МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
При замене ремня ГРМ мастер не снимал клемму аккумулятора. После ремонта резко ухудшилась работа двигателя - пришлось сбрасывать ошибку датчика положения распредвалов. Может быть, причиной ошибки была вызвана тем, что при разборке не снималась клемма? Странно, конечно, ведь при выключенном зажигании все датчики отключены.
PiterFF2
20 February 2016
Perec_
Скорее работы были проведены некачественно, фазы сбиты. Или после сброса ошибки всё стало ок?
serg1983:
|
papazoll И деньги потом неделями выбиваешь , по значением неизвестно что я имел ввиду скорее вс его придет Румыния. Но утверждать не могу. В эксисте есть такая фраза |
договоритесь сразу со своим менеджером. у нас, например,в орле всё адекватно, проблем никогда не возникало.
и вообще, я думаю, в питере(я правильно понял?) есть куча фирм, гле есть наличие, можно повертеть в руках, да и цены можно найти интереснее экзиста. или интернет не отпускает
papazoll:
|
в питере(я правильно понял?) |
papazoll:
|
есть куча фирм, гле есть наличие, можно повертеть в руках, да и цены можно найти интереснее экзиста. |
я об этом уже как раз подумал, просто на это нужно немного времени
еще можно на барахолку во всеволжск сгонять, там бабульки точно оригиналами торгуют, что внучки с заводя стянули
верю я в наш народ
serg1983:
|
я об этом уже как раз подумал, просто на это нужно немного времени |
напишешь, если что интересное найдешь. у меня сын в питере работает, если что, дам ему задание.
PiterFF2:
|
Perec_ Скорее работы были проведены некачественно, фазы сбиты. Или после сброса ошибки всё стало ок? |
В моем присутствии вначале проверили взаимное положение валов (по технологии Ford). Было в порядке.
После сброса ошибки всё стало Ок!
Кстати, изучая видео из шапки про замену ремня, для себя отметил, что при проверке ремня можно крутить шкив генератора=коленвал головкой на 24. так удобно, все делается под капотом.
serg1983:
|
я вот думаю взять ГРМ может оригинал (в эксисте на него норм цена, в автодоке и емексе дороже на 1000) ролик SKF контитеч Румынские по отдельности ПРАВДА В пИТЕРЕ КРОМЕ ЕМЕХА их не найти |
как вариант...с оригиналом ГРМ - 4500р по Москве выходит. с ремнем ГРМ Contitech - 3620р
у меня приводные по отдельности,пишет Германия!
хотя когда я покупал Contitech CT881 грм,вот не помню что писал Экзист,Германия или Румыния.
есть у меня такая мысль,что пишут что Румыния,а коробка и ремень Германия!
Веталь76
Дешево как то у вас! у меня с оригиналом весь набор выходит 6300р, правда у вас на 115 минус прокладка крышки клапанной и сальник колена я закажу на всякий случай!
serg1983:
|
Веталь76 Дешево как то у вас! у меня с оригиналом весь набор выходит 6300р, правда у вас на 115 минус прокладка крышки клапанной и сальник колена я закажу на всякий случай! |
ну я смотрел только три ремня и ролик. сальник у меня есть,купили тестю,номенять не стали,так и лежит,я может сеье поменяю. а прокладку КК,да,здесь проще,крышку снимать не надо.
Скрытый текстно я тестю ,на моторе 1.4 ,грм менял у грамотного мастера,он крышку КК он не снимал,по меткам делал. но это можно делать только у проверенных людей,каму попало не стоит так доверять замену ГРМ(без снятия КК)
x
Веталь76я присматриваю сальник CORTECO по отзывам одноклубников хороший сальник и цена приемлемая. В Питере какой то коллабс по приводным отдельно. Странно в Москве выше крыши их, а у нас тю тю
serg1983:
|
Веталь76 я присматриваю сальник CORTECO по отзывам одноклубников хороший сальник и цена приемлемая. В Питере какой то коллабс по приводным отдельно. Странно в Москве выше крыши их, а у нас тю тю |
мда...ну подожди еще ,может с приводными наладится)
у меня сальник КВ 1473807 оригинал. Но Кортеко тоже отлично,проверенные сальники,проблем с ними нет.
