Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
chupacabra
11 January 2016
pashtet86
У меня также стучит тысяч с 80-ти. Сейчас уже около 180 тыс. Т.е. наездил 100 тыс с таким звуком. Расход не изменился, масло не жрет, заводится всегда с первого раза. Короче говоря, учитывая общее низкое качество автомобиля и его низкая цена на вторичном рынке, то тратить деньги на ремонт двигателя по крайне мере глупо, хотя если некуда деньги девать то можно.. Катайтесь пока ездит. А там можно и в утиль сдать этот металлом. :-))) (имеется ввиду форд фокус)
roman_ispu
сколько вышло у тебя по цене?
chupacabraне я её тока купил три месяца назад)) да машина вроде не плохая ,подвеска хорошая, просто пробег 60 тысяч и застучало
, аж обидно что я стал из тех обладателей стука на форд фокусе
,теперь вот думаю может нахрен продать к лету
или попробовать масло поменять с их допуском, а то я залил кастрол 5 в 40 a3/b3 , после него стало постоянно стучать
chupacabra:
|
pashtet86 Честно говоря, если есть такая возможность то продавай скорее и добавь немного и купи нормальный автомобиль. Я вот тоже буду свое корыто продавать скоро. Просто здесь форум посвящен фокусам и люди в большинстве пересели на фокусы с отечественных автомобилей или вообще убитого автохлама, поэтому им кажется что фокус нормальный автомобиль... А если поездить на нормальном автомобиле такого же класса, то никогда не захочется пересаживаться на фокус. Раньше когда он был относительно доступен, то некоторые брали его новым, ровно на 3 года максимум хватает авто, а потом все... Так что надо думать. Удачи. |
А что в твоем понимании нормальное авто? У меня второй по счету фокус, по соотношению цена/качество альтернативы вроде и не видно...
Slaventiy:
|
А что в твоем понимании нормальное авто? У меня второй по счету фокус, по соотношению цена/качество альтернативы вроде и не видно... |
тайота корола понадежнее будет, по крайней мере с владельцем говорил, такого количества болезней как на фф у нее нет.
aurevoir
12 January 2016
3
цитата: |
Просто здесь форум посвящен фокусам и люди в большинстве пересели на фокусы с отечественных автомобилей или вообще убитого автохлама, поэтому им кажется что фокус нормальный автомобиль |
бред)
фокус по соотношению цена/качество просто великолепен. с учетом простоты большинства агрегатов и доступности зап.частей, получается еще и недорог в обслуге.
количество доступных опций вполне конкурирует с D классом.
да, фокус неидеален, но по сути автомобиль отличный, с учетом нынешнего курса и стоимости б/у фф2 вполне выгодная покупка.
l2v
12 January 2016
aurevoir:
|
бред)
фокус по соотношению цена/качество просто великолепен. с учетом простоты большинства агрегатов и доступности зап.частей, получается еще и недорог в обслуге. количество доступных опций вполне конкурирует с D классом. да, фокус неидеален, но по сути автомобиль отличный, с учетом нынешнего курса и стоимости б/у фф2 вполне выгодная покупка. |
вот как раз СЕЙЧАС фокус б/у уже не является выгодной покупкой. Сейчас выгодной покупкой является логоноподобные авто, хотя класс у них пониже конечно. Фокус машина хорошая (в плане количества опций и ездовых характеристик), но к сожалению ресурс и болезни напрягают.
Кстати на тойоту запчасти дешевле чем на фф были. По крайней мере 2-3 года назад зацепился с кем-то в споре и специально сравнивал одинаковые позиции. Тойотовские детали были дешевле. И оригинал и неоригинал... Может что изменилось, не знаю...
l2v:
|
тайота корола понадежнее будет, по крайней мере с владельцем говорил, такого количества болезней как на фф у нее нет. |
Ну так может лучше тогда не короллу а мерседес цэшку?
