Планета - Авто

15 лет назад

5



+7 (351) 749-09-00
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
Планета-Авто, ПА, дилеры форд

avatar
mexx
20 апреля 2006

Планета - Авто
268,4K
просмотров
278
участников
4,6K
сообщений

avatar
mexx
20 апреля 2006


17 апреля 2006, 10:24
Проблемный долг
Самый крупный российский игрок в области перевозок «Гема-Транс» и его основной партнер Ford могут в ближайшее время расторгнуть контракт о сотрудничестве
Издание «АВТОСФЕРА»

Участники рынка считают, что причиной этому стало нарастающее напряжение в сегменте перевозок готовых автомобилей. По их словам, конфликт между Ford и «Гема-Транс» может оказаться не уникальным — в дальнейшем не исключены новые проблемы между заказчиками и перевозчиками, в результате чего возможен передел рынка автоперевозок. Быстро растущие продажи новых автомобилей уже привели к появлению сложностей с доставкой машин.

Продолжающийся рост продаж автомобилей выявил новые проблемы в области доставки машин. В конце февраля многие импортеры столкнусь с тем, что практически все порты в Финляндии были загружены иномарками для вывоза в Россию. У Ford, по данным руководителя направления автомотивной логистики «Гема-Транс» Игоря Свенцицкого, «встало» около 5,5 тыс. машин, заказанных сверх плана. Сложности с вывозом из Финляндии испытали и другие крупные продавцы, в том числе Nissan, Toyota и Volkswagen. «Изначально Ford делал упор на стимулирование продаж, которые значительно выросли по сравнению с предыдущим годом за счет отлично поставленного маркетинга и сильных менеджеров по продажам, — говорит Игорь Свенцицкий. — Однако логистика оказалась самым слабым их звеном».

Как сообщили RBC daily в «Гема-Транс», в настоящее время «Форд Мотор Компани» задолжала перевозчику 3,5 млн долл. Собственная задолженность «Гема-Транс» перед «Форд Мотор Компани» за поврежденные автомобили во время транспортировки составляет около 1 млн 140 тыс. руб., сказал RBC daily Игорь Свенцицкий. Кроме того, у «Гема-Транс» есть долг в размере 1 млн 700 тыс. руб. перед дилерами Ford. В «Форд Мотор Компани» RBC daily подтвердили факт взаимной задолженности без указания конкретных сумм, пояснив, что на следующей неделе запланирована встреча между компаниями, на которой будут обсуждаться их взаимные претензии, в том числе и финансовые, сообщает RBCdaily.

По мнению специалистов «Гема-Транс», логистики Ford допустили ряд ошибок. Во-первых, в начале марта дилерами Ford был организован самовывоз автомобилей со складов в России, что повлекло за собой заключение отдельных контрактов с каждым дилером на перевозку. Это, по мнению Игоря Свенцицкого, привело к увеличению цен на рынке примерно на 15-20%. Во-вторых, Ford создал дополнительные склады автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге. Если раньше автовоз забирал все машины из одного места, то сейчас он вынужден объезжать до четырех складов. Это сразу же сказалось на времени доставки и уменьшило количество автомобилей, которые один автовоз способен перевести за месяц. В результате дефицит на рынке перевозок только усилился. Наконец, Ford организовал поставки автомобилей из Европы автовозами напрямую в Москву. Это не только отвлекло огромное количество автовозов от «плеча» Финляндия — Россия, но и подогрело весь европейский рынок, а также увеличило время доставки автомобилей в Россию и значительно уменьшило количество перевозимых машин.

По словам Игоря Свенцицкого, для «Гема-Транс» Ford — это крупный клиент, но «при их слабой службе логистики и плохой платежеспособности работать c ними становится затруднительно». Также в «Гема-Транс» отмечают, что из-за возникшего дефицита средств они сами вынуждены задерживать платежи третьим компаниям. Несколько участников рынка сообщили RBC daily, что вероятность расторжения контракта между Ford и «Гема-Транс» достаточно велика. «По нашей информации, перевозки Ford на данный момент находятся в подвешенном состоянии, — сказал RBC daily генеральный директор компании «Спецтяжлогистика» Сергей Савин. — Сейчас Ford ищет новых перевозчиков, но предъявляет к кандидатам очень жесткие требования, в частности, требует прописать в договоре положение о крупных штрафах в случае задержки поставок».

