Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
dizz74
25 July 2016

1

G
GISDFRE:

dizz74
читаю ..иногда удивляюсь людям..не уж то не жалко своего времени нервов и сил..ездить пока не встанет..потом бегать что то искать..когда проще поменять по регламенту и ездить спокойно


а какой регламент на топливную станцию?)

с учетом, что признаков помирания насоса не было, все произошло резко.
А на приборке 118к, пред.хозяин скрутил. Это по моим догадкам, расчетам ~180к. Может и меньше)

Да и не дешевое это дело, просто так менять топливную...
GISDFRE
25 July 2016

-1

dizz74
ну вообще 100 тыс. вы зачем масло меняете по регламенту? признаков умирания же нет..ездит и ездит..
GISDFRE
25 July 2016


dizz74
тоже не дешево масло менять и фильтр и свечи.. если признаков "умирания" нет..зачем менять?
avatar
dizz74
25 July 2016

2

G
GISDFRE:

dizz74
тоже не дешево масло менять и фильтр и свечи.. если признаков "умирания" нет..зачем менять?


это совсем разные темы. топливный насос на будущее "здоровье" двс не влияет.
Ну сдох топливный насос, ну сьездил в магаз купил топливную станцию, лючок уже вырезан был, поменял за полчаса - без проблем. Не так уж и много сил и нервов.
avatar
352
25 July 2016

1

GISDFRE
Скрытый текст
GISDFRE
25 July 2016

-2

352
меняйте по одному кто вам не дает? через не большое время и второй замените..
GISDFRE
25 July 2016


dizz74
352

Не так давно полетел бензонаос. Случилось это в дороге, ехал в отпуск и в один прекрасный момент при обгоне машина просто потеряла тягу. Больше 110 скорость не набирала, тяги не было вообще, впервые почувствовал себя водителем фуры, т.к. обгон фур для меня был очень долгим процессом. Оставшуюся часть дороги, в 700 км доехал кое-как. Дальше сервисы, диагностика, где приговорили бензонасос. Предложили Бошевский за 10 тысяч, я было согласился, но его не оказалось в наличии. Был я в городе Омске на тот момент, а ехать нужно было аж в Нижний Новгород. В итоге нашел разборку с сервисом, специализирующуюся на фордах, приехал, там мне предложили за 3500 бензонасос и 1000 рублей замена оного (без корпуса). В процессе разбора, после извлечения моего, сбежался весь сервис, т.к. там был какой-то франкенштейн на непонятных трубках и хомутах (привет предыдущим хозяевам), вообщем колхоз жутчайший. В итоге за 1000 рублей нашли Бу корпус (колбу оставили старую), новый бензонасос, все собрали, работает (тфу тфу тфу), как часики) ценавопроса со всеми запчастями 6500. Если вы любители такого "экстрима" за 6500 р. то ради бога..я спокойно за 4100 модуль в сборе заменил неипортя себе отпуск
avatar
dizz74
25 July 2016


G
GISDFRE:

dizz74
352

Не так давно полетел бензонаос. Случилось это в дороге, ехал в отпуск и в один прекрасный момент при обгоне машина просто потеряла тягу. Больше 110 скорость не набирала, тяги не было вообще, впервые почувствовал себя водителем фуры, т.к. обгон фур для меня был очень долгим процессом. Оставшуюся часть дороги, в 700 км доехал кое-как. Дальше сервисы, диагностика, где приговорили бензонасос. Предложили Бошевский за 10 тысяч, я было согласился, но его не оказалось в наличии. Был я в городе Омске на тот момент, а ехать нужно было аж в Нижний Новгород. В итоге нашел разборку с сервисом, специализирующуюся на фордах, приехал, там мне предложили за 3500 бензонасос и 1000 рублей замена оного (без корпуса). В процессе разбора, после извлечения моего, сбежался весь сервис, т.к. там был какой-то франкенштейн на непонятных трубках и хомутах (привет предыдущим хозяевам), вообщем колхоз жутчайший. В итоге за 1000 рублей нашли Бу корпус (колбу оставили старую), новый бензонасос, все собрали, работает (тфу тфу тфу), как часики) ценавопроса со всеми запчастями 6500. Если вы любители такого "экстрима" за 6500 р. то ради бога..я спокойно за 4100 модуль в сборе заменил неипортя себе отпуск


ну если бы я в отпуск собирался, то я бы машину подготовил, в том числе "сердце" топливной системы.
А по городу можно и на расходниках жить)
а так на машине 2008 года не рискну в отпуск далеко))
GISDFRE
25 July 2016

