Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Добрый день всем.
Сегодня опять весь выхлоп в бензине после четырёх попыток. Так и до пожара недалеко
у Старлайна появилась новинка Е95, с возможностью управления штатным гидроником по КАН. Плюс много других новых плюшек.
http://www.ultrastar.ru/337/39550
У меня ручной вкл/выкл под замком. Режим АВТО включен. ППП работает хорошо, но только догревает двигатель после запуска (благо сейчас -3 на улице). Настройки расписания тоже нет.
Подскажите, ЧЯДНТ?
Бендер.
3 February 2016mobile
Polar
Дата и время правильные стоят ?
Бендер.
ну да.
дошло до меня:все махинации работают на заглушеном двигателе и вкл. зажигании...
как все не просто :-)
Кстати, а ELMconfig умеет блокировку снимать с ППП?
Бендер.
купил elm 327 п.о.его (scanmaster) не видит ошибок вообще, может есть какие то спец проги чтоб найти ошибку ппп
спасибо, но беда в том что ни одна не работает коректно, форскан пишет что копия несовместима, елмконфиг вообще не работает, беда купил кусок пластика и убил 2 дня
Vinv.76
Тогда перепайка если не ошибаюсь под две шины, в теме которую давал все есть. Либо найти с города у кого есть Els27.
Vinv.76
Кстати да, перепаивай на две шины, у меня elm 327 - работает отлично и с форскан и с елмконфиг.
я не понял что только переключатель припоять и все заработает? или все же еще что то нужно колхозить...
спасибо, за совет завтра куплю перелючатель .
Здравствуйте, коллеги. Нужен совет бывалых. На прошлой неделе перестал включаться штатный П.П.П. Сегодня был на диагностике у официального дилера Ford. Как ни странно, ошибок по П.П.П. не выявлено, да и сам он не был заблокирован, просто почему-то не запускается, даже не делает попыток. После трехчасовой диагностики дилер развел руками, не зная что делать. Может кто-то пережил подобное, отзовитесь, помогите советом! (топлива полный бак, аккумулятор заряжен)
Дилер Ford запускал тестирующую программу, слышно было как запускался топливный насос, нагнетающий вентилятор, помпа. Тест пройден, ошибок не выявлено. Пытаются запустить ППП, а он все равно не запускается, но и не блокируется.
voloxa
Сколько денег сняли?
Диагноз не установлен, соответственно и оплаты нет
Snezhnii
10 March 2016
voloxa
Тест сколько раз проходили? Просто тест может и пройти и ошибок не показать но не запустится. У меня ошибка по вентилятору но тест временами проходит. Думаю не пропай в плате, как у многих.
wolkodinocka
17 March 2016
перестал работать ППП при диагностике вылезла такая ошибка В2976-неисправность кабеля дополнительного отопителя,при сбросе,она не удаляется.
что конкретно может быть?кабель цел,фишка в норме,да и если кабель не включен обычно средний расход не показывает,у меня с этим все норм,может мозги?хотел бы от Вас узнать прежде чем заезжать к офицалам
AlexOmsk
Здравствуйте, Alex. Вы не подскажите, где в Омске покупали датчики температуры 252150012000.
AlexOmsk
19 March 2016mobile
voloxa
Оригинал можно купить у диллера эбера Отемсибирь на ул. Мира цена 3500 руб., я брал б/у в Фордллэнде 800 руб.
AlexOmsk
Большое спасибо. А вы не замеряли сопротивление на приобретенных датчиках. Если замеряли, то оно одинаковое на обоих датчиках? и какое?
net86
23 March 2016
1
Здравствуйте, прочитав форум (спасибо за подробное описание решения проблем с ППП) очисти блок управления от компаунда, пропаял контакты, подключаю блок в машине а проблема (бортовой компьютер не видит ППП вместе ВКЛ/ВЫКЛ горят прочерки) осталось, причем проблема плавающая (то ВЫКЛ то прочерки) явно проблема в каком то контакте. Так вот прошу Вашего совета
подключаем блок управления в машине и получем:
1. на БК горят прочерки ППП невиден
1.1 мерю напряжение на входе 12 В
1.2. мерю напряжение на выходе (на дутьевой вентилятор если не ошибаюсь) 1,04 В
1.3. мерю напряжение на каш шине 0,15 В что мне кажется маловато или я ошибаюсь??
фото не мое позаимствовал на форуме спасибо fokspro
Какое напряжение должно быть на кан шине??
Если на блоке есть напряжение но БК машины его не видит значит проблема в машине??
Hao96
День добрый. у меня такая же хрень ..неисправен датчик перегрева ..кажет 480 Ом, то есть температура под 120. Всё работает но контроллер блокирует работу дозирующего насоса. Заказал... удовольствие 4500 рублей. Уважаемый Hao96[/b] где заказывал за 2800.
voloxa
Замерял, показания в кОм кажется, на форуме есть таблица соответствия показания и температуры.
всем привет, протестировал свои пп, вылезла ошибка неисправность цепи датчика уровня топлива, хотя он норм показывает, пп на тесте вообще никак не реагировал, подскажите что может быть?
P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна
P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона
остального я наити не смог..
Vinv.76:
|
P0460 FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика уровня топлива неисправна P1116 ECT SENSOR OUT OF RANGE Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп. диапазона |
Эти ошибки относятся к PCM модулю, к ППП они не имеют ни малейшего отношения. По FFH(модуль управления ППП) у Вас ошибка B2454 Aux. heater blower fan circuit open(Разрыв цепи вентилятора компрессора). Это 99% контакты на плате (как у многих на форуме) - надо пропаивать. Или если с контактами все нормально, то смотреть сам вентилятор. Во время запуска диагностики в FORSCAN должен включаться вентилятор.
Друзья!
Пришла весна и я решил вернуть к жизни свой ППП.) Из-за подыхающего нагнетателя горение шло плохо, ППП весь засорился и заблокировался. При этом никаких ошибок до блокировки не было, мозги целы...
Во время чистки горелки случайно проткну сквозное отверстие из колодца для сеточки (она было предварительно удалена) в камеру горелки. Думал, что оно просто забито продуктами горения, но по выпавшим кусочкам проволоки я понял, что отверстие в саму камеру закрывает еще одна "Стационарная сеточка".
Место преступления на фото (не мое, да простит меня автор)
Кто чистил дизельные горелки, сталкивались ли вы с такой ситуацией и на сколько это "смертельное ранение" для горелки?