Независимость Москва

14 years




Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2

Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..

История следующая…..

В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)

С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….

Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.

И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..

Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..

Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.

Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….

В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..

Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.

Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.

Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.

Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.

Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:

Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…

Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??

Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..

Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..

Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..

Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.

Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.

С уважением.
Вадим.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, независимость, москва, indep

Вадим460
28 August 2007

Независимость Москва
302,2K
views
489
members
1,9K
posts

avatar
Wzhick
28 October 2004

1

Достали они меня вчера, сильно достали.

История вопроса такова. Вчера утром отдал машину на проведение ТО-2, замену передних колодок, бесплатную (и видимо бесполезную) чистку инжектора по спец. акции. Привез свои расходники - масло, фильтр, колодки.

При оформлении заказ наряда, меня сразу пытались развести на замену свечей, так как чистка форсунок у них выполняется, в этот раз, без снятия их с двигателя и как мне сказали свечи от этого умирают. Я конечно понимаю их заботу о клинте, но! если они своей чисткой убивают свечи, почему бы не чистить так, что бы не убивать? Ну возьмите один комплект свечей и чистите на нем. Вообщем от замены свечей я отказался - сказав что поменяю их сам.

Ладно, уехал, сказал что вернусь после 17.

Приезжаю получать. Обошлось мне ТО-2+Замена колодок в 2600 р, с моими расходниками. Если вычесть стоимость замены колодок, почти 1000р, получается 1600 р = 42Евро. Что от заявленной стоимости в 50 далековато. Ну или масло с фильтром в Независимости стоят 8 евро, а я дурак свои привез. Думаю может взять у ни про запас...

Пошел смотреть машину, из того что можно было высмотреть и измерить в темноте обнаружил, что: не были очишены и смазаны штыри АКБ, не были очищены и смазаны петли и замок капота. На мое указание, мастер приемки ответил что виновные будут наказаны и все исправят. Ни того, ни другого я не увидел.

После этого попросил вызвать механика и показал ему как стучит рулевая рейка, на что был получен ответ - стучит, но инженер по гарантии замену, скорее всего не даст. На что был вызван инженер по гарантии, из разговора с которым пришли к след. выводам - то, что рейка стучит еще не является признаком неисправности, а только поводом заехать на диагностику и проверить. ТО фактически и является диагностикой. Если доблесные мастера ничего не обнаружили - значит все там в порядке, так как они всё (прошу запомнить, мы к этому еще вернемся) проверили и посмотрели. А рейку мне поменяют только когда у меня там что-то начнет перекатываться и отдавать в руль.

На утверждение инженера, что у меня все проверили, я указал на то, что не были смазаны штыри акб и замок капота, а также не было проверно, как следует, состояние ПВХ защиты днища. Дело в том что еще летом я ободрал слой пластика снизу автомобиля до метала, не заметив пенька. На что опять получил, ответ для идиота - если про защиту ПВХ вам ничего не сделали и не сказали - значит повреждение несуществено, хотя я сам видел что она просто отвалилась. А также мне было указано что при прохождении ТО особое внимание уделяется проверке состоянию ходовой и рулевой! Но после того что уже было отмечено надежды на это оставалось мало. Только лезть и проверять самому...

То кто думает что здесь все закончился, ошибается...

Купил я значит свечи, и поехал к Flash'у их менять, благо от него до Незалежности около километра. Расстроился конечно по поводу сервиса, но решил ничего на форумен не писать... Но то что случилось потом...

Поменяв свечи, я завел двигатель что бы убедится что наконечники проводов оделись плотно и двигатель не троит. И какого же было мое удивление, когда я заметил, как на двигателе трясется почти выкрутившийся болт крепления клапанной крышки. Т.е. они, чистили инжектор, возясь со шлангами в 30 санитметрах от этого болта и не заметили что он выкрутился... Я был просто в ярости. Это называется ТО?

Запрыгнув в машину, мы поехали обратно в Независимость. К сожалению, менеджера по работе с клиентами на месте не оказалось, и пришлось опять вызывать механика. Он вышел и вместе с ним еще человек 5. Я так и не понял они все ко мне шли или курить, но вертились возле машины... Вообщем я показываю механику выкрутившийся болт, он конечно же ничего не это сказать не может, а вот один из тех кто вышел с ним, не зная что я проходил ТО, заметил - Приезжайте, мол, на ТО, мы вам все и прикрутим. На место он был поставлен сразу же - Только что оттуда, спасибо. Вообщем, вызвали специально обученого человека с инструментом, он закрутил болт, и заодно проверил все остальные.

