ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Aleks13
Было ли еще такое что выдавало ошибку на неисправность электроусилителя при этом магнитола отключалась, климат, и и бортовой. После того как заглушил и опять завел все нормально стало.
Подскажите,начались холода и машина плохо греться стала. Может и раньше такое было я не замечал. Но сейчас воздух тёплый,но температура на 60 держится. Антифриз по норме залит, в чем проблема может быть?
Vincent88
16 November 2015
1
Shema72можно здесь в разделе продам, например вот
лючок бензобакаможно у партнеров клуба
http://pezhon.ru/ford/focus2-0511-cmax-0311ну или на разборке в Вашем городе.
AndrewT
Нет. Иногда сбрасывалось время, средний расход, средняя скорость. В один момент заметил, что при выключенном зажигании стрелки тахометра, уровня бака и температуры находятся не в нулевых позициях. Несильный удар по приборке вернул всё на свои места. Из чего сделал вывод, что причина в контактах. После пропайки контактов прошло три месяца. Проблема больше не возникала.
Aleks13
Спасибо за информацию. Будем проверять.
Коллеги !!! Купил таки фф2 б/у 1,8 МКПП. Авто достался за недорого, но в ужасном состоянии. При покупке знал на что иду.
Произвёл профиактическое ТО с заменой масла и фильтров и заодно почистил дроссельную заслонку. Была очень грязная. Прежде уже был такой же ФФ2 и процедуру чистки выполнял уже. Так вот собственно вопрос:
После чистки и смены фильтра обороты ХХ стали опускаться как-то не сразу, а через 5-10 секунд. Сначала держаться на уровне 1200+- 100 а потом ступенчато снижаются до 850-900. В чём причина? Помогите.
И ещё. Кроме регулярной чистки ДЗ говорят что помогает перепрошивка и удаление датчика на сцеплении. Так ли на самом деле и что лучше сделать? Если так, то будьте любезны, ткните носом... ;-).
FeodorY
16 November 2015
1
RZH.OL
Адаптация идет после промывки. Помогает прошивка.
Спасибо друзья.
А разве для ДЗ ФФ2 требуется адаптация? Сколько длится? Оно там само адаптируется или как?
О прошивке. Что посоветуете? Наверняка их не мало, мощь поднимать для меня не важно, важен ресурс и наименьший расход палива.
Ну и тогда ещё вопрос: Передачи МКПП включаются без желаемой чёткости. Возможно так кажется потому, что последние 3 года ездил только на авто с АКПП, но по ощущениям на прежнем ФФ2 было чётче. Регулировка или т.п. предусмотрена у ФФ2 или требуется замена тросикового привода. Да и куда смотреть в первую очередь?
испытывал сегодня систему ЕСП на снегу довольно долгое время при разных скоростях с разной степенью заноса. Мужики давайте аккуратнее от нее толков особо нет. не стоит на нее радеть.
Товарищи, как-то влияет грязный салонник на скорость и эффективность прогрева салона?
Зимой актуально просто.
А я свой за 11000 пока не менял - в сервис не хочу тратиться, а руки пока свои не доходят - под капотом воздушник и масляный сменил на 10000 уже.
А из-за геморройности салонника так и не взялся за дело.
И еще - когда можно включать печку на самый жар зимой?
Ну вот прогрел двиг, стрелка опустилась до 90 градусов, и сразу можно включать на полный жар иполные обороты вентилятора?
1.8 рестайл, 2010, 110+Килокм, кондей (не климат).
creofun
Фильтр поменяешь, вообще жара будет. Грязный очень влияет на идущий поток воздуха
Той зимой расплавился штекер лампы ближнего света (рестайл), фара помутнела. Кое как почистил фару, нашел на форуме новый штекер, припаял. Катался до недавнего момента. Заметил, что фара опять помутнела немного. Думал может с наступлением холодов конденсат начал скапливаться. Раскрутил - опять штекер начал плавиться. Что за фигня? Жара была - все окей. Как холод наступил, штекер опять на выброс. Лампы стоят бошевские (тогда стояли китайские - мощные), штатные.
creofunМенять салонник каждое ТО, самому 15 минут поменять, нужны длинная головка на 10 и желательно карданчик с удлинителем. Я меняю сам.
Замена фильтра салона.
vpalehinКак почистить фары изнутри:
Очистка фары от белого налета (помутнение), от лампы габаритовЕсли штекер плавится - то ток слишком большой по нему протекает, может быть из-за плохого контакта с лампой?
PiterFF2
16 November 2015mobile
1
RZH.OLАдаптация ДЗ не то, чтобы требуется, она возникает после чистки сама по себе. Проходит автоматически и большинстве случаев без проблем.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКППcreofunВключать печку эффективно после достижения температуры ОЖ в 70-75 градусов и выше. Но это кому как.
Штекер новый (относительно). Клеммы там стоят штатные. Лампа в входит с натягом. Второй раз на одной и той же фаре и второй раз именно в холодное время суток.
Spb_Focus_Man
Спасибо.
А тут (на этом форуме) имеется кнопка СПАСИБО? Чёй-то не нашёл.
leha6868
16 November 2015mobile
Парни подскажите пожалуйста. При повороте руля стоит стук в передней подвеске, не при движении.
leha6868
16 November 2015mobile
В мае оба новые поставил SKF
leha6868:
|
В мае оба новые поставил SKF |
Ну каков вопрос - таков ответ. Может у тебя подкрылок цепляется или еще что-то в этом роде. Опиши подробно когда, где.
От погоды зависит? На горячую - холодную. Слева, справа итд итп.
leha6868
16 November 2015mobile
И холодною и на горячую, стук с левой стороны. В любую погоду.
После покупки б/у FF2 2011
заменил свечи и промыл ДЗ, поменял воздушный фильтр, снимал на зарядку АКБ
Теперь по мере того как машина прогревается и ХХ опускается до 800-900 появилась вибрация которая явно ощущается на руле, куда копать?
Второй вопрос по ППП: в установках выбираю доп. обогрев, в стоян. отопит. выбираю время и ставлю галочку включить, но когда с утра прихожу к машине, на улице - 15, а двигатель явно не подогрет, как проверить можно работает ли ППП?
leha6868:
|
И холодною и на горячую, стук с левой стороны. В любую погоду. |
А с чего такая уверенность, что это не опорный? За пружину кто-то держался при повороте руля? Если их ставили новыми пол года назад еще не дает гарантии, что один из них не вышел из строя.
У меня еще вопрос касаемо фары. Отрезал нафиг оплавившийся патрон ближнего.
После этой процедуры фара начала чудить. Вместо поворотника моргал габарит. Соединил все провода от фишки вместе (там их 3. 2 из них соединены вместе). После этого все заработало нормально, но терзают сомнения, все ли будет в порядке. Провода скрутил + плоскогубцами закрутил посильнее и замотал изолентой. Не будут ли они нагреваться?
FeodorYвсе оказалось просто и уже не в первый раз
ступица приказала долго жить. уже четвертую буду менять. год отходила с момента установки. фирма snr