Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Babakov:
|
Поддерживаю целиком и полностью. Погонять это где-то 250 коняшек и выше. У меня сейчас 1.6 автомат, отличный аппарат. Хочешь быстро обогнать - тапка в пол, а в остальном комфорт и удовольствие. |
Ну на 2.0АТ действительно у фокуса сильно не погоняешь, это просто более - менее комфортная динамика, но 1.6АТ у него 100% овощ еще тот, никакая тапка в пол ему не поможет ни при каких условиях ни на каком 95-98 бензе
ZibeR вообще и 2.0 овощ. Только не такой как 1.6. Из 9 точно не выедет
Den55:
|
ZibeR вообще и 2.0 овощ. Только не такой как 1.6. Из 9 точно не выедет |
так я и написал, что 2.0 более-менее, но 1.6 на автомате у фокуса 2 - точно овощ еще тот
ЗЫ, тут особо нет "выезжающих" из чего либо, не тот авто, да и трансмиссия тоже точно не та
ZibeR если хочется гонок, то пожалста 2.5т СТ, а овощность 2.0 и 1.6 презюмируется. Хотя я предпочел бы 2.0 чтобы был какой никакой запас мощности. Хотя могу сказать точно, 1.6 самый распространенный движок и я ни разу не чувствовал себя некомфортно - соляры, кия, лады, даже бэхи и то с 1.6 есть. Вот у меня 1.6 с акпп - взял быстрее поехал. Взял со 120 до 150 ускорился. Еси кто быстрее - это его дело. Так что 1.6 все таки не такой ущербный.
alexey0507
6 February 2016
1
Бери 1,6 с автоматом. Нормальный вариант, по городу хватает, по трассе тоже неплохо идет.
У меня 1.6 АТ. По городу вполне хватает. А вот по трассе тоска. До последнего не хочет переключаться на пониженную. А встречка то приближается... Поэтому я по трассе езжу на ручном режиме. Третья, зеркало, левый поворотник и на обгон.
Ребята ФФ-2 2.0 литра.Движка сегодня начала тупить,сначало при 160 км\ч начал дёргаться,а потом при 140,120,а когда уже заехал во двор вообще обороты не берёт,троит и дёргается.У кого были подскажите что делать.Мо
Всем привет.
Такое дело, форд фокус 2 рестайлинг автомат 2 литра, пробег 137 т. не давно стал замечать единовременный металлический щелчок при первом трогании например с утра, сел, завел, прогрел, поехал плавно набирая скорость и вот в момент переключения коробки с первой на вторую иногда чуть раньше иногда позже, слышен этот щелчок, кто сталкивался? как решить?
Sash75
28 April 2016mobile
Mutant78
говорят это есп самотестируется. У меня такая же фигня.
Sash75:
|
Mutant78 говорят это есп самотестируется. У меня такая же фигня. |
АА, вот оно что. Но там не щелчок, а скорее некое жииии, типа как когда антибуск/есп начинает работать.
А если кондей вырубить щелчок будет?
Sash75
29 April 2016mobile
AlcoNaftбез разницы
Mutant78
29 April 2016mobile
С вырубленным кондеем, есп, все равно есть щелчок.
Просто не обращать внимания?
Sash75
29 April 2016mobile
Именно так.
цитата: |
Всем привет. Такое дело, форд фокус 2 рестайлинг автомат 2 литра, пробег 137 т. не давно стал замечать единовременный металлический щелчок при первом трогании например с утра, сел, завел, прогрел, поехал плавно набирая скорость и вот в момент переключения коробки с первой на вторую иногда чуть раньше иногда позже, слышен этот щелчок, кто сталкивался? как решить? |
Тоже самое.. когда покупал, то спецы, которых подряжал на поиск авто, сказали что для этой модификации -это нормальное явление и так и должно быть.. Я поэтому и не заморачиваюсь..
Добрый день все у кого ФФ2. Подскажите, помогите год назад стал обладателем 2 лит ФФ АКПП, 2010 г. пробег 90 000.
Начались проблемы которые я никак не могу решить в моей дыре тоже толком подсказать не могу.
Идет вибрация, как будто троит двигатель, но обороты все нормально не скачут. На разгон очень бодро, и идет без нареканий. Только в районе чуть больше 2 т. оборотов есть непонятные рывки (словно движок или коробка подпрыгиваю из капота) и снова гуд.
Очень очувствуется вибрация на стоящей авто, при включенной D или N, а вот на P все гуд тишина.
P/S/ Замена масла не помогла
mandalore105
7 July 2016mobile
Miha53
А дроссель почистить?
Roma6552
12 July 2016mobile
Miha53
Скорей всего нужно менять гидро опору, тоже самое у меня было, поменял гидро опору в салоне тишина
Roma6552
12 July 2016mobile
Miha53
Вот почитай
RIM1985
13 July 2016mobile
Доброй ночи.
Помогите мне с моей бедой. FF2, 2007, 1.6 (100) AT, 46000км.
Проблема появилась год назад.
