| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
rombik
Механик смотрел, сказал вроде норм все. А про топливную систему просто необходимо было почистить, там какой то ужас был
volleybabaЯ что-то не пойму, вы пишите
цитата: |
После чистки вроде все нормально было. |
так она заводится или нет? Что происходит? Схватывает и глохнет? Чихает? Или просто стартер крутите и никаких признаков жизни?
rombik
В том то и дело, что по началу нормально заводился с пол пинка, потом перестала заводиться даже в -3 (-4)... иногда не схватывает вообще ( например сегодня утром), но стартер крутит и больше ничего.
Сегодня уже днем, я отсоединила клемму t-датчика ( холодного), и подсоединила к тому, что нагрела в доме, после чиханий, пыхтений и схваток, машина в итоге завелась. Потом просто переставила клемму на установленный датчик и поехала. Вот такие " танцы с бубнами".
volleybaba
ЭБУ снял данные с теплого датчика, обеднил смесь и машина с трудом завелась. Попробуйте поменять датчик температуры...
Majestic_999
16 March 2016
volleybaba
Проверьте температуру в тест режиме перед запуском,и попробуйте запускать с выжатой педалью газа,плавно отпуская ее
rombik
меняли этот датчик, теперь у меня их два!
Majestic_999и так тоже делала!
volleybaba
А какой двигатель?
Majestic_999
17 March 2016
Majestic_999
давление проверялось, замены насоса и промывки топливной системы, давление хорошее
rombik
17 March 2016
volleybaba
Ну раз машина худо бедно заводится с нагретым датчиком, то я думаю тут все же проблема в смесеобразовании. В холодную погоду приходят неверные данные с датчика температуры. Я вот точно не помню, на зетек 1,6 стоит датчик охлаждающей жидкости или датчик нагрева блока...возможно еще идут некорректные данные с датчика из-за плохой массы.
rombikДа, данные неверные приходят на t-датчик!
Спасибо, надо будет эту версию отработать!
p.s
rombik:
|
volleybaba идут некорректные данные с датчика из-за плохой массы. |
это как? масса чего?
volleybaba
Ну суть в том, что на датчик приходят 2 провода + и масса. + идет в ЭБУ. Масса также должна приходить с ЭБУ, минуя кузов (на большинстве авто так, точно по фокусу не помню, но вроде также, т.к. масса с кузова может давать погрешность на измерения). Нужно проверить массу. Из-за плохой массы показания датчика будут некорректны. Это что касается датчика температуры охлаждающей жидкости. С датчиком нагрева блока немного по-другому. Там вроде...вроде, масса берется с самого двигателя. Вот тут я точно не помню. Надо копаться в литературе.
Что с ЭБУ? Пробовали другой ставить?
rombikну понятно) Я пожалуй все вышесказанное запишу и отдам механику) как раз скоро придут запчасти и поеду менять рейку рулевую
Спасибо!!)
bas757
вот чего не пробовали, того не пробовали.
volleybaba
Только не механику, а хорошему электрику.
volleybaba
17 March 2016mobile
rombik
Ну да, это я его имела в виду )) механик пусть другие проблемы мне лечит
Majestic_999
17 March 2016
volleybaba
Так насколько данные температуры по тест режиму отличаются от реальных?
Majestic_999
да там по разному температура скачет.Например: Реальная t где то -5, датчик показывает -12
хотя электрик сказал вроде наоборот, в реальные -10 показывает +2 градуса, и из за этого подается меньше топлива
Majestic_999
18 March 2016
volleybaba
И что же вы меняли датчик,а данные все равно некорректные?
volleybaba
19 March 2016mobile
Majestic_999
Да. Электрик нашёл косяк в проводе, устранил его, но проблема в том, что было тепло на улице и он едиственное что мог сделать, это охлодить второй датчик . t показывал -5 как и было на улице, и она зародилась ,но после этого были морозы и она не смогла завестись. Главная проблема в том что она на теплую заводится и если её заводить в один день, то все хорошо, пока ночь не по стоит . электрику тяжело устранить эту проблему из за этих фокусов.
Привет. Не заводится машина. ФФ2, 2006 г. 1.4. До этого заводилась отлично. Утром вышел и решил проверить ремень ГРМ, как в описании
Ремень ГРМДелал так уже несколько раз. И всегда машина с первого раза не заводилась после этих манипуляций, а со второго уже нормально. Дальше всегда хорошо заводилась. В этот также покрутил 3 раза стартером, проверил ремень. С первого раза не завелась, как обычно, но потом вообще отказалась заводиться..
Что может быть?
deni9876
27 March 2016
1
ГриВам наверное нужно в ветку ФФ2, вот в эту тему:
Двигатель не заводится или в эту
Не заводится с первого раза, дабл (Double start) Тут ветка раритетов ФФ1
deni9876
Тупанул, но в те тоже написал..
Гри
ревизию стартера на предмет замены втягивающего реле и нового бендикса. Вылечил свой когда-то.
Всем добрый день!Ребят нужен ваш совет!У отца фокус 1,вчера он собирался поехать по делам,машина завелась без проблем,затем ему что то понадобилось в багажнике,он попытался его открыть с кнопки в салоне,но багажник не открывался,тогда он заглушил машину,что бы открыть ключом,буквально через минуту попытался завести машину и без результативно,вообще никаких попыток завестись машина не производит,попробовали прикурить(мало ли),и аккум другой ставили та же фигня,предохранители посмотрели вроде все нормальные.Может у кого то была подобная проблема?
dibbuk
Что значит "безрезультативно"? Стартёр не крутит? Стартёр крутит, но нет вспышек? Вспышки есть, но не схватывает как следует? Всё, что угодно может быть, от катушки зажигания до оборванного ремня ГРМ.
3 people online