Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
867,6K
views
901
members
3,3K
posts

HrundelB
28 September 2015

1

HaMMeR2
не совсем понятно, как, даже чисто теоретически, климат может гнать в левые дефлекторы холод, а в правые жару. Там вроде разница максимум 4 градуса. Но в любом случае первое, что можно посоветовать - поменьше перекусывать проверить ошибки климата
avatar
Kodicc
28 September 2015

1

H
HrundelB:

HaMMeR2
не совсем понятно, как, даже чисто теоретически, климат может гнать в левые дефлекторы холод, а в правые жару. Там вроде разница максимум 4 градуса. Но в любом случае первое, что можно посоветовать - поменьше перекусывать проверить ошибки климата

Что значит теоретически? Там практически две независимые заслонки, одна водителя, вторая пассажира. Как я понял заслонка со стороны водителя работает корректно, а со строны пассажира заслонка клинит в положении "горячий воздух".
avatar
Stabbo
28 September 2015

1

HaMMeR2
Если "справа" - это две центральные, то тогда барахлит датчик. Похожие симптомы здесь были описаны. Снять, выстучать, продуть не помешает. Сам на 6-м году пользования столкнулся.
HrundelB
28 September 2015


Kodicc
заслонки то может и две, а вот печка одна. И кондиционер один. Я может чего-то не понимаю, но каким образом кондей может охлаждать в одну сторону и не работать в другую? От того и разница штатно только в 4 градуса, т.к. нельзя врубить в одну сторону печку, а в другую кондей - воздух то общий.
avatar
mid74
28 September 2015mobile

2

HaMMeR2
1. Смотрите датчик температуры салона
А теперь главное, после очередного перекуса постарайтесь считать ошибки климата-отсюда будет видно, что не так ( без юмора). А то так гадать можно до бесконечности.
avatar
Kodicc
28 September 2015


H
HrundelB:

Kodicc
заслонки то может и две, а вот печка одна. И кондиционер один. Я может чего-то не понимаю, но каким образом кондей может охлаждать в одну сторону и не работать в другую? От того и разница штатно только в 4 градуса, т.к. нельзя врубить в одну сторону печку, а в другую кондей - воздух то общий.

Печка одна, а заслонки(горячий/холодный) две. Четыре градуса ограничены
программно, иначе можно выставить в одну сторону хододный воздух, а в другую холодный.. Посмотрите, к примеру, мазда, где нет ограничения - в зону водителя можно выставить max холодно, а в зону пассажира max горячо. А то, что заклинивает в одном положении заслонка, это имеет место быть.
avatar
HaMMeR2
28 September 2015


avatar
Stabbo:

HaMMeR2
Если "справа" - это две центральные, то тогда барахлит датчик. Похожие симптомы здесь были описаны. Снять, выстучать, продуть не помешает. Сам на 6-м году пользования столкнулся.

Датчик тот, что стоит в панели с подогревами сидений?
avatar
HaMMeR2
28 September 2015


avatar
mid74:

HaMMeR2
1. Смотрите датчик температуры салона
А теперь главное, после очередного перекуса постарайтесь считать ошибки климата-отсюда будет видно, что не так ( без юмора). А то так гадать можно до бесконечности.

Спасибо за отзывчивость. Но я так и не могу понять, как один датчик на двух зонный климат, может отдавать разные команды по распределению потоков и температуре , и интенсивности обдува на две стороны работы на двух зонный климат! может таких датчиков два и я об этом не знаю?
диагностику провел, климат показал ошибку "A267 Circuit of right-hand temperature control (Цепь контроля температуры левой части), если не сложно, то можно расшифровать куда лезть и что смотреть?
avatar
HaMMeR2
28 September 2015


avatar
Kodicc:

Что значит теоретически? Там практически две независимые заслонки, одна водителя, вторая пассажира. Как я понял заслонка со стороны водителя работает корректно, а со строны пассажира заслонка клинит в положении "горячий воздух".

можно поподробней как устранить заклинивание заслонки?
avatar
Stabbo
28 September 2015

1

HaMMeR2
Попробуйте вначале из шапки две ссылки:
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
Тестирование датчика температуры в салоне

Хотя судя по ошибке есть разрыв в цепи контроля только одной стороны. Не знаю есть ли там предохранитель, я бы поиском по теме прошел. И в гугле по поводу этой ошибки.
avatar
Samogonschik
29 September 2015

1

HaMMeR2
Неисправности климат-контроля
HrundelB
29 September 2015

2

avatar
Kodicc:

Четыре градуса ограничены программно

Я думал, это физическое ограничение. Получается на мазде две зоны действительно разделены, а у нас какой-то "недоклимат"? Иногда нужна разница более 4 градусов и это ограничение очень мешает.
avatar
HaMMeR2:

Но я так и не могу понять, как один датчик на двух зонный климат, может отдавать разные команды по распределению потоков и температуре

Никак, потому что датчиков на самом деле 6 штук: по два датчика внутри дефлекторов "в лицо" и "в ноги" (водителя и пассажира), один датчик под лобовым стеклом и один датчик в салоне (в панели кнопок и обогревов). В вашем случае неисправны датчики правой стороны (а не левой, у вас опечатка скопирована).
avatar
Kodicc
29 September 2015

1

H
HrundelB:

Я думал, это физическое ограничение. Получается на мазде две зоны действительно разделены, а у нас какой-то "недоклимат"? Иногда нужна разница более 4 градусов и это ограничение очень мешает.

