Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
sblrok87пробег 49900 что то рано у меня о перед этим фокус был на механике 170 тыс я даже не знал что он есть
Здравствуйте.
Подскажите как снять фишку разьема 5-проводного переднего кислородного датчика, focus-3, двигатель 2,0.
Куда нажимать или оттягивать? не могу разьединить.
Kozhin
По-моему там такие же фишки,что и на фокусе 2
А там снимать их что в носу поковыряться)
Повнимательней посмотри как устроина фишечка
Всем привет подскажите по лямбде что там не так
1,3v и 0.0V стоят на месте при любых режимах
issxx1
Добрый день.
Подскажите, датчики LS 6537 0 258 006 537 норм работают?
Мне на сервисе сказали что именно на 115 сильном нужно только оригинальные ставить.
Спасибо.
2fast_85
Нормально! Уже семь лет отработали.
Ребята! Белые свечи (обедненная смесь), это лямбда виновата или нет?
[b]issxx1[/Привет, а не вылазили такие коды P0131 P0151 Низкое напряжение цепи датчика на банке 1 и 2?
Ребят, подскажите пожалуйста собираюсь заменить катализатор на пламягаситель и поставить обманку лямбда-зонда , но вопрос, если ставить обманку то нужно 2? , перед катализатором и после катализатора? ФФ 2 1.6 100лс.. ( у меня один катализатор )
Romich811
16 June 2016mobile
romka91
Только после катализатора. А грамотнее будет перешиться на евро2.
[b]Romich811[/
Спасибо, я в курсе что они означают, я в принципе вылазили или нет.
Хотя уже вроде бы нет их, переобжал провода по новой, наверно в контакте дело было.
BZzzz3
25 June 2016
Всем привет! Я так понимаю помер катализатор??
BZzzz3
Похоже на то. Чек с ошибкой должен гореть.
Rics
Да горит чек, ошибка P0420
alex_qwerty
25 June 2016
Мужики, объясните как читать эти графики. Какие показания по лямбдам считаются нормальными, а какие нет.
SuperSlavka
29 June 2016
Прошу подсказки у гуру темы, появилась проблема с первым датчиком кислорода! машина 2л чип S-line (программно отключен ДК2 и его по факту нету-в пауке бобышка, сам зонд из штеккера выдернут) +паук mg-race... в понедельник менял прогаревшие гофры коллектора (приваривали ремонтный комплект из 2 гофр и хвостовика+фланец этого производителя) при отрезании старых гофр и приварке новых лямбду из коллектора не вывинчивали... в итоге когда коллектор поставили и прикрутили, установили жабо и сказали заводить-зажегся чек... оказалось что забыли подключить фишку датчика к колодке на кузове ''последний штрих так сказать'' далее фишку подключили, сканером (ноут с прогой плюс кабель OBD) попытались cтереть но не тут то было-сканер не мог стереть, тоесть просто не стерал, а не стер а потом чек опять загорелся... код ошибки не помню по моему по цепи обогрева...
в итоге так как косяк сервиса-забыли подключить фишку перед запуском и после этого загорелся чек-они признали за собой косяк, завтра еду к ним для установки нового датчика... вопрос вот только в том поможет ли замена датчика?! могло ли случится что из за того что резали-варили коллектор с ввернутым датчиком он мог выйти из строя?!
с момента зажегания ошибки идет 3 день клеммы на ночь скидывал, циклов прогрев/остывание было множество... авто субьективно не тупит, расход на месте по БК как и был 0,8л/ч... Кто что думает?! поможет ли замена датчика?
есть опасение что сканер у них (точнее прога на ноуте) хреновенькая универсальная какая то (сервис не по профилю ФОРД) ... показали мне только ошибку по лямбде... никаких синусоид сигнала она не рисовала-я так понимаю что если бы было дело в галимом сканере то чек бы погас сам собой?
через сколько циклов прогрев/охлаждение или км пробега гаснет чек по первой лямбде сам собой(при условии если причина устранена)без сброса сканером? и гаснет ли сам вообще?
ЗЫ датчик родной с завода проехал 225ткм-судя по тому что регламент их замены 250ткм-он должен на последнем издыхании находиться... но пока его не коснулись ''заботливые'' руки в крайний раз-чек не зажегал... хотя конечно полагаю что сигнал с него шел в искаженном виде
поменяли мне в сервисе где ставили гофры лямбду на новую-ошибка по подогреву не ушла-в итоге нашел диагноста с нормальной диллерской проогой и он мне все потер
Kaeso
10 July 2016
Всем привет, может кому поможет моё решение.
Начал вылезать чек, ошибка p0420. Стираю, но приблизительно через 100 км чек появляется снова.
Я уже мыслено расстался с катализатором, но прочитал, что иногда помогает смена прошивки.
Последние 1.5. года ездил на европейской прошивке двигателя и похоже что с ней кислородные датчики работают более чувствительно. Залил последнюю прошивку для России и уже 2000 км чек более не беспокоит.
датчик кислорода ставится на обманку здоровый или нет?
Андрей34
Лямбда зонд ставится рабочий.
Привет всем, прогнал диагностику автомобиля, выдал ошибки 0056 и 0156 вроде (неисправный задний лямбда зонд 2-2).
Что означают цифры на скриншоте, почему так разнятся показания?
Люди добрые, помогите. Нет возможности прочитать все 106 страниц данной темы, поэтому не ругайте строго, если повторюсь.
И так, проблема вот в чем. Я являюсь владельцем соплотформленника Volvo S40, 2011г.в. двигатель 2.0 duratec, коробка powershift. У меня вышел из строя 1ый лямбда-зонд. знаю точно, что оригинал вольво и форд-это одно и тоже, только в разных коробочках лежат, а цена у вольво больше в 2 раза...тот, что бош-еще немного дешевле, я так понимаю, что это тоже тот же самый зонд...Но вычитал здесь, что можно купить от 10-ки и просто перепаять клемы..Подскажите, так ли это? Делал ли кто такое на нашем двигателе? и если не сложно скиньте номер вазовского, а то их в машгазине 3 вида..
Заранее спасибо!
Makslab
Шапку темы внимательно прочитайте.
Makslab
Инструкция к датчику Bosch 0 258 986 602
Ребят,ошибка p0036,банк 1 сенсор 2
Этот датчик по финиксу 1346367 ?
MarthorДа, самый длинный!
2 people online