Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Lem_on
11 March 2016


Kytyz88
Я же ссылку дал, так как раз эта гофра ниже дросселя и номера пару сообщений ниже.
Focus_PL
12 March 2016


Всем привет.

Решил обратиться за советом/помощью..

Проблема появилась давольно-таки давно, всё руки не доходили.

1,6tdci сама по себе довольно резвая единица, но ~год назад без видимых на то причин на порядок снизилась мощность. Фактически езжу сейчас как пенсионер, отсутствует динамика. В городе не особо критично. За городом очень мешает. Если едем под горку на скорости 110, то скорость падает до 90 (даже при педали в пол). При разгоне под горку удаётся добиться 80 км/ч - далее ступор (едет как танк 80, не больше). По трассе можно разогнаться до 150-160, но любое изменение рельефа влияет на скорость (небольшой уклон вверх - скорость снижается ).

Лопатки на турбине были немного выщерблены, турбину поменял - ничего не изменилось. Компьютер ничего не показывает, ошибок нет. При 3000 оборотов на холостую турбина дует, но трубка не деревянная, удаётся немного продавить.

Может быть дело в системе управления турбиной.. сам я профан в этом деле, может быть есть какие мысли у Вас? с проблемой езжу уже 10-12 тыщ.
FF
12 March 2016


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2".
avatar
Lem_on
12 March 2016

-1

FF
А что не в профильную тему по этому дизелю?
avatar
Lem_on
12 March 2016

-1

Focus_PL
Фильтр сажевый есть?? В программе посмотреть перепад давления.
Форсунки нормальные?? Были случаи всего нормального, но поехал автомобиль тилько после смены форсунок.
Геометрию на турбине проверить легко, на заглуженном двигателе за шток потянуть, должен двигатся. Или завести дать газу пару раз, шток тоже будет двигатся если исправен и система управления тоже.
anechesanov
13 March 2016mobile


Focus_PL
Очень похоже на неисправность датчика давления наддува или обрыв цепи в нем. На схеме он как 12Т551. Его код Ford 1468879.
posted image
Focus_PL
13 March 2016


Фильтр сажевый вырезан/заглушен, мозги перепрошиты.

Ребята, спасибо за рекомендации, на днях проверю и обязательно отпишусь!!!
avatar
Jeka_Nekrasoff
13 March 2016


A
anechesanov:

Focus_PL
Очень похоже на неисправность датчика давления наддува или обрыв цепи в нем. На схеме он как 12Т551. Его код Ford 1468879.
posted image

При его неисправности после заводки авто машина едет как надо, лишь немного позже кидает в аварийный режим и пишет, что двигатель неисправен... Заглушил, завел и снова какое-то время машина валит хорошо... А здесь другие симптомы...
avatar
Serj in Rogervik
13 March 2016


Focus_PL
Начни с этого
цитата:
Компьютер ничего не показывает

Какой компьютер? Что подключал, чем смотрел?
anechesanov
13 March 2016


avatar
Jeka_Nekrasoff:

При его неисправности после заводки авто машина едет как надо, лишь немного позже кидает в аварийный режим и пишет, что двигатель неисправен... Заглушил, завел и снова какое-то время машина валит хорошо... А здесь другие симптомы...

Я как то раз забыл накинуть этот датчик на электрическую колодку. Никакого аварийного режима у меня не вылезло. Просто ехал на как конченой Оке, динамики не было совсем. Жмешь, а оно не едет.
avatar
Jeka_Nekrasoff
13 March 2016


A
anechesanov:

Я как то раз забыл накинуть этот датчик на электрическую колодку. Никакого аварийного режима у меня не вылезло. Просто ехал на как конченой Оке, динамики не было совсем. Жмешь, а оно не едет.

я пишу по своему опыту... у меня он как-то накрылся, вот я и описываю что было... пока новый не поставил ничего не изменилось...
чисто теоретически - что он отключен, что сломан - комп получает неверные данные о давлении, с вытекающими последствиями...
хотя, я могу и ошибаться...
anechesanov
13 March 2016


avatar
Jeka_Nekrasoff:

я пишу по своему опыту... у меня он как-то накрылся, вот я и описываю что было... пока новый не поставил ничего не изменилось...
чисто теоретически - что он отключен, что сломан - комп получает неверные данные о давлении, с вытекающими последствиями...
хотя, я могу и ошибаться...

Так человек об этом и пишет. У него кончилась динамика. Я думаю, начать нужно с датчика, потому что с ним проще всего. Он на виду, легко снимается и без него симптомы похожие. У меня лично дорестайл, панель приборов старая без компьютера. Мне там вообще ничего не написано, и никакого аварийного режима, даже индикатор неисправности двигателя не загорается.
avatar
Jeka_Nekrasoff
13 March 2016


A
anechesanov:

Так человек об этом и пишет. У него кончилась динамика. Я думаю, начать нужно с датчика, потому что с ним проще всего. Он на виду, легко снимается и без него симптомы похожие. У меня лично дорестайл, панель приборов старая без компьютера. Мне там вообще ничего не написано, и никакого аварийного режима, даже индикатор неисправности двигателя не загорается.

