Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
HrundelB
28 September 2015
1
HaMMeR2не совсем понятно, как, даже чисто теоретически, климат может гнать в левые дефлекторы холод, а в правые жару. Там вроде разница максимум 4 градуса. Но в любом случае первое, что можно посоветовать -
поменьше перекусывать проверить ошибки климата
HrundelB:
|
HaMMeR2 не совсем понятно, как, даже чисто теоретически, климат может гнать в левые дефлекторы холод, а в правые жару. Там вроде разница максимум 4 градуса. Но в любом случае первое, что можно посоветовать - поменьше перекусывать проверить ошибки климата |
Что значит теоретически? Там практически две независимые заслонки, одна водителя, вторая пассажира. Как я понял заслонка со стороны водителя работает корректно, а со строны пассажира заслонка клинит в положении "горячий воздух".
HaMMeR2
Если "справа" - это две центральные, то тогда барахлит датчик. Похожие симптомы здесь были описаны. Снять, выстучать, продуть не помешает. Сам на 6-м году пользования столкнулся.
HrundelB
28 September 2015
Kodicc
заслонки то может и две, а вот печка одна. И кондиционер один. Я может чего-то не понимаю, но каким образом кондей может охлаждать в одну сторону и не работать в другую? От того и разница штатно только в 4 градуса, т.к. нельзя врубить в одну сторону печку, а в другую кондей - воздух то общий.
mid74
28 September 2015mobile
2
HaMMeR2
1. Смотрите датчик температуры салона
А теперь главное, после очередного перекуса постарайтесь считать ошибки климата-отсюда будет видно, что не так ( без юмора). А то так гадать можно до бесконечности.
Kodicc
28 September 2015
HrundelB:
|
Kodicc заслонки то может и две, а вот печка одна. И кондиционер один. Я может чего-то не понимаю, но каким образом кондей может охлаждать в одну сторону и не работать в другую? От того и разница штатно только в 4 градуса, т.к. нельзя врубить в одну сторону печку, а в другую кондей - воздух то общий. |
Печка одна, а заслонки(горячий/холодный) две. Четыре градуса ограничены
программно, иначе можно выставить в одну сторону хододный воздух, а в другую холодный.. Посмотрите, к примеру, мазда, где нет ограничения - в зону водителя можно выставить max холодно, а в зону пассажира max горячо. А то, что заклинивает в одном положении заслонка, это имеет место быть.
Stabbo:
|
HaMMeR2 Если "справа" - это две центральные, то тогда барахлит датчик. Похожие симптомы здесь были описаны. Снять, выстучать, продуть не помешает. Сам на 6-м году пользования столкнулся. |
Датчик тот, что стоит в панели с подогревами сидений?
HaMMeR2
28 September 2015
mid74:
|
HaMMeR2 1. Смотрите датчик температуры салона А теперь главное, после очередного перекуса постарайтесь считать ошибки климата-отсюда будет видно, что не так ( без юмора). А то так гадать можно до бесконечности. |
Спасибо за отзывчивость. Но я так и не могу понять, как один датчик на двух зонный климат, может отдавать разные команды по распределению потоков и температуре , и интенсивности обдува на две стороны работы на двух зонный климат! может таких датчиков два и я об этом не знаю?
диагностику провел, климат показал ошибку "A267 Circuit of right-hand temperature control (Цепь контроля температуры левой части), если не сложно, то можно расшифровать куда лезть и что смотреть?
Kodicc:
|
Что значит теоретически? Там практически две независимые заслонки, одна водителя, вторая пассажира. Как я понял заслонка со стороны водителя работает корректно, а со строны пассажира заслонка клинит в положении "горячий воздух". |
можно поподробней как устранить заклинивание заслонки?
Stabbo
28 September 2015
1
HaMMeR2
Попробуйте вначале из шапки две ссылки:
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
Тестирование датчика температуры в салоне
Хотя судя по ошибке есть разрыв в цепи контроля только одной стороны. Не знаю есть ли там предохранитель, я бы поиском по теме прошел. И в гугле по поводу этой ошибки.
HrundelB
29 September 2015
2
Kodicc:
|
Четыре градуса ограничены программно |
Я думал, это физическое ограничение. Получается на мазде две зоны действительно разделены, а у нас какой-то "недоклимат"? Иногда нужна разница более 4 градусов и это ограничение очень мешает.
HaMMeR2:
|
Но я так и не могу понять, как один датчик на двух зонный климат, может отдавать разные команды по распределению потоков и температуре |
Никак, потому что датчиков на самом деле 6 штук: по два датчика внутри дефлекторов "в лицо" и "в ноги" (водителя и пассажира), один датчик под лобовым стеклом и один датчик в салоне (в панели кнопок и обогревов). В вашем случае неисправны датчики правой стороны (а не левой, у вас опечатка скопирована).
