Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,2M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
FeodorY
8 March 2016


На авто с АБС скорость рассчитывается с датчиков АБС.
achimpavel
8 March 2016


FeodorY
а не подскажите тяжело его поставить то? может знаете где взять инструкцию? очень буду благодарен))
лохонулся я конкретно блин
achimpavel
8 March 2016


а есть такой вариант что оно там стояло, но потом слетело просто? ну если бы слетело то бы там все изурочело наверное тотгда
achimpavel
8 March 2016


FeodorY
просто интересно, палец сую туда и чувствую только что то гладкое и все
avatar
FeodorY
8 March 2016


achimpavel
Если бы кольцо там стояло, то маркировка кпп была бы 6M5R а у вас 4M5R. В шапке темы есть мануал по сборке/разборке кпп и есть тут хороший отчет от одноклубника: Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16500156)
achimpavel
8 March 2016


FeodorY
еще вопрос, там нету импульсного кольца но стоит магнит, так вот он должен магнитить или нет просто всовываю отвертку туда а он не магнитит даже
avatar
FeodorY
8 March 2016


achimpavel
Нет там никакого магнита и кольца, голый дифф
posted image
achimpavel
8 March 2016


значит мне просто нужно будет купить и поставить импульсное кольцо и все? датчик начнет давать показания?
avatar
FeodorY
8 March 2016


achimpavel
Абсолютно правильно.
achimpavel
8 March 2016


FeodorY
да уж, вот дела, вроде так все просто но надо коробку разбирать(( а более подробной инструции вы не знаете где есть?
тогда каким образом вообще это работает, за счет чего? на импульсном колесе есть какие то магниты что ли? как это все работает то?
achimpavel
8 March 2016


что нужно вообще покупать когда буду собирать коробку? говорили что кольца стопорные прокладка т.д., можете сказать что именно нужно при разборке и сбороки коробки?
avatar
FeodorY
8 March 2016


A
achimpavel:

как это все работает то?

http://kakustroen.ru/tehnika/datchik-holla-princip-raboty
цитата:
можете сказать что именно нужно при разборке и сбороки коробки?

По ссылке, что выше привел - все расписано, будут конкретные вопросы пишите - помогу.
achimpavel
8 March 2016


так получается это то импульсное кольцо магнитное или просто железка?
achimpavel
8 March 2016


[QUOTE=FeodorY]

конкретный вопрос у меня только в переборке кпп, что нужно покупать чтобы поставить это кольцо и как это все сделать своими руками?
avatar
FeodorY
8 March 2016


achimpavel
Код для заказа этого кольца выше я вам дал, нужно: разобрать кпп, снять подшипник с диффа, напрессовать это кольцо на то гладкое место, которое вы пальцем нащупали, поставить на место подшипник и собрать кпп, и спидометр у вас заработает.
achimpavel
8 March 2016

1

Понял. Вам спасибо огромное. Немного еще поясните. Вот это кольцо магнитное, магнитится?. Ведь датчик хола работает от магнита. Правильно я понимаю
avatar
FeodorY
8 March 2016


achimpavel
Оно не магнитное, датчик холла считывает импульсы, которые меняются от прохождения под ним стальной части и выреза, импульсного кольца. Датчик скорости выдает 6 импульсов на 1 пройденный метр автомобиля. Диск, он же шторка с 6-ю прорезями является задающим элементом.
achimpavel
8 March 2016

1

Теперь все ясно. Почему меня и сбило с толку "магнитное кольцо". Получается все просто. Огромное спасибо.
achimpavel
8 March 2016


Буду все закупать и ставить.
Мишуха
8 March 2016

4

achimpavel
Только ставить надо руками, растущими откуда надо.
Вот кольцо.
posted image
Центруется красными.
Фиксируется синими.
Если оправкой запердолить не думая, и деформировать удерживающие лепестки, то слетит.
achimpavel
8 March 2016


Мишуха
Спасибо за информацию))поеду в сервис лучше, не буду лезть
avatar
serg1983
9 March 2016


Мужики выручайте советом, а то что то запутался совсем. Заметил еще такую закономерность. При включении доп потребителей(например лобовика) в левой части авто начинается какое то стучание как дятел долбит. Нажимаю сцепу этот дятел пропадает. Все это происходит на непрогретой машине. Еще накрываются подшипники гены, в выхи надеюсь их заменю(но гена то стоит справа). На служебной авто на работе после замены выжимного такой же баг проявился про стуки(подшипник по ходу дешовый ставили). В чем может быть причина этого долбления. И что то не допираю как нагрузка в авто может влиять на кпп
avatar
Веталь76
9 March 2016

1

serg1983
Какая то у тебя задачка,даже не знаю,от куда начинать попробуй еще какого подлючить,чтоб послушал с открытым капотом,когда будешь выжимать сцепу с доп.оборудованием.
При выжатом сцепе,нагрузка на холодную на мотор меньше,естественно хх обороты чуть выше становятся и гена работает быстрей,при отжатом сцепе,двигателю надо прокрутить саму сцепу и выжимной...
Есть у меня предположение что это выжимной.
У меня была вот такая проблема с выжимным,но треска не было.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #13998679)
Попробуй эту тему посиотреть
Выжимной подшипник
avatar
serg1983
9 March 2016


avatar
Веталь76:

Есть у меня предположение что это выжимной.

Да вот тоже грешу на выжимной! Ладно сначала переберу гену(его 100% надо смотреть, т.к. от него шум тоже исходит), а там и до выжимного доберемся!
avatar
kidaik
11 March 2016


Вопрос к тем, кто сталкивался с заменой игольчатого подшипника на первичном валу МТХ75. Насколько геморно разбирать? Сколько шестерен нужно с вала снимать и какой пресс нужен? Нужно ли сразу на шестерне переднего-заднего хода тоже игольчатый заменить? Что еще лучше сразу закупить кроме самого подшипника (сальники, прокладка если она там есть)? Решил избавится от этого тарахтения, а то сил нет больше слушать эти стуки. Хочется сделать отчет по ремонту, ведь большинство у кого стоит эта типа надежнейшая мтх75 маются с этим надоедливым стуком. По ib5 куча инфы, а вот по мтх75 ни чего стоящего не найти, на вольвовском и мондеовском форумах тоже ни чего конкретного не нашел.
makc1107
12 March 2016mobile


kidaik
Да отчётик бы подробный не помешал, тоже стуки какие то все время слышны. Надоело уже
Мишуха
12 March 2016


makc1107
Они сновья стучат.
И это не подшипник, ибо подшипникам сновья, так не гоже.
Это фирменный стук МТХ-75, проще забить, чем исправить.
avatar
FeodorY
12 March 2016

1

kidaik
МТХ-75 разбирается в разы легче чем IB5, вообще никаких сложностей, мануал в шапке темы, но тарахтит зачастую на связке 2,0/мтх-75 двухмассовый маховик. Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #16821941)
avatar
kidaik
12 March 2016

1

FeodorY
Маховик я перебрал по "методу Кочевника78", осевого люфта совсем не стало, радиальный 0,5-1 зуб венца маховика за маховик я спокоен. Сцепу с центровкой ставил, там все ок. Стучит именно в коробке. Если в яме послушать то четко слышно, а если ухом прижаться к коробке, то отчетливо слышно где то в районе середины, если не учитывать сам колокол. Да и стук у меня уже приличный. У соседа тоже фф2 2л мтх75 и у него гремит, но по сравнению с моим почти не слышно. А забивать я не привык и не собираюсь.
avatar
БОРЗ
13 March 2016mobile


Вторичный вал есть аналоги?



Log in to leave a message or Sign up


up