foc-s0:
|
народ, подскажите. поставил себе фильтр СИНОЛАР , гофры одел с трудом. один конец гофры сел очень плотно, другой сел хорошо, но немного проворачивался. его я затянул дополнительно хомутом. после установки авто заводилось отлично и динамика супер. но после ночной стоянки, с заводом проблемно, по сути нужно 3 раза ключом покрутить, такое ощущение что в топлив.магистрали падает давление или бензин вообще уходит, т.е надо накачать и заводить. такая проблема даже после часовой стоянки. сегодня замерил давление насоса = 4,1,( до замены фильтра было 3,9), после того как заглушишь давление постепенно падает до 0, через 5-10 минут. и с заводкой проблема. Вопрос: в чем может быть дело? стравливает через гофру? и есть ли какой клапан удерживающий давление в магистрали на фильтре СИНОЛАР? |
Спасибо форуму и всем кто советовал и боролся с гофрами бензонасоса. Закончилась моя эпопея с фильтром.
Хочу отметить несколько моментов ( в помощь всем кто пожелает сменить самостоятельно фильтр):
1.мой пробег 210000км, фильтр и насос не менялись. Решено было заменить фильтр, перед этим замер давления топлива =3,9 бар, после замены фильтра =4,1 бар.
2. Гофра была одета, но проблема описанная выше присутствовала. Пуск не с первого раза, по советам форумчан решился еще раз одевать гофру.
3. Как одевалась гофра: Размягчал гофру в концентрате антифриза Форд.
пробовал одеть несколько гофр и понять как она ведет себя после нахождения в антифризе. отмечу что если передержать гофру она становится мягкой даже после остывания( из-за этого и сифонила).
Погружать гофру в кипящий антифриз на 3-4 секунды не больше, и гофра должна быть погружена на 5-7мм (до этого я погружал на глубину 1,5 см , т.е на высоту штуцера на который мы ее сажаем- это не правильно), нужно чтоб только нижняя часть размягчилась , а часть выше была такой же твердой как до погружения.
После посадки держать силой на штуцере , пока не остынет, чтоб зафиксировалась.
Садится плотно, желательно пробовать ее на проворачивание, но не очень сильно , т.к. антифриз маслянист и придает скольжения( если проворачивается, то пробуем новую).
Сели очень плотно, но я еще посадил хомутик для надежности, боялся что при сборке модуля может провернуться гофра, т.к.гофра немного выворачивается при соединении верхней части модуля и самого фильтра.
После ночной стоянки завелась с первого раза. Пробег 1000 км , полет нормальный.
считаю данный метод ( посоветованный форумчанами) самым простым для одевания гофры, в отличие от фена, которым пробовал одеть впервые гофру ( очень не удобно, разогрев не равномерный и более долгий, часто происходит замятие гофры). ну конечно проще шланг одеть на хомуты...лишь бы вариант надежный был