Замена двигателя

10 years ago

21



posted image
Имеем фокус с двигателем 1.6 125 л.с. с PowerShift'ом уже почти 2 года. в принципе всё устраивает. Но в голове пробегала мысль о двух литрах. И вот появилась возможность приобрести свап комплект из америки. Ну собственно я и решился на такие переделки. Комплект пришёл просто шикарный-двигатель с акпп, со всем навесным+проводка двигателя, проводка подкапотная, проводка подторпедная и салонная. Ну и соответственно пришёл момент Х. Установка всего комплекта заняла 2 дня благодаря ProFord и Xav4ik . Всё встало в идеал с одним большим НО. Т.к. двигатель из америки, соответственно с ним PCM тоже оттуда же. И вот когда настал момент привязки этого PCM вылезла проблема - не смогли провести инициализацию модуля. Думал, что всё это мелочи - ведь самое главное уже сделано. Оказать помощь в программировании попросил firesanek, за что ему отдельное спасибо за попытки всё это оживить. Но пока вот всё неудачно. Америкосовские мозги никак не хотят дружить с моей машиной. Вот сейчас решаю, что делать и как с этим быть. Чуть позже сделаю отчёт с фото и проделанной работой.
замена двигателя, 1.6, 2.0, мотор, движок, свап, двигатель

avatar
LaFord
21 August 2014

Замена двигателя
94K
views
63
members
236
posts

avatar
grimbo
12 March 2016

1

Разъем был, рейку поствили, двиг свапнули, все за день сделали, пациент доволен. Осталось заправить кондиционер и сделать схождение. Всем спасибо за подсказки)
avatar
grimbo
12 March 2016


LaFord
firesanek
Парни, подскажите еще по бензонасосу окончательно: стоит менять его при свапе 1.6-->2.0, или вообще не принципиально? Просто насос вроде как и есть, но пока не меняли, не успели.
avatar
firesanek
12 March 2016mobile


grimbo
LaFord
По моему на 1.6 так и ездит... Ща ответит
avatar
grimbo
12 March 2016


ездит - это одно, а вот на всех режимах хватает ли? просто насос есть, менять лениво немного
avatar
LaFord
12 March 2016mobile


grimbo
Я себе до сих пор не поменял. Двушечный так и лежит на всякий случай.
avatar
LaFord
12 March 2016mobile


grimbo
хватает. Ещё как хватает. Вы же модуль насоса поставили.
avatar
grimbo
13 March 2016


нет, модуль вроде никто из нас не ставил
avatar
LaFord
13 March 2016mobile


grimbo
Под сидением модуль бензонасоса...
avatar
grimbo
13 March 2016


где он я знаю, но что он даст?
avatar
LaFord
13 March 2016mobile


grimbo
Что может делать модуль управления? В простонародии - мозги?)
Я не понимаю, как машина завелась без него...
Аааапа, или походу вы кан шину не разомкнули на его разьеме, видимо поэтому и завелась.
Когда сам насос создает нужное давление в системе, модуль это понимает и управляет работой насоса, чтобы тот не качал лишний раз за зря.
avatar
LaFord
13 March 2016mobile


grimbo
А ещё... Под капотом меняли топливную трубку, та которая с датчиком давления топлива?
Viktor Sev 78
19 March 2016


Добрый день. Имеем 1.6 105сил механика, рейка электро-хочу 2.0мех. Как я понял с меня коробка, сцепление ,маховик и привода, остальное с вас. Напишете пож. в личку сколько будет стоить эта замена, естественно ориентировочно, чтобы знать на что рассчитывать. Заранее благодарен.
xz2005
13 April 2016


Доброго дня. В голове возникают мысли о свапе мотора, у меня 1.6 на 105 пони на ручке, хотелось бы воткнуть 2.0 (само собой на палке). Не подскажете цену вопроса ( контактный двигатель, работа и все остальные запчасти, которые понадобятся ) и сложность данной операции в целом? И подойдет ли коробка от 1.6?
avatar
LaFord
13 April 2016mobile

1

xz2005

Читайте тему внимательно, про мкпп и сложности всё описано.
Moxma4
20 April 2016mobile