Впрочем, обе стороны конфликта пока не исключают и мирного его окончания. «Если принцип «оказали услуги — получили деньги» не подходит Ford, то и нас это не устроит. Мы готовы сотрудничать с Ford на более жестких финансовых условиях, — говорит Игорь Свенцицкий. — Но в любом случае мы хотели бы мирного урегулирования». «Мы не видим причин для разрыва контрактных отношений», — в свою очередь заявляет PR-менеджер «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко. Как считают эксперты, «Гема-Транс» занимает на рынке перевозчиков сильные позиции и сможет добиться приемлемого для себя решения конфликта. «Перевозки автомобилей сейчас очень востребованы, — сказал RBC daily директор проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив. — Спрос в отрасли превышает предложение, поэтому перевозчик уверен, что не потеряет свои объемы».

ЗАО «Гема-Транс» входит в группу компаний «Гема». Подразделение было основано в 1995 г. Основные направления деятельности — автомотивная логистика (в том числе автовозные перевозки), предоставление эвакуаторов, таможенные услуги, сдача в аренду площадей и оказание складских услуг. В 2005 г. компания перевезла около 200 тыс. автомобилей. Крупнейшими ее заказчиками являются российские представительства Ford, Volkswagen, BMW и Porsche. «Гема-Транс» является самым значительным игроком на рынке перевозок новых автомобилей. Крупными парками автовозов владеют также Taisu, ТК «Эксис» и Rolf (последний перевозит в основном автомобили для своих автосалонов). Кроме того, в последнее время активизировались перевозчики из сопредельных государств, в частности

http://www.autosphere.ru/2006-04-17/5/
avatar
mad_humster
20 апреля 2006


mexx
Это ты тут к тому запостил, что не только "Планета" виновата, в том, что я, к примеру, все еще пешком хожу?
avatar
mexx
21 апреля 2006


mad_humster
Это я к тому что париться нам ребята еще похоже до лета...без машин.
avatar
mad_humster
21 апреля 2006


Да ну ты брось! Отставить панику!
До конца апреля машины приедут! Я уверен!
avatar
alnik
27 апреля 2006


А мне Планета ,в принципе ,понравилась!!
lusi4ka
27 апреля 2006


Вот мальчики и девочки, приехала только из планеты авто, всем ждунам готовятся письма, расказыващие о своих проблемах с Гемой и предложением отодвинуть сроки поставки на 1,5 месяца, просто слов нету, надо и их к ответственности привлекать, ну надо думать машина в Финляндии 2 месяца стоит... легче самой за ней наверное съездить...
avatar
shurick2k3
27 апреля 2006


вот вам и планета, хотя я думаю у всех дилеров такая хрень.
Рич
27 апреля 2006


shurick2k3
Думаю что у всех, и планета особо то и не виновата, но выставлять претензию надо планете, а она должна перевыставлять ЗАО «Гема-Транс». Но процесс бодания затянится... на долго. Сочувствую всем ждунам
avatar
mexx
2 мая 2006


Хочу справедливости ради отметить и положительное в работе менеджмента Планеты. Сегодня забирал автомобиль и получил кучу положительных впечатлений. Ответили на все мои вопросы полно и понятно. Все документы оказались заблаговременно подготовлены и сама процедура передачи не заняла много времени. Учитывая состояние человека в момент покупки, наверное очень важно такое отношение. Все мои замечания были рассмотрены и учтены, что возможно было тут же сделано (это я про радио включенное напрямую). Понимаю что за такие деньги имею право на это все, но чертовски приятно. Мне понравилось как работает менеджер Дмитрий Мудрак, были вопросы уже после выезда, на все получены объективные ответы. Респект!
И еще понравилось что не выходя из салона можно сразу оформить страховку. Я застраховался в РОСНО, как и раньше. ТОлько обращайте внимание когда страховка вступает в силу...например по угону только с момента регистрации в ГАИ...остальное с конкретного числа и времени...
avatar
shurick2k3
2 мая 2006


