Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

efan
12 July 2016


GROM32
правильно,от наездника тоже многое зависит у меня за 200тыс и всё ровно.
briz19
12 July 2016mobile


efan
так они за 2 года сколько наезжают?
efan
12 July 2016


briz19
ну так он и говорит что на трассе за руль не держатся,только от трассы ещё и капот с бампером весь в сколах,правда?
Apselon88
12 July 2016


PiterFF2
Сегодня заехал в сервис, попросил проверить ремень на стертость, машину брал с 75 тысячи пробега, была в лизинге и каждые 25 тысяч было ТО, и не знал меняли или нет, они открыли, посмотрели, на ремне спокойно читались какие то цыфры, механики удивлены в плане что ремень за 90 тысяч должен был стереть их точно (по ходу меняли его, это буду уточнять у бывшего владельца). но Ваш комментарий насчет 120 ккм меня успокоил, да и сам я заглянул пока они смотрели он как то бодренько смотрится, потертостей не заметил. Просто опосаюсь что порвется и там *опа будет чинить весь двигатель не очень хочется...
avatar
Серый
12 July 2016


efan
Что вы сравниваете частные и производственные по работе много общался с вашими кокакольщиками у них рабочая тачка и не больно то они её ценят,наваливают товара полный салон,а сколько точек им надо объехать в городе и покрутить руль Частник смотался по трассе и тачку в гараж,просто я к чему,что вид салоне не стопроцентный показатель пробега
sony lamart
12 July 2016


выпала и пришла в негодность распорная планка в тормозном барабане.пилить ещё 500 км.реально доехать без неё?
briz19
12 July 2016mobile


efan
ну если под жопой постоянно сидеть то там и стекло будет все отпескоструено
avatar
leha6868
12 July 2016mobile


Парни, такой вопрос. Хочу восстановить стекла фар с помощью лака, но незнаю какой эфект свечения будет ночью. Может кто делал это, скажите уже пожалуйста.
avatar
SlimBro
12 July 2016


Apselon88
смотри
http://skr-auto.ru/zamena-remnya-grm-ford-focus-2-1-6-16v
avatar
PiterFF2
12 July 2016


Apselon88
Как минимум оригинальный ремень может отходить и 200 000 км. Вот есть спец. тема - Ремень ГРМ. Все проблемы возникают именно после замены ремня ГРМ.
avatar
serega836
13 July 2016


ремень то может и отходит,а вот ролик это вопрос?на фф1 у меня развалился ролик на 59000 пробега на четырёхлетнем авто,после восьмимесячных судов диллер поставил новый дрыгатель бесплатно.тут то я и купил тачку эту у
первой хозяйки.эпопею всю вместе с ней прошёл,так что знаю не по наслышке.
ua3lpm
13 July 2016


приветствую.ребята попал в жопную ситуасию.сейчас нахожусь в мордовии приехал в гости.с собой забыл взять масло для двигателя.форд фокус 2 рестайл 1.6. уезжал проверял был верхний уровень по трассе поливал 120-140 но были моменты 160 но не долго.проехал 1100 км.сейчас почти нижний уровень.в связи с этим первый вопрос это норма или нет?вопрос второй залито масло proficar 5w-40.с собой как уже говорил я не взял здесь такого нет.можно ли залить другую сентетику например есть elf 5w-40 evolunion 900 nf грамм 150.хватит или нет.сколько влезает от нижнего до верхнего уровня.или же ехать потихоньку назад смотреть за лампочкой давления.вроде бы мешать как то не рекомендуют.уровень не совсем минимум чуть выше отметки.потихоньку может и дочухаю. спасибо.
avatar
Snezhnii
13 July 2016

1

ua3lpm
Если допуск по маслу один и тот же то долей, в любом случае надо долить, не жди лампу уровня масла, она загорается когда масла уже недостаточно т.е ахтунг, приехал а вообще надо лить 5w-30
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
avatar
PiterFF2
13 July 2016mobile


ua3lpm
На 1.6 между рисок влезает около 650 мл масла, то есть судя по вашему рассказу долить придется около 0,5 л. масла.
Apselon88
13 July 2016


PiterFF2
Спасибо, можно еще одни вопрос, раз у меня 90 тысяч уже, предполагаю что надо меня свечи, на сколько дорога данная процедура? Возиожно их меняли на 75 тысячах до меня, как можно проверить это?
avatar
serg1983
13 July 2016

2

Apselon88
покупаете свечной ключ или головку, делаете сами и данная процедура удешевляется в разы. А так это не дорогая процедура
avatar
PiterFF2
13 July 2016mobile

