ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
RADIST60RUS
29 December 2015
Snezhnii
Нет. Прихожу завожу, стоит долго работает, включается вентилятор и всё.дальше он работает и не выключается
RADIST60RUS
Может в тест.режиме реальные показания? Утром температура на улице совпадает с температурой в тест.режиме или на 40 больше?
RADIST60RUS
29 December 2015
Snezhnii
Исключено в тестовом режиме догнал даже до 80 градусов, при помощи печки и всё равно крутит вентиль
Ребята подскажите !!! Не выкрутилась свеча зажигания!!! Сломалась!! Начал выкручивать с помощью развёртки немного побил и В РЕЗУЛЬТАТЕ потёк антифриз лопнула где то головка !!! Прошу кто сталкивался с этим !!! Есть вариант заварить головку или НЕТ!!??? Ответьте !!! Форд Фокус 2 1.6 л 2005 года вып !! ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
vvvvvvv
Скорее придется другую головку искать, не думаю, что там трещину можно заварить.
Ivan_IV
29 December 2015mobile
RADIST60RUS
У моего начальника на мондео так было, когда резистор вентилятора сгорел, тоже жаловался на постоянный гул. Хотя, я точно не знаю.
vvvvvvv
Ну если найдёшь где лопнула, можно попробовать аргоном заварить.
HrundelB:
|
alekseypanov ступица обычно же целиком меняется и опытному мастеру это не составит слишком большого труда. С другой стороны, это как-то сильно глупо менять рабочую ступицу (которая может завтра тоже загудеть) на заведомо нерабочую, которая при первом же наборе скорости даст о себе знать. По моему это не тот случай, когда можно втихую что-то подменить.
Это можно диагностировать только при езде или хотя бы при вращении колеса. Внешне оно вроде никак не проявляется, вот он и не заметил.
Лично у меня, когда первые два раза ступичные подшипники развалились, сначала шума как-то не было заметно, а потом вдруг резко начинаешь осознавать, что машина ппц как гудит. Я довольно долго тогда проездил с этим гулом и хорошо запомнил его, поэтому когда в третий раз у меня полетел еще один подшипник, я сразу же уловил первые нотки этого гула. Но в любом случае это всегда было неожиданно: хлоп, и начал гудеть довольно заметно. Так что возможно, что работы по подвеске и поломка ступичного просто совпали |
Спасибо, за подробный ответ. Сам к тому же выводу пришел. Но мастера все-равно буду менять, последние 2 раза он мне находил разные поломки которые я не ремонтировал, а приезжая в следующий раз уже по своему вопросу он уже новую называл
в общем этот дантист любит лечить здоровые зубы.
Даже не знаю в какую ветку задавать вопрос...
Вообщем вчера слетел с трассы, пришлось вытягивать эвакуатором, приехав домой и, выкрутив буксировочную петлю, обнаружил, что заглушка не встает на место. Осмотр показал следующее:
Если не совсем видно, изобразил схематично, что получилось:
Вообщем выгнуло "стыковочный узел", что теперь делать-то?.. Как вообще ремонтировать данную проблему?
На ум приходит только сварка - "размягчать" и "ставить на место"... с другой стороны, насколько это надежно будет? Не дай бог еще придется воспользоваться данным приспособлением, как бы вообще не вырвало... Хотя эвакуаторщик больше переживал, чтобы буксировочный болт не вырвало..
Всем привет. С наступающим 2016 годом!
Вечером в штатном режиме завел свой Форд Фокус 2, через 1,5 мин. прогрева появилась на дисплее надпись "неисправность системы двигателя". Заглушил двигатель, через 30 сек. завелась и надпись не повторилась доехал до дома нормально. На следующее утро завестись не смог. Аккумулятор слабенький, не разу не менял. Что могло случиться. Форд фокус 2 выпуск 2007г. 1,8 125л.с пробег 94т.км.
Gosha Nцитата: |
На следующее утро завестись не смог. |
Эта фраза может включать в себя 1000 и 1 причину, по который нельзя завестись. Поэтому если кто-то по ней сможет дать точный ответ, я сниму перед этим человеком шляпу.
