braketaА замена в
пятницу 13 не смущает?
Я тож завтра еду менять еще и в 6 часов:)
Как то не подумал...
Одно утешает - назначено на 12-30
kenguru_13
Это ты зря, меня сегодня неожиданно повысили на работе (естестно и оклад), сейчас сижу жду пока гену у меня меняют:)
Поменяли Магети Марелли на Денсо
Времени 1 час. Я вполне доволен. Надеюсь, больше не вылезет эта проблемка...
А у меня , соклубники , дело обстоит так:
Лампа не загорается , но напряжение больше 13.6 не выдает ни при каких условиях.
Из-за этого,аккумулятор никогда до конца не заряжается!
sintesi:
|
А у меня , соклубники , дело обстоит так: Лампа не загорается , но напряжение больше 13.6 не выдает ни при каких условиях. Из-за этого,аккумулятор никогда до конца не заряжается! |
Вообщето аккумулятор заряжается не напряженем, а током.
Странная сегодня вещь произошла... Стоял в пробке, так как было достаточно прохладно - выключил климат и приоткрыл окна... После чего загорелся красный значок АКБ на приборке. Никаких изменений в работе. Сделал тест - ошибок нет, заряд батареи показывает 13.3 по тому же самому тесту, в движении 13.7... Чего это могет быть, кто знает??
Выше уже писал про лампочку батареи на своём испанце. Пишу чем дело кончилось. Приехал в сервис в Тольятти к 8:30 утра. Лампочка как и полагается не горит
.Отдал машинку. Объяснил, что приезжаю в третий раз, что мне в отпуск ехать надо 1200 км. в один конец. Сделайте как надо! Провозились целый рабочий день! Там стены стеклянные и я мог из салона наблюдать за ремонтом моей машинки. Подключили ноутбук. Доллго что-то смотрели. В середине дня собрался целый консилиум из четырех человек во главе с главным инженером. Долго стояли что-то обсуждали. Наконец выгнали аппарат на воздух. Всё, говорят! Готово! Пытаюсь спросить у консультанта по сервисному обслуживанию, что мол сделали-то? Я, говорит, не знаю, но милостиво провел нас в ремонтный зал к мастеру, который занимался машиной. Тот говорит, что действительно, ошибки в цепи заряда батареи присутствовали назвал коды, мне бы их записать да что-то не сообразил. Сказал, что дело в разъеме с тремя проводками, который вставляется в генератор. Я ему сказал, что у меня было такое подозрение и сказал, что мы тестировали этот разъем. Напряжение скакало когда мы его шевелили вверх-вниз. Тут он на нас посмотрел с бОльшим уважением
. Сказал, что он до этого тоже додумался и смоделировал ситуацию. Посыпались те же ошибки. После чего он разобрал разъем. Зачистил и заново обжал все концы проводов и смоделировал ситуацию вновь. Ошибок нет! Ну и слава богу - вылечили! Спросил про замену генератора. В ответ получил следующее разъяснение. Диагностический компьютер Форда выводит специальные ошибки отбраковки. Т.е. есть специальные коды, которые говорят о необходимости замены того или иного узла. Если такого кода нет, то ФМК не оплатит замену этого узла сервисному центру. В моем случае этого кода небыло. Но вот езжу пятый день, тьфу, тьфу, тьфу - все ОК. Попутно убрали пятно с левого дисплея климат-контроля. Это тоже оказывается лечится без замены устройства. Так что у кого подобные проблемы - то наверняка их можно решить самому не обращаясь в СЦ и не теряя гарантии.
Съездил на диагностику. Часа два ковырялись с машиной. Вердикт - замена генератора. Респект "Нижегородцу" поменяли тут же. Правда на вопрос:"Что же случилось?"-ничего внятного не сказали. Говорю им, что похоже проблема массовая. Пожали плечами, говорят:"Вы первый приехали с такой неисправностью." Ждемс... Пока генератор новый, но какой не понятно. На видном месте таблички нет.
Вот и у мея началось, сегодня в течение 3-часовой поездки лампочка загорелась аж 5 раз... Записался в ФЦС аж на 26... очереди.. Будем ждать и надеяться, что ничего страшного в этот период не произойдет!!!
Доброго времени суток. Вот и я дождался. Пробег 38000, 1.6А. Сегодня с утра загорелась лампочка аккумулятора. В тестовом режиме на незаведенном авто напряжение 12.1В заведенном состоянии постепенно уменьшается до 9В.
Звонил в Рольф, по моему VIN предлагают 2 типа аккумуляторов 80 и 120 А.
А теперь так и не разрешенный в этой ветке вопрос, по поводу совместимости аккумуляторов и типов двигателей. И действительно ли при замене генератора необходимо менять ремень, который якобы только разрезается.
Всем заранее спасибо.
P.S.
Для статистики, стоимость генератора 5000-7200 р (минимальная цена магазин, максимальная дилер)
Работа по замене 1000-2000р (Причем в Рольф Химки и Рольф центр цены разнятся на 600р, соответственно 1000-1600 – но это уже совсем другая тема
)
Dimon_2000
А как насчет замены генератора по гарантии??? Записались уже к дилеру???
Кстати, тоже смотрел напряжение в режиме TEST, так вот при горящей иконке АКБ напряжение выдает от 13.3 до 14.1.. Вот так странно...
IlluminatiК сожалению, гарантия на мой авто уже закончилась (меньше месяца назад)
«при горящей иконке АКБ напряжение выдает от 13.3 до 14.1.» - это при заведенном двигателе.
почему все пишут, что виноват реле-регулятор, а дилер меняет генератор?