Slaventiy:
|
Ну так может лучше тогда не короллу а мерседес цэшку? |
это другой уровень расходов на машину уже. Этак можно и до БМВ дойти...
l2v:
|
это другой уровень расходов на машину уже. Этак можно и до БМВ дойти... |
Так то королла тоже подороже фокуса будет
Slaventiy:
|
Так то королла тоже подороже фокуса будет |
но не намного. мы же про б.у говорим...
gurski2009
24 January 2016
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой стука двигателя на горячую - форд фокус 2 1.6 АТ 2006 г.в. сборка испания пробег 150 000 км. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехаться - слышны стуки, на холостом ходу. При перегазовках стучаний не слышно. Клапана не регулировались ни разу.
gurski2009
24 January 2016
[https://youtu.be/PUblm5s2FEw]
chupacabra
24 January 2016
gurski2009:
|
https://youtu.be/PUblm5s2FEw |
Я сталкивался. Фокус 2 1.6 АТ 2010г пробег 172 тыс. Стучит как на холодную так и на горячею. Масло не есть, расход 8,5 по московским пробкам. Забил и катаюсь.
gurski2009
24 January 2016
chupacabra
Я так понимаю если причина этого стука люфт поршень-палец то при неудачном раскладе это все разваливается и пробивает блок цилиндров. У вас в Москве я нашел нормальную контору по движкам форд [URL=http://ffmotors.ru] судя по отзывам в инете.
chupacabra
25 January 2016
gurski2009Может быть там что то и разбивается, но таких случаев еще не было ни разу :-) А ремонтировать двигатель на такой телеге как форд фокус не имеет никакого смысла при рыночной цене машины около 300 тыс. руб. Это по крайне мере глупо не говоря уже об остальном. Пока ездит то пусть ездит, а потом на помойку или металлом. к сожалению с такой машиной только так.
gurski2009
26 January 2016
В специализированном сервисе по фордам сказали что на слух причину стуков не установить нужно разбирать двигатель, стуки у большинства двигателей 1.6, у кого-то громче, у кого то тише, якобы в такси данные моторы ходят в среднем по 300 000 км без капиталки. Ремонтировать реально не рентабельно, регулировка клапанов - очень дорого, вряд ли поможет. Недавно видел форд фокус 3 со стучащим двигателем.
stncldbsh
10 February 2016
Ребят, а без снятия передней крышки двигателя можно на цепном 1.8 распредвалы снять/поставить? Или надо по полной программе, снимать шкив, крышку итд?
еще подскажите пожалуйста нормальные зазоры ну и макс/мин допуск какой может быть.
вроде 0.25 впуск, 0.35 выпуск должны быть, но не уверен
спасибо!
stncldbsh
Если правильно справитесь с натяжителем цепи, то можно.
stncldbsh
10 February 2016
вот
тут товарищ в конце отчета вскольз так упомянул как раз этот момент
а как с ним правильно справиться не снимая крышку?
я менял кольца 3 года назад как раз по вашему отчету, но там снимается лобовая крышка ессно
stncldbsh
Надо почитать отчеты тех, кто менял клапанные сальники. Почти все не снимают крышку.
Nikopollion
2 March 2016mobile
Еще раз Здравствуйте господа. Мотор попался явно проблемный. 1.6 ti-vct 115cил. 64.т.км. Мотор стучит на всех режимах, и на старте?, на холодную, на горячую, прослушали- сказали что толкатели разбиты( не думаю), сильный масложор, на тысячу где то 2 литра масла, уходит антифриз, за 500 км доливал 2 литра. Что творится товарищи? Когда брал не было ничего, появилось где то через 4-5 т.км помогите люди добрые! Спасибо
Nikopollion
Срочно продавай! Зачем тебе такая машина. Трата денег ее обслуживать.
Nikopollion
ну тут 4 варианта, все в принципе ведут к потере денег и времени:
1. продать как есть, но купят дешево, ибо такие косяки нормальный автолюбитель спалит
2. махнуть мотор на контрактный. по деньгам средне, но это кот в мешке и лотерея
3. капиталить мотор. дорого, но если добротно сделать можно поездить достаточно долго
4. самый неправильный, но теоретически возможный вариант: искать лоха, который поверит в "некрашена/небита - синтетика залита" и купит неглядя по рыночной стоимости (минусы в карму обеспечены)
а по факту ситуация неприятная, сочувствую
Nikopollion
Пробуй раскоксовски всех мастей. И разберись с антифризом, куда столько уходит, а то может в масло?
Nikopollion
4 March 2016mobile
2
Насчет раскоксовки я недавно решился, залить всем чем можно, вскоре опробую.
Nikopollion:
|
Мотор попался явно проблемный. 1.6 ti-vct 115cил. 64.т.км. |
Для 2005 года 64 т.км. это не реально.
Пробег спилили не по децки.
Не трать деньги на всякие раскоксовки, перебирай.
Добрый день! Движок 1.8 125л.с.бензин.
После прогрева двигателя, слышно лёгкое постукивание в двигателе с левой стороны, где ремни. Читал форум, у всех стучит на холодную..
Подскажите, что может быть у меня?(ремни и масло менял месяц назад)