-4

dizz74
а зачем? вы сами противоречите себе..признаков кончины же нет
avatar
dizz74
25 July 2016

-1

G
GISDFRE:

dizz74
а зачем? вы сами противоречите себе..признаков кончины же нет


ну я же знаю, что авто старый и что насос может встать запросто гденибудь в жопе области, поэтому нужно перестраховаться.
А по городу, когда магазины рядом, в этом нет необходимости...
GISDFRE
25 July 2016

-1

dizz74
так вы сами сказали что дорого просто так менять..ждите кончины
ADVM
25 July 2016

1

цитата:
а так на машине 2008 года не рискну в отпуск далеко))

я на машине 2006 года два раза на юга мотался за 2500 км. от дома. Просто если есть признаки, то лучше поменять на модуль в сборе заранее, не дожидаясь поломок, тем более на большом пробеге.
avatar
Rics
25 July 2016

1

G
GISDFRE:

dizz74
читаю ..иногда удивляюсь людям..не уж то не жалко своего времени нервов и сил..ездить пока не встанет..потом бегать что то искать..когда проще поменять по регламенту и ездить спокойно

В ваших словах есть смысл. С этим я соглашусь. Кстати ни где что то не найду информацию что бензонасос нужно менять на 100т.км пробега. Но часто не всё это можно реализовать по многими причинам. Как минимум у людей нет денег или их гложет жаба, работает ведь. А раз работает значит и нечего туда лезть. У меня есть знакомая, сама она в машинах ни ум бум однако старается регулярно посещать дилерский сервис. (юэсимпекс помомему). Тут встретились, я спросил про машину а она ответила что на 170т.км. ей делали то а на 176й т.км. она ели до них доехала. Диагностика приговорила банзонасос. Предложили поменять за 39т. рублей. И только на оригинал. Она раскошелилась и ездит спокойно.

Вы вот кстати какой бензонасос себе поставили в замену?

Скрытый текст


Так что тут я обеими руками за. Есть деньги, нечего ждать. Покупай и меняй. Это правильно.

Ну а теперь о грустном. Симптомы затупа и невозможности разогнаться вылезшие три недели назад в пробке и с тех пор больше не появлявшиеся (хотя сразу после этого я два дня ездил с манометром пристёгнутым к дворнику) сегодня проявились снова.

Возвращался из деревни, всех обгонял скорость 120 и тут в 50 км от Москвы бац и при очередной попытке обгона понял что обороты 5К скорость 100км/час и всё... Пришлось смирно ехать 80км в час. В Люберцах начались пробки и началась полная жесть. С каждого светофора ели ели разгонялся до 30-40км в час. В итоге с тремя остановками по 10 минут дотянул до МКАД где и принял решение больше машину не мучить. Позвонил брату, он приехал и последние 25км пути завершал вот так бесславно.
posted image

Дотянули меня до гаража. Накинул манометр. Давление плавает 3-3.2атм и прослеживается чёткая зависимость с нажатием на педаль газа. Чем больше газа тем ниже давление. Провалы до 0.5 атм. Пока машина постояла, насос отдохнул и начал резво раскручивать мотор до отсечки без каких либо проблем. Правда давление падало до 1.5 атм. НО под нагрузкой мог только тронутся и ехать практически накатом. ни о каком ускорении и речи нет. Моментальный провал и попытка заглохнуть. При этом мотор бензонасоса не слышно. Ну то есть он не воет. Диван откинул прислушался - гудит. Гул стабильный ровный.
Машину в гараж пока закатил, вечером заберу насос Bosch 0986580951. Буду менять. Ну а раз к оригинальному уже купил фильтры то и его тоже придётся востанавливать.

цитата:
Ну сдох топливный насос, ну сьездил в магаз купил топливную станцию, лючок уже вырезан был, поменял за полчаса - без проблем. Не так уж и много сил и нервов.

Так то да. Главное чтобы магаз был рядом и встрял не в тысячи километров от дома. Я вот недоехал до дома 25км и потерял 1.5-2 часа времени. В принципе не так страшно. Но начни он чудить пораньше я бы встал на трассе. А проехал я сегодня 340км.
GISDFRE
25 July 2016


Rics
ну вот и вы согласились со мной..все приходит с опытом ставил модуль EAS который был успешно протестирован на "Матрешке " и на Вольво
avatar
Rics
25 July 2016

1

GISDFRE
Дело не в опыте. Опыта как раз хоть отбавляй. Средств нету... +жаба и русский авось. Грянет гром, заменю бензонасос.