Помпу какой фирмы лучше поставить?? Чтобы прошла от замены до замены ремня??
Веталь76
24 February 2016
Завулон:
|
Помпу какой фирмы лучше поставить?? Чтобы прошла от замены до замены ремня?? |
Помпа с 25.04.2005 по 15.01.2008 и с 03.12.2007 по 29.07.2011
Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса( прокладка+болты)
аналог
SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения
Hepu P 255 Насос водяной
SKF - идет или может идти в оригинали,но пока точных данных нет.
Если меняете при это грм и ролик,то есть вот такой комплект с помпой.
Оригинальный комплект ГРМ+помпа
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
состав комплекта:
1376164 - ролик-натяжитель
1406293 - болт ролика M8x47 мм
1004299/1823388 - ремень ГРМ
1778516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
Завулон:
|
Помпу какой фирмы лучше поставить?? Чтобы прошла от замены до замены ремня?? |
У меня уже не на первой машине стоит Metelli. Нареканий нет. Работает как часики, не шумит. Крыльчатка не пластик.
Единственное, что я брал оригинал прокладку для помпы. Ту которая шла в комплекте ставить не стал.
Ну это я прочел в шапке, хотелось бы услышать отзывы владельцев, ведь не все ставят оригинальные запчасти, ибо цена заоблачная.
Помпа оригинал от 10000 рублей.
Поэтому и спрашиваю из заменителей что лучше??
Hepu, SKF или может другие??
Завулон
Общий пробег на ней порядка 50 тысяч на одной машине и 30 на другой. Все норм.
Немного не потеме конечно. но вот напоролся на статейку про ремень контитеч сделанный в мехисо. Жесть
. Вот и думай что сейчас там за Румыния идет
https://www.drive2.ru/l/3963505/
Ну это как с ремнем Дайко,тот что китай
А так да,все это не приятно видеть,когда на не оригинал,совсем не остается веры.
ФОКУС_ПОКУС
24 February 2016mobile
Завулон:
|
Помпа оригинал от 10000 рублей. Поэтому и спрашиваю из заменителей что лучше?? Hepu, SKF или может другие?? |
Это где же помпы за десятку? Может комплекты с ремнем и роликом? Да и те дешевле... 7 с небольшим показывает.
ФОКУС_ПОКУС
Согласен сообщил почти самую дорогую цену за насос)) Но ведь она есть))
что ж буду готовится к замене ремня ГРМ, а с ним и всего остального: помпы, роликов, двух ремешков ручейковых))
все равно дешевле выйдет, чем на дизельном фольксвагене, где только запчасти обходились в 12 штук/))
Завулон:
|
все равно дешевле выйдет, чем на дизельном фольксвагене, где только запчасти обходились в 12 штук/)) |
если брать все оригинал, то в районе 12 все и выйдет
Ремень ГРМ (сообщение #17394146)
Завулон
24 February 2016
serg1983это если оригинал, там то брал не оригиналы)) давно уже с оригинала слез...просто роликов на движке было 4 штуки еще помпа и т.д.
здесь тоже буду брать не оригинал, думаю вытянет штук на 7-8 не больше..
аха, забыл сказать тьфу, тьфу. тьфу!!!
Завулонсам щас подбираю не оригинал так и есть выходит в среднем 6500 за все
serg1983
26 February 2016
Ребята, а никто не подскажет(лучше стрелкой на фото) куда упирается стопор ВМТ коленвала?
А то что то смутило вот это высказывание
цитата: |
Размеры болта оправки очень просты. Головка любая - шестигранник, накатка, потом 15-20 мм резьбы М10 основная и дальше 50мм штырь диаметром 5мм. Размеры не сильно принципиальны, щека колена упирается краем в этот штырь. Вот только проблемы с ней. Погнуть ее можно или попасть в балансировочное отверствие вместо фиксирующего края. На щеке колена они могут быть рядом. Дорогущая ошибочка может случиться... Нет, конечно ничего не утверждаю, может это я один такой криворукий. Посему этот волшебный предмет я не пользую. Беру индикатор, смотрю ВМТ через свечное, ставлю и мертво фиксирую КВ. |
Ремень ГРМ (сообщение #6601668)