avatar
avatar

JonnyB

Евген, Челябинск (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

 
FF2 Эксплуатация6 years

avatar
JonnyB
17 May 2018


Есть elm327 BT, подскажите что (доп.функции) я могу с помощью него сделать? Мне хотелось активировать автозакрытие ЦЗ при движении, ну и двойное запирание при одном нажатии кнопки на пульте. Может еще что полезного встретил бы...

avatar
JonnyB
17 December 2017


Снял я этот датчик, был немного в пыли... Но вот беда... Изначально он крутился, я разобрал весь полностью, протёр от пыли, собрал в обратном порядке, а он больше не крутится... Он лишь слегка дёргается при включении зажигания, но не вращается... Пипец, грязный работал, почистил, и перестал работать Может хитрость какая при сборке есть, или накрылся датчик?? Климат также шурует на 3 деления постоянно...

avatar
JonnyB
17 November 2017


Я уже 2 года не могу избавиться от биения. На 100 км/ч руль дрожит влево/вправо, летняя резина новая, диски оба комплекта выправлены до идеального состояния. Подвесной подшипник поменян, правая ступица поменяна, правая и задняя подушки поменяны, были подозрения на левый привод (пыльники не родные, приличный люфт). Последнее время вибрация и долбёжка почти пропали, ну думаю вроде победил новой резиной и правкой дисков. Была лишь "овальная" вибрация преимущественно при переключении на вторую перадачу и интенсивный разгон (вообще не могу понять из-за чего). Тут в сентябре потекли передние аморты, поменял их вместе с пружинами и опорниками, правый опорник как новый, левый опорник рассыпался в руках... Ну думаю может сейчас станет лучше... Выехал с сервиса, и снова вибрация вернулась!!! Ладно, раз левый опорник умер, значит вероятность умершего привода очень высока, к тому же когда сняли, состояние его было печальным... Меняю привод на SKF/LOBRO в сборе, попутно масло в КПП сменил. Выезжаю, и опять бьёт и вибрирует... Я уже просто забил на это... Столько денег выброшено, толку 0... Что еще может быть, С/Б, левая ступица, маховик, сцепление, сам двигатель (не нравится как запускается и глохнет, сильно встряхивает, а иногда запускается и глохнет как часики, без малейшей вибрации, кстати в таком случае и вибрация и тряска руля намного меньше при движении), рейка, наконечники, тяги... И самое печальное что пробег то всего 85 тысяч, и он РЕАЛЬНЫЙ.

avatar
JonnyB
16 November 2017


Ребят объясните кто знает... В режиме авто вентилятор постоянно шпарит на 3-4 деления (чаще на 4). К примеру, ставлю 22 градуса (на улице -2-4), выезжаю со стоянки, салон прогревается, и вот уже становится откровенно жарко..., НО скорость вент. ниже 3-4 делений не падает... Ну хорошо, тогда сбавляю температуру до 21-20.5 (ибо уже пот по лбу), воздух становится прохладнее, НО скорость не падает... Причем хоть на 16 поставь, хоть на 28, она может увеличится, но НЕ УПАДЕТ точно... Фильтр новый и чистый, солнечность дня тоже не влияет... В чем беда??? По уму должен нагреть до 22 и упасть на 1 скорость, но нет, будет жарить на 3-4 скорости..., спасаешься только понижением температуры или ручным режимом...

avatar
JonnyB
4 November 2015


Ребят, уже голову изломал, подскажите?!

Есть вибрация на скоростях от 110 и выше, это колёса (либо балансировка, либо кривая резина, либо кривые диски). Этот вопрос думаю решу, на шиномонтаже.

А вот вибрация которая меня беспокоит сильней всего, дак это примерно на 30-50 км/ч. Отчетливее всего она ощущается при включении 2-ой передачи, как только переключусь (при достаточно спокойном темпе передвижения) с 1-ой на 2-ую, идет вибрация по кузову, педалям, и совсем немного по рулю (можно сказать "наговариваю" про руль). Вибрация похожа на то, будто у машины овальное колесо (вернее сказать будто колесо едет змейкой по дороге), но у меня два комплекта колёс, и если вибрация на высоких скоростях (от 100 км\ч) меняется в зависимости от комплекта колёс, то вот эта болтанка на 30-50 км\ч ничерта не меняется, амплитуда и момент проявления одинаковый (даже колёса пробовал по-разному переставлять, задние на перед), всё остаётся также.

Если раскручивать передачи "по веселее", то этот момент на 30-50 км\ч смазывается, и иногда его и не замечаешь, но идёт долбежка при разгоне (почти на всех передачах, по крайней мере на первых 3-х хорошо ощущается, дальше смазывается).

Если стартовать в "полную педаль" с места, и раскручивать передачи как следует, то эта долбёжка ощущается еще сильнее. А на первой передаче очень сильно.

