Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
Rudestar
16 April 2016mobile
_Serega_
А почему тогда поднимается уровень антифриза? Я поменял термостат
Rudestar
На сколько подымается? Он при нагревании и должен подыматься. В пределах разумного.
Rudestar
18 April 2016mobile
_Serega_
Поднимается выше максимума на 1 см. Но... Сегодня ехал по МКАДу и когда температура втечении 20 минут держалась на отметке 139-140 тоесть 104-105 градуса, решил остановиться и проверить уровень. Уровень выше максимальной отметки. Заехал в сервис, сказали, что возможно крышка. Он ее открутил, особо шипения или чтобы стрельнула не было. Но я и сам замечал, что если машину заглушить, то из крышки будет шипение... Если открыть сразу крышку, то будет небольшое шипение и увеличение уровня ОЖ до горловины примерно. А если позже открыть, через 5 мин после выключения автомобиля, то небольшое шипение во время открытия и все...
Я просто не помню, как долго быть правильно?
Rudestar
18 April 2016mobile
_Serega_
Понятное дело шипение должно быть, но давление поднялось, он его сбросил т все. А там шипение втечении 5-6 мин
_Serega_
21 April 2016mobile
Rudestar
Ну начинать с простого надо. Пробуй крышку. Возьми у кого нибудь.
А если открыть крышку и завести мотор, пузырей нет? Воздушных. В бочке. Сколько лет машине.
И при холодном движке, сколько в бочке жидкости?
Anatolik08
Доброго дня! Расскажи как твоя переделка показала себя в эксплуатации летом? Есть ли недочеты, движок не греется?
Radon55
Привет. У нас и жары еще толком небыло, +25, +28, все стабильно отлично. По городу все в пределах нормы, не перегревается, по трассе соответственно тоже. Да и перегреваться она не будет, так как раньше с бачка антифриз гулял по кругу постоянно, сейчас не гуляет, пока не прогреется. После прогрева открывается термостат и начинает ходить жидкость и в бачке и в радиаторе в штатном режиме, как и раньше. Так что все отлично, тем более мазды 3 таким образом выходили с завода.
Приветствую! решил написать в эту ветку, так как ранее отписывался по установку радиатора
(сообщение)Установил радиатор Valeo 734 320, встал как влитой, кстати он не имеет сливной пробки, если кому пригодится. Имеет он справа, по ходу движения авто ухо непонятно, о него у меня и перетерся патрубок
хотя когда ставил, ничего не задевало.
Подскажите, есть какой либо дубль или замена оригинальному шлангу 1384148. уж 2 т.р мне кажется слишком. Колхозить с врезанием трубки и обжимом хомутами в это место не хочется.
Anatolik08
Подскажите пожалуйста!
Чтобы реализовать схему от мазды, какие шланги нужно докупить?
Извиняюсь если задаю глупый вопрос. Просто на руках нету от мазды шлангов, и по месту прикинуть не могу какие из старых подойдут а какие купить
Anatolik08
16 November 2016mobile
Я себе оставил все шланги стандартные, те что и стояли, просто в толстый шланг, который идёт от радиатора к термостату, врезал тройник.
Может здесь более подробно описал
Www.drive2.ru/l/9135013/
Anatolik08Я хотел именно в заводском исполнении у себя сделать
Anatolik08
16 November 2016mobile
1
Тогда тебе нужен патрубок (тройник) от мазды 3 Первого поколения, оригинальный артикул LF5015185E, лучше поискать на разборках, новый очень дорого стоит.
Такой вот комплект будет по артикулу
Anatolik08
Спасибо)
А то я на драйве читал переписку в комментариях из-за не состыковки патрубков, и решил уж наверняка узнать
Anatolik08:
|
Тогда тебе нужен патрубок (тройник) от мазды 3 Первого поколения, оригинальный артикул LF5015185E, лучше поискать на разборках, новый очень дорого стоит.Такой вот комплект будет по артикулу |
только сегодня читал драйв и начал изучать, а вот такой комплект не подойдет ZVZ6T818Y ?
Anatolik08
Уважаемый! К Вам вопрос. Вы проездили уже почти пол года и уже пришла зима, как ведет себя эта переделка?, как прогревается движок на холостых? какие температуры держатся у Вас в городе?. Спрашиваю не ради любопытства, у нас сейчас давит под сорок и двигатель нагреть на холостых не реально, да и на ходу прогрев медленный (легче околеть, чем дождаться пока нагреется салон).термостат рабочий, так как радиатор полностью холодный, сам он дополнительно еще управляется компом, подходят провода на нагревательный стержень, который вставлен через корпус в термостат (термостат и корпус единое целое и меняется целиком). Если кто то также переделал расширитель прошу откликнуться в теме.
Anatolik08
18 November 2016mobile
Проездил уже чуть больше 9 месяцев, с этой переделкой прогреваемся машина быстрей, чем раньше.
Утром завожу, на улице от -1 до +10, стою около 2х минут, проезжаю в пробке 1-2 квартала, стрелка температуры сдвигается с 60, ещё через 3 квартала, уже без пробок, температура почти на 90, при этом мотор больше 2-2,5 не кручу. Температуру проверял ещё летом, все отлично.
