Rics
Почему же тогда во всех мануалах пишется о стравливании давления перед выполнением каких либо работ с топливной системой? Значит хоть какое-то, но должно быть.
Rics
27 July 2016
JungleВот что говорится по данному поводу мануале по двигателям фольксваген. Там в отличии от нашего двигателя есть нюанс с управлением давлением в рампе по средствам регулятора давления от разряжения в коллекторе. Но это не суть. Главное что давления там схожие 3.5-4.0 бар. Кстати интересна указанная производительность. 0.26 литра за 15 секунд. Это всего порядка 62 литров в час.
цитата: |
Почему же тогда во всех мануалах пишется о стравливании давления перед выполнением каких либо работ с топливной системой? Значит хоть какое-то, но должно быть. |
Это норма безопасности для СТО. Приезжает клиент, двигатель горячий давление есть.
Я вот вообще когда снимал штуцер с рампы на горячем двигателе то обернул его тряпкой. Сдёрнул нормально под давлением. Ну чуток вылилось, а секунд через 5-10 как начало хлестать из рампы. Давление упало, бензин закипел и начал от туда струёй с пузырями из паров бензина выходить.
Rics
27 July 2016
JungleСкрытый текстВот в 10.51 давление:
Авто спустя три часа 15 минут. В 14:07
x
Запуск
https://www.youtube.com/watch?v=CWAmevN7sDcНемного плавает давление на ХХ после прогрева. Видимо когда обороты упали до нормы. По видео не видно, но стрелка колеблется гораздо чаще. Раза в 3-4.
https://www.youtube.com/watch?v=7urAbARKicQ
Rics
Может у тебя неисправен компенсатор пульсаций давления топлива?
Да, и что я пристал к этому давлению! Сейчас, то заводится с первого раза, тьфу, тьфу, тьфу. Просто на ВАЗ 2111 давление было постоянно. На горячую у меня заводится, как и у тебя, а на холодную плюс ещё "вжик-вжик". Кстати, а что считается за оборот "вжик" или "вжик-вжик"?
Rics
27 July 2016
Jungle
Какой компенсатор пульсаций давления? Есть новый бензонасос, есть магистраль напорная к рампе. И всё более ничего в фокусе нет. Про вжик-вжик не знаю. Никогда не заморачивался с этим. завелась с первого раза за 2 секунды значит нормально.
Rics
27 July 2016
JungleУ меня двигатель 2.0 на рампе компенсатора нет.
цитата: |
Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля. |
Да и не то это. при разгоне давление у меня не падает. Считаю что пульсации на ХХ это вполне нормально. Обороты низкие стрелка ходит в такт с работой форсунок.
Вот в динамике под нагрузкой мерил.
https://youtu.be/vs6sutaYf_8
Rics
А зачем уже рампу сняли?
Rics
27 July 2016
Jungle
Это не с моей машины, но у меня в копейку.
Rics
Ну а как динамика? Улучшилась? До замены была хуже реакция на газ в пол?
Ребят, посоветуйте БН на фокус 2 2.0 литра.
На скорую руку воткнули на сервисе моторчик, который выдает 3 бара, по документам. Деньги на ветер к сожалению, теперь надо искать БН и ставить
Ricsпредпосылки есть, но не уверен, что это из за бензонасоса. Иногда при разгоне машина тупит и дергается ( но не всегда), тут три варианта бензонасос, свечи или катушки. Точно не свечи, теперь осталось отмести 2 варианта...
Dimi4Динамка не изменилась. Ну насколько я успел прочувствовать.
SeMeHА почему не форсунки? Может они?
В общем я снова встал. Подстава от боша из мелкой переросла в крупную.
https://www.youtube.com/watch?v=W1eBNWyrXi4Короче говоря штатный топливозаборник торчащий на бошевском насосе в другую сторону сломался т.к. упёрся в кузов. Из за жары поднялось давление в баке и из топливозаборника предпускового подогревателя через треснувший штуцер начало вытекать топливо.
Теперь господа у меня две проблемы.
1. надо чем то загерметизировать дыру от сломанного штуцера.
2. надо придумать новый топливозаборник для предпускового подогревателя.
Rics
Точно беда... Зря вы против лючка. Он бы упростил задачу.
