Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Кто знает ,
как определить тип реле-регулятора для генератора 120А ( IN6601 реже встречаются IN6343)?
DmitryST
Я тоже так предположил )Это верно ?
redbollВернее будет только визуально вскрыв гену
Viktor_Pavlenko
15 April 2016
sanhcila
развалился подшипник в обгонной муфте. Муфту заказали на exist стоит 1650. Теперь другая проблема - там нужен спец ключ, а он стоит дороже муфты и его не просто найти.
Витальсоныч
15 April 2016
Viktor_Pavlenko
Разбираешь генадия, ротор зажимаешь в тиски. Делаешь пропил болгаркой сверху по всему диаметру, потом в пропил вставляешь чего нибудь ( мне под руку попался кусок уголка полметрового) и отворачиваешь. Одеваешь новый и как можно сильней затягиваешь руками. И никуда он не денется, на моторе уже сам подтянется.
ford focus 1.8 tdci,проблема с зарядкой,генератор купил новый поставил зарядка идет все ок,вспомнил про фильтр и дмрв поставил подключил зарядка пропала,начитал что они как то связанны на фордах.кто сталкивался подскажите куда копать?
Доброго времени суток. Снова я в этой ветке. В январе на гене сгорел мост. Починили,ездил 4 месяца бед не знал. На днях стоя долго в пробке загорелась лампа акб. Газанул,лампа погасла,машина не тупила. Вчера сия ситуация повторилась.Стоя в пробке заглушил,вошел в тест режим,13.6-14.2 при горящей лампе акб.Включены фары+птф с магнитолой.Потом она потухла. В январе меняли мост,регулятор и щетки. Мб было у кого похожее.
На заглушенную выдает 12.2
Заведенная 13.6-14.2
Боюсь ездить,а то встану где нить.
DmitryST
21 April 2016
jAWElпосмотрите сообщение ниже или тоже самое в шапке про плавающее напряжение и моргающую лампу зарядки.
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
DmitryST:
|
все пины разъема используются! |
у меня тоже. Поэтому я смотрю на этот пин как на подключенный (в моём случае)
Всем доброго вечера.
Подскажите, прочитал много всего и понял, что подшипники можно поменять только если снимать диодный мост. То есть просто располовинить гену не получится, сняв шкив, крышку и щёточный узел.
Или всё таки можно? Гена 105 ампер италия.
serg1983
22 April 2016mobile
Shnaps:
|
Всем доброго вечера. Подскажите, прочитал много всего и понял, что подшипники можно поменять только если снимать диодный мост. То есть просто располовинить гену не получится, сняв шкив, крышку и щёточный узел. Или всё таки можно? Гена 105 ампер италия. |
Предпоследняя ссылка в факе.с тел ссылку не сделать( Что и как все описано подробно. По другому никак
serg1983
23 April 2016
ShnapsНеисправности генератора (сообщение #17454073)разбирается там все довольно просто, главное шкиф открутить в отчете описано как я откручивал.
Парни, не обижайтесь))) Задал простой вопрос. Можно ли поменять подшипники не снимая диодный мост. Зачем давать ссылки которые я и так все видел и смотрел)))
Просто не охото с паяльником морочиться.
По всем отчётам видно что обмотка статора сидит в передней половине корпуса гены или всё-таки нет? Вот в чём вопрос.
Shnaps
мост снимать и если он стоит родной, то там не паяльником работать, а кусачками.
Моя история закончилась максимально эпично! Прозвонил все провода, обрыва нигде не обнаружил. Напряжение прыгало когда шевелил сам регулятор напряжения на гене(не фишку). Мысленно уже приготовился к демонтажу и ремонту гены, но на последок решил снять защитную крышку с гены и подергать еще раз регулятор... И о чудо!!! Ошибки исчезли, напряжение стало 14,1-14,2 В. На самой защитной крышке из нутри есть тонкий пласиковый ( незнаю как его назвать) усик что ли, он заходит в отверстие между регулятором и корпусом гены. Всем спасибо за помощь.
Проблема загорелась лампа АКБ на холостых. С увеличением оборотов лампа гаснет . Пробег 250 т.км.
Решение - замена щеток . Генератор 105А
Вот так вот выглядят щетки при пробеге 250т.км. неработоспособный размер.
electro_on
блин,у меня тоже при нагрузке лампа загарается,газу прибавишь тухнет. Но гена чиненый,мост,регулятор,щетки. Неужто налюбили. Хотя мне все детали отдали
jAWEl
мост у меня целый был даже намека нет. Выработка на кольцах коллекторного узла есть но не критичный. подшипники что передний что задний, качественные франция , в идеале! даже смазка есть! заменил передний только из-за того что разбирал. В вашем случаи я бы взял токовые клещи и проверил ток от генератора. ( если конечно напряжение на клемах акк. уже проверяли)
electro_on
ничо еще не проверял,некогда. Напряжение по сканеру показывает не стабильное,13-13.9,14.2 не показывает,грешу на регулятор. ЗП получу,опять полезу. Хотя 4 месяца отработал после ремонта без нареканий в морозы под 20 градусов
jAWEl
у меня 14,2 показывает когда морозы. щас рисует 13,5. т.е. мозги, в зависимости от температуры окружающей среды сами че-та выбирают. не парюсь.
352
я б тоже не парился. но когда стою в пробхе,не хх загорается алмпа акб,когда включаю климат,независимо еду или стою,лампа тоже загорается
jAWEl
А что при этом происходит с напряжением?
jAWEl
Лампа загорается в 2х случаях, когда пониженное напряжение (генератор не исправный либо плохой контакт питающего провода) и когда проблемы по цепи управления генератора, при этом генератор без разъема управления стабильно выдает 13.5-13.8В по умолчанию