проще всего подключить комп и посмотреть основные показатели. в т.ч. давление после турбины...
anechesanov
13 March 2016


avatar
Jeka_Nekrasoff:

проще всего подключить комп и посмотреть основные показатели. в т.ч. давление после турбины...

Вобще бывло бы неплохо поиметь какой-то удобоваримый мануал по Forscan по набором основных датчиков и их идеальных показаний. А то там куча датчиков, не понятно что и зща что отвечает, и сколько там в идеале должно проказывать. Информация по этому поводу сильно разобщена. Вот бы саккумулировать ее в одном месте.
avatar
Jeka_Nekrasoff
13 March 2016


A
anechesanov:

Вобще бывло бы неплохо поиметь какой-то удобоваримый мануал по Forscan по набором основных датчиков и их идеальных показаний. А то там куча датчиков, не понятно что и зща что отвечает, и сколько там в идеале должно проказывать. Информация по этому поводу сильно разобщена. Вот бы саккумулировать ее в одном месте.

согласен, самому не хватало такого в свое время...
но сейчас точно знаю, что на заглушенном авто датчик давления должен показывать 100-102, при заведенном и под нагрузкой - более 100...
Focus_PL
14 March 2016


Симптомы один в один как описано здесь:

Снял фишку с ЕГР (отсоединил от чёрного набалдашника сверху):

posted image

загорелась лампочка check engine - ситуация не изменилась, ни в худшую, ни в лучшую сторону.

Поставил фишку обратно, после 3-4 заводок лампочка погасла.

Самодиагностика: Er0608

В 2-3 серивисах был на комп. диагностике - ошибок нет, показатели турбины на холостых в пределах нормы, дует как следует. Проблема проявляется именно в движении. Комп не показывает ошибки, самодиагностика Er0608

Датчик давления наддува был подключён, переподключил - без изменений (на днях постараюсь поменять)

Будем капать дальше..
avatar
Lem_on
14 March 2016


Focus_PL
Геометрию проверили??
mcsim103
24 March 2016


Focus_PL
посмотрите визуально, двигается ли шток управления геометрией при нажатии на педаль газа. Если нет, то проверяйте вакуумные трубки и клапан управления геометрий турбины на работоспособность / целостность.
Правда странно, что ошибок нет, обычно если не работает геометрия висит ошибка по недостаточному давлению наддува.

может, конечно, утечка воздуха после датчика MAF, как на форуме человек описывал лопнул пластиковый впускной коллектор или соединения непосредственно возле него...
Dima39
24 March 2016mobile


Подскажите пожалуйста, размер гофры глушителя на наш мотор 1,6 tdci 109 л +dpf. Может номерок.
mcsim103
25 March 2016


Dima39
вот такой?

ford- 1 677 715
аналог Veneporte- FD30815
Dima39
25 March 2016mobile


mcsim103
Спасибо! Но хотелось бы эконом вариант, переварить саму гофру.
avatar
Lem_on
25 March 2016

-1

Dima39
Так снимите размеры гофры и закажите универсальную.
Dima39
25 March 2016mobile


Lem_on
Спасибо за совет, но нет возможности заехать на яму.Может кто менял и знает размеры, и производителя ( цена-качество)
avatar
gere2009
16 April 2016


Добрый вечер , легко снять генератор на с максе? Или лучше к спецам обратиться?
Kytyz88
20 April 2016mobile


Ребята! Подскажите номер этого пайпмнга на фокусе 2 1.6 дизель. Соединяет дроссельную заслонку с нижним патрубком пластиковым. Очень надо!!
posted imageposted image
avatar
n-twin
20 April 2016


Kytyz88
Не совсем понимаю что за патрубок.
Может этот, нижней стрелкой обозначен:
posted image
avatar
Lem_on
20 April 2016


n-twin

Я думаю эта шляпа.

posted image
avatar
n-twin
20 April 2016


Kytyz88
Если та что Lem_on показал, то 1496233 (аналоги Rapro15464 и Sasic 3350002). По пежо вроде тож подходит Citroen/Peugeot 0382.NY
avatar
Silvan-ff
22 April 2016


Kytyz88
Я так понимаю ты вот эту штуку имеешь в виду:
posted image
Если да, то вопрос пока сложный, нужно гуглить, по каталогу идет все в сборе под номером 1496240.
gurianov
25 April 2016


Всем доброго времени суток.
У меня следующая проблема.
Двигатель 1.6 TDCI, после снятия, чистки и установки обратно клапана EGR, двигатель запустился но поработав минуту, заглох и не пускается.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up