Попутно, при демонстрации болта, был продемонстрирован потертый шланг подачи охлаждающей жидкости. Причем потертый в 3 местах, это болезнь Фокуса 1.8. На что механик опять ответил что видит это в первый раз, хотя при прохождении ТО они обязаны были проверить состояние всех трубочек. И о том? что это у всех Фокусов с таким двигателем он тоже услышал первый раз. И тоже ничего мне с этим не сделали...

Вообщем какой итог - денег взяли по полной программе, а вот сделали гораздо меньше чем должны были. Я не верю что мне что-то там проверяли, так как было обнаружено 5 недостатков, о которых, как минимум, мне должны были сообщить. Т.е. 1600 в Независимости стоит замена масла и фильтра, которую можно произвести в чурбанском автосервисе в 10 раз дешевле.

Может я плачу за штампик в сервисной книжке? Почему бы тогда форду не организовать контору которая бы просто ставила бы штампики? Очень выгодное дело... Штат 1 человек, 1 штампик 1500 р.
avatar
Wzhick
28 October 2004


Я ж совсем забыл, дорогие читатели, рассказать вам про чистку инжектора - бесплатную и бесполезную...
Так вот, после замены свечей (платина, прошли 20000 км) на новые, я не почувствовал улучшения. Свечи были в хорошем состоянии (заправляюсь на Ю). А с новыми свечами и после чистки мне показалось что стало даже хуже, когда я вчера вечером возвращался домой.

Когда мне чистили форсунки в прошлый раз, со снятием, на стенде - машину было не узнать, это был какой-то монстр. Не то что сейчас.

Вообщем, в сервисе на это мне ответили - а что вы хотели это же бесплатно... Т.е. Независимоть таким образом просто разводит на замену свечей. Делайте выводы.

PS: Машину помыли плохо. Ну это уже так, на закуску.
avatar
Wzhick
28 October 2004

-1

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯаааааааааааааааааааааааххххххххххуууууууу!
Я плакал! Товарищи! Я просто уже не могу!

Я сейчас решил повнимательне почитать что мне там накалякали в заказ-наряде. Дело в том что в Независимости, при прохождении ТО оплачиваешь всякие смазки для петель и прочего. Это стоит порядка 150 рублей на ТО.

И что же мы видим: Мме в счет включили - защитная смазка для клемм - 47 рублей 64 копейки. К клеммам никто даже не прикоснулся. Это легко доказать по девственному годовалому наросту окислов.

На этом у меня заканчиваются цензурные выражения.
avatar
mitay
28 October 2004


Интересно в форум заглядывают из ФМК.
У меня тоже не было цензурных выражений после их "сервиса"
avatar
SINys
28 October 2004


цитата:
Т.е. 1600 в Независимости стоит замена масла и фильтра, которую можно произвести в чурбанском автосервисе в 10 раз дешевле.

Привет Андрей,
Слушай, я когда в субботу был на ТО1 в Независимости (мы еще с тобой болтали после него - ты вроде за лампочкой приезжал), то я тоже привез свое масло и фильтры. В итоге само ТО мне обошлось в 857 руб. (это, как я понимаю, только работа по замене масла и фильтра) и плюс попросил поменять топливник - 528 руб. Правда была еще 7% скидка. Это конечно не чурбанский автосервис, но никак не 1600 руб.
Свечи мне тоже предлагали менять, но категорически отказался, хотя свечи у меня были с собой. С мытьем движка я их тоже послал - жалоб на его работу не было. В итоге на следующий день поменял в гараже воздушник и поставил таки новые свечи. Старые прошли почти 21000 и ни одной риски пробоя на них нету. Цвет изолятора чуть-чуть розоватый у основания. Мона было не менять, но карман не тянуло. Вообщем не понятно одно: почему с тебя содрали почти в два разо больше, чем с меня? Кстати у меня в наряде есть пункт "Расходные материалы 75 руб." - интересно что это было? Сумма была не большая и я сразу на это внимание не обратил...

