В последнее время всё чаще приезжают авто у которых крышка воздушного фильтра держится на 3-4 саморезах.
Остальные свободно прокручиваются в отверстиях корпуса воздушного фильтра.
Поиски в интернете нового корпуса привели к удручающему результату.
Две пластмассовые деталюшки стоят приличных денег.
ПосмотретьКак бы раскошеливаться на сумму более 12 000руб. не очень хочется.
x
Можно попытаться найти б/у, но вот где гарантия, что он нормальный.
Вот как говориться...решил попробовать отремонтировать.
Фотоотчёт по ремонуИ так мне понадобилось
6 болтов М6х32...35мм. и 6 шайб менял сразу все.
Тут небольшое отступление.
Лучше конечно найти болты под отвёртку, в будущем при обслуживании, наверно будет удобнее, но поскольку ремонт проводился за полночь, то просто подобрал из того, что было.
Далее описание так сказать ремонта...
Снимаем крышку воздушного фильтра.
Вынимаем фильтр.
При наличии такой приспособы (фото ниже) или нечто подобного, корпус можно не вытаскивать, то есть ремонт проводить на месте.
Нарезаем резьбу в корпусе воздушного фильтра, для этого нужен метчик первый номер М6.
Делать это надо аккуратно, если метчик идёт туго, то лучше "прогнать" отверстие сверлом диаметром 5...5,3мм., а потом нарезать резьбу.
Из крышки выкручиваем саморезы и разгоняем отверстия используя сверло диаметром 6,1мм.
Стенки в корпусе довольно толстые и имеют запас.
Собираем всё обратно и вот, что получилось у меня...
Болты затянулись "до упора" обеспечив хорошую герметичность.
x
-PaNik_TS-
27 September 2011
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Вот еще один бюджетный и простой способ реанимации корпуса воздушного фильтра занимает час личного времени и 60 рублей денег, которые отнес в леруа.
Требуемые инструменты: отвертки плоская и крестовая, нож, плоскогубцы.
Как это выглядит до начала использования.
Отламываем один из четырех усиков гайки. (Верьте здесь один усик уже отломан
)
Далее немного дорабатываем корпус фильтра как на фото ниже, незабываем выполнить требования инструкции по установке забивной гайки
и смотрим что получилось.
P.S. болты могут быть заменены на М5 анодированные (зеленоватые) от ТАЗика или УАЗика
slavanff2
8 August 2015
10
Почитав различные способы ремонта на форуме, сегодня все таки решился и я отремонтировать свой корпус воздушного фильтра.
Купил 6 таких вот мебельных стяжек размерами 5х27.
Гайку пришлось доработать: во первых сточить часть головки, а во вторых укоротить длину до 22 мм. Из инструментов под рукой были только ножовка и напильник. Так как старой резьбы практически не осталось, то эти стяжки легко забиваются в отверстия, для уверенности я еще в каждое отверстие залил немного клея секунды, и тут же АККУРАТНЕНЬКО через крестовую отвертку забивал гайку молотком.
Когда все гайки на месте собрал корпус уже новым крепежом.
Наконец то при сборке корпуса ничего нигде не проворачивает и хорошо притягивается. Результатом доволен! Цена вопроса: 60 рублей
И все-таки способ с нарезанием резьбы под болтики М6 х 35 мне показался самым простым и наименее калечащем детали корпуса фильтра. В выходные его и опробовал, потратив без спешки час времени и 120 руб: 7 болтиков с шайбами (один про запас), сверло 6.3. Резьбу в корпусе фильтра лучше пройти метчиком дважды, чтобы болтик вворачивался без лишнего сопротивления. Конструкторы ФоМоКо - уроды.
krestalex
я тож сначала так думал сделать, ток вот а вдруг и эта резьба кончится, металл с пластмассой в паре все таки, да и стенки крепежа стали тоньше, а тут я даже ничего не рассверливал
krestalex
10 August 2015
slavanff2, Ваш способ хорош, в нем есть свои прелести, но вот не случится вдруг, что резьба внутри стяжки приржавеет, и потом раскрутить стяжку будет не так просто? Например, болтик влажный при закручивании или влага во время движения под шляпку стяжки будет нагнетаться.
slavanff2
10 August 2015
krestalex
они никелевые) надеюсь особо ржаветь не будут
fordfocuss
16 September 2015
Всем привет.Кто скажит чем крепиься (к машине)корпус воздушного фильтра, ато у меня на одной резинке держится.Такую купил.
slavanff2
16 September 2015
fordfocuss
по идее можно сказать он держится на одной резинке, но помимо этого он вставляется в пластмассовый патрубок, который идет от воздухозаборника и так же через резинки еще где то вставляется в углубление рядом с акумом
fordfocuss
16 September 2015
slavanff2Понятно.Значит так и должно быть.А я думал что чего то не хватает
slavanff2
16 September 2015
fordfocuss
я тоже сначала подумал, что чего то не хватает)
slavanff2
Отличный способ, сделал у себя точно так же. Ножовки под рукой не было, поэтому высверливал сверлом на 6 до 22мм, откусывал мелкие остатки стенок кусачками и напильником выравнивал. Одно из ушек-креплений имело наклонную поверхность, сточил напильником до ровной поверхности, чтобы стяжка ровно распределяла нагрузку шляпкой.
fordfocuss
Подскажите код резинки?
fordfocuss
12 October 2015
axenty
Код резинки не подскажу,сам свою потерял.На работе нашел резиновое колечко потоньше,пока так и езжу.