Если вы грешите на аккум, то значит надо его зарядить (а может и поменять сразу). Насчёт надписи "неисправность системы двигателя" - надо считывать ошибку, чтобы понять из-за чего она конкретно вылазит. Часто из-за проблем в цепи ДЗ. Ну и есть такая тема, связанная с этой надписью -
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
Gosha NДля начала, если Акб 2007 года, тема в помощь
Выбираем АКБ для ФФ2 - это по вопросу не заводится, по надписи "Неисправность системы двигателя" тему дали.
SerfRider
29 December 2015
Добрый день! По-еврейски разбавил омывашку, вода замёрзла, ездил сегодня больше часа, не размерзает. Как отогреть?
PiterFF2
29 December 2015
1
SerfRider
Помнится, при такой проблеме я залил спирта в бачок и заехал на мойку. На мойке в бачке омывайка растопилась, а предварительно залитый спирт сразу понизил температуру замерзания жидкости. Ну это если надо быстро растопить. А так надо искать какой-нибудь тёплый бокс, стоянку или другой источник тепла, чтобы всё это дело постепенно растаяло.
SerfRider
Ездить бесполезно, я было дело 3-4 часа катался, не отогрелась, вариант один загонять в бокс(как вариант закрытый подвальный паркинг в тц каком нить) и реально просто пусть постоит 2-3 часа будет достаточно, я проверял, как оттаит, рекомендую всю слить, и залить достойную незамерзайку.
SerfRiderВ гараже подливал горячей воды из электрочайника и кембриком и большим шприцом через несколько минут отсасывал, повторил несколько раз и все Ок, прошлый год прошляпил мороз и вода в бачке замерзла
Привет всем !!!
Кто ездит на стойках DGR стрит , как ведут себя при минусовой температуре ?
Спасибо за ответ!!! Сегодня предложили головку за 5000 что то цена пугает! и за 17 в сборе предлагают! Что делать!???
FeodorY
Самое страшное считаю не в бачке замерзание, а именно в шлангах подачи жидкости, вот бокс не уличный то и нужен для этого.
Никитаа
Согласен, но в моем случае за ночь температура резко в минуса ушла и именно бачок замерз.
привет, мужики. ехал я спокойно со скорость 80-90 и вдруг сначала загорелись все значки на приборке, потом все стрелки на ноль упали секунд на 5, на дисплее высветилась надпись "двигатель не исправен" а машина продолжала спокойно и ровно ехать. я остановился, заглушил и завел снова...и ничего не было больше...дело было на трассе, я проехал после этого где то 170 км..несколько раз глушил и ничего... глюк какой то был или чего???
LexaLexa
часто так случается?
LexaLexa
снять приборку и электрик пропаяет и всё будет хорошо
ребятки подскажите сложно самостоятельно снять головку блока цилиндров и поставить другую?? Форд фокус 2 1.6 л 100 лош
Alexeyst17
30 December 2015
Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6 АКПП. 2011г. Неожиданно при движении загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Остановился. Выключил зажигание, завел, на ходу после 15 км загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Так же остановился, заглушил, завел. И так несколько раз. Теперь при разгоне если резко нажать на газ то ускорения нет а обороты поднимаются. При плавной езде нормально пока переключается. При ручном режиме такое ощущение что передачи переключаются с задержкой. и еще заметил что кажется возрос расход топлива. Масло уровень в норме. Сам масло не менял. Брал машину с рук. Пробег сейчас 53000. Но реальный не знаю. Возможно скручен. Загонял на диагностику к электрикам. Они подключили комп и увидели какие то ошибки связанные с недостатком тормозной жидкости. Ошибки по сбрасывали. Теперь НЕИСПРАВНОСТИ пока не загораются, но проблема с переключением осталась. Подскажите куда копать. Нормальных сервисов где можно провести диагностику АКПП у нас нет. Надо только ехать 600 км по не очень хорошей дороге. Страшновато ехать. Вдруг встану посередине дороги.
подскажите из за свечей может расход повысится ?