В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Tores:
|
CapiC Ну почитай как восстанавливается поверхность руля. может будет полезно.
|
Твой коллега раньше в девяностых не носил фамилию Кашпировский?
Очень похоже. Тот тоже удаленно всех лечил
По фото как можно "авторитетно" судить о руле?
CapiC
либо троль либо читать не умеешь, ссылка в пред посте. читай все написано.
CapiC
20 January 2016mobile
Tores
Сам ты тролль. Или ума нет. По фото как определить?
CapiC
Прочти внимательно ссылку под катом, и посмотри фотки там же, ну там же все вроде видно не вооруженным глазом.
На спорте руль трёх спицевый
DGrees
обычная совершенно торпето!!!
zvezdkin
та не в этом дело, там написано что комплектация титаниум, а сидения и торпеда от тренд.
Tores:
|
zvezdkin та не в этом дело, там написано что комплектация титаниум, а сидения и торпеда от тренд. |
Да и вообще машина с мотором 2.0 и автоматом и одной подушкой безопасности?
Sergiano
ну по этому и решили что либо сборная солянка, либо уже клеили торпеду, я вообще не видел фокусов 2 с меньше чем 4 подушками безопасности.
PiterFF2
21 January 2016mobile
ToresУ меня одна, у друга две. Такие фокусы бывают и их вполне много.
PiterFF2
с 2литра и автоматом?
PiterFF2
21 January 2016mobile
Видимо под фокусом 2 ты имел в виду ФФ2 2 литра... Нетривиально)
lexx7381
21 January 2016
мужики в глубинах сознания зреет мысль сменить машину. в данный момент фф2 рест. 1.6 115 чиа на ручке декабрь 2008г. очень достойный аппарат, но хочется и мне и жене машину маненька по солиднее. подскажите какую цену поставить чтобы и людей не насмешить и задарма не отдать. спасибо. а то разброс цен на авито просто дикий
добавлю: 120000км пробег. не битый. всё родное кроме колодок , фильтров и ремня грм) сервисная книжка и обслуга на сервисе до 90000. ну климат , сони и тд. почти всё есть кроме подогрева лобового
а да - испанская сборка. второй хозяин
Уважаемые участники клуба, подскажите пжл, хочу приобрести себе фокуса, условия следующие: фокус2, от 2006г.в., коробка мех., двигатель 2 л., кузов желательно 5 ти дв. хеч, бюджет до 350000р., машину для себя, хотелось бы услышать мнение бывалых, реально ли сие желание, заранее благодарен
DGrees
22 January 2016
АндреяшкаЯ не эксперт, но имхо лучше начинать с рестайлов, с 2008 года. Аж
три машины в бюджете. И это авито, лучше на автору еще посмотреть, там больше.
Ой, это в СПб три машины, но думаю цены примерно такие же и у вас будут.
DGrees
Чем дальше от Питера, а точнее от Москвы, тем ценник более конский становится.
PiterFF2
и тем сложнее продать машину (да-да, не жигули, а машину)
r1sh
22 January 2016
Добрый день!
Помогите пожалуйста советом!
Хочу приобрести фокус 2й седан (хотя их мало, может и на хэтч созрею ) 2.0 на ручке до рестайл или рестайл.
Возникла целая куча вопросов, без помощи специалистов не разобраться))
Почитал про комплектации, впринципе вопросов нет, я понял что нужно брать до рестайл от 2007 года или рестайл вприцнипе любого года. Из всех комплектаций мне больше всего понравилась ghia, жаль только что подогрев сидений идёт как опция:( Часто ли можно встретить машины в этой комплектации на рынке или если увидел то "надабрать" ?)
И я не могу понять, почему велюр идёт в топовых комплектациях, он разве настолько удобен? Я почему-то ожидал сидений с боковой поддержкой)))
Подскажите, на какую цену можно ориентироваться с фф2 седан 2.0 МТ до рестайл и рестайл?
Вопрос по поводу ломучих мест, есть ли такие места которые из года в год нужно менять типа рулевых наконечников или окисляющихся концевиков замков дверей? Бывают ли скрытые места где чаще всего появляется ржавчина, например за номером на багажнике или с внутренней стороны двери снизу?
И сколько у фокуса лямбда зондов, к нынешнему моменту, учитывая 8 лет эксплутации владельцы какие-то лямбды глушат и ставят обманки или всё равно меняют, есть какая-то общая практика?