А код не плохо бы узнать,самому нужно.
fordfocuss
коды резинок 7 297 583 1 333 233
первый номер тоненькое второй под корпус фильтра
axenty
да помоему хорошее решение, резьба больше не кончится как некоторые вставляют тупо саморез потолще, да и выпадать они не должны, вставлялись с некоторым усилием, чуть ли не молотком забивал(но это скорей всего из за секунды, которого я туда капал), чуть ли не с молотка забивал)
GISDFRE
Спасибо!
1333233 - резиновое кольцо.
7297583 - втулка.
Hidden postТема огонь! Сборище еретиков) При использовании оригинального фильтра можно пойти на следующие ухищрения, а именно вставить его в крышку а потом вместе с крышкой вставить в нижнюю часть. Откуда подсос? Мне кажется подсос в мозгах у тех, кто стягивает эти бедные пластмасски болтами по 5мм)
misus
а ну да то есть можно совсем не прикручивать эту крышку? а потом проехаться по нашим идеальным дорогам и посмотрим все ли там на месте, я блин по нормальной дороге проверял как ведут себя штатные саморезы с плохой резьбой в нижней части, проехав 500м, открыл капот а там все саморезы вверх повыскакивали, наверно все таки нужно сделать, чтоб все таки там все было хорошо закреплено и плотненько, чтоб не думать об этом больше
peerat
30 January 2016
14
Делюсь моим способом ремонта .
Покупаем вытяжные гайки с бортиком, я брал m5, но можно наверно и м4 - меньшим диаметром отверстие рассверливать придется, крепление сохранит большую прочность.
Рассверливаем отверстие, чтобы гайка входила туда не то чтобы с натягом но чтоб не болталась , обезжириваем все и сажаем гайку на клей . Я посадил на термоклей, он хорошо слеивает и пластик и металл, мазал нагрев предварительно саму гайку:
Притягиваем винтами с шайбой, потом если попадутся, поставлю не выпадающий с широкой головкой. Результат радует глаз - эстетично, стильно, модно, молодежно:
Помогите кто нибудь, у меня погнулся шланг который идет от корпуса воздушного фильтра, он идет от отверстия где стоит фильтр циркуляции картекрных газов. Его надо менять, или ничего страшного?
FlameZZZzесли не лопнул, и герметичный то можно не менять
FlameZZZz
12 May 2016mobile
А как этот шланг называется чтоб поменять его?
Поставил вытяжные гайки на М4 и болты под головку 4*30мм. Отлично все встало. Рассверливал сверлом на 5.9мм
CMAXovod
22 July 2016mobile
peerat
А сверлил каким сверлом?
CMAXovod 5,8 чтоль не помню , померил штангенциркулем и взял на 0,1 больше
Доброго времени суток, всем форумчанам. Короче и меня постигла участь переделки крышки воздушного фильтра. Я знал что уже резьба у меня скрученная, но как всегда не доходили руки, подкладывал я и на СТО мне проволочку. Ну вот еду я значит на днях по трассе, только скорость чуть больше 90 км/ч., слышу что то дребезжит под капотом, останавливался раз 5, осматривал всё. Ну думал может подкрылок где оторвал или водоотводящий щиток стучит, поторогал всё, нифига, не оно. Доехал домой начал ещё всё рассматривать, оказалось, что КОЗЛЫ на СТО при прошлой замене масла и фильтров, тупо не закрутили вообще эту крышку и патрубок воздуховода. Просто наживили и всё. Злости моей не было предела. Не знаю специально они так сделали, так как не закручивалась крышка, или случайно, но после такой истории решил что фильтр буду теперь однозначно менять сам. Благо теперь всё легко закручивается и откручивается.
Делал я как peerat описывал выше. Только болты взял М4 длина 30 мм. и шляпка под обычную отвёртку.
Получилось примерно так:
1) Инструмент и детали которые понадобились
2) Советую подправить углы на крышке воздушного фильтра, чтобы (втулка, гайка, или что вы там купите) села ровно и глубже
3) Намазываем втулочку эпоксидным клеем и запресовываем. (Отверстие под втулку рассверливал сверлом на 6) Запресовались втулки хорошо, но с клеем будет ещё лучше.
Отмечусь в данной теме. Смотрю совсем запущена. И может кому пригодится в будущем.
Теперь о том как у меня получилось реанимировать крепления нижнего корпуса воздушного фильтра на дорестайле. Все до безобразия просто и поэтому фото смысла выкладывать нет.
Итак. что имеем. Нижний корпус с проворачивающимися креплениями. Сняв верхнюю крышку, фильтр, отсоединив патрубок идущий от клапанной крышки . снимаем нижнюю часть корпуса ( там все просто снимается кольцо резиновое и выдергивается корпус.
далее смотрим все втулки, куда вкручиваются саморезы, сильно увеличены в диаметре. от времени и многочисленных смен фильтра.
Подумав немного как можно продлить жизнь данного девайса и не заморачиваясь по разборкам искать что то менее изношнное млм вообще в сборе корпус фильтра нового образца.
Было решено раз изделие пластиковое. то взяв строительный фен, нагрев данные втулки по очередности и вставив а отверстие втулки гвоздь подходящий по диаметру оси самореза. это примерно 3 мм, сжал все втулки в нагретом состоянии с помощью пассатижей . отступив от верхнего края плоскости нижней части воздушного фильтра примерно 1 см. Те. просто сжал в мягком состоянии до самого низа не нарушив плоскость соприкосновения с верхней крышкой. Вытащив шаблон в виде гвоздя . Посмотрел на отверстия втулок. И увидев то что ожидал в виде уменьшения отверстий . Собрал все на место и затянул верхнюю крышку. Затянув при этом отверткой. Ощущения такие же как менял воздушный фильтр лет 8 назад. Т.е как с новья.