почему они не меняют реле-регулятор?
Народ, подскажите плиз, на движок 115 какой генератор должен ставиться?? 105 или 120??
ivan11:
|
почему все пишут, что виноват реле-регулятор, а дилер меняет генератор? почему они не меняют реле-регулятор? |
Потому что реле-регулятор интегрирован в генератор.
-AS-:
|
ivan11:
| почему все пишут, что виноват реле-регулятор, а дилер меняет генератор? почему они не меняют реле-регулятор? |
Потому что реле-регулятор интегрирован в генератор. |
Так то оно так, действительно интегрирован. Не знаю как на ФФ2, но на большинстве генераторов имеется возможность замены регулятора напряжения и выпрямительного узла. Так было у меня на Акценте (накрылся диодный мост), весь генератор не меняли.
Что бы ремонтировать агрегаты на каждом дилерстве нужен высоко квалифицированный специалист соответствующего профиля, специальное оборудование и приличный перечень комплектующих. И платить такому спецу надо соответственно, причем загрузить его по профилю полностью вряд ли получится. А на наших сервисах даже более менее приличный слесарь проблема. Не говоря уж об остальных узкопрофильных специалистах.
Поэтому пусть они лучьше меняют на новый агрегат собранный производителем. Для такой замены большого ума и способностей вроде и не надо, но и то иногда умудряются накосячить. А если ещё и ремонтировать возьмутся, то столько проблем себе и нам создадут, что мало не покажется.
frolovsi
Полностью согласен. Замена агрегата целиком – дело не хитрое. Хотя потребителю в случае гарантийного случая это по барабану. А вот когда за свои кровные – тут уже многие начинают думать. Мне, например ремонт генератора (накрылся зараза ровно через месяц после окончания гарантии) в фирме, специализирующейся на автогенераторах и стартерах обошелся в пять раз дешевле чем замена генератора целиком.
Вывод: если на гарантии – иди в дилерский сервис, пусть хоть всю машину в сборе меняют, а если кончилась – думай головой и ищи специалистов.
Вообщем еще раз мои сегодняшние наблюдения... Итак, режим TEST
- двигатель не работает - напряжени 12.5 ( нажимаю на тормоз напряжение падает до 11.9)
- двигатель заведен - напряжение 13.6 - 13.7 ( нажимаю на тормоз напряжение падает до 12.9)
- самое интересное - сегодня в пробке загорелся опять сигнал АКБ - напряжение 14.1 - 14.2. И так поторилось три раза. Как только напряжение падало до 13.6 лампочка гасла.
Получается, что лампочка загорается, когда напряжение поднимается выше 14В??? Какие будут идеи???
Illuminati
Что касается резкого падения напряжения путём нажатия на тормоз - это нормальное явление. У меня тоже самое. Но что касается сигнала АКБ при повышении напряжения - скорее всего, у Вас проблема с реле напряжения... Пока генератор еще живой, езжай на диагностигу к дилеру. У них должно иметься спец. оборудование для тестирования генератора.
У меня напряжение в пределах 13,5-13,7В, точно не помню. Лампочка АКБ ниразу не горела, три раза тьфу!!!
после сильных дождей, периодически горит лампа зарядки акб
могло ли из-за воды что-то сгореть?
ivan11
Как правило тот факт, что у Вас периодически загорается лампочка АКБ никак не связан с водой... Скорее всего у Вас, как и многих здесь, полетел генератор, а точнее сказать реле-регулятор напряжения... Так что лучше обратитесь на сервис.
Вообщем посетил я сегодня со своей проблемой ФЦ Измайлово. Загорался значок АКБ. При приемке рассказал обо всех своих подозрениях мастеру-приемщику. Через час он вышел, сказал, что мне по гарантии заменили генератор - благо нужный был в наличии в единственном экземпляре
Отдали машинку, стою я у входа, пытаюсь ввести код к магнитоле - и вдруг оба-на, снова зажигается сигнал АКБ. Я снова зову мастера, и машину снова забирают на диагностику. В результате отдали еще минут через 20 - как он сказал, плохо закрепили контакты - вот комп и ругался. Так что вот такая вот история, надеюсь, что с новым генератором у меня эта проблема разрешится. Естессно,всё было сделано бесплатно...
съездил к дилеру
переобжали 3х проводной разъем на генераторе
больше лампа зарядки не горит
раньше мерил тестером напряжение прыгало 13.4-14.2,
сейчас строго 14.1 независимо от вкл. фар
Заказал генератор вместе с ремнем в Existe. Генератор заказал точно такой же как стоит сейчас 105 А, вот код может кому пригодится 1426014
Собираюсь попробовать поменять его сам.
ivan11Интересно... А какой у тебя двигатель и какой мощности генератор стоит? (105А или 120А) М.б. мне стоит проверить контакты разъема генератора... Не знаю, либо у дилера либо у неофициалов... Просто официалы постоянно отмазываются, говорят, что 13.4-14.2 В это норма!!!
P.S. А ты проверь напряжение, когда будете нажимать на педаль тормоза...
Illuminati:
|
Вообщем еще раз мои сегодняшние наблюдения... Итак, режим TEST - двигатель не работает - напряжени 12.5 ( нажимаю на тормоз напряжение падает до 11.9) |
Знающие люди подскажите.
Мне вот стало интересно: почему при нажатии на тормоз при неработающем двигателе происходит падение напряжения? Ведь стоп-сигналы в этом случае не загораются.
Svyazist
Стоп-сигналы горят в любом случае, независимо, работает ли двигатель или нет.
И при работающем двигателе напряжение тоже падает, если нажать на тормоз.