Меня смущает только то, что на холодной машине это ощущается меньше (порой кажется что и вовсе нет вибраций в диапазоне 30-50 км\ч), а вот на прогретой намного сильнее. Могут ли так себя вести внутренние ШРУСы?

А может это вообще внешние ШРУСы (хотя насколько я знаю, они не дают вибрацию на кузов при прямолинейном движении), и при нагреве ступицы (от вращения подшипника или от тормозного диска), начинается такое поведение? Просто раза два слышал отчетливый единичный стук/щелчок, при троганьи на повернутых колёсах (не знаю с чем его сравнить…, наверное будто снаружи кто-то ударил ломиком по рычагу подвески).

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
JonnyB
8 October 2015


avatar
yolkin:

JonnyB
Свечи на 2,0/1,8 стоят с короткой резьбой, а на 1,4/1,6 - с длинной. Сырой поршень точно никак не связан с короткой свечой, а вот с неисправной - может.

Она исправна, проверяли в свечном тестере, искра великолепная.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
JonnyB
8 October 2015


Ребят подскажите, не могу нигде правду найти... На Ф2 2.0 свечи длинные стоят, или короткие??? Дело в том что я выкрутил одну свечу на недавно приобретенном автомобиле, стоит иридиевая (NGK), но у неё резьба короткая..., а товарищ сразу отметил что вроде как на форде ему встречались именно свечи с длинной резьбой...

К тому же у меня двигатель немного подтраивает после "капитального" прогрева (встряхивает при запуске/остановке, и трясёт на 2200 об\мин всю машину), на холостых вибрации не ощущаются, стрелка тахометра не прыгает (стоит мёртво), но если открыть капот то видно как сам двигатель трясёт (не путайте с опорами, они заменены), даже пластиковый кожух на клапанной крышке весь трясётся...

Также товарищ отметил что поршень сырой, и нагара на нём практически нет вообще, аж металл блестит, поэтому первое что пришло в голову, дак это то что свеча короткая, и топливо недожигается в камере сгорания...

avatar
JonnyB
29 September 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Клапана IMRC что ли? Все реле либо в подкапотном блоке предов, либо в салонном.

Наверное они...

avatar
JonnyB
29 September 2015


avatar
Snegg:

Ну маховик менять не так дорого, дорого его купить сначала. К сожалению цены сейчас сами знаете. Маховик Сачс стоит около 22 тысяч сейчас. Или вот так делать Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15015074) Ну а замена - как и замена сцепления в принципе. Поэтому имеет смысл комплектом уж менять, если пробег уже за 100 на данном узле.

Просто меня смущает "неисправность маховика", пробег всего 50 тысяч, уж больно мало для данного узла...
Тут надо логически размышлять, что может такого происходить с двигателем, что после прогрева вибрация появляется на ходу...?!
Я бы сравнил эту вибрацию с эффектом "овального колеса", и проявляется она в диапазоне 2000-2500 об\мин, отчетливее всего на второй передаче, сразу после переключения с первой передачи. Если бы это был маховик, то частота колебаний была одинаковой, а у меня начинает нарастать, с ростом скорости. Далее что идёт на ум, дак это внутренние ШРУСы (так как они в отличии от маховика увеличивают скорость вращения вместе со скоростью движения автомобиля), и действительно, при интенсивном разгоне идёт вибрация (в момент переключения слегка утихает), НО такой эффект могут давать и неотбалансированные колёса, в купе с мятым передним правым диском... Да и то что двигатель сам по себе вибрирует, может также давать такой же эффект, ведь при интенсивном разгоне, в основном только первые 2 передачи раскручиваются "с низов", а остальные 3 передачи крутятся уже от 3000-3500 об\мин.
Поэтому нельзя с полной уверенностью сказать что дело в ШРУСах, ибо машину колбасит стоя на месте, и отчетливее всего колбаса начинается именно на 2200-2300 об\мин...

Я понимаю что это всё "гадание на кофейной гуще", и для начала нужно как минимум разобраться с балансировкой, и кривым диском. По хорошему и левую опору двигателя надо заменить, но я чувствую что не в подушках дело, я поменял правую и нижнюю опоры, но колоссальных изменений не почувствовал, не в них было дело и они еще бы походили... Да и не в колёсах дело, их вибрация хорошо понятна, когда разгонишься до 100 км/ч, включишь на нейтраль, и остаётся небольшая дрожь на руле.

Я сегодня попробовал раскрутить двигатель на месте до 2500 об\мин сразу после запуска (после дневного простоя на рабочей стоянке), вибрация сразу пошла по кузову... (причём не важно, выключено или включено сцепление в этот момент), но когда выехал и поехал, вибрация очень мало ощущается, даже при переключении с первой на вторую. Что-то с самим двигателем..., что-то такое, что усиливается при полном прогреве... Ведь если бы это были ШРУСы, то они начинали бы вибрировать сразу, независимо от того, холодные они, или разогретые, или если маховик, то он тоже особо на прогрев не реагировал бы... (по идее это такие узлы, которые с прогревом должны работать только лучше, и издавать меньше шумов, так как при прогреве этих узлов происходит уменьшение всевозможных зазоров). Да и повторюсь, уж слишком маленький пробег для выхода из строя, данных узлов...