Бывают ли какие-то наиболее часты проблемы с электроникой, например датчиками охлаждющей жидкости или датчиками абс?
nikos75
22 January 2016
2
Андреяшка
если на ручке решил, то лучше 1.6, более беспроблемный хоть менее резвый чем 2.0 мотор, хотя на ручке будет не так очевидно, да и расход меньше
r1shну если считать что движки 1.8 и 2.0 одинаковые. то из проблемм прошивка, поменять ее не проблемно. Коробка на 2.0 мтх75, тоже безпроблемная. Впускной коллектор может стать проблемой при пробеге от 130 до 180 тысяч км, цена вопроса около 5 тысяч(бу). Клапана IMRC болезнь, ценик от 4 за ориг(новые пара), или заколхозить от жигулей 500р.
По лямбдам их 2. Механическую обманку нормально ест, но есть очень много прошивок которые решают эту проблемму на корню. По ржавчине ничего не скажу у меня ее нет. если очень интересны подробности напиши
Никитаа у него 2.0 на механике, только универсал, со сторонней прошивкой.
nikos75
22 January 2016
r1shу фокуса нет больных мест, машина-просто адский вертолет!
цитата: |
ну если считать что движки 1.8 и 2.0 одинаковые. то из проблемм прошивка, поменять ее не проблемно. Коробка на 2.0 мтх75, тоже безпроблемная. Впускной коллектор может стать проблемой при пробеге от 130 до 180 тысяч км, цена вопроса около 5 тысяч(бу). Клапана IMRC болезнь, ценик от 4 за ориг(новые пара), или заколхозить от жигулей 500р. По лямбдам их 2. Механическую обманку нормально ест, но есть очень много прошивок которые решают эту проблемму на корню. По ржавчине ничего не скажу у меня ее нет. если очень интересны подробности напиши Никитаа у него 2.0 на механике, только универсал, со сторонней прошивкой. |
спасибо за подробный ответ!)
подскажите пожалуйста, а в чём проблема у прошивки?
PiterFF2
22 January 2016
1
r1sh
К словам Tores добавлю проблему пресловутого масложора, когда новые владельцы б/у фокусов не так уж и редко сталкиваются с конским расходом масла на двигателях 1.8/2.0. Больше на 1.8, но это видимо в силу большего числа 1.8 на рынке. Первое время после покупки проверяйте расход масла после каждой поездки, далее частоту проверок можно уменьшить, когда поймёте динамику расхода масла на своём авто. Плюс маховик на 2.0 - тоже проблемное место, хотя и не жизненно важное. В целом с электрикой/датчиками проблем нет, всё более/менее индивидуально. Не считая характерных мест, типа жгутов в крышке багажника, где у некоторых возникают проблемы. Но, опять же, это не повально.
r1sh
Если дорестайл, то смотри вторую половину 2007 года - с красной приборкой. Так называемая переходная модель. Цена дорестайла, а начинка много чего от рестайла.
Зеленая приборка - признак реально древнего аппарата.
r1sh
22 January 2016
PiterFF2:
|
r1sh К словам Tores добавлю проблему пресловутого масложора, когда новые владельцы б/у фокусов не так уж и редко сталкиваются с конским расходом масла на двигателях 1.8/2.0. Больше на 1.8, но это видимо в силу большего числа 1.8 на рынке. Первое время после покупки проверяйте расход масла после каждой поездки, далее частоту проверок можно уменьшить, когда поймёте динамику расхода масла на своём авто. Плюс маховик на 2.0 - тоже проблемное место, хотя и не жизненно важное. В целом с электрикой/датчиками проблем нет, всё более/менее индивидуально. Не считая характерных мест, типа жгутов в крышке багажника, где у некоторых возникают проблемы. Но, опять же, это не повально. |
подскажите, масложор связан с особенностью двигателя или это залёгшие кольца и колпачки? при покупке я так понимаю никак не смогу это проверить, разве что косвенно ( уровень масла на щупе в сочетании с канистрой масла для доливки в багажнике )
конский расход это сколько литров на 10тыс?
а есть какие-то отличия принциипальные между седаном и хэтчбеком, может быть в плане подвески какие-то отличия?
Mits:
|
r1sh Если дорестайл, то смотри вторую половину 2007 года - с красной приборкой. Так называемая переходная модель. Цена дорестайла, а начинка много чего от рестайла.
Зеленая приборка - признак реально древнего аппарата. |
да, я как раз это заметил после того как сравнил три каталога до-рестайла, мид-рестайла и рестайла) До рестайл вообще как мамонт выглядит, не хочу никого обидеть))
а на какую цену можно рассчитывать? а то на автору что рестайл что мидрестайл стоят по 350-380тыс? Я просто сужу по тем машинам, с которыми я имел дело, например гольф может стоить от 170 до 300тыс и за 170 будет откровенный ржавый хлам, за 250 без ржи но возможно с косяками а за 300 ваще пулемётанапалмогонь или у бмв е39 разброс ещё больше от 200 до 500тыс, как ни пытался никак не смог понять причину этой разницы в цене)