Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
lasvegas77Старую не выкидывай, ещё пригодится
Уважаемые, подскажите это речь идет о гидравлической подушке движка?
Aslan_Fomitov
26 April 2016
Ребята у меня пробег 285000км. Где то 15000 км назад поменял гидроопору на вольво, дрожь в педальном узле и на руле исчезла, но наплывающая дрожь не исчезла. сейчас собираюсь купить нижнюю опору., можно ли сразу приговорить левую опору без проверки?
Веталь76
26 April 2016
Aslan_Fomitovцитата: |
можно ли сразу приговорить левую опору без проверки? |
нужно) тем более при таком пробеге)
цитата: |
Если пройтись по теме, то одновременная замена всех опор - продлят жизнь гидроопоре. |
на той странице об этом писали) по хорошему надо было 15000 назад,все заменить)
Aslan_Fomitov
26 April 2016
из за этой наплывающей вибрации, поменял:
1. Бензонасос в сборе
2. Патрубок картерных газов (кривая такая)
3. Прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки
4. свечи, возд фильтр
Диагностика никаких ошибок не выдает кроме удаленного катализатора. Тахометр как вкопанный ровно держится.
Ни один из пунктов не решил проблему, хотя наши гореавтослесаря каждый раз клятвенно утверждали, что дело в перечисленных пунктах
Aslan_Fomitov
26 April 2016
2
Веталь76
Если б я мог спокойно потратить столько денег, то не сидел бы тут и не читал бы 200 страниц))
yakudZZZa
26 April 2016
А есть ли кардинальные отличия между нижними опорами Hutchinson 532C79 и Lemforder 3539401? Что из них выбрать? Просто разница в 100 рублей, а вот доставка Hutchinson 2 недели, а Lemforder 1-3 дня.
Aslan_Fomitov
26 April 2016
yakudZZZa если не знаешь, что лучше, выбирай то, что дороже)) А Lemforder 3539401 за какую цену нашел подскажешь?
Веталь76
26 April 2016
1
Aslan_Fomitov:
|
Веталь76 Если б я мог спокойно потратить столько денег, то не сидел бы тут и не читал бы 200 страниц)) |
ну так бы и написали,что на тот монет вы не могли потратить столько денег,т.е.не все опоры) тогда бы не было вопросов,почему 15000км назад вы сразу все не поставили)
Aslan_Fomitov Lemforder за 2078 нашел
yakudZZZa:
|
А есть ли кардинальные отличия между нижними опорами Hutchinson 532C79 и Lemforder 3539401? Что из них выбрать? Просто разница в 100 рублей, а вот доставка Hutchinson 2 недели, а Lemforder 1-3 дня. |
в фак темы посмотреть не как)
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)Hutchinson идет в оригинал,Лемф нет) вот и вся разница) надежнее будет Hutchinson
Веталь76, я смотрел) я просто скряга, который 2 недели ждать не хотел, но всё-таки лучше подожду, спасибо
Aslan_Fomitov
26 April 2016
Веталь76
Ок) а вроде писали что Лемф тот же оригинал?
Aslan_Fomitov
26 April 2016
yakudZZZa
Ссылку кинешь где нашел?
Веталь76
26 April 2016
1
Aslan_Fomitov:
|
yakudZZZa Ссылку кинешь где нашел? |
вот эти опоры форд 1404996 устаревший
могли быть Лемфердор в оригинале)
под новый номер форд 1751001 ,идет уже в оригинале эти ,Hutchinson 532C79
которая встает без проблем)
Подскажите. Недавно стала проявляться дрожь на холостых, а на трещина на дороге. стало отдавать в кузов. Двигаясь задним ходом, присутствует вибрация и гул по кузову. Точно такой же была вибрация и гул когда умерла правая гидроопора. Сегодня заменил все опоры, Правая гидроопра от мазды, разжали крепление и переставили в родную рамку с держателями трубок. Левая под аккумулятором оригинал форд с демпфером, нижняя ограничитель крутящего момента от мазды с болтом. Вибрация на холостых пропала, трещины проходит тихо, но вот гул и вибрация при заднем ходом осталось. Что это может быть?
DronSil:
|
гул и вибрация при заднем ходом осталось. Что это может быть? |
Внутренний шрус, при заднем ходе не так работает, возможно из-за него.
352
Осматрел внимательно правуб опору,никаких признаков смерти не увидел,но при заводе двигателя,его потряхивает хорошо.
Левую опору так не увидеть,поеду когда на диагностику подвески,попробую посмотреть и нижнюю заодно
electromexanik
27 April 2016
Metkid
Когда двигатель потряхивает при заводке и глушении, это говорит о кончине нижней опоры КПП. Фото которой двумя постами выше.
electromexanik
То есть левой?
Metkid
то есть задней нижней.
352
Мне казалось,задний не на кпп держится,а на двигателе
Rus-26
28 April 2016mobile
DronSil
Была такая проблема, был забит подрамник грязью, снял нижнюю опору все почистил продул и все стало ок
Господа, подскажите, пожалуйста. Если помимо вибраций и прочих симптомов мертвой правой опоры у меня присутствует еще и дерганье сбросе газа или в начале резкого набора скорости - это явно нижняя износилась? Посадил за руль помощника, попросил пытаться трогаться на ручнике вперед-назад, а сам смотрел под открытый капот - двигатель прилично так отклоняется туда-сюда.
MrKazak
Да нижняя это. У меня так было и еще вибрация когда стоишь на месте жмешь тормоз, а коробка на D, переставляю на P вибрация исчезает. Сегодня поменял нижнюю. Сказка стала)
Хотя вибрация не большая осталась, сейчас прокатился на авто
MrKazak
причиной дерганий, особенно на маленькой скорости, ещё могут умирающие или мертнвые внутренние шрусы
focusz
28 April 2016
Максицитата: |
Да нижняя это. У меня так было и еще вибрация когда стоишь на месте жмешь тормоз, а коробка на D, переставляю на P вибрация исчезает. Сегодня поменял нижнюю. Сказка стала) |
Спасибо. Буду заказывать на замену обе.
focusz
28 April 2016
S_milodo_Nцитата: |
причиной дерганий, особенно на маленькой скорости, ещё могут умирающие или мертнвые внутренние шрусы |
Недавно совсем менял пыльник шруса справа, у механиков вроде не было нареканий на сам шрус. Но все равно спасибо за подсказку!