Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
668,2K
views
784
members
3,9K
posts

avatar
Gild
22 June 2016


KuropatkaJoe
Мне кажется тебе стоит обратить внимание на проводку, а именно на соединительные штекера.
KuropatkaJoe
25 June 2016


avatar
Gild:

KuropatkaJoe
Мне кажется тебе стоит обратить внимание на проводку, а именно на соединительные штекера.

Если бы знать, где они находятся и как проверять В кишках автомобилей я копаться не умею и не очень люблю, но жизнь заставляет

Братцы, помогите разобраться!
Предыстория несколькими постами выше. Вкратце: FF2 2007 1.6 AT. Плавающие обороты, отсутствие реакции на педаль газа, пинки в коробке, аварийный режим, потеря задней передачи, check engine.

Съездил, (вернее сползал) на диагностику в сервис на Волоколамке. 1200р (не дороговато ли, кстати?).

Коды ошибок:
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0984 Shift Solenoid "E" Control Circuit Range/Performance, плохие характеристики SSE или SSPCE, внутренняя мех/гидравл неисправность
P1783 условие перегрева коробки передач

В специальной теме на форуме про check engine ничего про эти ошибки не нашел.

Прежде, чем приступать к капремонту (45к) хочу убедиться, что он необходим. Сервисмэн посоветовал сначала заменить блок соленоидов. Мол, может решить все проблемы.
В авторитетных источниках нашел информацию, что замена соленоидов - это своего рода "костыль" (особенно если весь гидроблок приказал долго жить), который, может, и поможет сейчас, но проблему не решит.
Цена вопроса: 4-5к за б.у. блок соленоидов + 3,5к за работу + около литра масла на долив.

Вот и ломаю голову теперь: стоит ли заморачиваться с заменой соленоидов или отогнать тачку сразу к ребятам на Авимоторную, морально готовясь к капремонту?

Очень надеюсь на вашу помощь и мудрый совет. Заранее спасибо!
avatar
dva1979
25 June 2016


KuropatkaJoe
Главное все сразу не начинать лечить, по очереди и с толком.
avatar
dimkapirog
27 June 2016


KuropatkaJoe
обратите внимание на соленоид линейного давления EPC. Бензанасос бензанасосит?Топливное давление в норме?
avatar
VanekSh
27 June 2016


Всем Привет!

Фокус 08 года,пробег 120 тыс. 1.6 АКПП

На 100 тысячах менял масло на оригинал MOTORCRAFT XT-10-QLVC Mercon LV Automatic с заменой фильтра, прокладки, методом полного замещения.
Первый звонок появился осенью, при длительной езде под нагрузкой, т.е. с высокой скоростью 160-180 км/ч, вылезают ошибки на приборке "Неисправность двигателя" и "Неисправность трансмисии". Коробка переходит в аварийный режим, включается 3 передача. 4 той нет, переключает передачи с толчками, жестко.

Остановишься, заглушишь машину, потом заведешь, все проходит. После двух предупреждений подряд загорается Чек! Ошибку выдает P0741. Скинул сканером, больше не было.

Сейчас если на улице +20 и выше и минут 15 таптать тапку газа, вылезают ошибки на приборке "Неисправность двигателя" и "Неисправность трансмисии". Чек пока не загорается.

Если ездить спокойно, то никаких ошибок нет.

ВОПРОС: Что делать? Что менять? И где искать. Судя по ошибке, пробуксовывает гидротрансформатор.
avatar
-Ал-
27 June 2016


avatar
VanekSh:

...Сейчас если на улице +20 и выше и минут 15 таптать тапку газа, вылезают ошибки на приборке "Неисправность двигателя" и "Неисправность трансмисии". ...

ВОПРОС: Что делать? Что менять? И где искать..
Поскольку связано с температурой, то первым делом промыть, продуть радиатор.
pooteen
29 June 2016


VanekSh
походу в гидротрасформаторе стерлась фрикционная накладка, именно она отвечает за блокировку ГДТ , помоему ремонт около 7 килорублей стоит , ну и снять поставить 8-10 рубликов
avatar
erokez
13 July 2016mobile


Добрых суток! Проблемма такая, при оборотах 1900-2000 акпп начинает дергать, как будто передача вкл,выкл,вкыл,выкыл... до этого коробка вообще не пинала. Если обороты поднять, то едет норм, не пинает не дергает. На ручном управлении кпп все норм. Масло в норме.
Andreytushin
13 July 2016mobile


avatar
erokez:

Добрых суток! Проблемма такая, при оборотах 1900-2000 акпп начинает дергать, как будто передача вкл,выкл,вкыл,выкыл... до этого коробка вообще не пинала. Если обороты поднять, то едет норм, не пинает не дергает. На ручном управлении кпп все норм. Масло в норме.

