Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
serg1983
29 September 2015


Alex31rus
posted image
Если плафон такой, то лампочка там стоит одна здесь много вариантов установки диодов, в том числе и как я давал выше картинку
avatar
serg1983
29 September 2015


Alex31rus
вернее немного ошибся там должна стоять втычная лампа пост сверху поправил
avatar
serg1983
29 September 2015


serg1983
еще темка в помощь
Подсветка салона и багажника
rammy
29 September 2015


Поменял масло в АКПП, магнит был весь усыпан стружкой, сказали жди сюрприз через месяц-два, но в конце работы чуть утешили - "тут как повезет после замены может и вообще фигово стать, а может и полегчает."
Как понять сколько коробке жить осталось? И еще друг посоветовал "Супротек" залить в коробку, говорят, что "рывки и пинки" уходят и жизнь продлевает, поможет ли он ?
Могу сказать, что после замены коробка стала лучше работать, но вчера рывки были когда передача понижается, сегодня не замечал, думаю пару недель покататься и решить как быть дальше.

И еще проблемка есть, появился гул при наборе скорости от 60 км/ч и выше, как будто самолет взлетает, а при торможении гул ноющим становится, убывающим. Ступицы менял обе
rammy
29 September 2015


И подвесной подшипник тоже менял
avatar
Vincent88
29 September 2015mobile


gipatalamus
Движок мыли? Лампа красная мигает часто на приборке (иммобилайзер)?
avatar
JonnyB
29 September 2015


avatar
Snegg:

Ну маховик менять не так дорого, дорого его купить сначала. К сожалению цены сейчас сами знаете. Маховик Сачс стоит около 22 тысяч сейчас. Или вот так делать Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15015074) Ну а замена - как и замена сцепления в принципе. Поэтому имеет смысл комплектом уж менять, если пробег уже за 100 на данном узле.

Просто меня смущает "неисправность маховика", пробег всего 50 тысяч, уж больно мало для данного узла...
Тут надо логически размышлять, что может такого происходить с двигателем, что после прогрева вибрация появляется на ходу...?!
Я бы сравнил эту вибрацию с эффектом "овального колеса", и проявляется она в диапазоне 2000-2500 об\мин, отчетливее всего на второй передаче, сразу после переключения с первой передачи. Если бы это был маховик, то частота колебаний была одинаковой, а у меня начинает нарастать, с ростом скорости. Далее что идёт на ум, дак это внутренние ШРУСы (так как они в отличии от маховика увеличивают скорость вращения вместе со скоростью движения автомобиля), и действительно, при интенсивном разгоне идёт вибрация (в момент переключения слегка утихает), НО такой эффект могут давать и неотбалансированные колёса, в купе с мятым передним правым диском... Да и то что двигатель сам по себе вибрирует, может также давать такой же эффект, ведь при интенсивном разгоне, в основном только первые 2 передачи раскручиваются "с низов", а остальные 3 передачи крутятся уже от 3000-3500 об\мин.
Поэтому нельзя с полной уверенностью сказать что дело в ШРУСах, ибо машину колбасит стоя на месте, и отчетливее всего колбаса начинается именно на 2200-2300 об\мин...

Я понимаю что это всё "гадание на кофейной гуще", и для начала нужно как минимум разобраться с балансировкой, и кривым диском. По хорошему и левую опору двигателя надо заменить, но я чувствую что не в подушках дело, я поменял правую и нижнюю опоры, но колоссальных изменений не почувствовал, не в них было дело и они еще бы походили... Да и не в колёсах дело, их вибрация хорошо понятна, когда разгонишься до 100 км/ч, включишь на нейтраль, и остаётся небольшая дрожь на руле.

Я сегодня попробовал раскрутить двигатель на месте до 2500 об\мин сразу после запуска (после дневного простоя на рабочей стоянке), вибрация сразу пошла по кузову... (причём не важно, выключено или включено сцепление в этот момент), но когда выехал и поехал, вибрация очень мало ощущается, даже при переключении с первой на вторую. Что-то с самим двигателем..., что-то такое, что усиливается при полном прогреве... Ведь если бы это были ШРУСы, то они начинали бы вибрировать сразу, независимо от того, холодные они, или разогретые, или если маховик, то он тоже особо на прогрев не реагировал бы... (по идее это такие узлы, которые с прогревом должны работать только лучше, и издавать меньше шумов, так как при прогреве этих узлов происходит уменьшение всевозможных зазоров). Да и повторюсь, уж слишком маленький пробег для выхода из строя, данных узлов...

