Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,7K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
Oleg_KRSK
15 March 2016mobile


Semen11rus
Denso DAN562 советую, как раз сейчас можно недорого купить
jora2012
15 March 2016


На незаведеном на фишки подклучения к РР (красный провод 12 вольт +-, посередине по-моему серый провод там около 8-9 вольть и на третьем проводе должно быть 0. У меня был обрыв красного в жгуте. 30 минут ковырялся. Это между фишкой РР и разъемом тот что на КПП висит сверху.
sergioros
20 March 2016

1

ФФ1 Здравствуйте много уважаемые ГУРУ помогите разобраться! или поделитесь опытом. Я заменил двигатель сплитпорт 20 на зетек 20 прочитал что проблем нет и надо только проводку соединить... И правда я взял движ с навеской, проводку перебрал и движ завелся но ЕСТЬ НЮАНСЫ: Две проблемы
1) на холостых двигатель работает неустойчиво из за отсутствия датчика давления топлива (его просто некуда поставить, я имею три топливных рейки .сплит просто неподходит а зетек по давлению разница и в отверстие под обратку датчик не приколхозить из за разных диаметров ) что можно придумать?
2) при запуске через 10 сек загорается лампа акб (ошибка по входной цепи управления генератором) снял гену отвез в сервис сказали что щеточный узел сплавился а остальное ок. поставили китай регулятор все так же и осталось напруга на акуме 15 в и лампа загорается так же. опять сервис и замена рр на оригинал и опять все такая же песня, напруга только нормальная 14.5 в . ВОПРОС- проводка прозвонена 100 раз, гена(босш) исправен зарядка есть ПОЧЕМУ ЭБУ ЗАЖИГАЕТ ЛАМПУ??? Проводка осталась от сплита может гена и эбу не вяжутся или на гене пины по другому стоят? может эбу сдох(но все остальное работает и параметры в норме и в дате видно что параметры гены эбу меняет хаотично от 70% до 20%) . как погасить эту лампу?
avatar
GROMAZEKA
20 March 2016


sergioros
проблема сия тайна покрытая мраком.смотри фишку 3-х кантактную на обрыв.
sergioros
20 March 2016


обрыва нет я говорил что проверено и все четко. проверял на лампу 20 ват
avatar
kotelnikov111
9 April 2016

2

всем привет !!! фф1 USA 2.0 ZETEC-E сегодня купил новый генератор и поставил, пратестил полет норм все работает зарядка супер!!!
шкив CARGO 232139 что в шапке НЕ ПОДХОДИТ он больше в диаметре и колличечтву ручьев
для нас CARGO 330409 -350 рублей
gr: Количество ручьев шкива 6 pcs
d1: Диаметр муфты 48 mm
hi: Высота/Глубина 31.5 mm
d2: Диаметр вала ротора 17 mm

генератор DENSO DAN1124 14V\90A (идет без шкива) - 8400 рублей

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

P.S. ремонтировал я свой моторкрафт заменил щетки коллектор подшипники один х...й не работает б\у 5000 стоит брать не стал !!!
avatar
balzak70
11 April 2016

-1

Друзья, выручайте!
Раньше мониторил тему и ремонтировался, но сейчас со временем цейтнот...
1) Стала загораться лампа аккума. При повышении оборотов - гаснет. У дома проверил тестером: что при горящей лампе, что и после перегазовки (лампа потухла) - напряжение на клеммах аккумулятора 12,3В. При включении нагрузки (фары, печка ...) напряжение падает до 11, 7. Т.е. генератор не работает. Но тогда вопрос, почему гаснет лампа??
2) Какие могут быть соображения? Снимать и нести в ремонт на стенд? Или можно поколдовать с проводами?
3) Кстати, вопрос про разъем с проводами к РР. Везде по описаниям там 3 провода. Замерять напругу нужно на проводах при снятой фишке и на самой фишке (разъеме) с проводами или при снятой фишке, но на разъеме вывода из генератора? Кстати, здесь звучало про предохранитель Гены. Где его искать?

Ведь, гада ремонтировал не так давно. Голова кругом... Жена без колес
avatar
GROMAZEKA
11 April 2016

-1

balzak70
а самое больное место на фокусе генератор.видел одного товарища он воткнул гену бош.и 2 реле регулятора от жигулей.да и на панели приборов в плате наковырял чего то.теперь ездит второй год довольный как слон.
avatar
balzak70
11 April 2016


GROMAZEKA
Не по существу! Не актуально! И не конструктивно!
avatar
kotelnikov111
12 April 2016

1

avatar
balzak70:

GROMAZEKA

тоже самое было 8 раз снимал , паял, менял, только с бубном не плясал - забил купил новый мой пост смотри и будет тебе счастье!!!
могу продать свой старый на восстановление !!!думаю диодный мост надо менять а там х.з даже замарачиваться не хочу!!
по твоему вопросу : 1)б\у стоит 5000 тык все разборки обзвонил
2)ремонт в среднем берут 4-6 тык сам звонил узнавал в 3 конторах
3)обмен (свой сломаный) на восстановленый где-то 3500-5000 на другую машину так
делал гена вышел из строя через 4 месяца
4) делай свой ставь все китайское мож получиться (в восстановленых стоит все китай)
5) новый DENSO -8500
avatar
balzak70
12 April 2016

-1

kotelnikov111
С этим все понятно. Уже ранее, где то около года назад, ремонтировался. Причем дважды. Если взять в совокупности, то было заменено все, кроме обмотки статора (с маленькой поправкой, РР поставили б/у).
Но, вот что за клоунада сейчас? Почему при отсутствии зарядки гаснет лампа? И на ходу появляется обманчивое впечатление, что в принципе все терпимо и можно ехать...
Гену, вчера вечером уже снял. Ща повезу уж в город на трепанацию!
avatar
alexnasa
12 April 2016

2

avatar
balzak70:

Почему при отсутствии зарядки гаснет лампа?