PS: Кстати в опросе добавь пункт типа "Не знаю". Мне вроде все сделали как просил и по времени как обесчали. Только вот после разговора с инженером по гарантии (так почву прощупывал) неприятный осадочек остался... Да и со страховкой длинная история была... Вот я и не знаю, как ответить...
avatar
Wzhick
28 October 2004


цитата:
цитата:
Т.е. 1600 в Независимости стоит замена масла и фильтра, которую можно произвести в чурбанском автосервисе в 10 раз дешевле.

Привет Андрей,
Слушай, я когда в субботу был на ТО1 в Независимости (мы еще с тобой болтали после него - ты вроде за лампочкой приезжал), то я тоже привез свое масло и фильтры. В итоге само ТО мне обошлось в 857 руб. (это, как я понимаю, только работа по замене масла и фильтра) и плюс попросил поменять топливник - 528 руб. Правда была еще 7% скидка. Это конечно не чурбанский автосервис, но никак не 1600 руб.
Свечи мне тоже предлагали менять, но категорически отказался, хотя свечи у меня были с собой. С мытьем движка я их тоже послал - жалоб на его работу не было. В итоге на следующий день поменял в гараже воздушник и поставил таки новые свечи. Старые прошли почти 21000 и ни одной риски пробоя на них нету. Цвет изолятора чуть-чуть розоватый у основания. Мона было не менять, но карман не тянуло. Вообщем не понятно одно: почему с тебя содрали почти в два разо больше, чем с меня? Кстати у меня в наряде есть пункт "Расходные материалы 75 руб." - интересно что это было? Сумма была не большая и я сразу на это внимание не обратил...

PS: Кстати в опросе добавь пункт типа "Не знаю". Мне вроде все сделали как просил и по времени как обесчали. Только вот после разговора с инженером по гарантии (так почву прощупывал) неприятный осадочек остался... Да и со страховкой длинная история была... Вот я и не знаю, как ответить...

Привет.
Игорь у меня ситуация такая - делал ТО, замену колодок и бесплатную чистку. Масло, фильтр, колодки мои. Свечи не менял. Всего я заплатил 286.65 в кассу и 2317.00 (плюс/минус 10р) мне списали с их старого долга. Всего получается 2603 рубля. Я не знаю сколько у них там чего стоит - но заплатил я именно столько и запчасти были мои. Замена колодок, насколько я помню листик который мне показывали вчера, стоит около 750 работа + 230 чистка, т.е. меньше 1000р. Еще раз повторю, я дела стандартное ТО и замену пер. колодок. Все. И скидка у меня тоже есть - 5%.

Свечи я поменял сам, сразу после ТО.
Двигатель мне не мыли, хотя думал помоют раз инжектор чистят. Нравится им видать в грязном ковыряться.

75 р. - это видимо тряпки, которыми они руки вытирают.

"Незнаю" - добавлять не буду. Или да или нет. Пора уже определиться. Ты довольный оттуда уехал? Вот и отвечай.
avatar
Tonic
28 October 2004


Был в Независимости на ТО1 в воскресенье 24.10. "Детройт", приемщик Костерев Сергей (может все дело в бригаде ). Сразу скажу, что я остался доволен (хотя история еще не закончена ).

Я сразу сказал, что выбрал их по совету форума. Сказал, что нужно ТО1 и замена топливного фильтра. Еще просил отрегулировать заднюю дверь и проверить систему ГУРа на течь (жидкость была на min). Сразу сказал, что свечи, воздушный и салонный фильтры менять не надо. Также уточнил, что любые доп.работы надо согласовывать со мной. Особенно подчеркнул, чтобы не трогали рамки (научен печальным опытом форумчан). Больше у приемщика никаких лишних вопросов не возникало и мы вышли осмотреть машину и он ее укатил на мойку, сказав, что через 2,5 часа все будет готово.

За 45 минут помыли, 15 минут она стояла в зоне ремонта (все подъемники были заняты), а потом все сделали за оставшиеся 1,5 часа. Кстати, мастер мне тоже понравился. Дверь регулировал, клеммы смазал , остатки масла вернул.

