Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Prazhachka
Я даже и незнаю! Мне не попадалась паленая! А в принципе в основном подделывают именитые бренды. Да и то, давно не встречал. В семье 3 авто. В шевроле ниву лью петро канаду, в авто жены zic, в свой форд формулу.
.skyrat
Да любое можно использовать которое подходит по сае и асеа. Ну для самоуспакоения можно и с фордовским допуском. Ключевой момент в интервале. Соблюдаем вязкозть, техпроцесс, ну и можно еще и допуск. А производителей благо масса.
skyrat
Для бензинового мотора нет разницы между 913С и D, да и для дизеля на самом деле тоже
Prazhachka:
|
Всем привет! Ребята-фокусоводы, помогите и Вы еще своим мнением. У меня Фьюжн 1,6 МТ,2011 г.в.,пробег детсадовский,порядка 32000 км. На нашем форуме,как и на Вашем сломаны все копья об масло 5W20. Единого мнения я так понимаю нет нигде. Т.к. обслуживаюсь у ОД, все 3 ТО мне заливали именно 5W20. Вроде бы нареканий нет,кроме небольшой шумности работы двигателя при прогреве.Но это быстро проходит. Залезть внутрь двигателя мне лично нет никакой возможности.Экономия 2 гр бензина меня не интересует. Интересует долгая и надежная работа двигателя. По мануалу у меня стоит допуск WSS-M2C913-C. Всю голову сломала,переходить на 5w30, или не морочить себе голову,и ездить дальше на 5w20. Все же к более менее какому общему мнению Вы все тут пришли? Все 169 страниц не осилила,но прочитала достаточно. Ребята все тут грамотные. Проконсультируйте девушку,пожалуйста. |
любое масло 5W30 с допуском 913С и не забивайте себе голову,у официалов вообще уже делать нечего,с таким годом
можете даже залить Узатойл
evgenii7788
7 December 2015
1
PrazhachkaОставайтесь смело на 20 и никого не слушайте, шум когда двиг. прогревается это на всех бензиновых фордах т.к. отсутствуют гидрокомпенсаторы, у меня друг на 2 фокусе 2009 г.в. с таким же мотором как у вас на 20 накатал уже более 80 000 км и у него проблем нет ему нравится, а еще тут в теме были изображения с сайта Lubrizol и как раз 948 допуск значительно перекрывает 913 по всем характеристикам особенно по износу ШПГ (шатунно поршневой группы). Вот я вам приведу даже фото с Ford etis како масло рекомендуют в ваш автомобиль с вашим двигателем.
Prazhachka
7 December 2015
evgenii7788
Спасибо! Скорее всего так и сделаю, останусь на своей 20-ке.
evgenii7788Я бы лубризолу не стал верить, очень там все мутно у них по графикам. Присадочники они хорошие, но-но-но
А по теме вообще я пришел к тому, что заморачиваться с маслами последнее дело, у вас не болиды формулы 1 и даже не турбированные авто, поэтому какая разница, какое масло. Берите подешевле, меняйте почаще и все офигенчик будет
допуски есть, вязкость есть, дальше ноги в руки и вперед
Klogg4
Совершенно верно!)
Prazhachka
Самый простой способ! Откройте мануал на свой автомобиль, там все написано! Что нужно заливать и что рекомендовано.
Prazhachka
7 December 2015
Manul12
Мануал уже затерт до дыр. Написано что Castrol с допуском WSS-M2C913-C. Тут вопрос с рекомендациями раздваивается. Мануал - одно говорит, официальные письма и рекомендации с 2012-2013 года FoMoCo - другое (WSS-M2C948-B 5W20).
PrazhachkaВот честно,если бы перед тем,как задать вопрос,почитали тему, то поняли,что этот вопрос по кругу обсуждали минимум два десятка раз и к единому мнению не пришли и каждый такой вопрос образует следующий круг ответов ни к чему не приводящий и так до следующего вопроса
уже не тема,а круговорот вопроса и кучи ответов и споров
Prazhachka
Очевидный ответ на ваш вопрос - "значит, можно оба"
Prazhachka
7 December 2015
Klogg4
Это я поняла.Что лучше с точки зрения ресурса двигателя?
Prazhachka
Без разницы, главное, меняйте почаще
Prazhachka
7 December 2015
Klogg4
Интервал 7 тыс. - нормально?
Prazhachka
См. "ЮЛМАРТ". Изучите упаковку, едва ли будут подделывать на таком оборудовании. Да цена адекватная, конкурент луку.