цитата:
Форд рисует и публикует (а может и врет оставляя хлеб сервисам), что снимает сигнал с минусовой щетки (по подключению) и прямичком отдает через резистор в РСМ без всяких очисток от шума и формирования уровней

http://maverickclub.ru/forum/t44634.html
Сообщение №16 написано Sep 24 2012, 11:34 |
posted image
И наоборот- даже если зарядный ток будет ОК ("левый, но исправный генератор"), но вот этот сигнал не дойдёт от минусовой щётки в PCM, то мозги зажгут красную лампу АКБ, как знак - "проблема РР"
avatar
balzak70
12 April 2016


alexnasa
цитата:
снимает сигнал с минусовой щетки

В общем, все обошлось малой кровью! Видимо так и было, как описано в твоей цитате. На относительно новом якоре(роторе) отгорела (отпаялась) спайка коллекторного кольца с обмоткой якоря. Какое кольцо (крайнее или внутреннее) не скажу, не знаю. Факт в том, что кольца промеж собой не звонились и обнаружили черную подгоревшую пайку. Пропаявши данный контакт и собрав Гену - все заработало!!!
Ну, и, до кучи, заменили подшипник со стороны колец.

Дома поставил на место! Ну, и, счастливая супруга укатила на работу на своем дилижансе!
avatar
alexnasa
13 April 2016

1

avatar
balzak70:

в твоей цитате.
Это маверикане молодцы! Как интересно читать их глубокие и объёмные посты..
avatar
balzak70
14 April 2016

-1

alexnasa
maxt256
20 April 2016


FF1 split port 2.0 usa 2002 год
Не могу понять какой генератор стоит.
Генератор возможно меняный.
Нужна задняя крышка на генератор.
posted imageposted image
Rezkiy
24 April 2016


Такая проблема, ехал , обратил внимание на тускло горящую подсветку приборов, потом загорелся абс потом подушки и машина заглохла, энтероклизма 10 секун между всеми загораниями, остановился пробовал завести, затрещал аккумулятор, зарядил аккумулятор, поставил, автомобиль завёлся, снимаешь клемму глохнет. Это сто пудов генератор или может какой предохранитель или реле?
avatar
GROMAZEKA
24 April 2016

1

Rezkiy
снимать клейму нельзя запорешь рр.это не таз ваз.
Pashembo
28 April 2016


Подскажите, как правильно вынуть генератор из моторного отсека? FF1 Duratec 1.6. Все отсоединил, но сам генератор вынуть не смог. Крутил его по всяком. Упирается и не пролезает между кузовом металлической трубкой и кожухом вентилятора..
В итоге регулятор напряжения так пока поменял и прикрутил гену обратно. Но в след. раз хотелось бы его все таки вытащить
posted image
ZhIgor
28 April 2016

1

цитата:
как правильно вынуть генератор из моторного отсека

Зависит от двигателя, у меня дуратек 1,6 8 клап. Вынимали сначала карлосона с радиатора, и только потом гену.
avatar
deni9876
28 April 2016

1

SportsMan
Через проем правой фары, предварительно сняв ее, конечно.
Rezkiy
29 April 2016mobile

1

SportsMan
Я тут тоже снимал недавно но у меня 1.8 зетек. Вытаскивать гемор, отсоединял все разъёмы, отсоеденял бензо шланг, и вытаскивать нужно жопой генератора, главное не торопись, медленно но верно.
wandek
4 May 2016


P
Pashembo:

Подскажите, как правильно вынуть генератор из моторного отсека? FF1 Duratec 1.6. Все отсоединил, но сам генератор вынуть не смог. Крутил его по всяком. Упирается и не пролезает между кузовом металлической трубкой и кожухом вентилятора..
В итоге регулятор напряжения так пока поменял и прикрутил гену обратно. Но в след. раз хотелось бы его все таки вытащить
posted image

А как в этом генераторе до щёток добраться? Какое рр поставил? И сколько стоит? Нормально работает теперь?
Pashembo
4 May 2016

1

wandek
Поставил Mobiletron, 1800 руб примерно. Пока нормально работает. Щетки не менял.
wandek
4 May 2016


Посоветуйте генератор на форд фокус 1 1.6 дуратек.
Подешевле и нормальный. Спасибо
avatar
Замирович
4 May 2016

1

W
wandek:

Посоветуйте генератор на форд фокус 1 1.6 дуратек.
Подешевле и нормальный. Спасибо

Era

210359 дешвле только сыр.
wandek
4 May 2016


avatar
Замирович:

Era

210359 дешвле только сыр.

11000 стоит (
А krauf как? Он на 3000 дешевле
avatar
Замирович
4 May 2016


W
wandek:

11000 стоит (
А krauf как? Он на 3000 дешевле

Истино немецкий китай.Хочешь возьми ,но и у эра щас качество хромает.Хороший гена будет стоить лт 15 тыс.
avatar
standart007
10 May 2016


Подскажите люди кто знает щетки в генераторах на сплит порт и зетек 2.0 одинаковые ли?
avatar
Александр-Крым
10 May 2016


avatar
standart007:

Подскажите люди кто знает щетки в генераторах на сплит порт и зетек 2.0 одинаковые ли?

Ещё от ВАЗа подходят!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up