Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
713
members
4,2K
posts

avatar
Mr.Demon
18 May 2016


sblrok87
пробег 49900 что то рано у меня о перед этим фокус был на механике 170 тыс я даже не знал что он есть
Kozhin
28 May 2016


Здравствуйте.
Подскажите как снять фишку разьема 5-проводного переднего кислородного датчика, focus-3, двигатель 2,0.
Куда нажимать или оттягивать? не могу разьединить.
avatar
sblrok87
28 May 2016


Kozhin
По-моему там такие же фишки,что и на фокусе 2
А там снимать их что в носу поковыряться)
Повнимательней посмотри как устроина фишечка
Sserega
31 May 2016


Всем привет подскажите по лямбде что там не так

posted image

1,3v и 0.0V стоят на месте при любых режимах
2fast_85
10 June 2016


issxx1
Добрый день.
Подскажите, датчики LS 6537 0 258 006 537 норм работают?
Мне на сервисе сказали что именно на 115 сильном нужно только оригинальные ставить.
Спасибо.
issxx1
10 June 2016


2fast_85
Нормально! Уже семь лет отработали.
avatar
zzpop
14 June 2016


Ребята! Белые свечи (обедненная смесь), это лямбда виновата или нет?
2fast_85
15 June 2016


[b]issxx1[/Привет, а не вылазили такие коды P0131 P0151 Низкое напряжение цепи датчика на банке 1 и 2?
avatar
romka91
16 June 2016


Ребят, подскажите пожалуйста собираюсь заменить катализатор на пламягаситель и поставить обманку лямбда-зонда , но вопрос, если ставить обманку то нужно 2? , перед катализатором и после катализатора? ФФ 2 1.6 100лс.. ( у меня один катализатор )
avatar
Romich811
16 June 2016mobile


romka91
Только после катализатора. А грамотнее будет перешиться на евро2.
avatar
Romich811
16 June 2016


2fast_85
2fast_85
20 June 2016


[b]Romich811[/
Спасибо, я в курсе что они означают, я в принципе вылазили или нет.
Хотя уже вроде бы нет их, переобжал провода по новой, наверно в контакте дело было.
avatar
BZzzz3
25 June 2016


Всем привет! Я так понимаю помер катализатор??
avatar
Rics
25 June 2016


BZzzz3
Похоже на то. Чек с ошибкой должен гореть.
avatar
BZzzz3
25 June 2016


Rics
Да горит чек, ошибка P0420
alex_qwerty
25 June 2016


Мужики, объясните как читать эти графики. Какие показания по лямбдам считаются нормальными, а какие нет.
avatar
Rics
25 June 2016

3

alex_qwerty
posted imageposted image
Как то так.
SuperSlavka
29 June 2016


Прошу подсказки у гуру темы, появилась проблема с первым датчиком кислорода! машина 2л чип S-line (программно отключен ДК2 и его по факту нету-в пауке бобышка, сам зонд из штеккера выдернут) +паук mg-race... в понедельник менял прогаревшие гофры коллектора (приваривали ремонтный комплект из 2 гофр и хвостовика+фланец этого производителя) при отрезании старых гофр и приварке новых лямбду из коллектора не вывинчивали... в итоге когда коллектор поставили и прикрутили, установили жабо и сказали заводить-зажегся чек... оказалось что забыли подключить фишку датчика к колодке на кузове ''последний штрих так сказать'' далее фишку подключили, сканером (ноут с прогой плюс кабель OBD) попытались cтереть но не тут то было-сканер не мог стереть, тоесть просто не стерал, а не стер а потом чек опять загорелся... код ошибки не помню по моему по цепи обогрева...
в итоге так как косяк сервиса-забыли подключить фишку перед запуском и после этого загорелся чек-они признали за собой косяк, завтра еду к ним для установки нового датчика... вопрос вот только в том поможет ли замена датчика?! могло ли случится что из за того что резали-варили коллектор с ввернутым датчиком он мог выйти из строя?!
с момента зажегания ошибки идет 3 день клеммы на ночь скидывал, циклов прогрев/остывание было множество... авто субьективно не тупит, расход на месте по БК как и был 0,8л/ч... Кто что думает?! поможет ли замена датчика?
есть опасение что сканер у них (точнее прога на ноуте) хреновенькая универсальная какая то (сервис не по профилю ФОРД) ... показали мне только ошибку по лямбде... никаких синусоид сигнала она не рисовала-я так понимаю что если бы было дело в галимом сканере то чек бы погас сам собой?
через сколько циклов прогрев/охлаждение или км пробега гаснет чек по первой лямбде сам собой(при условии если причина устранена)без сброса сканером? и гаснет ли сам вообще?
ЗЫ датчик родной с завода проехал 225ткм-судя по тому что регламент их замены 250ткм-он должен на последнем издыхании находиться... но пока его не коснулись ''заботливые'' руки в крайний раз-чек не зажегал... хотя конечно полагаю что сигнал с него шел в искаженном виде
SuperSlavka
1 July 2016


поменяли мне в сервисе где ставили гофры лямбду на новую-ошибка по подогреву не ушла-в итоге нашел диагноста с нормальной диллерской проогой и он мне все потер
avatar
Kaeso
10 July 2016


Всем привет, может кому поможет моё решение.
Начал вылезать чек, ошибка p0420. Стираю, но приблизительно через 100 км чек появляется снова.
Я уже мыслено расстался с катализатором, но прочитал, что иногда помогает смена прошивки.
Последние 1.5. года ездил на европейской прошивке двигателя и похоже что с ней кислородные датчики работают более чувствительно. Залил последнюю прошивку для России и уже 2000 км чек более не беспокоит.
Андрей34
11 July 2016


датчик кислорода ставится на обманку здоровый или нет?
avatar
Podvodnik1
12 July 2016


Андрей34
Лямбда зонд ставится рабочий.
konovalof
12 July 2016


Привет всем, прогнал диагностику автомобиля, выдал ошибки 0056 и 0156 вроде (неисправный задний лямбда зонд 2-2).
Что означают цифры на скриншоте, почему так разнятся показания?
posted image
Makslab
15 July 2016


Люди добрые, помогите. Нет возможности прочитать все 106 страниц данной темы, поэтому не ругайте строго, если повторюсь.
И так, проблема вот в чем. Я являюсь владельцем соплотформленника Volvo S40, 2011г.в. двигатель 2.0 duratec, коробка powershift. У меня вышел из строя 1ый лямбда-зонд. знаю точно, что оригинал вольво и форд-это одно и тоже, только в разных коробочках лежат, а цена у вольво больше в 2 раза...тот, что бош-еще немного дешевле, я так понимаю, что это тоже тот же самый зонд...Но вычитал здесь, что можно купить от 10-ки и просто перепаять клемы..Подскажите, так ли это? Делал ли кто такое на нашем двигателе? и если не сложно скиньте номер вазовского, а то их в машгазине 3 вида..
Заранее спасибо!
avatar
Podvodnik1
15 July 2016


Makslab
Шапку темы внимательно прочитайте.
avatar
Rics
15 July 2016


Makslab
Инструкция к датчику Bosch 0 258 986 602
Marthor
22 July 2016


Ребят,ошибка p0036,банк 1 сенсор 2
Этот датчик по финиксу 1346367 ?
avatar
Панкрушов
22 July 2016


Marthor
Да, самый длинный!
Marthor
22 July 2016


Спасибо)))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up