поставил зинии шины. давление какое делать?

19 years ago




просто или показалось, или шины помяхше и поэтому кажется что маловато 2.2атм...

grigorij
11 November 2004

поставил зинии шины. давление какое делать?
2K
views
8
members
15
posts

avatar
Docent
11 November 2004


Рекомендованное изготовителем

Пора забыть времена БЛ-85 )))
grigorij
11 November 2004


цитата:
Рекомендованное изготовителем

UG500 на дисках R14. И где спросить? кто скажет?
avatar
-George-
11 November 2004


цитата:
цитата:
Рекомендованное изготовителем 

UG500 на дисках R14. И где спросить? кто скажет?

В таких случаях все подсказки в мануале.
Вам ответили правильно - везде 2.2, если часто возите полную машину пассажиров, то сзади 3.0.
avatar
Docent
11 November 2004


цитата:
UG500 на дисках R14. И где спросить? кто скажет?

QUOTE ответил.

Если сделаете давление больше, увеличится выкат (экономия топлива), а комфорт, устойчивость, ресурс шин и ресурс подвески уменьшатся.

Про UG500:

Я тоже такие купил. В размере 185/70R14 делают, как оказалось, только в Турции.
Когда смонтировали, одно колесико било милиметра на 4, нужно менять, остальные терпимо. У Вас какая картина?
grigorij
11 November 2004


цитата:
Вам ответили правильно - везде 2.2

ё-моё , так из мануала я и взял эти цифры. а вот говорят что производитель, т.е. GY, должен рекомендовать давление. ладно, накачал 2.2, если будет много - стравлю.
grigorij
11 November 2004


цитата:
Когда смонтировали, одно колесико било милиметра на 4, нужно менять, остальные терпимо.  У Вас какая картина?

пока не скажу. просто поставил седня диски и еще не ездил. завтра будет информация. Но есть одно подозрит.колесо - 40гр грузов на одной стороне
avatar
Docent
11 November 2004


цитата:
цитата:
Когда смонтировали, одно колесико било милиметра на 4, нужно менять, остальные терпимо. У Вас какая картина?

пока не скажу. просто поставил седня диски и еще не ездил. завтра будет информация. Но есть одно подозрит.колесо - 40гр грузов на одной стороне



Теперь поздно

Это можно увидеть только на балансировочном станке

avatar
SlavaV
12 November 2004


цитата:
Это можно увидеть только на балансировочном станке

цитата:
Когда смонтировали, одно колесико било милиметра на 4, нужно менять, остальные терпимо. У Вас какая картина?


Просвятите как можно заметить визуально биение на 4 мм.
И почему сразу не поменяли.

цитата:
колесо - 40гр грузов на одной стороне


По моему это не так и много.
Поставил себе UG500 пока все нормально, а вот вес грузиков как то не запомнил.
avatar
Docent
15 November 2004


цитата:
Просвятите как можно заметить визуально биение на 4 мм.
И почему сразу не поменяли.

Увидеть - визуально - смотреть на колесо, крутящееся на станке, в плоскости его вращения.

Сразу не поменяли, потому что купил в одном месте (в инет-магазине), а устанавливал в другом
avatar
Tonic
16 November 2004


По мануалу указано давление при любой погоде, но если накачать сейчас (при +5*С), то при -20*С будет меньше 2-х атмосфер. Как быть? Подкачивать и стравливать при изменении погоды? Или как?
avatar
Tonic
22 November 2004


Значит, нет ни у кого мнения по предыдущему вопросу?
avatar
opornik
22 November 2004


цитата:
Значит, нет ни у кого мнения по предыдущему вопросу?

Не знаю как у кого как, лично я вкачал 2.2 во все 4 колеса, и пока что доволен, а следить каждый раз за температурой окружающей среды..., да и как за ней уследишь!?, короче я саби ентим дилом холову не морочю на протяжении последних двадцати лет. А такой прибамбас в виде автоматической подкачки шин был на моём "Урале", когдыть юзал давным -давно по сопкам Дальнего Востока
QFFR
22 November 2004


На крышке лючка бензобака бумажка наклеена в которой указанно про давление в шинах. Или Вы никогда бензобак не открывали ;-)))
avatar
Docent
22 November 2004


цитата:
По мануалу указано давление при любой погоде, но если накачать сейчас (при +5*С), то при -20*С будет меньше 2-х атмосфер. Как быть? Подкачивать и стравливать при изменении погоды? Или как?

0 по цельсию - 273 по кельвину.
По законам физики получается, что при -20 будет на 9% меньше, чем при +5 (PV/T=Const). Т.е. 2,0.
Но, поскольку менять давление каждый день - это уж слишком геройски, я, например, устанавливаю из расчета на -5 (т.е. при +5 д.б. 2,3)

И еще - манометры врут.
Дешевые. Если у Вас такой, проверьте его (в Шиномонтаже, там обычно фирменые.)
avatar
XAT
22 November 2004


цитата:
По мануалу указано давление при любой погоде, но если накачать сейчас (при +5*С), то при -20*С будет меньше 2-х атмосфер. Как быть? Подкачивать и стравливать при изменении погоды? Или как?
Значит, нет ни у кого мнения по предыдущему вопросу?

Мнение только одно - таким педантичных пользователям надо накачивать шины азотом (60руб. колесо), в противном случае использовать практику Docentа

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up