МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
kain613
19 April 2016mobile
Друзья, купил для замены грм ролик ina (решил не брать оригинальный комплект, а собрать по составным частям, ремень взял conitech), на форуме пишут, что ina чаще всего в оригинале стоит. Вопрос тем, кто его видел и ставил - нормально, что подшипник стоит корейский, а на самом ролике написано - Brazil? Покупал в юлмарте
kain613
19 April 2016mobile
1
Фотографии ролика и упаковки. Сам ролик выглядит качественно, подшипник плотно сидит, люфтов нет.
serg1983
20 April 2016mobile
kain613:
|
Друзья, купил для замены грм ролик ina (решил не брать оригинальный комплект, а собрать по составным частям, ремень взял conitech), на форуме пишут, что ina чаще всего в оригинале стоит. Вопрос тем, кто его видел и ставил - нормально, что подшипник стоит корейский, а на самом ролике написано - Brazil? Покупал в юлмарте |
Ина это вроде как упаковщик,а внутри модет лежать все что угодно!
Mechanicus1
20 April 2016
4
serg1983INA не упаковщик, а вот лежать может все что угодно, это у всех сейчас так, глобализация и интеграция, етишькина мать
kain613Ну, есть такая контора, не парься, ходить будет не хуже родного.
http://www.litens.com/abtglobal.cfmИдет как оригинал на GM часто.
kain613
20 April 2016mobile
Ясно, большое спасибо за информацию!
kain613цитата: |
на форуме пишут, что ina чаще всего в оригинале стоит |
В недавно купленном оригинале вот такой лежит
Гри
Уже разобрался, инфа с форумов фольксваген, соответственно в оригинале концерна ВАГ
Инструментарий
21 April 2016
Всех приветствую. (FF2 рестайл 2008 1.6 100)
Долго искал и остановился для задания вопроса именно на этой теме, итак к сути.
На МКАДе на малой скорости машина заглохла и отказалась далее заводиться: сначала с аккумулятора пробовал, потом с толкача, потом прикуривал - ни в какую.
С грехом пополам дотащил домой, сдал в сервис - результат (все со слов мастера, проверялось не при мне):
сорвало болт крепления шкива коленвала, поставили "новый" болт, выставили все по меткам: чих пых чих пых - не завелась, проверили компрессию - во всех пустота (от 0 до 4). Диагноз - загиб всех клапанов.
Вопросы:
1. Можно ли с уверенностью говорить о загибе всех клапанов или это можно определить только после разборки?
2. Если ставить все новые клапана, то толкатели тоже все придется новые ставить под них?
3. Причины срыва болта: а) перетянули при замене ГРМ (30000 назад) б) при замене ГРМ поставили старый болт крепления шкива коленвала
Могут быть другие варианты или можно смело давать люлей мастеру, который менял ГРМ? Можно по фото болта определить родной он (с завода) или мененый?
Буду признателен за ответы!
Optimus Prime
22 April 2016
Вот ломаю голову
1) оригинал форд к-кт грм
2) оригинал форд к-кт грм с помпой
3) к-кт грм skf
Можно, да и прочитал много страниц. Единственное не смог найти хоть какой-то статистики о течи насоса ОЖ
У меня мотор 1.6 100пони.
Течет ли вообще насос ОЖ на них?
serg1983
22 April 2016mobile
4
Optimus Prime:
|
Вот ломаю голову 1) оригинал форд к-кт грм 2) оригинал форд к-кт грм с помпой 3) к-кт грм skf
Можно, да и прочитал много страниц. Единственное не смог найти хоть какой-то статистики о течи насоса ОЖ У меня мотор 1.6 100пони. Течет ли вообще насос ОЖ на них? |
По статистике по форуму при первой замене ремня грм мало у кого начинает течь помпа. Люди спокойно до 200т.км доезжают и все ок. А так решать только вам!
Optimus Prime
22 April 2016
serg1983:
|
По статистике по форуму при первой замене ремня грм мало у кого начинает течь помпа. Люди спокойно до 200т.км доезжают и все ок. А так решать только вам! |
До 200 еще 70т км,а это 2.5 года езды или более
Спасибо! Тогда к-кт skf и удачу для насоса ОЖ
Инструментарий
22 April 2016
1
цитата: |
Течет ли вообще насос ОЖ на них? |
У меня при замене ГРМ на 120000 рекомендовали и помпу поменять, правда с оговоркой, если при разборе помпа будет в порядке, то выбор за мной, могу и отказаться. Так как "вскрытие" показало подтеки, то решено было помпу поменять, чтобы потом не платить за смену помпы как за замену ГРМ, все ж там повязано! Да и бюджет позволял!
lexx7381
22 April 2016
1
Инструментарий
помпа и ремень грм ну никака не повязаны если что))) в этом смысле фордовцы молодцы)
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
помпа и ремень грм ну никака не повязаны если что))) |
Ну может я что не так называю, я не претендую на роль знатока, скорее на роль лузера в этих вопросах, мож там насос был! С чем повязано? Или меня незнающего неплохо развели!?