Может дело не в АКПП, там свечи, бенз, заслонка дроссельная?
avatar
erokez
13 July 2016mobile


Andreytushin
Именно грешу на акпп, т.к. движку крутил на "Р" все норм свечи менял 1500 км назад не помогло, бенз тоже не причем заслонка чистилась вместе с форсам не так давно... когда пинает обороты не плавают... движка в норме...
Evgenn.K
14 July 2016


Доброго времени суток.Автомобиль Форд Фокус 2 1.6(рестайлинг),коробка автомат,пробег 103 т. У меня возникла такая проблема видимо с коробкой!Вчера вечером был сильный дождь,ехал с торгового центра по большим лужам,после чего на утро обнаружилась такая проблема!
При запуске двигателя происходит глухой удар в районе коробки,после этого работа автомобиля вроде нормальная,переключаю коробку на задний ход и начинается очень сильная вибрация автомобиля,все остальные режимы в порядке работают как часы.
Подскажите пожалуйста что это может быть и что делать?
l2v
14 July 2016


E
Evgenn.K:

Доброго времени суток.Автомобиль Форд Фокус 2 1.6(рестайлинг),коробка автомат,пробег 103 т. У меня возникла такая проблема видимо с коробкой!Вчера вечером был сильный дождь,ехал с торгового центра по большим лужам,после чего на утро обнаружилась такая проблема!
При запуске двигателя происходит глухой удар в районе коробки,после этого работа автомобиля вроде нормальная,переключаю коробку на задний ход и начинается очень сильная вибрация автомобиля,все остальные режимы в порядке работают как часы.
Подскажите пожалуйста что это может быть и что делать?

вибрация при переключении на R может быть при повреждении опоры двигателя "восьмерка". Но вот так внезапно это проявляется обычно зимой когда там все намерзает и собственно опора превращается в кусок льда. В вашем случае если стоит защита, то может под нее что-то попало в луже - камень например. остальные причины это уже на диагностику нужно ехать.
Evgenn.K
14 July 2016


l2v
Спасибо большое!
Вроде бы никаких ударов при проезде по луже не было,чтоб туда камень залетел.А удары в коробке при запуске двигателя?
И при увеличении скорости задним ходом вибрация постепенно пропадает,а при торможении опять появляется!
l2v
15 July 2016


E
Evgenn.K:

l2v
Спасибо большое!
Вроде бы никаких ударов при проезде по луже не было,чтоб туда камень залетел.А удары в коробке при запуске двигателя?
И при увеличении скорости задним ходом вибрация постепенно пропадает,а при торможении опять появляется!

да почти все симптомы у меня были когда были проблемы с опорой восьмерка. Посмотрите для начала ее на предмет попадания посторонних предметов и защиту посмотрите. Самое простое и можно самому сделать.
avatar
RIM1985
17 July 2016mobile


Доброй ночи.
Помогите мне с моей бедой. FF2, 2007, 1.6 (100) AT, 46000км.
Проблема появилась год назад.
Условия: автомобиль стоит несколько часов, ДВС и КПП остыли. При начале движения переключение с 1 на 2 идеально, далее (при наборе скорости) отключается 2 передача, поднимаются обороты ДВС (величина оборотов зависит от степени нажатия на педаль газа), далее плавно без ударов включается 3 передача. И всё! Дальнейшее движение идеально (ускорение/торможение). Потом опять нужно остыть и зависание однократное появится вновь.
Теперь ситуация аналогичная, но уже не надо ждать охлаждения масел, может появиться и через 15 минут стоянки.
По моим ощущениям и опыту работы (с другими брендами) чувствуется заклинивание клапана SL 3-ей передачи, при повышении оборотов вырастает магистральное давление и срывает его, а дальше работает отлично.

Интересно ваше мнение и опыт эксплуатации.

P.S.: Пробег реальный. Масло в АКПП еще не менял. Чипован Ледокол L7 Euro 2.
gagoga
18 July 2016


R
r854ne34:

Добрый день, подскажите где в Москве есть хорошие мастера по ремонту АКПП ФФ2 1.6л 100л. еду по трассе загорается НЕ ИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. пока перестраивался к обочине загорелась НЕ ИСПРАВНОСТЬ АКПП. сеичас чувствую все переключения скоростей. помогите пожалуйста. заранее благодарен.


K
KuropatkaJoe:

Привет, коллеги-фокусоводы!

Добрые люди перенаправили меня сюда из общей темы с вопросами.

Постараюсь внятно описать свою проблему.

Пациент: FF2 2007 г.в. 1.6 АТ

Симптомы:
плавают обороты, очень сильно пинается коробка (иногда аж страшно), полная потеря динамики, на экран выскакивают по очереди ошибки сист. двигателя и КПП, машина встает в аварийный режим, загорается чек, но после пары часов "отдыха" гаснет. И все по новой...

...
Заранее большое спасибо! Всем добра и удачи на дорогах!


