sergioros

сергей, Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

sergioros
20 March 2016


обрыва нет я говорил что проверено и все четко. проверял на лампу 20 ват

sergioros
20 March 2016

1

ФФ1 Здравствуйте много уважаемые ГУРУ помогите разобраться! или поделитесь опытом. Я заменил двигатель сплитпорт 20 на зетек 20 прочитал что проблем нет и надо только проводку соединить... И правда я взял движ с навеской, проводку перебрал и движ завелся но ЕСТЬ НЮАНСЫ: Две проблемы
1) на холостых двигатель работает неустойчиво из за отсутствия датчика давления топлива (его просто некуда поставить, я имею три топливных рейки .сплит просто неподходит а зетек по давлению разница и в отверстие под обратку датчик не приколхозить из за разных диаметров ) что можно придумать?
2) при запуске через 10 сек загорается лампа акб (ошибка по входной цепи управления генератором) снял гену отвез в сервис сказали что щеточный узел сплавился а остальное ок. поставили китай регулятор все так же и осталось напруга на акуме 15 в и лампа загорается так же. опять сервис и замена рр на оригинал и опять все такая же песня, напруга только нормальная 14.5 в . ВОПРОС- проводка прозвонена 100 раз, гена(босш) исправен зарядка есть ПОЧЕМУ ЭБУ ЗАЖИГАЕТ ЛАМПУ??? Проводка осталась от сплита может гена и эбу не вяжутся или на гене пины по другому стоят? может эбу сдох(но все остальное работает и параметры в норме и в дате видно что параметры гены эбу меняет хаотично от 70% до 20%) . как погасить эту лампу?



    up