HrundelB:
|
Я думал, это физическое ограничение. Получается на мазде две зоны действительно разделены, а у нас какой-то "недоклимат"? Иногда нужна разница более 4 градусов и это ограничение очень мешает. |
Я еще на митсубиши встречал, где двухзонный климат и разделять по температуре можно до крайностей, в одну сторону холод, в другую горячий. На форде сделано по европейски, с ограничением разности. Хотя технически нет ограничений, две заслонки у радиатора печки и крути их в разные стороны, как душе будет угодно))
подскажите пожалуйста поконкретней где находится этот разъем.
Samogonschik
29 September 2015
1
HaMMeR2Неисправности климат-контроля (сообщение #16973752) - М210, При снятом бардачке можно подлезть к нему.
SamogonschikПри снятом бардачке возможно и можно подлезть к нему, но нужно учесть, что необходимо обладать не дюжими генекологическими способностями
Samogonschik
30 September 2015
mid74На самом деле там места для маневров хватает, даже с моей лапищей
SamogonschikC учётом того, что вы хотя бы видели как это устроено. А человек только по картинкам
mid74:
|
Samogonschik C учётом того, что вы хотя бы видели как это устроено. А человек только по картинкам |
Можете дать более дельные указания? например какой он на о щуп, чтобы не ошибиться)))
Samogonschik
30 September 2015
1
HaMMeR2 Точно такой же, только он находиться с правой стороны.
mid74
2 October 2015mobile
HaMMeR2 Этот слева, такой же справа под накладкой
char
3 October 2015
Подскажите пожалуйста, должен ли работать датчик температуры воздуха при ВТОРОМ повороте ключа зажигания.
И второй вопрос HrundelB написал что их 6 . они все однотипные с вращающейся крыльчаткой?
Вопрос возник из за того, что я стал слышать жужжание при втором повороте ключа. Слышно не сильно, но если приложить ухо к торпеде, слышно отчетливо даже при заведеном движке.
mid74
3 October 2015mobile
char
Жужжание это сервоприводы встают в рабочие точки. Вообще заслонки должны принимать рабочее положение при снятии с охраны и открывании двери.
Датчик с крыльчаткой только один, остальные датчики в воздуховодах простые терморезисторы.
mid74
все верно, уже разобрался и успокоился. Жжужит крыльчатка датчика, работать начинает как раз после второго поворота ключа зажигания.
HaMMeR2
3 October 2015
4
Samogonschik:
|
HaMMeR2 Точно такой же, только он находиться с правой стороны. |
mid74:
|
HaMMeR2 Этот слева, такой же справа под накладкой |
спасибо. проблема решена. дело было в указанном разъеме, который сегодня был поставлен на место. ошибка пропала. все работает.
Всем привет. Помогите решить проблемку.
Где то год назад снимал мотор печки ,смазывал подшипники так как он уже начал противно пищать) Где то пару троек месяцев назад появилось дребезжание из под понели. Выяснилось, что причина в том же моторе, если корпус мотора приподнять, т.е как бы надавить на него снизу вверх то дрибезжание и вибрация пропадают, подскажите что за болячка и как с ней бороться?
StrongType95
14 October 2015
Здравствуйте! Извините заранее если я не по теме и не в тему. Просто у меня проблема с обдувом ног. Фокус 2008 года, климат с крутилками. Проблема в заслонках, а конкретно не обдувает ноги (при включении направления "в ноги" дует в лицо. Иногда дует в ноги после длительной стоянки, также после стоянки и перестает дуть в ноги. Под панелью бывают сильные хрусты и скрежеты когда заслонки перекрываются через определенное время после выключения зажигания. Нигде не нашел информацию на данную проблему. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Полагаю, чтоинадо снимать торпеду, но до этого хотелось бы узнать в чем может быть проблема и как ее решить..
Air_FFЕсть тема
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 . В ней первая ссылка в миниФАКе
Andreytushin
17 October 2015mobile
StronType95
Горячим не дует или любым?
StrongType95
17 October 2015mobile
Andreytushin
Горячий/холодный воздух работает в штатном режиме. Просто заслонка по ощущению застрявает в каком-то положении.. Иногда, когда переводишь поток воздуха из ног в лицо, то заслонка как будто застрявала и получалось что дует куда то в панель.. т.е. чуточку в лицо, и чуточку в ноги, а основной воздух словно уходил в торпедо. А щас получилось так, что лицо и лобовое дует нормально, но когда переводишь в ноги поток все равно идет в лицо. Порой при длительной стоянке все приходит в норму и наоборот.