Имею 1,6(105)/ps. Хочу 2,0/ps. Цена переделки с вашими зч, в личку если можно. Заранее Благодарен

И вопрос о 2,0 ecoboost'e c powershift'ом в фокусе 3 так и не поднимался/реализовывался?
Moxma4
20 April 2016mobile


И существует ли вариант свапа на дизельный мотор с пш(з/ч ваши)
cioxideru
13 May 2016


Какие были проблемы при переоформлении в ГАИ?Вообще эта переделка оформлялась?
avatar
firesanek
13 May 2016

4

cioxideru
никто переоформлением не занимается, не для этого замена делается
kasheybesmertny
13 May 2016

2

cioxideru
Если меняете двигатель на аналогичный, то регистрировать необязательно, но желательно т.к. могут возникнуть сложности при перепродаже автомобиля. Поэтому при покупке силового агрегата обязательно необходимо получить чек или договор. После этого нужно обратиться в ГИБДД, где после проведения проверки новый номер двигателя будет записан в паспорт транспортного средства.

Если меняете двигатель на другой, то процедура переоформления выглядит примерно так:
1.Посещение ГИБДД и заполнение заявления о внесении изменений в конструкцию автомобиля. После рассмотрения поданного обращения будет указана организация, в которой требуется получить следующий разрешающий документ.
2.Обращение в одну из экспертных организаций, где будет выдана справка о возможности замены силового агрегата и процедуре его установки.
3.Замена двигателя. Проводится в сервисном центре, имеющем разрешение на осуществление работ такого типа. После окончания замены силового агрегата, на руки будет выдано заявление-декларация обо всех проведенных мероприятиях. Кроме того, в этой же мастерской нужно взять копию лицензий и сертификата, где указывается проведенная операция. Самостоятельная замена двигателя также возможна, но в этом случае заявление-декларация заполняется самостоятельно.
4.Проводится технический осмотр и проверка состояния автомобиля, по результатам чего выдается диагностическая карта.
5.Комплект документов предоставляется в ГИБДД.

В результате посещения организаций и проведенных проверок собираете для ГИБДД следующий комплект документов:
•паспорт владельца автомобиля;
•паспорт транспортного средства;
•чек, счет или договор на покупку силового агрегата;
•подписанное сотрудником ГИБДД заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля;
•справка из экспертного учреждения;
•заявление-декларация о перечне выполненных работ;
•результат проведенного технического осмотра;
•сертификат о замене двигателя.

Получаемые на руки из ГИБДД документы
1.Паспорт транспортного средства с занесенными в него изменениями.
2.Свидетельство о регистрации автомобиля.
3.Документ о соответствии конструкции машины.
MrDSlack
15 May 2016


Вечер добрый! Имею 1,6(105)/МКПП. Хочу 2,0/МКПП. Можете озвучить цену переделки с вашими зч, в личку если можно. Спасибо.
batyaonline
28 September 2016


Вопрос знатокам ,возможна ли замена двигателя на фокусе 3 105 л.с на 2л . или там придётся менять и коробку и всё оборудование что делает такую замену абсолютно не разумной и не выгодной?
kasheybesmertny
29 September 2016


batyaonline
105 с МКПП или роботом? С ГУРом или электроусилителем?
Формально всё что демонтируешь можно продать (если исправно). При удачном раскладе, если сам будешь продавать, по запчастям можно практически в ноль выйти, Единственно - времени много уйдёт на распродажу, так что возможно бабки за запчасти не скоро отобьёшь. Остаётся стоимость работы. ИМХО: менять лучше в сборе с коробасом (передаточные числа разные).

П.С.: разница на вторичке б/у фокус 3 доррестайл с 1,6 и с 2,0 небольшая.
Dr.Noric
17 October 2016