Когда был первый звоночек я ещё сомневался что это бензонасос. Но тему начал курить и давление померил. Даже вот машинально купил фильтра. НО.
В процессе изучения форума и вникания в процессы для себя понял, что замена фильтров не решает проблему уставшего электронасоса и добавляет новые в виде дополнительного шума, калибровки родного датчика уровня и прочее. Короче говоря надо всё в сборе менять и забыть об этом. Т.к. я не сторонник утверждений что раз моей машине 7 лет то я далеко на ней никуда не поеду, поеду и ой как далеко.

Кстати говоря если не газовать то двигатель работает так ровно что не подкопаещься вплоть до 1 атм давления.

По поводу расхода на умирающем бензонасосе. Правда пока замерял проблем с ним не было, вся свистопляска началась уже после. За выходные проехал в итоге 570км затратив на всё это дело 44 литра бензина. (по чекам считал) Итого 7.7литра на сотню при средней скорости 70км в час.
GISDFRE
25 July 2016


Rics
понятно что на ХХ будет работать..PCM скорректировал сколько мог..а под нагрузкой не хватает
avatar
Jungle
25 July 2016

-1

А ничего, что в EAS ULTIMATE EFU201029 давление 3 Атм?
avatar
sser-pan
25 July 2016mobile

1

avatar
Jungle:

А ничего, что в EAS ULTIMATE EFU201029 давление 3 Атм?

EFU-4 атм. лично проверенно)
avatar
Jungle
25 July 2016


sser-pan
http://www.autodoc.ru/Web/part/eas%20ultimate/6...U201029
avatar
sser-pan
25 July 2016mobile


avatar
Jungle:

sser-pan
http://www.autodoc.ru/Web/part/eas%20ultimate/6...U201029

Я это видел,на самом деле 4атм.
Но дело Ваше...
avatar
yolkin
25 July 2016


Rics
Ну вот, а вы пытались спорить
цитата:
Я с этим не соглашусь. Вот мои мысли по этому поводу.
Вопервых нужный состав смеси корректируется блоком управления двигателя по датчику кислорода. Адаптацию так же ни кто не отменял. Двигатель вообще много к чему адаптируется в наше время, а иначе любая мелочь бы задавала расход до потолка и роняла КПД.

Вовторых. В шапке темы написано что нормальное давление 3,9-4,1бар. Т.е. Разброс 5% На неоригинальном насосе просто указано давление 3.8.
У моего фокуса пробег уже 146т.км. Давление я мерил для профилактики. 3.8 на ХХ и провал до 3.6 на максимальном расходе топлива при кикдауне и раскрутке двигателя до отсечки. Т.е. Те же 5% разницы. Если так не топить то разница будет ещё меньше.

Позавчера проехал 250км. Со средней скоростью 94км/час. Расход по БК 8,2литра. Если брать за расчёт эту цифру то с абсолютно новым насосом получилось бы на 0.4 литра меньше. Во что вообще слабо верю т.к. Не лети я то 60 то 140, а ехай свои 90км в час, я бы получил гораздо большую экономию просто за счёт смены стиля вождения.

Так что для себя могу отнести данные ощущения скорее к внушаемому самому себе. Поменял бензонасос и руль веселее крутится, и машина прёт, и вообще жить здорово.

Кстати у моего брата форд фокус 3 с повершифт и 2.0 150 лошадок, а у меня 2.0 145 АКПП. У него пробег 50т.км у меня как ранее писал 146т.км. На тот момент чуток поменьше. Так вот довелось езать друг за другом в одном направлении 180 км без остановки. Ехали от бензоколонки до бензоколонки. Скорость не больше 120км. Среднюю не знаю. Потом сравнивали по чекам. У меня 8.1л на сотню у него 7.5 Разница в 0.6 литра.
А вы про адаптацию...Я тоже свои фильтры полез менять не абы как, а после того, как первый раз появились затупы в пробках на жаре. Ждать отказа не стал, а сразу при первой возможности купил и поменял фильтры. И обошлось мне всё это в 1300 руб. + своя работа. Только пробег у меня был 60 с чем то тыс. км. Правильно, регламента по замене фильтров для фордов нет, но достаточно помониторить эту тему, чтобы понять, что бензонасосы отказывают из-за забитых фильтров в основном, и диапазон этих отказов 65-150 тыс. км в 90% случаев. Вообще, там, где есть сменные элементы, поддаётся логике по замене с какой-то прогнозируемой периодичностью, по остальным узлам согласен, пока не появятся первые признаки кончины.
avatar
Rics
25 July 2016