Может и не ваш случай но у меня были похожие симптомы и в итоге когда встал на трассе за 15 решил просто - слева от аккумулятора мозги, они закрыты пластиковым пыльником, но шлейф к мозгам сам по себе не герметичен и весь в грязи, в итоге я это дело аккуратненько разобрал со скинутым минусом и прочистил/продул от пыли/грязи - машинка поехала как новенькая (через полгода та же фигня и полечил также, полгода норм).
gagoga
18 July 2016


Мужики посоветуйте. 2011 г.в. 1.6л 100л/с АКПП 170'000км. машина моя с завода.
на 4 передаче машину трясет на 2000 оборотах (на других оборотах и на других передачах все гуд), выше 2000 оборотов на 4-й передаче если попробовать резко ускориться то проскальзывает и обороты подлетают вплоть до 7000 (выше естественно не пробовал), сцепление восстанавливается если отпустить газ и ускоряться медленнее. Если хорошо прогреется то по-моему иногда проскальзывает и на 3-й передаче при резком ускорении (а может кажется).
Масло в АКПП менял на 135000км (осенью), менял на LequiMoli соответствующему своему Mercon. Как наивный понадеялся что движок не тянет и электроника из-за этого тупит - поменял свечи и высковольтные провода, долил чутка масло в АКПП (давненько выдавливало через щуп при других глюках); но результата ноль.

Посоветуйте: замена масла на оригинал поможет или верняк не поможет и нужно к диагносту по АКПП, или нахрен к диагносту и нужно искать замену АКПП?
avatar
Джордж
18 July 2016mobile


gagoga
Почти мой случай, в прошлом году описывал...
Такая же хрень с пробуксовкой была.
Ошибок не было, цвет жижи норм, но намеряли недостаточное давление на клапанах.
gagoga
19 July 2016


Джордж
+1 за диагностику
...может кто еще чего посоветует
gagoga
19 July 2016


A
Alexeyst17:

Косяки опять вылезли. вчера неожиданно заметил опять глюки с переключением. Затем опять ошибки неисправность двигателя и коробки передач. Заметил что в ручном режиме на 1 2 и 3 передаче машина едет нормально, обороты нормальные. хотя я если честно незнаю когда какие обороты должны быть. а вот при переключении на 4 обороты начинают рости при этом нет ускорения...

Alexeyst17 , вылечил?
gagoga
19 July 2016


Блин, запах гари у масла, но масло пока чистое.
Благодаря этому отказался от замены масла до диагностов. Точно нужна госпитализация.
Ребята, кого посоветуете по АКПП в Москве? (хочется либо ЗАО, либо центр, но естественно главное чтобы качественно и недорого ))
avatar
dva1979
19 July 2016


erokez
Все таки попробуйте другой комплект свечей поставить, заведомо рабочий.
avatar
erokez
20 July 2016mobile


dva1979
Причем тут свечи, я же говорю, что со старыми, что с новыми из магазина все одно и тоже. Сам движок работает ровно без глюков, обороты не плавают...
avatar
dva1979
20 July 2016


erokez
У меня тоже не плавали, а машина дергалась иногда, потом хуже, дальше совсем пропала тяга, поменял фильтр бензонасоса с вскрытием кузова, не помогло, оказалось свечи сдохли. Я вам так для информации.
pooteen
26 July 2016


День добрый ,недавно появилась проблемма ,при движении накатом стал слышен гул (больше похож на какой то рокот) звук явно спереди, при малейшем нажатии на газ,даже незначительном ,сразу же пропадает, поменял правый привод с подвесным, проблема осталась,заезжал к коробочникам (есть подозрение на дифф) мастер прокатился сказал ,что звук совсем не характерный для умирающего дифа, у кого нибудь с диффом проблеммы были? или с его подшипниками
avatar
Soldatov_Ivan
7 August 2016mobile


Доброй ночи форумчане.
Прошу помощи , недавно приобрёл ФФ2 2009г. на автомате, при переезде лежачего или после поворота при нажатии на педаль газа обороты двигателя поднимаются, но коробка подхватывает только около 2000 оборотов- это нормально? Дело в том что с автоматом столкнулся впервые. Заранее спасибо.
GISDFRE
7 August 2016


Soldatov_Ivan
сколько пробег у машины? и менялось ли масло в АКПП?
avatar
Soldatov_Ivan
7 August 2016mobile


Пробег 109000, предыдущий хозяин сказал что масло менялось на ста тысячах.
Pincky
9 August 2016

1

avatar
Soldatov_Ivan:

Доброй ночи форумчане.
Прошу помощи , недавно приобрёл ФФ2 2009г. на автомате, при переезде лежачего или после поворота при нажатии на педаль газа обороты двигателя поднимаются, но коробка подхватывает только около 2000 оборотов- это нормально? Дело в том что с автоматом столкнулся впервые. Заранее спасибо.

Для автомата характерно некоторое несоответствие оборотов и ускорения или реакции на педаль газа. Иногда наоборот педаль не жмешь, а машина продолжает ускоряться. Т.к. двигатель и коробка жестко не связаны, а через масло и гидротрансформатор
avatar
Soldatov_Ivan
10 August 2016mobile


Pincky
Спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up