До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
S_milodo_N
30 June 2015
Если не ошибаюсь при 143 по БК карлсон включается на первой скорости, при достижении 145 градусов переходит на вторую скорость вращения. Естественно при условии что клитат и кондей выключены. При включении климата/кондея вентилятор включается автоматически несмотря на температуру двигателя. (при условии что за бортом температура выше +5С)
Серегга:
|
При езде температура держится в районе 133-136 градусов |
Так это же фордоградусы. Реальные - это 93-96, то что доктор прописал
Бендер.
30 June 2015
Серегга
Уже не раз писали про фордоградусы, если хочешь примерно понять сколько отнимать чтобы получить реальную темп. то утром на холодном моторе зайди в тестовый режим приборки и посмотри темп. мотора и сравни её с забортной температурой которая указана на приборке. Логично подумать что темп. холодного мотора будет равна уличной, ну т.е. если на улице +20, то и темп. мотора будет +20 +-/1 град. а на приборке у тебя будет написано град. 55-60, Вычти из большего меньшее это и будет число которое нужно отнимать от показаний приборке при прогретом моторе.
Помню что 133-136 град это норм. температура у меня раньше также показывало.
Теперь по поводу вентилятора, об этом тоже не раз писалось в других темах, на фордах вентилятор работает по другому, не так как на фольсах или хондах и т.д. у них темп. поднимается примерно до 98-99 град, потом датчик включает вентилятор, который охлаждает жидкость до 94-96 град. и выключается, у нас же вентилятор может включиться и на 91 град. и на 99 градусах, и работает на разных оборотах может постоянно на малых крутиться может на больших потом их сбавит а потом и выключиться или будет так же крутиться на малых, во общем там своя запрограммированная технология.
Volod
Бендер.
Ребят, спасибо. Я знаю про фордоградусы. Просто хотел уточнить что при температуре 101 (141) включается вентилятор и сгоняет ее. Думал что это многовато, но оказывается что норм. Тревогу бить не буду))
Бендер.
30 June 2015
1
Для профилактики могу посоветовать промыть радиаторы, если машине больше 3-х лет, ну или хотя бы сначала заглянуть между радиаторами, сверху (можно и снизу) нужно от радиатора кондея губку потихоньку оторвать и отогнуть, фонариком посветить между радиаторами и сразу все увидишь, если чисто то норм. а если там валенок (в прямом смысле слова) то снимай радиаторы и промывай и продувай.
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #12271329)
Всем здравствуйте.Форд первая машина до рестайл 2005 г.2.0 бензин.Сегодня с утра на улице 0,ночью был не болминус минус.
На холостых грелся минут пять климат выключин,комп в тестовом режиме показывал гдето 80 фордоградусов.Поехал включил обогрев сначала в авто
Ac of. 22 градуса затем немного проехав включил вентилятор на 2 положение.Завес ребенка. В сад км 2,затем на работу 5км.По приезду на компе 115 фордоградусов.Нормальн ли это с учетом возраста авто или хана термосу?
Mechanicus1
8 October 2015
fordfocuss
Не особо. 115 - 40 = 75 гр. реальных. Я бы заменил термостат.
та же фигня. Выше 78 реальных поднимается только в пробке. Всю зиму прошлую так проездил, летом руки не дошли, как всегда вспомнил когда уже опять зима настала
. А какая вообще у моего двигателя рабочая температура (100 лс 1,6л)? Чет везде по разному пишут, но думаю по любому 80 это мало...
Mechanicus1
8 October 2015
l2v:
|
А какая вообще у моего двигателя рабочая температура (100 лс 1,6л) |
Термостат открывается при 82 гр. т.е. рабочая температура около 85-90 зимой, летом 90-100 гр.
l2v
8 October 2015
Mechanicus1:
|
Термостат открывается при 82 гр. т.е. рабочая температура около 85-90 зимой, летом 90-100 гр. |
сейчас специально потестировал, поездил. Стоял на месте, прогрелась до 90 градусов. Поехал, на трассе опустилась до 75, в городе поднялась до 78, на светофоре до 80, потом в движении опять строго 78. Наверное это явно не рабочий режим. На улице +5.