Я еще на митсубиши встречал, где двухзонный климат и разделять по температуре можно до крайностей, в одну сторону холод, в другую горячий. На форде сделано по европейски, с ограничением разности. Хотя технически нет ограничений, две заслонки у радиатора печки и крути их в разные стороны, как душе будет угодно))
avatar
HaMMeR2
29 September 2015


avatar
Samogonschik:

HaMMeR2
Неисправности климат-контроля

подскажите пожалуйста поконкретней где находится этот разъем.
avatar
Samogonschik
29 September 2015

1

HaMMeR2
Неисправности климат-контроля (сообщение #16973752) - М210, При снятом бардачке можно подлезть к нему.
avatar
mid74
30 September 2015


Samogonschik
При снятом бардачке возможно и можно подлезть к нему, но нужно учесть, что необходимо обладать не дюжими генекологическими способностями
avatar
Samogonschik
30 September 2015


mid74
На самом деле там места для маневров хватает, даже с моей лапищей
avatar
mid74
30 September 2015


Samogonschik
C учётом того, что вы хотя бы видели как это устроено. А человек только по картинкам
avatar
HaMMeR2
30 September 2015


avatar
mid74:

Samogonschik
C учётом того, что вы хотя бы видели как это устроено. А человек только по картинкам

Можете дать более дельные указания? например какой он на о щуп, чтобы не ошибиться)))
avatar
Samogonschik
30 September 2015

1

HaMMeR2

Точно такой же, только он находиться с правой стороны.
avatar
mid74
2 October 2015mobile


HaMMeR2
posted image
Этот слева, такой же справа под накладкой
avatar
char
3 October 2015


Подскажите пожалуйста, должен ли работать датчик температуры воздуха при ВТОРОМ повороте ключа зажигания.

И второй вопрос HrundelB написал что их 6 . они все однотипные с вращающейся крыльчаткой?
Вопрос возник из за того, что я стал слышать жужжание при втором повороте ключа. Слышно не сильно, но если приложить ухо к торпеде, слышно отчетливо даже при заведеном движке.
avatar
mid74
3 October 2015mobile


char
Жужжание это сервоприводы встают в рабочие точки. Вообще заслонки должны принимать рабочее положение при снятии с охраны и открывании двери.
Датчик с крыльчаткой только один, остальные датчики в воздуховодах простые терморезисторы.
avatar
char
3 October 2015


mid74
все верно, уже разобрался и успокоился. Жжужит крыльчатка датчика, работать начинает как раз после второго поворота ключа зажигания.
avatar
HaMMeR2
3 October 2015

4

avatar
Samogonschik:

HaMMeR2

Точно такой же, только он находиться с правой стороны.

avatar
mid74:

HaMMeR2
posted image
Этот слева, такой же справа под накладкой

спасибо. проблема решена. дело было в указанном разъеме, который сегодня был поставлен на место. ошибка пропала. все работает.
avatar
dva1979
7 October 2015


Всем привет. Помогите решить проблемку.
Где то год назад снимал мотор печки ,смазывал подшипники так как он уже начал противно пищать) Где то пару троек месяцев назад появилось дребезжание из под понели. Выяснилось, что причина в том же моторе, если корпус мотора приподнять, т.е как бы надавить на него снизу вверх то дрибезжание и вибрация пропадают, подскажите что за болячка и как с ней бороться?
StrongType95
14 October 2015


Здравствуйте! Извините заранее если я не по теме и не в тему. Просто у меня проблема с обдувом ног. Фокус 2008 года, климат с крутилками. Проблема в заслонках, а конкретно не обдувает ноги (при включении направления "в ноги" дует в лицо. Иногда дует в ноги после длительной стоянки, также после стоянки и перестает дуть в ноги. Под панелью бывают сильные хрусты и скрежеты когда заслонки перекрываются через определенное время после выключения зажигания. Нигде не нашел информацию на данную проблему. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Полагаю, чтоинадо снимать торпеду, но до этого хотелось бы узнать в чем может быть проблема и как ее решить..
avatar
TallPaul
14 October 2015

-1

Air_FF
Есть тема Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 . В ней первая ссылка в миниФАКе
Andreytushin
17 October 2015mobile


StronType95
Горячим не дует или любым?
StrongType95
17 October 2015mobile


Andreytushin
Горячий/холодный воздух работает в штатном режиме. Просто заслонка по ощущению застрявает в каком-то положении.. Иногда, когда переводишь поток воздуха из ног в лицо, то заслонка как будто застрявала и получалось что дует куда то в панель.. т.е. чуточку в лицо, и чуточку в ноги, а основной воздух словно уходил в торпедо. А щас получилось так, что лицо и лобовое дует нормально, но когда переводишь в ноги поток все равно идет в лицо. Порой при длительной стоянке все приходит в норму и наоборот.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up