ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Не текут, там сухо, пробовал очистителем карбюра прыская около форсунок, ноль эмоций. могу промыть форсунки средством Wynn's.
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Случилось у меня вчера приключение с моим фф2 1,8 рестайл 5МТ, в мороз -18 сел, завел машину, прогрел, собрался ехать, выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление, а машина как стояла на месте, так и не дернулась, в итоге педаль необычно мягкая сцепление всегда в выжатом состоянии, т.е. при заведенной машине включаются любые передачи!.
Обычно при выходе из строя главного цилиндра наоборот сцепление всегда ведет и передачу не воткнуть. в чем может быть дело ума не приложу, оттянул машину в сервис, там тоже пожали плечами мол нужна детальная диагностика, жду приговора!
Кто сталкивался с такой бедой подскажите на что грешить?
orlmanМожет, как вариант, давно не менял торм. жидкость. Она замерзла и обратно не возвращает выжимной???
Ivan_IV
4 January 2016
orlman
тормозная жидкость, ее давно меняли?
а сейчас едьте в тепло отгореваться
orlman
Если в тепле все нормально и уровень в бачке не ушел то тормозную меняй.
собственно не менял вообще - 5 лет (как-раз купил с полмесяца назад, ждал очередного ТО чтоб поменять))) видимо не успел...), т.е. при стоянке в теплом помещении сцепление должно восстановиться, дальше замена жижки
PaveLbl4
4 January 2016mobile
Ребят а где у нас(фокус 2
2.0)описано какое давление должно быть в впускном коллекторе?
PiterFF2
4 January 2016mobile
PaveLbl4
Вроде нигде не описано, но вообще по идее в районе 28 КПа на ХХ на горячем двигателе.
PaveLbl4
4 January 2016mobile
PiterFF2
А если 32КПа?
briz19
4 January 2016mobile
Фф2+ 2009. Появился писк при торможении,поменял передние колодки. Писк остался. Задние колодки норм. Вопрос что может пищать? На нервы действует жуть.
PiterFF2
4 January 2016mobile
PaveLbl4
Чем выше давление, тем ниже разрежение. Насколько я знаю, нормальное значение для исправного двигателя должно лежать в районе 28-30 кПа. Соответственно, если исключить неисправность датчика MAP, то высокое значение говорит о недостаточном разряжении во впускном коллекторе. А это может быть вызвано, например, потерей нормальной компрессии по какой-то причине (в том числе и из-за кривых фаз ГРМ), либо, например, подсосом воздуха.
briz19
Ещё корректор фар может срабатывать при нажатии на педаль тормоза, но вообще не думаю, что в движении это будет слышно. Но так, на всякий случай для проработки.
Irbit88
4 January 2016
всем привет!!И С новым годом!проблемка опять с машинкой не работает тахометр при заводке поднимается на секунды 2-3 и падает вниз,на холодную при заводке обороты держит 2000 и не падают,когда из теплого гаража выезжаешь то обороты нормальные,говорят может быть причина из за датчика коленвала,подкиньте какие нибудь мыслишки в чем может быть причина.
форд фокус2 1600 115лс
PaveLbl4
4 January 2016mobile
PiterFF2
Да вот с компрессией чутка есть вроде траблы.а вот подсосом воздуха нужно смотреть где он может подсасывать,если подсасывает конечно.
briz19
4 January 2016mobile
1
FeodorY
Спасибо
PiterFF2
Писк такое ощущение что сзади
sibiryak024
4 January 2016
Подскажите пожалуйста, проблема такая- при открытии дверей не горит свет в салоне фф2 1.8 2006, причем сначала он перестал гореть и через какое то время сново начал, а теперь уже почти год не горит при открытии, все концевики работают, на компе отображается открытие всех дверей, и при включение переключателя на самом плафоне свет тоже есть. Минус управления не выходит с блока предохранителей, то есть провода от блока до плафона целые. Постоянный минус и плюс на плафон приходят не приходит управление от открытых дверей. Я так понимаю там должна быть какая то схемка кторая медленно гасит свет, но где она назодится не знаю:( подскажите кто может сталкивался, какие провода посмотреть и где конкретно в машине их искать? Или где искать "реле" которое зажигает и гасит свет? Вообщем подскажите кто что знает? До этого ставили сигнализацию может что задели? Хотя после установки лампа работала, а потом пропала:(
electromexanik
4 January 2016
sibiryak024:
|
Я так понимаю там должна быть какая то схемка кторая медленно гасит свет, но где она назодится не знаю:( подскажите кто может сталкивался, какие провода посмотреть и где конкретно в машине их искать? Или где искать "реле" которое зажигает и гасит свет? Вообщем подскажите кто что знает? |
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17227091) И далее читайте мою переписку с
Серега1, проблема аналогичная. Схемы там тоже выложены, ниже.
Скажите пожалуйста, у меня ФФ2 дорестайл подсветка белая с оранжевыми стрелочками. Разве дорестайлы были с НЕзелеными подсветками? Или получаетя, что у меня колдовали с подсветкой раньше?
Марик87
Межрестайл с красной подсветкой кнопок, щиток приборов цифры можно сказать белые.
Марик87Тюнинг и стайлинг приборной панели может тут что то похожее...
Спасибо. Не знал, что существует еще и межрестайл у ФФ2. Он сильно отличается от дорестайла и рестайла?
Snezhnii
4 January 2016
Марик87
У меня в профиле межрестайл. Под капотом как у рестайла.
Марик87
Кузов от дорестайла, внутренности почти все рестайловые, год выпуска 2007.
Марик87
4 January 2016
Хотя движок у меня вроде бы старенький, 1.6 100 л.с., или он не так уж и плох?
Господа бывалые. Планирую летом брать фокус 2 и бюджетом на автомобиль буду располагать в 300тыр. Скажите пожалуйста, реально ли за такие деньги взять аппарат который не будет являться жестким геморроем. И Если можно, то реально ли с автоматом или лучше механику.
Всем доброго дня!
Подскажите.
Заметил щас в марозы, допустим если машина прогрелась после старта полностью на 90 градусов и включить печку, то через минут 2-3 езды, температура падает до 75 где то. Если выключить печку , то меньше чем через минуту набирает опять 90 градусов.
Так же заметил что если практически на холодную, градусов на 60-65 включить печку то машина с печкой прогревает до 75-78 градусов и дальше не растет.
Такая фигня была и раньше.
Термостат менял летом! (старый термостат, кидал в банку и заливал кипятком, он открывался, значит видимо был рабочий)
всем привет! может кто коды ошибок расшифровать?
9318 - сел аккум это я понял
Е197 - ?
Е200 - ?
А103 - ?
9600 - ?
ситуация следующая простоял 4 дня и не завёлся, но при этом что то странное, почёлкала релюшка, попиликала ошибка и произошёл сброс настроек панели приборов всё на английском и выдала вот такую надпись
помогите разобраться или ткните где спросить?
3 people online