ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
Кондей отрублен , ремня нет на нем. ))) и обдув в положение 0 стоит
Добрый вечер! Подскажите ни у кого нет фото целой левой опоры двигателя(под аккумулятором). Сегодня залез посмотреть в каком она состоянии, и чего то не могу понять целая она или не совсем. Спасибо. :-?
Подскажите: двигатель 1,8. Боковая крышка двигателя (цепь закрывает). Под ней с завода прокладка или герметик? И если герметик, то какого цвета?
И ещё один вопрос: какая гидроопора более предпочтительна кроме оригинала. У неё ценник уж очень уж негуманный ФФ2 1,8 2007. Спасибо.
предпочтительней оригинал,он будет дешевле чем оригинал после заменителя.
Kosorez69
Герметик там, красный если не изменяет память.
PiterFF2
Вроде нашёл проблему ) подключил elm пишет ошибку u2199 но при всем этом температуру что в бк ,что на elm он показывает. Как только стираешь ошибки все начинает работать как часы, но потом эта ошибка опять появляется, чего делать? Менять датчик? Или дело может быть в проводки? Или вообще в мозгах?
U2199 Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя (недействительные сообщения CAN)
Налицо проблема с датчиком температуры О.Ж. Я больше склоняюсь к тому что периодически теряется контакт на клемме датчика.
Snezhnii
А что за опора, если не трудно можно номер. Спасибо
electromexanik
То есть думаешь, в фишке или проводе дело. Просто температуру показывает всегда без провалов,а вот вентилятор отключается только после сброса ошибки.
RADIST60RUS
Поддержу electromexanik, тоже думаю дело в проводке или неконтакте в разъёме, раз сам датчик выдает нормальные показания.
PiterFF2
electromexanik
А как проверить это?
RADIST60RUS:
|
А как проверить это? |
Расстыковать и состыковать разъём несколько раз, сбросить ошибку, пользоваться.
electromexanik
А почему он крутит на первой скорости, а фишку с датчика снимаю,как дикий начинает крутить)
Добрый день!Подскажите,в чем причина неприятного запаха (горелых волос,войлока.. ) в салоне автомобиля ?Возникает при движении после прим. 120 км/ч.,т.е на высокой скорости.(ФФ2 универсал duratec 1,8 бенз Всеволожск 2007 дорест.)Как с этим бороться и с чего начинать?Заранее благодарен!!!
RADIST60RUS
Таков алгоритм аварийной работы, при обрыве цепи датчика, вентилятор включается на полную скорость. Лучше недогреть двигатель, чем перегреть.
Snezhnii
Мне нужно просто узнать разбирался ли двигатель до меня. Просто видно как не очень аккуратно крышка промазана ЧЕРНЫМ герметиком.
electromexanik
Значит дело не в проводке? Т.к когда есть ошибка он на полную скорость не включается, а вчера вообще на 78 градусах включился
MR.BARMEN
8 May 2016
ua3lpm
Такая же проблема-решений не нашел пока-буду сегодня разбирать суппорт.а еще визг даже еслт просто раскачивать машину
Kosorez69Вроде красный должен быть, нашел только, что поддон на красном герметике с завода. Уточни в теме -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вопрос такой: на скорости, начиная с сотни, появляется странное побрякивание в районе где-то между капотом и панелью, то есть где-то в глубине ближе к салону. Похож звук, как будто рамка номера бьется о бампер или что-то в этом роде...
Не подскажете что это может быть? Самому сложно на такой скорости сильно прислушиваться и лазить по салону)
Всех с Великим Праздником!
Velton-123
8 May 2016
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня ФФ 2 2008Г. 1.8 л. рестайлинг, пробег 84 000 т. Недавно порвало коробку, посоветовали поставить с форда мондео 2 л. 2011 г., Приобрел коробку со всеми причиндалами, оставил свой стартер, сказали что подойдет. Но недавно узнал от одного человека что может возникнуть проблема с кулисой которая стоит на самой коробке, вот куда присоединяются троса(фото будет) вот которое слева крепление (перчик) его вроде как нужно переваривать в верх иначе передачи или будут плохо включаться или совсем другие( например вместо 1 включится 5).Парни кто менял, кто знает подскажите что надо было полностью поменять, что то надо переделывать, уже 2 недели машина стоит, полный писец. Вот на фото посмотрите так должны расположены крепления и насчет стартера, а также подскажите подушки надо менять или оставлять свои. Спасибо.
Может, что я не понял, разъясните пожалуйста
Snezhnii
8 May 2016
Velton-123:
|
а также подскажите подушки надо менять или оставлять свои. |
Если опоры МКПП то они у всех одинаковые
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Бывало на холодную (в основном в сырую погоду) подвывал гур, шум пропадал при повороте руля или после прогрева. Сейчас гур воет почти постоянно, бывает затыкается при вращении руля, но чаще только если руль вывернут до упора, либо при ускорении. Жидкость на месте, темная, не пенится. В чем может быть проблема?
Ребята подскажите может ли быть связан датчик температуры воздуха на впуске с вентилятором охлаждения. Сегодня тестировал через elm вентилятор начинает крутиться на постоянной первой скорости, после того как температура воздуха на впуске проходит рубеж в 50 градусов,