GrafDrakula44
7 December 2015
Всем привет. У меня фф3 1,6 125л пробег 47000. Вчера поменял масло на сервисе. Меняли методом всасывания через канал щупа. Залил кастрол магнатек 5w30магнатек. Но эти товарищи перешли масло, так что его выбрасывает в сапун. Но вопрос в том, что когда я при помощи капельницы и шприца отобрал излишки масла, оно за 1 день оказалось чёрное. Почему вопрос.
GrafDrakula44
7 December 2015
И ещё какое масло лучше залить: кастрол, мотюль, оригинальное фордовское
GrafDrakula44:
|
И ещё какое масло лучше залить: кастрол, мотюль, оригинальное фордовское |
ну хоть немного тему почитайте этот вопрос почти на каждой странице данной темы
GrafDrakula44
а маслофильтр то поменяли?
Нет скорее всего, кто будет через щуп менять масло, если все равно под машину надо залезать.
GrafDrakula44:
|
Всем привет. У меня фф3 1,6 125л пробег 47000. Вчера поменял масло на сервисе. Меняли методом всасывания через канал щупа. Залил кастрол магнатек 5w30магнатек. Но эти товарищи перешли масло, так что его выбрасывает в сапун. Но вопрос в том, что когда я при помощи капельницы и шприца отобрал излишки масла, оно за 1 день оказалось чёрное. Почему вопрос. |
Гениальный способ замены масла
Меняйте как положено, сливное отверстие в картере, меняйте обязательно масляный фильтр и заливайте новое.
Не надо мотюль, он ничем не лучше Лукойл Люкса.
Что лить - вариантов море, От Лукйола до Амсоила, меняйте почаще, раз в 7-8 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации и все)
GrafDrakula44
Потому что не надо так менять масло - в моторе и в фильтре остается много старого масла.
Помню в каком-то автомобильном журнале было сравнение и тестирование 20-ки и 30-ки. По итогам был такой вердикт: на 30-ке безопасней нагружать двигатель на малых оборотах. Ведь согласитесь есть любители езды на механике на низких оборотах на повышенных передачах
)
GrafDrakula44
Плохо слили, осталось в картере старое масло.
lucida
Забавно, но большинство автопроизводителей и производителей масел утверждает ровно обратное. В США так популярный низковязкие масла именно потому что у них большие моторы и большие трассовые пробеги - очень много моточасов на оборотах не сильно выше холостого хода. Имхо тут еще надо учесть, что SAE допускает разброс вязкости аж 25%, а значит есть двадцатки густые почти как тридцатки и наоборот. А если еще учесть разную просадку по вязкости у разных базовых масел…
GrafDrakula44
7 December 2015
Фордовское масло на розлив думаю самое нормальное решение? Что посоветуете делать сейчас, слить масло которому 2 дня и залить новое
Snegg
7 December 2015
GrafDrakula44Ну если не поддельное, то можно его)
Атак, если менять будете часто, то оюбой гидрокряк с допуском ФМК (хотя можно и без оного, ох уж эти допуски
)
Возьмите Лукойловский Glitech тридцатку к примеру, не хуже и 300 моточасов проживет нормально)
GrafDrakula44
Если вы про Formula F, то я бы так уже не сказал. Оф дилеры давно это масло не льют, учитывая подделки в рознице, допускаю по опыту ЛУКОЙЛа что и в бочках может быть подделка.
Сколько вы на старом масле и фильтре накатали?
WeellyTR
7 December 2015
1
lucida:
|
Помню в каком-то автомобильном журнале было сравнение и тестирование 20-ки и 30-ки. По итогам был такой вердикт: на 30-ке безопасней нагружать двигатель на малых оборотах. Ведь согласитесь есть любители езды на механике на низких оборотах на повышенных передачах ) |
Среди фордоводов таких любителей очень мало, педаль газа специально настроена так, что на низких оборотах она почти не реагирует. Часть владельцев вообще напрямую орёт что двиг гамно и не тянет. + на низких оборотах у двадцатки лучше прокачиваемость, меньше мощности уходит на раскручивание масляного насоса, педалька жмётся меньше, больше тяги на низах, ниже нагрузки. Это, кстати, проверено
Правда, это было замечено при переходе с 10w-60 на 5w-30, поэтому на двадцатке скорее всего это будет незаметно, но это есть.
GrafDrakula44:
|
Фордовское масло на розлив думаю самое нормальное решение? |
Любое 5w-30 с допуском А5 будет нормальным. Как я уже писал здесь, у вас не болид формулы 1, слишком много думаете не о том. Доверьтесь нам, мы уже за вас обо всём подумали
TotalFocus
8 December 2015
1
цитата (Klogg4) |
Нет скорее всего, кто будет через щуп менять масло, если все равно под машину надо залезать. |
на 1,6 фильтр меняется сверху при открытом капоте