Счет на 2900 (лишнего там было только смазка за 48 и расходники 75 руб., но зато не было стоимости жидкости ГУРа, что обрадовало) я оплатил и пошли смотреть машину. Я осмотром был доволен, а приемщик сам обратил мое внимание, что машину кто-то обрызгал (может стояла рядом с лужей) и предложил перемыть машину - я согласился и через 15 минут уехал довольный.

Неприятный момент возник вечером, когда я пересчитал счет и понял, что стоимость ТО вышла 51,1 евро с учетом моей скидки 10%, т.к. стоимость масла оказалась 870руб. Позвонив приемщику, я согласился оставить это до следующего посещения. И я ему верю...

Общий вывод: Я доволен бригадой "Детройт" в Независимости и всем советую обращаться к ним. Кстати, бесплатный осмотр на пробеге 5000 я делал в другой бригаде (приемщик Морозов Михаил) и мне не понравилось.
avatar
Wzhick
28 October 2004


Я не помню, кто у меня скрутил рамки, но могу сказать что Детройт мне тоже нравится больше. У них вроде бы делал ТО1, правда я тогда не знал что надо проверять. Может это их и спасло.

Вообщем поддерживаю рекомендацию - езжайте в Детройт.
avatar
LonelyWolf
28 October 2004


цитата:
Я не помню, кто у меня скрутил рамки, но могу сказать что Детройт мне тоже нравится больше. У них вроде бы делал ТО1, правда я тогда не знал что надо проверять. Может это их и спасло.

Вообщем поддерживаю рекомендацию - езжайте в Детройт.

Если мне склероз не изменяет, то тоже в "Детройт" обращались. Вроде нареканий нет. И потом сто раз позвонят и спросят все ли в порядке, нет ли нареканий...
alex213
28 October 2004


Люди добрые!

Помогите пожалуйста! Скоро проходить ТО в Независимости (предварительное ТО на 5000 км пробега), думаю что должны сделать, куда смотреть и как их пинать, Опыта общения с сервисменами пока не имею, очень не хочется нарваться и наступить на чужие грабли.
avatar
indep_expert
12 November 2021


Прекратил работу в качестве официального дилера в 2017

posted image
НЕЗАВИСИМОСТЬ
Москва, шоссе Энтузиастов, дом № 27А
(495) 401-79-10
http://fordcenter.ru/
avatar
SINys
28 October 2004


цитата:
"Незнаю" - добавлять не буду. Или да или нет. Пора уже определиться. Ты довольный оттуда уехал? Вот и отвечай.

В этот день уехал довольный: не знаю как и чего делали (или не делали), но вроде ничего не испортили. Бригада у меня тоже была Детройт и я к ним специально записывался. Но предыдушие опыты общения при покупке и оформлении были ужасны. Так что видимо в общем больше не доволен. Все идет к тому, что надо делать все самим и искать "волосатую" руку, которая бы штампики о прохождении ТО ставила.
avatar
НТЦ
28 October 2004


А я сегодня видел там Flash(а), то, что это он, стало понятно по его красивой наклейке на машине. Чё то он с ними ругался, я краем уха слышал, что то там с багажником ему черти намудрили.
alex213
28 October 2004


цитата:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showforum=18
СЮДЫ

Спасибо, FAQ читал, возможно где-то не заметил чтобы шла речь о ТО на 5000 пробега - я именно про это ТО спрашиваю. Сорри, если не так - ткните носом, пообещаю исправиться.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showforum=18
СЮДЫ

Спасибо, FAQ читал, возможно где-то не заметил чтобы шла речь о ТО на 5000 пробега - я именно про это ТО спрашиваю. Сорри, если не так - ткните носом, пообещаю исправиться.
avatar
Wzhick
28 October 2004


цитата:
А я сегодня видел там Flash(а), то, что это он, стало понятно по его красивой наклейке на машине. Чё то он с ними ругался, я краем уха слышал, что то там с багажником ему черти намудрили.

Вот че он там делал:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1718
avatar
Wzhick
28 October 2004


цитата:
цитата:
Я не помню, кто у меня скрутил рамки, но могу сказать что Детройт мне тоже нравится больше. У них вроде бы делал ТО1, правда я тогда не знал что надо проверять. Может это их и спасло.

Вообщем поддерживаю рекомендацию - езжайте в Детройт.

Если мне склероз не изменяет, то тоже в "Детройт" обращались. Вроде нареканий нет. И потом сто раз позвонят и спросят все ли в порядке, нет ли нареканий...