Rics
28 July 2016
Jungle
Категорически. Ну нет его и нет. Он бы конечно упростил задачу, но не решил проблему.
Есть гараж, есть яма. С братом вдвоём снимаем бак за 10 минут. Это вообще не проблема.
Ricsэпоксидный клей порой творит чудеса..держит мертво
А у меня динамика на боше лучше стала)
На старом насосе давление замерял месяца 2 назад - было 3.8атм на ХХ.
Нужно еще проверить на скорости - старый насос видимо не давал нужного давления под нагрузкой, т.к. машина ехала до 180кмч, потом все... почти не разгонялась. Хотя год назад 200кмч запросто делала в тех же условиях.
На выходных проверю.
P.S. А еще форсунки не выдержали давления нового насоса, капать начала одна.
Rics
хренова вышло. возможно при наличии люка, видно бы было его новое колхозное место расположения по отношению к кузову, а если бы это случилось где-нибудь в ибенях? то, что инженера-фокусники придумали не делать люк, это не показатель ихнего ума, это скорее рассчитано в дальнейшем на задротсво с нашей стороны.
Muravyev
щас многие ставят бюджетный EAS ULTIMATE EFU201029
vespavel
28 July 2016mobile
-3
Парни, а замерял кто нибудь давление с вышеуказанным EAS ULTIMATE EFU 201029? На автодоке 3 бара заявлено. Больше инфы не нашёл нигде
Gonchik2014
28 July 2016
Доброго времени суток.
Прошу прощения
DmitryST за то что взял его фото без разрешения.
Возник вопрос как проверить сие устройство?
Я писал чуть выше про покупку нового насоса который как оказалось не работает в полную мощность. После установки старого машина работает как часы.Сопротивление на выводах насоса что на новом что на старом одинаковое.Вот я и думаю, а не этот ли клапан виноват.
Возможно он не держит топливо в рампе, а скидывает его обратно в бак.Поэтому машина дёргалась,не ехала,обороты падали и т.д
Я так понимаю он должен держать поток воздуха(топлива-жидкости) в обратную сторону.Продуть обратно не получается возможно не хватает мощности лёгких.Теоретически работает.
Gonchik2014
Вы покупали бензонасос в сборе или только электронасос?
Rics
Что скажите по поводу моих видео с заводкой авто? Это норма?
Rics
28 July 2016
1
Только что понял как работает этот струйный насос. Уж извините, может это элементарно и все знают... Но я честно не знал.
Когда бак пустой и производится его заправка, уровень в баке поднимается. В стакане так же поднимается уровень через открывшийся обратный клапан. Его видно за "гребёнкой"
Когда же уровень в баке падает ниже уровня стакана в бензонасосе этот обратный клапан закрывается и в стакане всегда высокий уровень. А вот дальше вступает в работу струйный насос. Он наполняет стакан когда уровень топлива в баке минимален и ниже уровня самого стакана.
При включении электронасоса он создаёт давление и топливо из фильтра тонкой очистки через нижний выход подаётся в эту жёлтую конструкцию. На конце у неё тонкое отверстие создающее мощную струю. Эта струя увлекает за собой и топливо со дна бака забрасывая его через изогнутый канал в стакан.
JungleПервый запуск несколько более долгий чем хотелось бы. С чем связано не знаю. Интересно было бы глянуть на показания манометра при первом запуске после длительной стоянки.
[QUOTE=Rics]Только что понял как работает этот струйный насос. Уж извините, может это элементарно и все знают... Но я честно не знал.
Когда бак пустой и производится его заправка, уровень в баке поднимается. В стакане так же поднимается уровень через открывшийся обратный клапан. Его видно за "гребёнкой"
Когда же уровень в баке падает ниже уровня стакана в бензонасосе этот обратный клапан закрывается и в стакане всегда высокий уровень. А вот дальше вступает в работу струйный насос. Он наполняет стакан когда уровень топлива в баке минимален и ниже уровня самого стакана.
При включении электронасоса он создаёт давление и топливо из фильтра тонкой очистки через нижний выход подаётся в эту жёлтую конструкцию. На конце у неё тонкое отверстие создающее мощную струю. Эта струя увлекает за собой и топливо со дна бака забрасывая его через изогнутый канал в стакан.
Вот это да! Система!