2

yolkin
Вы внимательно почитайте что я писал. Не нужно приписывать бензонасосу магическую функцию уменьшать расход топлива. Расход и так то не просто измерить т.к. на него виляет просто огромное количесво факторов. Любые адаптации они не безграничны. Я когда подключил манометр, в рампе давление сбросилось. Накачать его вкючением выключением зажигания удалось с чёрти знает какой попытки. Когда двигатель замустился я по гаражам на ней катался туда сюда при 2.5 атмосферах. Потом давление начало падать и при 2 атмосферах пропала тяга. Через некоторое время машина вообще перестала реагировать на газ т.к. при его нажатии давление падало до 1 атмосферы и ниже. Это ни какая адаптация не в состоянии компенсировать. Речь шла о падении на 10-15% не более.

Вы вот к чему мой пост процитировали? Я не жаловался на повышенный расход. С расходом у меня всё в порядке. То что забитые фильтры повышают нагрузку на электронасос это должно быть понятно.

По факту для нашего бензонасоса нет смененных элементов. Всё что есть нужно дорабатывать.

Моё мнение таково. Нефиг лесть в бензонасос на 60т.км. и менять в нем фильтры ибо сам электронасос не вечен и на 120т.км. снова заменив фильтры нет ни какой гарантии что он доживёт до следующей замены фильтров.

148т.км. родной бензонасос отматал и хорошо. Даже изгаляться вырезать дыру в полу не буду. Сниму бак, поменяю бензонасос в сборе и забуду о нём. Я машину быстрее продам чем он сдохнет.

Вот кстати бошевский бензонасос.
posted imageposted imageposted image

Тут кстати видно выход обратки от регулятора давления. Льёт бенз прямо на электронасос.
posted image

Странная клемма. Не видел на оригинале. Соединяет фильтр тонкой очистки с металлическим корпусом регулятора давления в крышке.
posted image

А вот и странная конструкция. Нижний выход после фильтра тонкой очистки подаёт бензин под давлением 3.8 атм к форунке. У неё еслт мелкое отверстие. И есть подобие улитки через которую бенз забрасывает обратно в стакан из которого электронасос его забирает.
posted image

Вот туи крышку снимать не стал но там видно улитку и так же небольшое отверстие в виде полуокружности.
posted image

А рядом виден мембранный клапан. Открывается если уровень топлива в стакане меньше уровня в баке.
posted image
avatar
352
25 July 2016

1

Rics
видимо провод придуман для явления как статическое электричество.
avatar
Rics
25 July 2016


Скорее всего. Но почему его нет на других? Изменили материал фильтра тонкой очиситки?

В преддверии замены бензонасоса назрел вопрос. У меня предпусковой подогреватель стоит. И установлен топливозаборник штатный на бензонасос. он там как то хитро защёлкивался. Интересно удастся ли его демонтировать со старого бензонасоса?
avatar
Jungle
25 July 2016


Rics
У меня в штатном идет белый провод от минусовой клеммы бензонасоса в верхнюю крышку, куда-то к регулятору.
avatar
Rics
25 July 2016


Jungle
В общем пока сегодня подключал манометр заметил что насос работает не более 2-3 секунд. Но ранее когда три недели назад всё было в порядке. за один этот цикл давление становилось 3.6 атм. Сегодня же я раз 10 включал зажигание и давление накачивалось по чуть чуть.
avatar
Jungle
25 July 2016


Rics
А у меня где-то около 1 сек., может поэтому пустую систему не прокачивает с первого раза!? Это время, как-то регулируется?
Кстати сегодня после суток стояния я специально накачал один раз и машина завелась, где-то после 4-х крутков стартером. В моей бывшей 2111 заводилась, как говорится с пол оборота, чуть вжик и завелась, только зимой в морозы крутка 3-4 делала, и то много! В форде я заметил сразу, что крутит многовато: раза 3-5 на холодную и 2-3 на горячую - может это норма? и я зря навожу панику. У кого сколько надо крутить?
avatar
Rics
25 July 2016


Jungle

Возможно прошивки разные, возможно ещё что то. Но это всё не важно. Важно одно нормальный бензонасос выходит на рабочее давление с первой секунды. Я это наблюдал. Поворот ключа и стрелка подскакивает почти до нормы.

И это не нома. Заводится с полоборота должна.
avatar
Jungle
25 July 2016


Rics
Значит что-то, где-то не в порядке.
SeMeH
25 July 2016


всем привет. Хочу поменять фильтра в бензонасосе так как пробег 175к. Кто нибудь заказывал LYNX LF-964M, есть ли там сеточка в комплекте или отдельно заказать ее?



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up