Звонят все и Детройт и Москва. Через пару дней после заезда. Но всего один раз, а не 100.
avatar
LonelyWolf
29 October 2004


цитата:
Звонят все и Детройт и Москва. Через пару дней после заезда. Но всего один раз, а не 100.

Могу сказать только за себя, и только за Детройт - звонили как спустя два дня, так и спустя 1.5 месяца. Причем в последнем случае просто звонили узнать все ли в норме, нет ли каких-то замечаний в эксплуатации... Это при том, что у нас мерканский машин...
avatar
Tonic
29 October 2004


цитата:
Звонят все и Детройт и Москва. Через пару дней после заезда. Но всего один раз, а не 100.

А мне никто, ни разу не позвонил Ни после покупки, ни после ТО1
avatar
Tonic
29 October 2004


цитата:
Люди добрые!

Помогите пожалуйста! Скоро проходить ТО в Независимости (предварительное ТО на 5000 км пробега), думаю что должны сделать, куда смотреть и как их пинать, Опыта общения с сервисменами пока не имею, очень не хочется нарваться и наступить на чужие грабли.

При этом "бесплатном осмотре" они ничего делать не будут, если не пожалуешься Только предложат бесплатно поменять масло или свечи (на выбор). Я выбирал свечи.

Этот "осмотр" имеет только один плюс - бесплатная мойка
avatar
Wzhick
29 October 2004


цитата:
А мне никто, ни разу не позвонил   Ни после покупки, ни после ТО1

Звонят они только когда че-нить чинят. Они таким образом проверяют, все ли они прикрутили из того что надо было после ремонта. Если абонент недоступен - его вычеркивают.

Представил картину. Автосалон. Слесарный цех. Стоит мастер по приемки, и вокруг него толпа механиков. Мастер набирает номер..., все замерли,... динные гудки, один, второй, третий... заспаный голос отвечает - алло. И тут все начинают поздравлять друг друга и хлопать как в самолете после посадки.
avatar
kos
29 October 2004


ну вот и я свой старый топик поднял, тоже самое бригаду Москва в отстой...
У Детройта был 2 раза, вроде ничего, они ТО-0 делали и скрипы искали в подвеске, денег ниразу не просили хотя защиту раза 2 туда сюда снимали.

ТО 20000 + Вопросы.

тут отзыв,

http://photofile.ru/default/do.php?sp=1756...=&id=3290620#sm

а тут заказ-наряд

Андрей сравни со своим.
avatar
Wzhick
29 October 2004


Заказ наряд у меня не вполне обычный. На 300р. а 2300 списано с долга. Поэтому сравнивать нечего.
DUH
29 October 2004


На ТО надо менять только масло и фильтр остальное только если есть свой мастер приемщик
avatar
igor12
31 October 2004


цитата:
Люди добрые!

Помогите пожалуйста! Скоро проходить ТО в Независимости (предварительное ТО на 5000 км пробега), думаю что должны сделать, куда смотреть и как их пинать, Опыта общения с сервисменами пока не имею, очень не хочется нарваться и наступить на чужие грабли.

Да нафиг оно не нужно, это предварительное ТО...
Катайтесь спокойно до нужной цифры(15000 или 20000) и уж догда заморачивайтесь, так только лишние хлопоты...
avatar
Black Sedan
2 November 2004


Записался на ТО1 (+ жалоба на подергивание при разгоне с полным баком)
на 08/11/04. Независимость, бригада Детройт (записывался через сайт).
По результату отпишу.
avatar
Wzhick
25 November 2004


Вчера ездил на ТО. Повторное, переделывать. По предварительной договоренности с директором сервисного центра Зиновьевым В. и менеджером по обеспечению качества Визель С., мастер приемщик Костерев С.

Делали все кроме замены масла и фильтров, т.е. осмотр, смазка, проверка. Бригада Детройт, специально на нее записывался. В заказ наряде запись: ВНИМАНИЕ!!! ТО ПОВТОРОНОЕ!!! ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ, ЖИДКОСТИ ВСЕ ДОЛИТЬ, ВСЕ СМАЗАТЬ, КЛИНЕТА ПОЗВАТЬ В ЦЕХ!!!