58

И так было принято решение произвести свап на мотор 2.0 экобуст, но так как я ленив и на дворе 21 век, то хотелось именно автомат. В природе не существует ст с автоматом, только механика и точка, но мы не ищем легких путей. Общаясь на эту тему со многими людьми, непосредственно работающими с машинами, как сон стороны механики, так и электронной составляющей было принято решение пробовать ставить powershift 6DCT450 с дизельного фокуса, т.к. повершифт имеет свой блок управления и все общение с двигателем идет по кан-шине, то надежда на успех была. Для этого было закуплен комплект:
-Двигатель R9DA 2.0 ecoboost от фокус 3 ст со всем навесным, маховик от мондео 2,0 экобуст.
- Радиатор охлаждения от ст, все патрубки, расширительный бочек, интеркулер
- Роботизированная коробка повершифт 450
- Проводка двигателя от ст, совмещена с проводкой дизеля для повершифта
-Блок PCM
- Привода от дизеля, правый совмещен с приводом от мондео 2.0 экобуст (на дизеле внутренняя часть с подвесным короче, чем в экобусте)
- Вся выхлопная система
- Куча всякой мелочевки
posted imageposted image
Установка началась сразу с несоответствия сцепления дизельного повершифт и маховика и методом крепления стартера в колоколе коробки, в связи с чем пришлось поменять коробку на бензиновый повершифт, в итоге все стало, но после установки всей механической части и прошивке и согласования всей конфигурации, пришлось констатировать, что повершифт не воспринимает крутящий момент от двигателя, машина ехала, но в аварийном режиме, периодически глохла. Пришлось передумывать стратегию свапа. После первой неудачной попытки, было решено искать похожее заводское решение. Им оказалась Куга 2 TF 2.0 ecoboost 6f35 поставляемая на австралийский рынок и полностью состоящая из европейских модулей, что исключало проблемы с несовместимостью с модулями США на американском Эскейпе. И так выкинув трансмиссию, привода и моторную косу с РСМ, потому что на куге и фокус 3 рестайл форд изменил рсм и сами разъёмы рсм, переделать проводку ст почти невозможно в домашних условиях, было закуплено все новое. Для продолжения была куплена проводка от эскейпа и переделана под фокус, так же новый рсм ( ставится на мустанги). Так же привода левый от куги 1,6, правый от эскейпа и коробка 6f35 от куги 2,5 и заменён выходной дифференциал и гидротрансформатор. Так как привода шли только под полный привод, было принято решение делать полноприводной фокус. Для этого понадобилось:
Задний подрамник в сборе от куги 2,
Бензобак куга
Блок ВСМ рестайл
Приборная панель куга
Модуль полного привода
Блок RCM от куги с заменой пинов и двух разъёмов
Блок АБС
Раздатка, карданный вал
Новый впуск от интеркуллера до турбины, от ст не подошёл, пришлось ставить с эскейпа.
Скажу сразу, что полный привод в процессе сборки и до конца не готов.
Когда была полностью собрана передняя часть, попытка инициализации подучилась не с первого раза, мешал замок рулевого вала, после его отключения и инициализации все завелось и поехало
Так же хочу выразить благодарность, людям без которых проект никогда бы не реализовался: Grimbo за бессонные ночи в попытке оживить автомобиль, ElOneill, Insider за моральную и физическую поддержку) и всех тех кто непосредственно делал автомобиль, помогал с доставкой запчастей и прочего
Пару фото процесса
posted image
сваренный глушитель Куги и банки ст, катализатор тоже заменён.
posted image
две задние балки от фокуса и куги
posted image
поменяли бензобак
posted imageposted image
раздатка выходит в нужном месте
avatar
bombaster88
16 October 2016


а тот же 2.0 с мондео и пш с него же? или не найти?
Dr.Noric
16 October 2016


bombaster88
На ст немного изменённый двигатель, а повершифт взяли от мондео в итоге
avatar
karlon3
16 October 2016


avatar
bombaster88:

а тот же 2.0 с мондео и пш с него же? или не найти?

Тогда весь смысл проекта потеряеться. Хочется то человеку именно от st.
avatar
grimbo
16 October 2016mobile


karlon3
Дело не только в этом, очень боялись, что Мондео не срастется программно, как в части работы, так и в части PATS
avatar
karlon3
16 October 2016


avatar
grimbo:

karlon3
Дело не только в этом, очень боялись, что Мондео не срастется программно, как в части работы, так и в части PATS

Согласен.
avatar
Perez
17 October 2016


есть место в кузове под кардан на задний привод?
Dr.Noric
17 October 2016


Под кардан место есть, но надо менять бак и ставить глушитель от куги, потому-то в ст средняя банка мешает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up