Иван-АНТЕЙ-
Если бы оно так было.Все разъемы сдергивал еще до электрика.И напруга непосредственно на гене отсутсвовала.
AndreyChinc
22 December 2015
gluh64
скорее всего контакт гуляет.
AndreyChinc
только вот где
Как понимаю ремонтировать смысла нет.
только замена.
antonon:
|
Как понимаю ремонтировать смысла нет. только замена. |
Можно "ремонтировать" заменой на отремонтированный.
Добрый день, сегодня мне перебрали генератор. Заменили 2 подшипника, токосьемное кольцо, регулятор напряжения (HUCO). теперь на холостых выдает 14,8-14,9 В. Генератор Denso 105A, made in italy. На приборке горит "аккум", подскажите это не перезаряд? Спасибо.
slavanff2
23 December 2015
ff885
щетки получается с регулятором тоже новые поставили? если так, то новые щетки должны притереться к кольцам, а если даже и щетки старые, то 1 щетка должна притереться к новому кольцу, вот тогда перестанет лампочка гореть и меряй заряд
slavanff2
Щетки идут с регулятором в сборе. Причем его пришлось немного дорабатывать. Крепление "масса" не подходила к корпусу.
slavanff2
23 December 2015
ff885
да я просто посмотрел, что щетки и отдельно идут, я то сам регулятор не менял, только щетки, вообщем км 100-200 проедь, а может даже и раньше притрутся, по идее если все в порядке, то лампочка должна погаснуть
AndreyChinc
23 December 2015
ff885:
|
Добрый день, сегодня мне перебрали генератор. Заменили 2 подшипника, токосьемное кольцо, регулятор напряжения (HUCO). теперь на холостых выдает 14,8-14,9 В. Генератор Denso 105A, made in italy. На приборке горит "аккум", подскажите это не перезаряд? Спасибо. |
Наверно проблемма в совместимости мозгов РР и авто
slavanff2
23 December 2015
AndreyChinc
а ничего что щетки еще притереться должны? когда мне щетки новые ставили так же зарядка горела
mandalore105
27 December 2015mobile
4
Надоело 13,5 напряжение. Регулятор менять не хотел. Поставил вместо предохранителя генератора в Блоке под капотом диод от шевроле. Код 96500202. Напруга стала 14,4/14,5.
Jasper
28 December 2015
Знатоки подскажите пожалуйста Машина FF2 1.6 100 л.с Рестайлинг.
пропала зарядка АКБ, был снят генератор. Смутила большая выработка и черный след, видно горело давно. Щеток практически не осталось, фото забыл сделать. Правильно ли я понимаю что на замену прекрасно подойдет Denso Номер: DAN588
И подскажите возможно ли без переделок поставить генератор на 120A. Как я понял у моего сейчас 105А
Спасибо.
Jasper:
|
Знатоки подскажите пожалуйста Машина FF2 1.6 100 л.с Рестайлинг. пропала зарядка АКБ, был снят генератор. Смутила большая выработка и черный след, видно горело давно. Щеток практически не осталось, фото забыл сделать. Правильно ли я понимаю что на замену прекрасно подойдет Denso Номер: DAN588 И подскажите возможно ли без переделок поставить генератор на 120A. Как я понял у моего сейчас 105А Спасибо.
|
У меня аналогично, износились щетки и кольца якоря.
Я себе ставил 120а вместо 105а. Все подходит один в один, кроме - шпилька на плюсовую клемму на М8. Штатно на 105а шпилька на М6. Т.е. клемму надо расверлить минимум на 8 мм. У меня на момент установки генератора дрели не было, пришлость развернуть отверстие в клемме круглым напильником.
И еще, на 105а написано, что сделано в Италии, на 120а написано, что сделано в Японии.
Kodicc:
|
И еще, на 105а написано, что сделано в Италии, на 120а написано, что сделано в Японии. |
Просто стоимость одинаковая что 105 что 120 вот и задумался взять побольше но имеет ли это хоть какую то пользу на практике? =)
А самой гайкой крепления клеммы новый генератор укомплектован?
Спасибо.
Jasper:
|
... задумался взять побольше но имеет ли это хоть какую то пользу на практике? =) . |
При штатной комплектации, без дополнительных наворотов, никакой пользы не будет, похрен.
Jasper
29 December 2015
-Ал-:
|
При штатной комплектации, без дополнительных наворотов, никакой пользы не будет, похрен. |
АКБ Стоит bosch s3 007, третий год полет нормальный. Комплектация штатная. Зимой при прогреве и включенном подогреве лобового стекла, заднего и зеркал, подогрев сидений, свет и печка. Дворники по стеклу еле еле ползут =)))
Jasper:
|
... Дворники по стеклу еле еле ползут =))) |
На холостых оборотах любой генератор такую нагрузку не тянет.