Вообщем, я остался довольным. Прикрепили ко мне начальника цеха (если не ошибаюсь) он у меня спрашивал - что плохо работает, все объяснял, проверял все что я просил, смотрел везде куда я показывал. Даже биение дисков измерили. И тормоза на стенде проверили. Вообще, про стенд сказали что на нем всем проверяют, это входит в стандартное ТО в Независимости.

Итого, за вчерашнее обслуживание я бы поставил 6 балов из 5. Но увы, так бывает не всегда.

Так же был выяснен вопрос со стоимостью всего что было сделано в прошлый раз. Как я и предпологал все стоило несколько меньше чем было заявлено. Разница составила около 700 р. Вернули на мой "счет" в Независимости.

В этот раз, разумеется, все было бесплатно.

PS: Еще один плюс - в Независимости, кроме PR изданий - какие у нас хорошие машины, присутствуют всякие журнальчики на любой вкус, правда 1-2х месячной давности, но все равно читать интереснее их, чем журнал про машину которая у вас уже есть и про которую вы знаете все плохое и хороше.

PSS: Отдельная благодарность Визель Сергею, за его нелегкую работу.
avatar
ter
28 January 2005


На итоговой Конференции дилеров Ford Motor Company в России было объявлено о награждении компании «Независимость Форд» дипломами «Лучший дилер по итогам продаж автомобилей Ford в 2004 году» и «Лучший дилер по обслуживанию клиентов в 2004 году».

За прошедший год компанией было реализовано 3119 новых автомобилей Ford. Это составляет более 15% от общего количества проданных в Москве автомобилей марки Ford, или 8% от объемов российских продаж концерна Ford Motor Company в России в 2004 году (всего 39 241 автомобиль). По сравнению с результатами за 2003 год (1407 автомобилей) прирост продаж в компании «Независимость Форд» составил 122%. Дипломом «Лучший дилер по итогам продаж автомобилей Ford в Москве» компания «Независимость Форд» награждается впервые.

Хитом продаж 2004 года в компании «Независимость Форд» стал Ford Focus – продано 2363 автомобиля, популярностью пользовались модели Ford C-Max (244 автомобиля) и Ford Mondeo (240 автомобилей). Лидером продаж среди внедорожников стал Ford Maverick – продано 75 автомобилей, что является самым высоким результатом среди московских автомобильных дилеров.

В кредит в 2004 году было продано 446 автомобилей, что составило 14% от общего количества реализованных автомобилей.

В 2004 году сервисный центр «Независимость Форд» обслужил более 20 тысяч автомобилей Ford.

Президент Ford Motor Company в России Хенрик Нензен торжественно вручил руководству компании «Независимость Форд» также и диплом «Лучший дилер по обслуживанию клиентов в 2004 году». Данная награда – самая престижная среди автомобильных дилеров в Европе – вручается компании уже второй год подряд в рамках ежегодной программы «Точка зрения клиента», проводимой среди официальных партнеров Ford Motor Company.

В своём выступлении Генеральный директор компании «Независимость Форд» Герц Эдуардович Пин сказал: «Прошедший год стал успешным для нашей компании. Разработанные и внедренные программы по обслуживанию клиентов дали положительные результаты. Их развитие в наступившем году должно заметно повысить удовлетворенность наших клиентов, и сделать бизнес еще более успешным».

Источник: sf-online.ru
avatar
Тёмыч
1 February 2005


Хочу немного тебя поправить. На самом деле по итогам года награждены две компании Нью-Йорк-Моторс-Москва - 4 грамоты (по итогам продаж автомобилей форд, по итогам продаж внедорожников форд, по итогам продаж коммерческих автомобилей, по итогам продаж машин для корпоративных клиентов), а у Независимости только две грамоты.
Дальше секретно- независимость не получила бы эти грамоты если бы не НЮМ. Объяснять не стану, кому надо сам поймет. Просто им очень нужна была эта грамота.
Так что НЮМ все равно круче. Он награждается уже который раз. А когда в НЮМе был праздник (10-12 декабря) такие гости как Хенрик Нензен назвал их самыми лучшими, я лично при этом присутствовал.
Ans
2 September 2005


... группы, слава бога по гарантии !!!

