Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Silvan-ff
15 January 2016


n-twin
У меня мембрана целая - а масло в интеркулере присутствует. Насколько я курил различные форумы - масло в системе впуска как нашего двигателя, так и двигателя близнеца 1,6 HDI - это конструктивная особенность или конструктивная недоработка.
avatar
Lem_on
15 January 2016


цитата:
конструктивная недоработка.


Вот это больше всего подходит. Как уже писал система улавливания масла никакая. Хочу попробовать повесить маслоуловитель внешний. Что то не очень мне понравилось впусккной чистить, а до егр еще и добратся надо.
avatar
Silvan-ff
15 January 2016


Lem_on
avatar
Lem_on:

а до егр еще и добратся надо.

Это только первые два раза
Последний раз снял и поставил, даже не снимая пластикового щитка под лобовым стеклом, минут за 30.
avatar
Lem_on
16 January 2016


Silvan-ff
А вот это резиновое уплотнительное кольцо под форсунку без снятия клапанной крышки реально поставить??
avatar
putnik1
17 January 2016


avatar
Lem_on:

Silvan-ff
А вот это резиновое уплотнительное кольцо под форсунку без снятия клапанной крышки реально поставить??

все операции с форсункой можно производить без снятия крышки, просто пару месяцев назад менял медное кольцо потому отвечу.
Видео кстати тогда нашел по снятию форсунки, но там конечно когда уже ничего не помогает, но общее представление дает.
avatar
Lem_on
17 January 2016


putnik1
Это я знаю, вопрос был про резиновое кольцо. Как то странно оно там сидит.
На этом видео вроде как кольцо запрессовывается сверху. На 6.10 начало.

avatar
putnik1
17 January 2016


avatar
Lem_on:

putnik1
Это я знаю, вопрос был про резиновое кольцо. Как то странно оно там сидит.
На этом видео вроде как кольцо запрессовывается сверху. На 6.10 начало.


да оно не надевается на форсунку оно садится в пустое посадочное место, там довольно просто, его я тоже заменил.
На видео все в принципе и показано, только там нет таких сложностей, оно довольно легко садится с помощью подходящей головки накидной и киянки. Главное посмотрите как сидит старое кольцо, что бы резиновый бортик полностью вошел в отформовку и не торчал в канале. Кольцо армировано.
avatar
Lem_on
17 January 2016


цитата:
да оно не надевается на форсунку оно садится в пустое посадочное место


А где я писал что оно на форсунку надевается??
По всем признакам кольцо моцно и так одеть, но у меня в канале осталась резина и непонятно то ли она прикипела так, то ли заходит немного внутрь.
avatar
putnik1
17 January 2016


avatar
Lem_on:

А где я писал что оно на форсунку надевается??
По всем признакам кольцо моцно и так одеть, но у меня в канале осталась резина и непонятно то ли она прикипела так, то ли заходит немного внутрь.

внутрь не заходит, отмачивай и оттирай канал до блеска. особое внимание низу колодца где будет лежать медная шайба. По моему на вашем видео вообще все идеально видно, что где и куда заходит и как одевается.
avatar
Lem_on
17 January 2016


Для колодца я уже развертки припас, обычная стальная щетка не берет. А дно нормальное, я сразу после снятия посмотрел.
Буду верхушку ковырять, если получится может фрезой какой.
Rommmanul
17 January 2016


Добрый вечер. прошу о помощи выявление кусочка метала в масляном поддоне.

Предыстория: Был произведен ремонт турбины. Установлена новая восстановленная турбина. Но она проходила недолго, а именно 150км. И была установленна 2ая новая. Катализатор был забит. И его нельзя удалять, иначе не пройду по норме на тех.осмотре, поставили новый. На второй замене турбины настоял на снятии масляного поддона и чистки всех трубок. После снятия поддона была обнаружен данный кусок метала.

Вопрос. От чего это может быть? мотор работает ровно и на холодную. и на горячую. пробег 235тыс. Знакомые предполагают, что это вкладыш.

posted imageposted image
avatar
Lem_on
18 January 2016mobile


Магнит берет?? Старую турбину на предмет разрушения исследовали??
Rommmanul
18 January 2016


avatar
Lem_on:

Магнит берет?? Старую турбину на предмет разрушения исследовали??


Не могу сказать. Сервис мены показали только фото. Больше нечего не говорили, кроме как быстро продать машину, но и так планировалась продаваться
avatar
Lem_on
18 January 2016mobile


Гаданием по фотографии не занимаюсь к сожалению )))
Rommmanul
18 January 2016


avatar
Lem_on:

Гаданием по фотографии не занимаюсь к сожалению )))


Понимаю, что это невозможно.
Попытка-не пытка.
avatar
GREK088
18 January 2016


avatar
Sergio_Seaman:

Всем привет. Подскажите в этом месте (где стрелка) почему может масло подтекать?
posted image

Привет мне фум лента помогла ...которые трубы герметизируют...наматываешь прям на резиное кольцо и все
avatar
Silvan-ff
18 January 2016


Lem_on
Я думаю что может получиться, так как это резиновое кольцо с обратной стороны металлическое, а резина это только 3-4 мм. который примыкают непосредственно к форсунке. Но должен сказать что сидит довольно плотно. Я бы наверное попробовал тонкой отверткой подковырнуть.
Сам демонтировал на снятой крышке. Еще позволь дать совет по поводу этой резинки - возьми оригинальную от ситроен-пежо (фордовские больно дорого стоят), турецкие не бери.
avatar
Lem_on
18 January 2016


Silvan-ff

Это кольцо герметизирует крышку и головку, вот поэтому и часть его и торчит тонким ободком. Заказал от форда, на 1 штуку разорился.
avatar
Silvan-ff
18 January 2016


Lem_on
Зря разорился, движок ситроен-пежо и запчасти по движку подходят для нас, а стоимость в разу меньше. В шапке под катом лежит мой отчет по запчастям, там указаны только те номера которые я сам лично ставил и соответственно они подошли.
Только что проверил стоимость - у нас в РБ стоимость отличается в 2 раза.
P.S. Удачи в ремонте.
avatar
Lem_on
18 January 2016


Silvan-ff
все что мог я с цитроёна взял или заменители. По цене этих шайб у нас форд и цитроён не отличаются. А насчет движков правда что g8db что dv6ted4 одинаковы. Различия в мелочах.