У меня выбит катализатор, может он в чем-то виноват? Проверял свечи, вернее одну (крайнюю левую, если стоять лицом к автомобилю), выкрутил на скорую руку (пока опору меняли), свеча NGK иридиевая, в отличном визуальном состоянии, нагара нет, красноты тоже, даже в спец.устройстве проверили на искру (великолепная искра), одним словом свеча вообще претензий не вызвала у моего товарища (механика), и это с учётом что только я на них проехал уже 5000 тысяч (сколько до меня не известно), но товарища немного смутило то, что посветив на поршень фонариком, он был сырой, и блестел металл, лишь небольшие черные пятнышки на поверхности поршня (говорит обычно сухие и в нагаре)... Он почему то выдвинул предположение что свеча короткая (говорит приходилось менять свечи на форде, но не помнит на каком, дак вот сказал что там свечи были длиннее), и поэтому свеча из-за того что стоит высоко, попросту не успевает полноценно воспламенить смесь в камере сгорания, топливо недожигается... Но при таком раскладе, мозги машины зафиксировали бы это, и наверное как минимум начали компенсировать плохую искру повышенным количеством топлива (может я не прав конечно, просто так предположил), и в следствии этого был бы повышенный расход топлива (у меня он кстати равен 9.0 л\100км, 30% трасса, 70% город, это как, много или мало для такого объёма на 95 бензине???) Да и всё таки проверив версию с длиной свечи, увидел здесь на форуме, что все ставят обычные свечи, такие же как и у меня стоят.

Кстати заговорив о бензине, вот что еще вспомнил! Машина раньше ездила только на 92 бензине, как попала мне в руки стал заливать только 95. По началу, пока машина привыкала к 95-му, несколько раз были вот какие казусы... После полной остановки, в момент когда машина скидывает обороты с 1000 до 750 (ну знаете эту "фишку" наверное, якобы для помощи водителю), двигатель хотел заглохнуть, обороты проваливались еще ниже 750, машину начинало потряхивать, и даже подгазовка педалью акселератора не помогала (обороты поднимутся, но как отпустишь педаль, снова проваливаются, и машину опять потряхивает, но не глохнет), во всех случаях я был на приличном расстоянии от дома, поэтому не пробовал глушить авто, с целью выявления: "поможет ли перезапуск", просто побоялся что не запустится больше и останусь кукавать у чёрта на куличках..., поэтому я просто начинал движение (нормально ехала), а потом при последующих остановках такого уже не проявлялось...

И вот что еще вспомнил! Просто поинтересоваться, что это такое! Когда свечу выкручивал, то естественно снимал пластиковый защитный кожух клапанной крышки. Увидел что недавно были поменяны какие-то реле, или бог его знает что это..., находятся они сверху двигателя, в правом верхнем углу (если стоять перед автомобилем, к нему лицом). 2 каких то черных квадратика, к ним подключены провода, они стоят на металлической монолитной площадке, которая вместе с ними прикручивается к двигателю. Что это такое, если вы поняли?)

Вообщем уже голова кипит...) Я такой человек, который не может просто взять и забить на это)))
_Misha_2
29 September 2015


Господа,под за передним правым брызговиком слезла краска,чем закрасить чтобы ржавчина не пошла?В заранее огромное спасибо!
avatar
PiterFF2
29 September 2015

1

avatar
JonnyB:


И вот что еще вспомнил! Просто поинтересоваться, что это такое! Когда свечу выкручивал, то естественно снимал пластиковый защитный кожух клапанной крышки. Увидел что недавно были поменяны какие-то реле, или бог его знает что это..., находятся они сверху двигателя, в правом верхнем углу (если стоять перед автомобилем, к нему лицом). 2 каких то черных квадратика, к ним подключены провода, они стоят на металлической монолитной площадке, которая вместе с ними прикручивается к двигателю. Что это такое, если вы поняли?)