На фф1 была подобная ситуация, в итоге оказалось, что термостат открывался на 10 градусов раньше... Правда там машине 15 лет было, а тут только 5
Mechanicus1
8 October 2015
l2v
Сам ответил на свой вопрос.
l2v
У меня сегодня так же. На улице 0 градусов, на ходу с печкой на двойке 75 градусов, при выключенной или на светофоре 80, на стоячей возле дома после поездки грелся до 99. Может это ОК.
Заметил что при стоянке на холостых плавный рост температуры, когда проходил отметку в 88 градусов, было падение до 87 на 1-2 секунды, потом опять плавный рост. Термостат работает? Кто знает?
думаю, что в движении 75это мало...
На дорейстайлах температура в тесте борт компа вычисляется путем вычитания из увиденного 40. На рейстайлинговых приборках такая же ситуация? Имеется рейстайлинговый дизельный фф, температура, как я думал, показывает реальную на приборке, оно и включено при подключении ИДС, и это видно по указателю. Но никак не укладывается в параметры "минус сорок" в тесте как было на дорейстале. Какое число вычитать? При нормально-рабочем положении стрелки прогретого двигателя, борт комп показывает пляску в районе 105-115...
l2v
У вас не "испанец" случаем?
Зашел на сайт фирмы Vernet, нашел на ff термостаты.
При выборе Focus II 09/2004 - 12/2007, 1.6i предлагает на выбор 3 термостата:
1. TH6837.74J - 74 градуса открытие.
2. TH6837.82J - 82 градуса открытие.
3. TH6838.82J - 82 градуса открытие (какой-то странной формы).
А при выборе Focus II FL 12/2007 - 09/2011, 1.6, предлагает только 1 термостат:
1. TH6837.82J - 82 градуса открытие.
Мой авто раньше бился по этису как дата производства 01/2008 года с 2011 в новых каталогах почему-то помолодел до 05/2008. Сборка - Испания.
Мое предположение, что в первые рестайлы могли ставить термосы 74 градуса, по остатку на заводе. Либо, т.к. сборка в Испании, то вбуячивались 74-ки как "авто для горячих стран". Посему у некоторых авто кажет 75 (115 БК) как рабочая температура. В жарких странах, авто нужно охлаждать более эффективно, видимо сразу запускают на длинный круг антифриз, чтобы не перегреть движок. Лично мое мнение и выводы.
DODEM:
|
l2v У вас не "испанец" случаем?
Зашел на сайт фирмы Vernet, нашел на ff термостаты. При выборе Focus II 09/2004 - 12/2007, 1.6i предлагает на выбор 3 термостата: 1. TH6837.74J - 74 градуса открытие. 2. TH6837.82J - 82 градуса открытие. 3. TH6838.82J - 82 градуса открытие (какой-то странной формы).
А при выборе Focus II FL 12/2007 - 09/2011, 1.6, предлагает только 1 термостат: 1. TH6837.82J - 82 градуса открытие.
Мой авто раньше бился по этису как дата производства 01/2008 года с 2011 в новых каталогах почему-то помолодел до 05/2008. Сборка - Испания. Мое предположение, что в первые рестайлы могли ставить термосы 74 градуса, по остатку на заводе. Либо, т.к. сборка в Испании, то вбуячивались 74-ки как "авто для горячих стран". Посему у некоторых авто кажет 75 (115 БК) как рабочая температура. В жарких странах, авто нужно охлаждать более эффективно, видимо сразу запускают на длинный круг антифриз, чтобы не перегреть движок. Лично мое мнение и выводы. |
у меня 2010 года машина вин X9FPXXEEDPAS72628. По моему это не испанец, по крайней мере точно не из первых партий рестайла, скорее из последних
. По поводу что стоит термос на 74 градуса... вполне возможно. И старый хозяин черте что мог поставить, да и на заводе... Но думаю скорее всего просто термос просел от времени. Две мысли - взять и разобрать сейчас или забить и подождать весны, поскольку в машине тепло и кроме самого факта, что мотор не совсем правильной температуры ничего не беспокоит. Расход пожалуй да, думаю чуток большой, хотя...
l2vпросто очень уж одинаково с моим "просели"
Сегодня специально прогрел с прощупыванием патрубка, ровно на 74 (114) градусах открылся.