Заметил по масло что вольво для своих моделей с 2009 по 2010 рекомендует 0w-30
avatar
lisii26
19 January 2016mobile


Привет всем, сто лет здесь небыл, т.к. тачку сменил, но у отца федька так и есть, поэтому нужда и заставила вернуться. В общем проблема такая, сегодня взял у отца машину для прохождения тех.осмотра, на улице -5. Проехал около 15 мин, воздух уже начал дуть теплый, а температура по датчику даже не шевелится. Когда приехал на СТО, обратил внимание на то, что вентилятор охлаждения работает. Я подключился через блютуз адаптер к машине что бы сравнить температуру, показало 53, как и по прибору. Затем перевел БК в тест режим и переключился на температуру двигателя вот тут и показало скорее всего реальную температуру. Что может быть у кого какие мысли?

posted image
TValeriy
19 January 2016


avatar
Silvan-ff:

какой момент антигель лил?

Я, возможно, уже поздно, но ко мне пришло понимание, что антигель только хуже делает.
Нужно искать АЗС с гарантированной зимней соляркой.

У меня сейчас новый 308й с dv6d (8-клапанный, на 92 силы). Перед НГ залил на вроде бы раньше норм. заправке солярку подороже и добавил пол-бутылька хайгировского антигеля перед заправкой.
В -21 машина запускалась вообще без проблем.
Проблемы начинались в движении - глохнет на скорости хоть ты тресни.
Поэтому несколько дней ездил на авариечке 30-40 км/ч.

На третий день нашел норм солярку (до -28), разбавил в баке и по пути домой аж почувствовал, что проблема ушла.
avatar
Jeka_Nekrasoff
19 January 2016


avatar
lisii26:

Привет всем, сто лет здесь небыл, т.к. тачку сменил, но у отца федька так и есть, поэтому нужда и заставила вернуться. В общем проблема такая, сегодня взял у отца машину для прохождения тех.осмотра, на улице -5. Проехал около 15 мин, воздух уже начал дуть теплый, а температура по датчику даже не шевелится. Когда приехал на СТО, обратил внимание на то, что вентилятор охлаждения работает. Я подключился через блютуз адаптер к машине что бы сравнить температуру, показало 53, как и по прибору. Затем перевел БК в тест режим и переключился на температуру двигателя вот тут и показало скорее всего реальную температуру. Что может быть у кого какие мысли?

posted image

возможно, проблемы в самой приборке... много читал тут, что какие-то контакты внутри надо пропаивать по новой...
avatar
lisii26
19 January 2016mobile


Jeka_Nekrasoff
Сама стрелка работает, только с большим опозданием. Она позже начинает подниматься. Да и на БК температура не реальная, что бы в нулевую погоду прогреть дизель до 97 градусов, нереально.
avatar
Silvan-ff
19 January 2016

1

lisii26
Эта температура не реальная. На соседней ветке этот вопрос уже обсуждали. В результате выяснили, что в тестовом режиме работы борт. компьютера система выдает значение температуры+40, поэтому чтобы узнать реальную температуру, то от 93 отнимаем 40 и в результате 53 градуса.
Что бы проверить эту информацию, запусти тестовый режим компьютера с отображением температуры после ночевки машины на морозе, будешь приятно удивлен уже прогретым двигателем .
А по поводу работы вентилятора обдува радиатора - то у меня такая же беда, походу трабл в блоке управления вращением этого вентилятора, но лезть туда пока не планирую.
Предвидя возможные вопросы - работу термостата проверял, открывается при 83 градусах (с помощью диагностической программы), причем открывается реально ( при замене охл. жидкости визуально видел падение уровня охлаждайки в бачке при открытии термостата).
avatar
lisii26
19 January 2016mobile


Silvan-ff
Понял спасибо. Тогда как может быть, что при 53 градусах в салон дует жара и включается вентилятор охлаждения? Электродогреватель (фен), отсутствует.
avatar
Silvan-ff
19 January 2016

1

lisii26
Я выше отредактировал свое сообщение по этому поводу. Но у меня дует не жара, а приятный теплый воздух.
avatar
Jeka_Nekrasoff
19 January 2016


avatar
lisii26:

Jeka_Nekrasoff
Сама стрелка работает, только с большим опозданием. Она позже начинает подниматься. Да и на БК температура не реальная, что бы в нулевую погоду прогреть дизель до 97 градусов, нереально.

тогда, может, начать с датчика температуры ???
я б еще попробовал перепрошить приборку...
avatar
lisii26
19 January 2016mobile


Jeka_Nekrasoff
Скорее всего так и есть, как сказал Silvan-ff.

А на счет перепрошивки, так это дорестайловая приборка, они вроде не прошиваются.
avatar
Jeka_Nekrasoff
19 January 2016


avatar
lisii26:

Jeka_Nekrasoff
Скорее всего так и есть, как сказал Silvan-ff.

А на счет перепрошивки, так это дорестайловая приборка, они вроде не прошиваются.

возможно...
отпишешься, как решишь вопрос...



Log in to leave a message or Sign up


up