цитата:
Хочу справедливости ради отметить и положительное в работе менеджмента Планеты. Сегодня забирал автомобиль и получил кучу положительных впечатлений. Ответили на все мои вопросы полно и понятно. Все документы оказались заблаговременно подготовлены и сама процедура передачи не заняла много времени. Учитывая состояние человека в момент покупки, наверное очень важно такое отношение. Все мои замечания были рассмотрены и учтены, что возможно было тут же сделано (это я про радио включенное напрямую). Понимаю что за такие деньги имею право на это все, но чертовски приятно. Мне понравилось как работает менеджер Дмитрий Мудрак, были вопросы уже после выезда, на все получены объективные ответы. Респект!
И еще понравилось что не выходя из салона можно сразу оформить страховку. Я застраховался в РОСНО, как и раньше. ТОлько обращайте внимание когда страховка вступает в силу...например по угону только с момента регистрации в ГАИ...остальное с конкретного числа и времени...

остается только порадоваться за тебя, за планету... и пожелать чтобы такоеже радостное впечатление осталось и после прохождения всех ТО и ТД...
avatar
Rustik
3 мая 2006


А Есть ли в Планете какиенибудь скидки?... давно ужо во всех магазинах есть карточки скидки, типа 3 или 5%... а есть ли такие в планете, интересно...
avatar
Raps74
3 мая 2006


mexx, какая дата выпуска? Заказ? Договор до какой даты был? Набор автомобилиста дали?
avatar
alnik
3 мая 2006


Есть лотереи ( кстати скоро еду в Прагу), есть акции,есть новогодние скидки на машины прошлого года выпуска.Про постоянно действующие скидки не слышал,
хотя знаю,что при оптовых покупках какие-то скидки делаются.
avatar
mad_humster
4 мая 2006


Raps74
Наборы автомобилистов они не дают, а впаривают за деньги. Жадные они. Зато вот мне фирменный кепарик подогнали и папочку такую небольшую для документов. Мне приятно было!
avatar
mad_humster
4 мая 2006


Вобщем нормальных скидок, не привязанных к акциям ФМК, у них нет.
У меня друг есть, так они семьей уже три машины в "Планете" покупали маверик и два мондео. И никаких скидок им не дают.
Рич
4 мая 2006


mad_humster
Они просто не торгуются, как доктор говорю, как таковых скидок нет, но за постоянного клиента при покупки машины можно сбросить цену. Кстати в лакокраске, около плотины у меня была скидка по карточке Форд клуб.
avatar
Raps74
4 мая 2006


Рич, а че за карточка Форд клуб?
lavr
4 мая 2006


Гады они, читая другие ветки можно сделать вывод, ФМК ложит наборы автомобилиста, Flavio это потвердил а наша планета просто их тырит.
avatar
Raps74
4 мая 2006


lavr, вот и я про то же..
Рич
4 мая 2006


Raps74
Челябинск
avatar
Raps74
4 мая 2006


Рич, хачю
avatar
Rustik
4 мая 2006


А как её получить?...
avatar
Raps74
4 мая 2006


Rustik, видимо, должны дать при покупке чпокуса..
Рич
4 мая 2006


Raps74
Нет её присылают по почте, в Планете сто пудов не дают, не помню как точно, но вроде как надо зарегестрироваться и ждать :mail1:
да ещё журнал будут присылать раз в полгода, ну покрайне мере мне уже 2 раза приходил, фордовский.
lavr
4 мая 2006


Не поленился, нашел топик отвечал Flavio Fantik
"ушла позавчера еще машинка. скорее всего даже уехала с таможни.
Сумку не проверял но кладут вроде всем".
avatar
Rustik
4 мая 2006


цитата:
Rustik, видимо, должны дать при покупке чпокуса..

В том то и дело что не дали...
avatar
mad_humster
4 мая 2006


А я здесь на форуме слышал еще такую версию. Мол, ФМК, грубо говоря, заставляет дилеров покупать эти наборы, т.е. в итоге не завод платит за них, а сами дилеры. А те в свою очередь уже решают, дарить их или продавать.
А на Горячей линии Форд мне вообще абсолютно четко сказали, что наборы автомобилиста на заводе никто в машины не кладет.
avatar
Raps74
5 мая 2006


mad_humster, а москали говорят обратное

Тот же вопрос на авто.ру
Рич
5 мая 2006


Кому будет интересно, вчера прислали журнальчик с Фрода и там был вкладыш на рекомендуемые цены на обслуживание в сервисе
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.