Так что, походу, исправный, но 74-й.
l2v
12 October 2015
DODEM:
|
l2v просто очень уж одинаково с моим "просели" Сегодня специально прогрел с прощупыванием патрубка, ровно на 74 (114) градусах открылся. Так что, походу, исправный, но 74-й. |
тут только вскрытие покажет что там у меня на самом деле стоит... У меня так при прогреве было - дошло до 75 градусов, патрубок холодный. Затем выросло до 78, но как-то медленно и неуверенно. Патрубок холодный. Я в непонятках стою. Потом я сел, газанул немного и температура резко упала с 78 до 75, вышел пощупал патрубок - потеплел. Поехал домой, выше 78 не поднималась. Домой приехал - патрубок сильно горячий. Т..е при 78 он уже открыт явно.
l2v
Как вскроетесь, отпишите в ветку. Интересно, что за маркировка на этом термостате.
DODEM:
|
l2v Как вскроетесь, отпишите в ветку. Интересно, что за маркировка на этом термостате. |
да, конечно, но есть вероятность, что это будет не скоро
У меня на фф2 2.0 при 8 градусах на улице температура двигателя держится на 85-88 градусах с включенным климатом на +25. Когда на климате t° добавляю на max температура падает до 84-85. Летом в жару +35-40 температура двигателя ... 87-92.
Ребят, как думаете. Ездить зимой с постоянной температурой ОЖ 97-102 градуса не повредит мотору? Пробовал морду закрывать. В принципе, только вентилятор начинает крутиться в это время. ДВС 1.8l.
sergybest:
|
Ребят, как думаете. Ездить зимой с постоянной температурой ОЖ 97-102 градуса не повредит мотору? Пробовал морду закрывать. В принципе, только вентилятор начинает крутиться в это время. ДВС 1.8l. |
а сколько градусов если морду не закрывать?
krof
6 November 2015mobile
sergybest
По идеи не страшно, я уже два года так езжу, и летом и зимой, но хочу сейчас чуть сбавить рабочую температу до 93 примерно.
l2v:
|
а сколько градусов если морду не закрывать? |
менял термостат на оригинал, месяца 2 продержался на 89. сейчас 85 опять
krof:
|
sergybest По идее не страшно, я уже два года так езжу, и летом и зимой, но хочу сейчас чуть сбавить рабочую температу до 93 примерно. |
я тоже так думаю. в принципе диапазон рабочей температуры ОЖ от начала открытия термостата до включения вентилятора. Т.е. 89 - 100. 102 когда на горку едешь, потом до 99 падает.
sergybest:
|
менял термостат на оригинал, месяца 2 продержался на 89. сейчас 85 опять |
лучше прикрыть тогда. Поэкспериментируйте, попробуйте не целиком прикрыть, а только часть... температура немного снизится...
l2v:
|
лучше прикрыть тогда. Поэкспериментируйте, попробуйте не целиком прикрыть, а только часть... температура немного снизится... |
летом ведь и более доходит. посмотрим, поэкспериментируем. но нижнюю решитку закрываю полностью. коробка прогревается отлично!
sergybest:
|
Ребят, как думаете. Ездить зимой с постоянной температурой ОЖ 97-102 градуса не повредит мотору? Пробовал морду закрывать. В принципе, только вентилятор начинает крутиться в это время. ДВС 1.8l. |
кстати, как морду закрывали. Тоже хочу вместо замены термостата
l2v:
|
кстати, как морду закрывали. Тоже хочу вместо замены термостата |
не стал морочится, скотчем наколхозил сверху. в принципе нормально. грязь не летит. но до 1-й мойки, потом процедуру повторяю. зимой часто не мою. эффектом доволен. даже при небольших поездках салон прогревается. а мотору думаю от 97-100 градусах, тем более зимой хуже не будет. летом у него и пожестче условия эксплуатации с кондеем в пробках
dr_mol4anoff
7 November 2015mobile
Всем привет,подскажите пожалуйста, куда копать! Заметил, что иногда авто плохо заводится. Сегодня по елм проверил температуру ОЖ, на трассе моментально падает до 60-65 градусов. Симптомы термоса, однако даблстарты выдают, что может и датчик. Дроссель чистый, прошит паулюсом, температура за бортом 3 гр. Фф2 2.0
Термостат или может быть и датчик?
2 people online