а все началось, когда я заезжал в гараж, сдавал задом, въехал, заглушил двиагель, выхожу и оцепенел , гараж заволокло дымом , сначала подумал горю, да дым был странный, затем подумал сцепление, но запах был не характерный, т.к. пару раз довулось понюхать дыма от сгоревшего сцепления. Далее понял, что это выхлоп от моей машины, чуть раньше я видел, но не придал значения дыму от моей машин, т.к. его было мало и вообще я думал, что, это не я ...

по порядку :
FF движок 1,6 пробег порядка 43 000, 1,5 года
из выхлопной трубы пошел сизый дым, слегка застучали/зазвенели клапан(а)

не долго думаю, поехал в сервис центр:

НЕЗАВИСИМОСТЬ (что на Павла Корчагина, где прошел два ТО, и вполне был удовлетворен их сервисом) - мастер вышел, я ему начал газовать, но почему-то моя машинка не захотела выдать клуб дыма АКА камаз 10 лет отроду, только слегка чадила ... Он посмотрел, сказал это плохой бензин, запишитесь на прием, а там посмотрим. Сказано сделано, записался на прием к "врачу" и ждать пришлось неделю, - "а раньше все расписано", сказала мне девушка из Независимости.

ну скажу я вам, ездить на такой машине удовольствие не из приятный, после каждого трогания с места движок звезел и дергался и машина выдавала приличную порцию дыма, чем сильно удивляла сзади стоящих автовладельцев, но после трогания и набора оборотов (скорости) дыма почти не было, так что можно было легко двигаться в потоке. Самое странное что двигатель держал обороты и набирал скорость, как исправный и это смущало .

Ездить надо, а без машины ни как, т.к. до работы добираться на общественном транспорте 1,5 -2 часа, а машиной 15 мин (если без пробок). Да и еще, выяснил я недавно, доехать на общественном транспорте, не намного дешевле, а иногда и дороже, нежели расходы на бензин.

Прошла неделя, на машине ездил с понедельника до пятницы, она становилась все хуже и хуже, начали обороты «прыгать» и двигатель заработал нестабильно. Поставил я ее в гараж до понедельника, а на стоянке меня спрашивали, что случилось, чего она так дымит, отвечать мне ничего не хотелось …

В понедельник кое-как я добрался до Независимости, и отдал машину мастерам, только на след день мне дали ответ,

Заключение «Вылетел палец одного из цилиндров, разодрал и разбил там все …» Под замену блок цилиндров и вся поршневая в сборе.

Сервисмены отправили запрос о гарантийном ремонте в ФОРД МОТОРС, ответ получили через два дня.

Сейчас ждем головку блока и другие запчасти из Германии, займет 3-5 недель + монтаж 2-3 дня.

Вот такая вот история,

Попросил я у Независимости подменную машину, нет, мне не отказали, а сказали, что все машины (а именно 2-а Форд Фьюжн) на руках и ближайшую машину ждать 1,5 недели. А говорил начальник Слесарного цеха - Александр Сухов, как-то неубедительно. Я попросил его, меня заверить и назвать точную дату, когда я могу взять подменную машину, но ответа не получил, на этом мы и расстались, я пообещал им звонить в «Горячую линию Форд», они сказали, что это ваше право.

Письмо я отправил в ФОРД МОТОРС, по факсу, который мне дала девушка по «Горячая линия Форд» (факс 777 8560). Вот уже третий день, а в ответ тишина, девушка приятного голоса, ответила, что отдел загружен работой и с вами обязательно свяжутся наши сотрудники.

Сейчас хожу пешком, пользуюсь общественным транспортом и обдумываю, что, надо бы подать в суд на возмещение расходов аренды такси, упущенной выгоды из-за невозможности полноценно выполнять свою работу (занимаюсь закупками, много приходится передвигаться по городу) и морального вреда (сколько нервных клеток было потрачено, видя, что происходит с МОИМ автомобилем)

Что думаете люди, есть смысл посудиться?
Или успокоиться на том, что мне НЕ ОТКАЗАЛИ в гарантийном ремонте авто?

Сорри за ошибки и местами нескладный слог, просто письмо получилось длинным.

Ans
pocus
2 September 2005


Наверное, насчет подменной машины надо говорить не с начальником слесарного цеха, а с кем-нибудь повыше!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up