Условия: автомобиль стоит несколько часов, ДВС и КПП остыли. При начале движения переключение с 1 на 2 идеально, далее (при наборе скорости) отключается 2 передача, поднимаются обороты ДВС (величина оборотов зависит от степени нажатия на педаль газа), далее плавно без ударов включается 3 передача. И всё! Дальнейшее движение идеально (ускорение/торможение). Потом опять нужно остыть и зависание однократное появится вновь.
Теперь ситуация аналогичная, но уже не надо ждать охлаждения масел, может появиться и через 15 минут стоянки.
По моим ощущениям и опыту работы (с другими брендами) чувствуется заклинивание клапана SL 3-ей передачи, при повышении оборотов вырастает магистральное давление и срывает его, а дальше работает отлично.
Интересно ваше мнение и опыт эксплуатации.
P.S.: Пробег реальный. Масло в АКПП еще не менял. Чипован Ледокол L7 Euro 2.
Pires
21 July 2016
RIM1985:
|
Доброй ночи. Помогите мне с моей бедой. FF2, 2007, 1.6 (100) AT, 46000км. Проблема появилась год назад. Условия: автомобиль стоит несколько часов, ДВС и КПП остыли. При начале движения переключение с 1 на 2 идеально, далее (при наборе скорости) отключается 2 передача, поднимаются обороты ДВС (величина оборотов зависит от степени нажатия на педаль газа), далее плавно без ударов включается 3 передача. И всё! Дальнейшее движение идеально (ускорение/торможение). Потом опять нужно остыть и зависание однократное появится вновь. Теперь ситуация аналогичная, но уже не надо ждать охлаждения масел, может появиться и через 15 минут стоянки. По моим ощущениям и опыту работы (с другими брендами) чувствуется заклинивание клапана SL 3-ей передачи, при повышении оборотов вырастает магистральное давление и срывает его, а дальше работает отлично.
Интересно ваше мнение и опыт эксплуатации.
P.S.: Пробег реальный. Масло в АКПП еще не менял. Чипован Ледокол L7 Euro 2. |
У меня такое бывает если не погреть двигать-коробку.
Начало проявляться спустя 3 года после эксплуатации.
Сейчас пошёл 8-й год, полёт нормальный.
Вот нашёл ссылку на моё сообщение:
ссылка
RIM1985
22 July 2016mobile
Я бы забил, но совесть не позволяет. Не люблю, когда есть хоть малейшая неисправность. Стараюсь всё устранить.
Вот думал, может кто-нибудь уже чинил такое.
violation:
|
Поправили мне заменой патрубка PCV. |
Это что за зверь???
Джордж:
|
Это что за зверь??? |
Видимо можно
здесь почерпнуть информации.
Михаил НН
14 September 2016
Всем привет! Такая проблема - еще зимой при первом запуске с утра загорался значок пробуксовки, заглушишь-заведешь пропадает и больше не загорается. На следующее утро снова. Грешил на какой-то из датчиков ESP. Летом все было нормально, с похолоданием опять началось, но теперь значок пробуксовки загорается на ходу, пропадает ручной режим АКПП и переключения передач становятся очень жесткими. Еще и чек загорелся. Лечится эта фигня (ну кроме чека) опять же перезапуском. Теперь я уже понял, что проблема не в ESP, а в АКПП. В чем проблема, кто как считает?
Всем привет,у меня проблема с акпп 4F27E такая.При скорости начинает гудеть со стороны акпп,независимо от того какая скорость 20 км/ч или 100 км/ч звук практически один и тот же,может быть немного быстрее начинаешь ехать чуть сильнее начинает шуметь ,но резкого переходу по шуму нет.После того как на скорости переключаешься на нетраль,тоесть машина идёт накатом звук пропадает.Заезжал на диагностику акпп в сервис где занимаються только акпп,машину подняли,послушали стетоскопом сказали скорее всего это дифференциал в коробке шумит,но надо разбирать и смотреть.Машина приблизительно прошла 250.00 км.Если были у похожие проблемы,посоветуйте пожалуйста.
Для АКПП что лучше 1.6 или 2.0 и какие где минусы кроме расхода и пробок и на что обратить внимание при покупке
MARYYAN
12 June 2017
Всем привет.
Начинающий водитель, двигатель 2.0. Пока разбираюсь с управлением с АКПП, читаю инструкцию.
Мог ли быть вред АКПП, если после установки в режим Паркинг начать выранивать колеса на месте (полтора оборота было на месте)?
Рекомендация всегда нажимать на тормоз при переключении на драйв, паркинг, реверс дается во избежание чего?
Что происходит, если на тормоз не нажать при переключении, когда машина без движения на ровном месте?
mr_Stein
13 June 2017mobile
1
MARYYAN, колеса крути, переключить с нейнтрали на другие сможешь, иначе програмно не получится, только с выжатой педалью. Объясню по тупому: имитируешь выжатое сцепление. Хоть и на автомате его нет.
ManGopro
подвесной подшипник может?
1 person online