После прогрева термостат открывается и система работает в штатном режиме, так что эта переделка касается только прогрева.
По трассе соответственно тоже все хорошо. Да и удивляться тут нечему, мазды 3 и форды дизельные с завода идут с такой же системой.
У меня тоже 1,6 115лс, раньше стоял такой же электронный термостат, у которого оборвало уши и он не работал, я его поменял на обычный от 1,6.
focus 76
18 November 2016mobile
Anatolik08
А подскажите пожалуйста какой термостат ставили и если можно финис. Мне тоже предстоит эта переделка,но она безсмысленна если не поменяю термостат(( Сам склоняюсь к термостату 302192d50. На 92° и оставить свой корпус. Насчет тройника вот я уже не помню,но по схеме там вроде есть штатный тройник, я так понимаю оставить его не получится?
Anatolik08
18 November 2016
Это шланг от 1,6, человек пробовал, сказал 2 него вход в корпус термостата не 33мм, а 29, по-этому он не подходит. нужен шланг от 2,0, там толстая часть 33мм, тонкая 24мм, как нужно.
Anatolik08
да я уже так и понял друг!
Anatolik08
18 November 2016
1
focus 76
Ставил Wahler 4483.82D, в рестайле 1,6 115лс и в ФФ 3 ставится термостат на 82С, поэтому и поставил такой же на 82С.
На 92С ставить - это очень жарко, полное открытие у него будет около 102-105С, это не правильно, на 105 уже включается вентилятор, у термостата должно быть свободное время между полным открытием и включением вентилятора, чтобы ОЖ проциркулировала по системе, а то пулучится, что температура доползет до 105, вентилятор начнет охлаждать, тогда охлажденная жидкость будет проходить через уже закрывающийся термостат, и никакого нормального охлаждения не получится. Я тоже когда выбирал, думал поставить на 88С, но передумал, и потом понял, что не зря.
Поэтому ставь обычный на 82С градуса и не заморачивайся, вот оригинальный артикул 1 712 228, цена/качество Gates TH25782G1.
А корпус термостата купил на разборке за 500р, поищи, может и в твоем городе есть. Смысла новый корпус покупать вообще не вижу, а со старым возиться выпиливать я думаю желания особого нет.
Anatolik08Плнял так и сделаю
А вот насчет корпуса даже незнаю( Может заказать какой нибудь аналог
Anatolik08
18 November 2016
1
focus 76
Вот оригинальный артикул корпуса 1 707 050, можешь взять Jp Group 1514500500, качество среднее, но лучше, чем у остальных аналогов.
focus 76
18 November 2016mobile
Anatolik08
Кстати именно к нему и склонялся)
Anatolik08
Браток, привет, скинь мне ссылку на почту...
Anatolik08
19 November 2016mobile
Ergl
Привет, какую ссылку?
Anatolik08
На переделку системы охлаждения, уже нашел, спасибо! А ты не в курсе на 1,8 двигле так можно переделать, вроде по схеме твоей у меня все так же...
Anatolik08
19 November 2016mobile
Ergl
Сама конструкция у тебя такая же как на 1,6, так что думаю все подойдет, возможно нужно будет добавить уголок трубки, которая идет от печки в корпус термостата.
Но я часто слышал, что на моторах 1,8 и 2.0 нет проблем с прогревом.
Эффект от такой конструкции конечно есть, но не сказать, что машина прям моментально прогревается, у нас блоки цилиндров алюминиевые, а алюминий греется дольше, чем чугун, и охлаждается быстрей. Так что я думаю такая переделка — это единственное что можно сделать для быстрого прогрева.
Anatolik08:
|
Проездил уже чуть больше 9 месяцев, с этой переделкой прогреваемся машина быстрей, чем раньше. Утром завожу, на улице от -1 до +10, стою около 2х минут, проезжаю в пробке 1-2 квартала, стрелка температуры сдвигается с 60, ещё через 3 квартала, уже без пробок, температура почти на 90, при этом мотор больше 2-2,5 не кручу. Температуру проверял ещё летом, все отлично. После прогрева термостат открывается и система работает в штатном режиме, так что эта переделка касается только прогрева. По трассе соответственно тоже все хорошо. Да и удивляться тут нечему, мазды 3 и форды дизельные с завода идут с такой же системой. У меня тоже 1,6 115лс, раньше стоял такой же электронный термостат, у которого оборвало уши и он не работал, я его поменял на обычный от 1,6. |
Дружище, а вот у тебя теперь на малом круге избыточное давление получается, что не сбрасывается? Ведь ты расширительный бачок посадил на другой патрубок? Или я не правильно мыслю?
Anatolik08
19 November 2016mobile
Нет, теперь пока термостат закрыт, антифриз в бачок вообще не сбрасывается, это видно по тонким патрубкам приходящим на бачок.получается большой круг вместе с тонкими патрубками во время прогрева вообще не работают.
Во время прогрева большое давление вообще не создаётся, так как антифриз при таких температурах не расширяется, даже если по каким-то причинам будет большое давление, оно сбросится в бачок, откуда через крышку уйдёт соответственно воздух.
2 people online