avatar
avatar

Tonic

Москва (RU)


Автор темы:
 
Ford Focus 115 лет

avatar
Tonic
20 января 2005


В страховую со сколом можно поехать и взять у них направление на замену лобовухи... Но вот сразу ехать менять не надо. В большинстве страховых направление действует 1 год и вы можете поехать на замену в течение этого года, причем не важно застрахованы вы или нет в тот момент, когда приедете на замену.

avatar
Tonic
20 января 2005


цитата:
Кто убирал сколы подкрасочным карандашом, кот. у дилеров продаются? Стоит брать?

Только это не карандаш, а флакончики с кисточками: краска и лак.

avatar
Tonic
28 декабря 2004


Чтобы не дожидаться полного износа надо менять во время ТО. Для какого-то на каждом ТО, а для какого-то через ТО.

Я попробую второй вариант

avatar
Tonic
8 декабря 2004


ИМХО: Есть страховка. Зачем еще платить деньги за заделывание скола.
Я подожду до окончания страховки и поменяю стекло. Надо же страховую премию окупать

avatar
Tonic
8 декабря 2004


цитата:
..."Независимость" предложила пройти через 5000 км. пробега.

Точно знаю, что у KIA, Daewoo и Mitsubishi - через 1000. Форд, типа, настолько надежнее?

На этом осмотре предложат бесплатно поменять свечи или масло

Ручник Мусор
avatar
Tonic
2 декабря 2004


Не поверю, что есть хотя бы один, кто зимой ни разу ручник не дергал, думая о том, что он примерзнет.

Конечно, при парковке зимой на ручник ставить не надо, но если я остановился у гаража и открываю ворота, что же я должен заглушить движок, чтобы оставить машину на передаче? (Для желающих поострить сразу скажу, что без ручника работающая машина укатится )

avatar
Tonic
1 декабря 2004


ИМХО, лучше дать возможность выбрать не один вариант, а несколько.

Мне, например, понравились 13 и 14. Но я представил 14 на фоне моего цвета (Tonic) и думаю, что не очень заметно будет. Поэтому за 13 и проголосовал.

avatar
Tonic
25 ноября 2004


У меня тоже дребезжит, но не только на морозе. Началось это еще месяца 2 назад

avatar
Tonic
24 ноября 2004


цитата:
2Tonic: Теперь о том, что стояло у вас. Номер XS4H 16N619 AB имеет фильтр с кодом 1 062 253 и это обычный бумажный фильтр. Т.е. мона ставить либо угольный, либо бумажный. Вполне возможно, что в целях экономии на российские фокусы ставят бумажные фильтры, хотя стоимость у них похоже одинаковая.

Вот-вот. И я про тоже... Экономят

Кстати, с новым (угольным) стало гораздо меньше пахнуть в салоне. Раньше постоянно ездил с рециркуляцией и страдал от запотевания стекол. А теперь включаю рециркуляцию только рядом с грузовиком или автобусом

Дворники, размер. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Tonic
23 ноября 2004


цитата:
Есть комплект. Не зимний, не летний, просто комплект:

тут - http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=467

А "задний дворник", это для хэтча или вагона?

avatar
Tonic
22 ноября 2004


Значит, нет ни у кого мнения по предыдущему вопросу?

Колпачки на ступичные гайки Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Tonic
22 ноября 2004


цитата:
На задних колесах колпачки закрывать крепяться в барабан.

На передних их нет штатно и не предусмотерны они конструкцией.

Разговор идет о закрытии гаек передних ступиц. Их Форд и другие производители не закрывают.

А все-таки...

Кто-нибудь знает код колпачков на задние колеса?

avatar
Tonic
18 ноября 2004


Тоже видел эти потертости. Думаю, что не от колеса. Даже фотку сделал, но стер случайно

avatar
Tonic
18 ноября 2004


цитата:
Наверно надо бы добавить: Грею, пока стекла не отмерзнут ...
Админы подправьте, если можно ...

Лучше не править. Ведь изменить свой голос уже будет нельзя

Да и стекла отмерзают у одних за 2-5 минут (с обогревом), а у других за 10

avatar
Tonic
18 ноября 2004


Я выбрал вариант - грею от 2-х до 5-ти минут , потому как на морозе быстренько заскочив в машину (вариант с закрыванием гаража я не рассматриваю, т.к. там прогрев идет побольше), запускаю движок. А потом 2-5 минут уходит на:

1. устроиться в кресле (зимой пальто или дубленка требуют времени на усаживание)
2. установку панельки магнитолы
3. пристегивание ремнем
4. включение противотуманок

avatar
Tonic
16 ноября 2004


Вот так выглядит салонный фильтр после пробега в 14000 км.
Если кто-то подумает, что он угольный, то ошибется. У угольного ребра потолще и порошочек внутри

А вот его маркировка.

avatar
Tonic
16 ноября 2004


По мануалу указано давление при любой погоде, но если накачать сейчас (при +5*С), то при -20*С будет меньше 2-х атмосфер. Как быть? Подкачивать и стравливать при изменении погоды? Или как?

Колпачки на ступичные гайки Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Tonic
16 ноября 2004


У меня на задних колесах такие колпачки стоят с завода . Фото здесь и здесь.
Не уверен, что они подойдут на передние колеса, но код-то у них точно есть .

avatar
Tonic
15 ноября 2004


цитата:
Гы. Значит форум лоханулся в полном составе насчет угля?

Насчет финкода XS4H 16N619 AB - не уверен и не знаю.
В моем фокусе именно этот фильтр и выглядит так как Вы и говорите про новый - "материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает". Фильтр сероватого цвета весь. Белизны по краям нет. Ребер штук 20, счас уже не помню, но точно не 50. И буквы XS4H 16N619 AB.

В моем фокусе фильтр лежит в коробочке, края фильтра заправлены за направляющие ребра слева и справа. Сверху коробочка вместе с фильтром закрывается откидной пластиковой крышкой. У крышки есть защелки слева и справа, чтобы закрыться. Воздух засасывается снизу фильтра, попадает под вот эту откидную крышку и потом куда-то дальше вглубь машины.

Насчет стрелки, как я понимаю, она указывает как ориентировать фильтр, то есть стрелка указывает, где находится верх (TOP OBEN).

Зы. Кстати, был ли вместе в воздушным (не эко-) фильтром в упаковке небольшой кубик пористого материала? Он предназначен для "затыкания" дырки системы вентиляции картера. Дырка находится под воздушным фильтром, если его снять - то можно увидеть небольшой кусочек желтоватого пористого материала, затыкающего дырку. Короче, был этот кусок или нет?

Насколько я понимаю, у нас все устройство салонного фильтра и места его установки должны быть одинаковы. Количество ребер в старом фильтре пересчитывать неохота - может и не 50. Длина фильтра около 30см, ребра через 6-7 мм получается около 50-ти. А в новом фильтре сами ребра толщиной около 6-7 мм и между ними столько же, поэтому и получилось около 25-ти. А вот воздух засасывается СВЕРХУ, т.к. сверху лежал тополиный пух и ветки.

А с воздушным фильтром такой кубик был, но синего цвета А старый, точно, желтый.

avatar
Tonic
12 ноября 2004


цитата:
Пока ждал эвокуатор Вооружившись фоналиком через щелку посмотрел ГРМ. ГРМ намете...

А в какую щелку надо посмотреть, чтобы увидеть ГРМ?