http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
NolloN
21 March 2016
1
RomanBaran
С такими симптомами я бы уже записывался к дилеру.
Ждать тут нечего - лучше не станет.
Даже если это простая нехватка масла в коробке - пусть доливают даром.
А как проверить уровень, если, со слов продавца, коробка не обслуживаемая?
RomanBaran
Ну вот пусть у ОД голова и болит, как уровень проверить.
В любом случае обращаться: если норм уровень, чтоб разбирались, если низкий - чтоб доливали.
Но, если не ошибаюсь, щуп все же должен быть.
RomanBaran
как обычно проверяют. откручивают заливную и пальчиком туда) либо при доливке пока не потечет обратно, значит уровень на месте.
bombaster88А где на этой АКПП заливная?
И не путаете ли способ с МКПП древних авто?
В автомате должен быть определенный уровень, а не
bombaster88:
|
пока не потечет обратно |
bombaster88
21 March 2016
3
NolloNАКПП Ford 6F35 (GM 6T45)ЗЫ "пока не потечет обратно" это и есть уровень у многих коробок без щупа. хоть акпп, хоть мкпп)
Думаю дело в прошивке. Заедь к ОД. Проверят. Может обновление есть. Мне на прошлой неделе на Power shift решили проблему дёрганий заливкой новой прошивки. Теперь работает идеально!
ASaltysyuk
не сравнивай робот и акпп. дерганья акпп связаны в большинстве случаев с маслом, износом и самой акпп. прошивка тут совсем не причем. а если еще и почитать в инете про эту коробку, можно найти кучу "отзывов" о том, что пинки с первой на вторую это нормально для этой коробки, как для старых 4х ступок. ибо это "бюджетная" 6ступка...как то так)
w1c
26 March 2016
bombaster88
А чего вы взяли что прошивкой нельзя вылечить дерготню?
bombaster88
26 March 2016
w1c
я выше только все написал. акпп это не робот, где прошивкой меняется вся работа агрегата. шанс есть,но малый.
becool
29 March 2016
4
вот почитайте, что пишут крузоводы, у них насколько я понимаю коробка похожа, может и вам поможет
цитата: |
Чем устранить рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе, и с отпущенным газом? Частично - заменой масла. Частично - прошивкой. Частично - обучением тормоза понижающих передач. Технология ниже: Цитата: Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач Существует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую. Другие способы отсутствуют |
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showth...t=14546
Aquariuscr
26 April 2016
Расскажу свою историю
Kuga, 1.6 182 л.с. Пробег 14000. Пинается на разных скоростях, при переключение с P на R. Один раз очень грубо вставила пониженную - видимо на одну меньше чем надо было (вместо 2й, вставила 1). Ну и недавно один раз не хотела переключаться наверх, зависла на одной передаче.
Ездил к полуофициалам (в Крыму сейчас только такие) - проверили на ошибки, говорят нету. Попросил распечатку. Прикрепил ее к сообщению. Интересно это у всех так выглядят результаты?
Далее по моей инициативе, в моем присутствии проверили уровень масла - нормальный. Качество самого масла - сказали нормально, но по факту без слива я так понимаю этого не проверить.
Дальше предлагают только ехать в Краснодар или к другому ближайшему полноценному дилеру, т.к. из санкций у нас нормальных дилеров нет.
Стоит ли ехать 450 км в одну сторону, да еще и через паром? или дождаться когда будут серьезнее проблемы? Боюсь что дилер в лучшем случае поменять масло или прошивку и отправит кататься. Или скажет что вообще это норма.
Или может стоит к неофициалам поехать и масло поменять частичной заменой? Вроде некоторым в теме помогало.
Aquariuscr
Если пинки проявляются постоянно и Вы 100% сможете представить это дилеру, то надо ехать, а то как бы не пришлось потом на эвакуаторе тащиться.
Aquariuscr
26 April 2016
тоже думал насчет эвакуатора, но с другой стороны там уже 100% будет что предъявить и чинить. Сейчас бывают периоды когда особо пинков нет, поэтому на 100% сейчас может не получиться их убедить, особенно если они не будут заинтересованы увидеть проблему.
Cayman_77цитата: |
Хочу для примера добавить еще по поводу сроков замены рабочей жидкости в АКПП |
Когда у меня были вопросы с АКПП на Фокусе, я ездил на диагностику в известную тогда фирму "Тахо трансмишн". Ихний спец мне сказал, что рекомендует делать замену жидкости в АКПП на 45 тыс, потому, что это продлит ее ресурс. То есть посыл такой, что не сломается прям сразу если не менять, но если поменять проходит дольше. Ну я удивился тогда, поскольку с АКПП это была моя первая машина.
Сейчас уже не удивляюсь.
Mits
27 April 2016
Aquariuscrцитата: |
Стоит ли ехать 450 км в одну сторону, да еще и через паром? или дождаться когда будут серьезнее проблемы? |
Во-первых, масло сейчас менять не стоит. И вообще лезть туда неофициально не надо. Машина практически новая.
Во-вторых, поездка к дилеру сейчас не принесет ничего нового. Они работают по регламенту утвержденному ФМК. Так же подключат комп. Есть ошибки - нет ошибок. Свободен.