1

Apselon88
Проверить можно, измерив зазор свечей. У оригинальных свечей он 1.3 мм. Со временем зазор увеличивается. serg1983 верно говорит, намного дешевле менять самому. Вся процедура не сложная и занимает максимум 10 мин.
ua3lpm
13 July 2016


так можно долить а двигатель синтетику токой же вязкости 5w-40 но другой фирмы?profi-car найти не могу.
ff2ff
13 July 2016mobile


ua3lpm
Дело не в вязкости а в спецификации на масло.
Масло в ДВС (сообщение #17378024)
dimon__86
13 July 2016


Offmax
я посмотрел.колесо поддомакратил покрутил и шрус покрутил и подергал ничего криминального не увидел только как будто ход есть в сторону колеса и обратно но это я так понимаю так и должно быть.следов подтеков масла нету.
avatar
krof
13 July 2016mobile


Ребят, почему у меня в разделе "продам" не как раньше, по дате обновления темы формируются, а хаотично в перемешку теперь, что-то сбилось где-то может, никто не поможет, заранее спасибо?
avatar
SlimBro
13 July 2016


подскажите кто делал капиталку на ff2 рестайл,и сколько цена вопроса?
ff2ff
13 July 2016mobile


SlimBro
Посмотрите отчеты вот тут
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Ford556
13 July 2016


Здравствуйте! Я новичок! Помогите, пожалуйста, решить проблему?! У меня ФФ2 Российской сборки конца 2007г.в.(ЭБУ под подкрыльником) 1,8 механика. Катализатора нет и прошивка заводская Евро2 от "Адак". Проблема с вентилятором охлаждения, не выключается(работает на "первой скорости", т.е. в "слабом режиме"). Если отключаю аккумулятор на пару минут, затем запускаю двигатель на "холодную", то он не работает пока не прогреется двигатель, и всегда работает в "1-ом" режиме, и на "холодном", и на "горячем" ДВС. Поменял вентилятор в сборе(правда б/у), при покупке-проверке "обнулил" ЭБУ"(отключал аккум.) и запустил холодный ДВС, включил климат-контроль (вентилятор заработал в "мощном" режиме), затем выключил климат (вентил. через какое то время полностью отключился). После ждал долго до прогрева и вентил. включился в "слабом" режиме и все, я купил и поехал устанавливать. После установки проблема осталась. Чек не горит, но пока я качусь на "нетралке" до 40-50 км/ч "холостой" пляшет с 800 до 1000 об/мин, а свыше 100 км/ч на "нетралке" уже с 800 до 2000 об/мин. Только при полной остановке "холостой" ровный на 800(или около) об/мин. В чем может быть проблема? Заранее благодарен за ответы!!!
avatar
TwentyTwo
13 July 2016mobile


Ребят,давление топлива 2 бара,буду бензонасос менять.
Вопрос такой.
Может чек гореть с бедной смесью из-за бензонасоса? Заранее спасибо за ответ.
фф2,дорестайл,2.0
sorokec
13 July 2016


Ребята, подскажите шифр ключа, которым можно держать шкив коленвала, что бы он не провернулся при закручивании болта КВ или чем его можно держать. Спасибо.
frotchn
13 July 2016


Доброго времени суток! У меня Форд Фокус 2, хочу поменять ремень ГРМ в автосервисе, т.к. сам не смогу. Подскажите уважаемые профи, какой комплект нужен для этого, мне это нужно для покупки деталей самому, так как в сервисах предлагают запчасти дороже. Если кто знает, напишите прям списком. В деньгах ограничен, стоит ли ставить не оригиналы? Если да то какой марки лучше?
avatar
leha6868
13 July 2016mobile


frotchn
Ремень лучше брать оригинал, ролик фирмы Инна я покрайней мере доволен и болт. Вот весь список для замены грм.
avatar
serg1983
13 July 2016mobile


sorokec
Там делается самодельный, я такой сделал
posted image
Наберите в поисковике ремень грм и будет вам счастье с тел ссыль не вставить
frotchn
Вам в туже тему
avatar
PiterFF2
13 July 2016mobile


Ford556
Не очень понятно. Вначале рассказа вы описываете проблему с вентилем. После его замены вы уже описываете проблему с оборотами. При этом пишите, что проблема осталась) То есть осталась проблема с вентилем и плюс добавилась проблема с оборотами? Или она и была, но вы просто не упомянули о ней в начале рассказа? По поводу оборотов - по описанию похоже на классическую проблему плавающих оборотов на 1.8 при включении нейтрали на скорости: Плавают обороты ХХ

TwentyTwo
Если у вас горит чек с ошибкой по бедной смеси и давление 2 бара, то думается эти вещи связаны напрямую.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up