Вроде как насос да помпа схожи по назначению (ориентируюсь на родство мотопомп и насосов), если в авто это разные понятия, или просто не связаны в конструкции двигателя, то усвою!
Инструментарий
не ну если ты видел подтёки то конечно менять однозначно. у меня 120000 и сухо просто. думаю ещё походит тыщ 60)))
serg1983
22 April 2016mobile
1
Инструментарий:
|
Ну может я что не так называю, я не претендую на роль знатока, скорее на роль лузера в этих вопросах, мож там насос был! С чем повязано? Или меня незнающего неплохо развели!? |
Помпа висит на приводном ремне,а не на грм е.
Инструментарий
что за насос? дружище то что помпу заменили это уже не развод) если конечно реально заменили)
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
Помпа висит на приводном ремне,а не на грм е |
Мне было сказано так: Приводные менять - это по стоимости работ как ГРМ махнуть, все равно те же махинации производить, и помпу так же, поэтому когда ГРМ менял, чтобы потом за работу не переплачивать махнул и ГРМ и приводные и помпу.
Если это нормально меняется по отдельности, значит меня мягко говоря причесали или, что еще хуже, мастер реально умеет делать только все вместе!
Сейчас проблема у меня как раз в другом, после этой замены ГРМ (спустя 30000 или 2 года) то, что писал в своем большом посте, если кто подсобит, сильно выручит!
lexx7381
22 April 2016
1
Инструментарий
тут только вскрытие покажет((( блин обидно что и обманул мастер и сделал плохо((( болт скорее всего старый поставил.
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
что за насос? дружище то что помпу заменили это уже не развод) если конечно реально заменили) |
насос ОЖ или помпа ОЖ, для меня все одно и тоже, ведь гоняют они охлаждайку, как не назови (для меня по крайней мере). Вопрос можно ли этот насос поменять не разбирая систему ГРМ?
serg1983
22 April 2016mobile
Инструментарий
Народ умудряется как то менять. На форуме где то читал. А так вроде проще со съемом грм
serg1983
главное это что при разлетании помпы клапана не гнёт)))
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
правда с оговоркой, если при разборе помпа будет в порядке, то выбор за мной, могу и отказаться |
Опять же, все эти запчасти это ж обычный товар, я покупаю, беру чек, приношу мастеру все что может потребовать при замене, а потом, если не понадобилось, возвращаю в магазин. Магазины конечно не довольны, но таков закон, мне тоже в лом за каждой мелочью гонять между магазином и сервисом.
цитата: |
блин обидно что и обманул мастер и сделал плохо |
мастер этот хорошую репутацию имеет у нас, нареканий, по крайней мере серьезных, не было. Видимо я первый буду, хотя ярлыков навешивать вроде как не хочется!
Инструментарий
тут ведь может и болт быть с микротрещиной ( а Вы болт сами покупали? может предъявить станции? или не вариант? всётаки нормальный попадос на деньги то(
Инструментарий
серьезно помпа развалится и всё с клапанами будет ном. другой ремень её крутит
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
может предъявить станции? или не вариант? всётаки нормальный попадос на деньги то( |
Варианта 2:
идти к этому мастеру и опираясь на хорошую репутацию (ну и на старуху бывает проруха) с мининаездами мол ты мне его перетянул, толкать на скидку по работе (ну хотя бы)
идти в магазин, где тоже знакомые да скидки да помогают по разному и ссылаться на трещину - это прям какой то утопический вариант, по моему.
сейчас я на распутье:
идти ремонтироваться у другого, который мне по компрессии подписал 16 клапанов (у него в районе 25000 с запчастями получается, но без толкателей)
идти к первому мастеру, который мой автомобиль после поломки не видел и диагноз не выносил (у него в районе 30000 с запчастями получается, но без толкателей). Мастер это кстати по телефону подтвердил, что обрыв или из-за перетяжки или из-за повторной установки болта шкива коленвала, только подтвердил он это до того, как я ему сказал, что это он мне меняд ГРМ! )))