Коробка сейчас в том состоянии, когда ненормальная работа есть, но не настолько, чтобы ее зафиксировала бортовая электроника. Выявить возможные проблемы может только разборка с дефектовкой. А для такой процедуры нужны очень веские основания. Сейчас дилер этого делать не будет.
Если вы на 100% уверены, то можете настоять на разборке и дефектовке за свой счет в своем присутствии. Если дефект найдут, то денег не возьмут. Я так делал на Фокусе. Результат - замена коробки. Но это риск, могут и не найти проблему, при таком малом пробеге.
Поэтому ехать к официальному дилеру можно только за двумя вещами: первое - застолбить проблему, чтобы числилось обращение, второе - оформить ФСК до 5 лет. Если это возможно еще. Правила по ФСК постоянно меняют, и я не знаю как сейчас с этим. Надо вам позвонить дилеру и узнать.
Все. С ФСК можно кататься до пяти лет пока коробка не гавкнется или явно не вылезет чек. Тогда дело у дилера пойдет в ход.
цитата: |
оформить ФСК до 5 лет. |
За месяц до окончания гарантии можно продлить
First
Рискованно тянуть до конца гарантии, я сделал бы на первом ТО. Но надо учесть, что все ТО, во время действия ФСК, надо будет проходить у официалов. Раньше так было.
Cayman_77
27 April 2016
3
First:
|
За месяц до окончания гарантии можно продлить |
Насколько знаю, продлить гарантию по ФСК можно хоть в последний день гарантии, здесь главное успеть до окончания заводской гарантии. Лично я уже продлил, тем более цена на ФСК для Kuga сейчас довольно заманчивая - 15000 руб.
Ну а если по теме АКПП... На прошлой неделе прошел отзывную компанию 16S02, затрагивающую модификации с двигателем 2,5 литра, по которой производилась перепрошивка блока управления силовым агрегатом (связки двигателя и АКПП). Результат изменений в работе АКПП почувствовал сразу же по выезду из дилерского центра - они однозначно были в плюс. Сначала не спешил радоваться, ибо понимал, что АКПП нужно было еще адаптироваться. Но теперь по прошествии недели вождения могу констатировать, что коробка стала заметно адекватнее работать, пинков стало значительно меньше в тех режимах, при которых они ранее были почти постоянно: при толканиях в заторах, когда часто приходится то тормозить вплоть до остановки, то снова разгоняться. Что особенно приятно, пропал пинок и некое зависание коробки при переключении со 2-ой на 3-ю передачу при плавном разгоне, раздражавшие до перепрошивки. В общем, изменениями в работе АКПП остался более чем доволен. Теперь основную неприятность доставляет лишь писк от коробки, частенько возникающий при положении селектора в "Р" после поездки.
Aquariuscr
Чип делали?
Mits
Мне меняли коробку на таком же пробеге, какой сейчас у Aquariuscr. Был сильный пинок при переключении с Р на D или S. Никаких ошибок не нашли. Просто чего то там измерили и отправили в ФМК, через пару часов пришел вердикт. 2 недели ждали коробку, затем за 1 рабочий день заменили. Так что надо ехать к ОД в любом случае. Соглашусь, что в сторонние центры для манипуляций с АКПП не надо ездить, только деньги тратить на гарантийное авто.
VovanIzh
Как ведет себя новая коробка ? Пинки и свист есть ?
Cayman_77:
|
Насколько знаю, продлить гарантию по ФСК можно хоть в последний день гарантии, здесь главное успеть до окончания заводской гарантии. Лично я уже продлил, тем более цена на ФСК для Kuga сейчас довольно заманчивая - 15000 руб. |
Классная новость, надо брать. С месяц-два назад было 30.000, я тогда решил это дело отложить на годик...
schilow
На новой АКПП вообще ни пинков, ни свистов, ни подвисаний. Хотя последних двух не было и на прошлой коробке.
п.с. на новой коробке уже 14 000 наездил.
VovanIzhцитата: |
чего то там измерили |
это может быть давление масла.
Оценить степень проблемы виртуально невозможно,
Aquariuscrнужно самому решить насколько серьезны признаки проблемы. Мне вот ничего не нашли, когда я писк в реверсе предъявил. Так с ним и езжу пока. И по мои впечатлениям, может так до сотни пропищать, а может и больше.
Aquariuscr
27 April 2016
VovanIzh:
|
Aquariuscr Чип делали? |
нет. Были мысли сделать в перспективе, но когда начались проблемы с коробкой - понял что это будет глупо еще и чип делать.
Большое спасибо за мнения, буду думать когда к дилеру ехать. Насчет продления гарантии - точно буду делать.
Aquariuscr
Мой совет, прошейтесь на чип, тогда все косяки у коробки сразу вылезут, опять же в моем случае так и было. Пока был сток 150 л.с. коробка пиналась через раз и дилеру не получалось это продемонстрировать. Как только чипанулся, так пиночек усилился и стал регулярным. Чип с нужными идентами кстати, никто ничего не заметил.
у меня 182 л.с. изначально, если чипануть выше - разве будет незаметно совсем?
Aquariuscrу меня с завода 182 - чип чувствуется
понял, чувствуется по разгону и динамике?
я имел ввиду чтобы это было не заметно для оф. дилеров при решении проблем с коробкой в будущем.
Aquariuscr
Никто ничего мне не сказал, молча все констатировали и пригласили через 2 недели на замену.