгоне начал дергаться. Ну я сразу на диагностику и мне сказали - сажевый фильтр забит по этому и дергается. Я спросил какие есть методы решения проблемы на что мне ответили - нужно удалить.
По мне если мастер сказал нужно значит нужно. Удалили что то сделали с прашивкой и сказали ну вот все норм.
Поездил месяца так 3 и максик опять задергался. Приехав на то сто где делал в прошлый раз оно уже не работало, пришлось ехать на другое. На новом сто меня обложили благим матом (тип зачем было удалять сажевик можно было залить присадок и все норм) но все ровно взялись за работу. Сделав диагностику они установили 2 проблемы 1- Низкий уровень давления топлива и 2- что то с турбиной.
Сказали поменяем регулятор давления топлива и сделаем турбину будет как новая. Заменили датчик и установили рем комплект на турбину. Выехал с сто проехал 500м и заглох. Завелся проехал еще 500м и опять заглох.
Вернулся на сто проверили все в норме. Начали потом смотреть форсунки. Сказали что тоже хреновые Поменяли сальники в колодцах и что то еще с распылителями а сами форсунки норм сказали. Но проблема не исчезла. Машинка если не давить на газ а еле еле нажимать на него едет потихоньку разгоняется и не глохнет но только чуть сильней нажмешь сразу глохнет. Но бывают просветы у нее можно и педаль в пол положить и все норм но это редкость. Что делать не знаю ребят помогите. Ехать на сервис и методом тыка все подряд делать не вариант.
Может кто сталкивался с похожей проблемой помогите.
Ford c-max 2009г. 1.6TDCI 109 л/с
Помогите все спасибо за ранее)
avatar
dimdim_Brest
7 August 2016


psycho4
Залезь в бак и прочить сетку, а затем поменяй топливный фильтр.
А по СТО - тебя тупо развели на деньги. Если составляли договор где Вы указали свои проблемы с автомобилем и есть исполнительные документы, можешь смело требовать возврат денег. (закон о защите прав потребителя).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up