Клапана IMRC что ли? Все реле либо в подкапотном блоке предов, либо в салонном.
avatar
FeodorY
29 September 2015

1

_Misha_2
Набор для подкраски
Мелкие повреждения ЛКП
_Misha_2
29 September 2015

1

FeodorY
Спасибо дружище!
_Misha_2
29 September 2015


FeodorY
На Экзисте вводу артикул,находит Карандаш подкрашивающий а не набор для подкраски
avatar
JonnyB
29 September 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Клапана IMRC что ли? Все реле либо в подкапотном блоке предов, либо в салонном.

Наверное они...
nikolaj
29 September 2015


подскажите пожалуйста какие лучше поставить передние пружины.у меня FF2 хетчбек 1.8 в магазине сказали смотреть маркировку,но ее уже нет. Заранее спасибо!
avatar
FeodorY
29 September 2015


nikolaj
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798)
avatar
FeodorY
29 September 2015


_Misha_2
В экзисте ещё и не такое встретите, но коды правильные в вышеуказанной теме.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
29 September 2015mobile


_Misha_2
Если за границу брызговика не вышло, можно зачистить и антигравием покрыть. Я себе так и сделал, набором удобнее сколы закрашивать.
avatar
Alex31rus
29 September 2015


добрый вечер подскажите пожалуйста можно ли отделать центральную консоль карбоном например на фф2 рейстайл но ,не разбирая ее или если не разбирать то не айс получится???
avatar
ФОКУС_ПОКУС
29 September 2015


Alex31rus
знают.
avatar
Alex31rus
29 September 2015


там молчат((
avatar
ФОКУС_ПОКУС
29 September 2015

1

Alex31rus
Сам не делал, но думаю что без разбора ни чего не выйдет. Края пленки то надо загибать.
avatar
imdarodoc
29 September 2015


И еще хотел узнать, когда выбивают катализатор, обязательно ли делать ЧИПовку? 1.6 мкпп
AndreyChinc
29 September 2015

1

imdarodoc
или обманка или чиповка.
иначе чек гореть будеть и бензинчик кушать активнее
avatar
Mits
30 September 2015


_Misha_2
Можно у местного дилера попробовать код узнать по вину своей машины. У меня тоже за обоими брызговиками облезло после 6- го года. В подкрасочный набор кроме краски входит лак. Очень крепко держится. Можно мазать от души, за брызговиком не видно и главное - дальше отслаивание краски не идет.
avatar
Mits
30 September 2015


rammy
цитата:
Поменял масло в АКПП, магнит был весь усыпан стружкой, сказали жди сюрприз через месяц-два

Стружка это плохо. С другой стороны это не означает, что через два месяца коробка рассыплется на части. Скорее всего, симптомы будут постепенно и медленно нарастать по мере износа. Есть два варианта: немедленная разборка с дефектовкой и замена изношенного или ездить пока не загорится чек и передачи включаться не будут нормально. Потом опять таки разборка с дефектовкой и ремонт. Но дороже. Нет трагедии, коробка ремонтопригодна.
Насчет хитрой присадки не скажу. Разве что сам собой металл нарастет на муфте третьей передачи и фрикционах.
avatar
Snezhnii
30 September 2015


rammy
Скобу подвесного новую ставил, если нет то могло обойму подшипника провернуть.
avatar
imdarodoc
30 September 2015


AndreyChinc
Благодарю !
micola44
30 September 2015


Добрый день ! Подскажите в чем может быть проблемы: машинка Ford Focus 2 1.8, на холодную на первой, второй и меньше на третьей передаче при оборотах до 2000 чувствуются уверенные пинки под зад, машина двигается рывками, чувствуются затупы. И еще плавают обороты на холостом, очень редко, но метко, глохнет при трогании с места.
Дроссельную заслонку чистил, вылизал как кот свои яйца.
vlad9045
30 September 2015


micola44
нужно проверить топливную систему, бензонасос и его фильтра. и еще проверить подсос воздуха на заведенную машину закрыть дроссельную заслонку если сразу заглохнет то все ок с подаче воздуха, если дальше работает то искать где берет воздух.
avatar
igoshuto
30 September 2015


всем доброго времени суток
посоветуйте какой фирмы выбрать качественные накладки под ПТФ на фф2 2008 рестайлинг

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up