Поэтому и рекомендуют сокращать время прогрева до минимума, что бы не сажать аккумулятор.
Jasper:
|
Просто стоимость одинаковая что 105 что 120 вот и задумался взять побольше но имеет ли это хоть какую то пользу на практике? =) А самой гайкой крепления клеммы новый генератор укомплектован? Спасибо. |
Какая польза при эксплуатации?
Мне знакомый, который занимается ремонтом различных генераторов, сказал, что у 120А генератора щеточный узел лучше защищен от попадания пыли, грязи, чем у 105А. Лично для меня это был решающим фактором.
А то, что на фордах это массовая болезнь, щетки изнашиваются почти, как накладки тормозных колодок, считаю это ненормальным. И я думаю многие со мной согласятся. Тем более в оригинале по каталогу з/ч их нет. Ощущение, что fomoco специально сделали не защищенный щеточный узел, тем самым вытягивая деньги с владельцев.
До этого владел автомобилем renault, где генератор был установлен valeo. Пробег на машине был 280тыс.км. с лишним. Ни разу генератор не снимался и не ремонтировался. Перед дальней поездкой на автомобиле подстраховался, снял генератор для ревизии. Так я удивился, щетки были изношены на процентов 30, а кольца якоря на пару десятых, не более. В результате, продул, почистил, поставил.
Гайкой генератор не укомплектован. Но на генератора резьба под стандартную гайку M8 c шагом резьбы 1,25.
alexnasa
29 December 2015
Kodicc:
|
на фордах это массовая болезнь, щетки изнашиваются |
у меня примерно такой (американец май 2004)
http://motorkraft.com.ua/item/%D0%93%D0%B5%D0%B...CO_4314 щётки ещё живы. Но диоды плюсовые - подкова мала очень и термоконтакт с минусовой через термопасту и краску.
serg rudakov
5 January 2016
Всем привет! Ребята, месяц назад купил новый аккум, поставил померяли, выдает 14,9 под нагрузкой 14,8, вот езжу вроде проблем никаких нет. до этого месяца 3 назад меняли щетки генератора(какое напряжение было когда поменяли незнаю). Почему так много выдает и какие последствия могут быть? ФФ2 1,6Акпп. Заранее спасибо!
serg rudakov
Сейчас, когда холодно, я езжу с дополнительным диодом. В морозы по компьютеру доходит после пуска до 15,2 вольт. Серебряно кальциевый практически не кипит до 15,7 вольт. Так, что в морозы нормально. Жди тепла.
alexnasa
6 January 2016
Кальций-кальций тоже не кипит. До 15в в мороз первые час-два напряжение. Американец. Без доп.диода. АКБ Аком 620.
Всех с Рождеством!
Вчера при езде по городу появился посторонний гул. Подумал натяжной ролик. Открыл капот- звук снизу. Ну потом ещё так и ездил минут 20, и в один прекрасный момент заглох на холостых. Ошибок на приборке небыло. Повернул ключ, а аккумулятор сдох. Хорошо что под уклоном дорога была- с толкача завёлся. Ну и тут началось то включение, то отключение ЭГУРа, ЭСП, АБС, вентилятора печки... Погазую- что-нибудь включится, потом опять отрубается. Короче, понятно, что генератор. Подскажите, откуда начать ремонт? Что менять и как самому продиагностировать неисправность? Как узнать что менять? Руки есть, буду делать сам, но с этим узлом ещё не сталкивался. Какой у меня генератор? Я так понимаю их три вида? Двигатель 1.8 пробег 149000, 2008г. Честно скажу, читать 120 страниц нет времени. Хочу узнать как снять, как разобрать, какие есть особенности, что менять- перепаять, есть ли аналоги не дорогие для замены. Бюджет очень ограничен
Фукс
Читать все не надо, достаточно изучить интересующие вопросы в шапке темы.
Ребята помогите, толком ничего не вычитал! Лампа зарядки то горит то тухнет, чаще горит, аккумулятор разряжается, это на холостом ходу! Заметил, что лампа тухнет на ходу при скорости не менее 60 км\ч. Когда встаю через некоторое время опять загораестя. Генератор ведь не может то работать то не работать, куда смотреть подскажите?
mandalore105
8 January 2016mobile
Серега1
Контакт предохранителя на генератор мог отгнить в блоке подкапотном.
mandalore105
Спасибо, посмотрю,но это одна из причин,куда еще можно посмотреть?
Витальсоныч
8 January 2016
Серега1
как вариант щетки кончаются