У меня выбит катализатор, может он в чем-то виноват? Проверял свечи, вернее одну (крайнюю левую, если стоять лицом к автомобилю), выкрутил на скорую руку (пока опору меняли), свеча NGK иридиевая, в отличном визуальном состоянии, нагара нет, красноты тоже, даже в спец.устройстве проверили на искру (великолепная искра), одним словом свеча вообще претензий не вызвала у моего товарища (механика), и это с учётом что только я на них проехал уже 5000 тысяч (сколько до меня не известно), но товарища немного смутило то, что посветив на поршень фонариком, он был сырой, и блестел металл, лишь небольшие черные пятнышки на поверхности поршня (говорит обычно сухие и в нагаре)... Он почему то выдвинул предположение что свеча короткая (говорит приходилось менять свечи на форде, но не помнит на каком, дак вот сказал что там свечи были длиннее), и поэтому свеча из-за того что стоит высоко, попросту не успевает полноценно воспламенить смесь в камере сгорания, топливо недожигается... Но при таком раскладе, мозги машины зафиксировали бы это, и наверное как минимум начали компенсировать плохую искру повышенным количеством топлива (может я не прав конечно, просто так предположил), и в следствии этого был бы повышенный расход топлива (у меня он кстати равен 9.0 л\100км, 30% трасса, 70% город, это как, много или мало для такого объёма на 95 бензине???) Да и всё таки проверив версию с длиной свечи, увидел здесь на форуме, что все ставят обычные свечи, такие же как и у меня стоят.

Кстати заговорив о бензине, вот что еще вспомнил! Машина раньше ездила только на 92 бензине, как попала мне в руки стал заливать только 95. По началу, пока машина привыкала к 95-му, несколько раз были вот какие казусы... После полной остановки, в момент когда машина скидывает обороты с 1000 до 750 (ну знаете эту "фишку" наверное, якобы для помощи водителю), двигатель хотел заглохнуть, обороты проваливались еще ниже 750, машину начинало потряхивать, и даже подгазовка педалью акселератора не помогала (обороты поднимутся, но как отпустишь педаль, снова проваливаются, и машину опять потряхивает, но не глохнет), во всех случаях я был на приличном расстоянии от дома, поэтому не пробовал глушить авто, с целью выявления: "поможет ли перезапуск", просто побоялся что не запустится больше и останусь кукавать у чёрта на куличках..., поэтому я просто начинал движение (нормально ехала), а потом при последующих остановках такого уже не проявлялось...

И вот что еще вспомнил! Просто поинтересоваться, что это такое! Когда свечу выкручивал, то естественно снимал пластиковый защитный кожух клапанной крышки. Увидел что недавно были поменяны какие-то реле, или бог его знает что это..., находятся они сверху двигателя, в правом верхнем углу (если стоять перед автомобилем, к нему лицом). 2 каких то черных квадратика, к ним подключены провода, они стоят на металлической монолитной площадке, которая вместе с ними прикручивается к двигателю. Что это такое, если вы поняли?)

Вообщем уже голова кипит...) Я такой человек, который не может просто взять и забить на это)))

avatar
JonnyB
28 September 2015


avatar
SerfRider:

JonnyB - вы заменили опоры те что под расширительным бачком и за двигателем и вибрации на холостых не ушли полностью?

Полностью нет, но заметно утихли. Вибрации хорошо ощутимы при изменении оборотов двигателя, и при запуске/глушении заметно встряхивает машину, но всё это ощущается в основном на хорошо прогретом двигателе!!!

avatar
JonnyB
28 September 2015


avatar
Snegg:

JonnyB
Я бы еще не исключал двухмассовый маховик... Тарахтенья нет никакого?

Спасибо! Вы уже второй, кто говорит про маховик! Тарахтенье как раз таки есть, когда сцепление включено! Его прям слышно в салоне на холостых, тыр-тыр-тыр-тыр, и вместе с этим еще и двойные ударчики по педали сцепления.
А из-за этого могут быть волнообразные вибрации?
По идее могут, что на ходу, что при раскрутке двигателя до 2500 об/мин сцепление включено... Надо еще попробовать раскрутить двигатель до 2500 с выключенным сцеплением, и посмотреть, изменится хоть что-нибудь...
Это дорогое удовольствие, если с маховиком не порядок?

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
JonnyB
28 September 2015


R
Rouchi:

мелкая вибрация в руль на месте, куда копать? левые опоры менял в прошлом году правую сегодня.

Прям руль из стороны в сторону гуляет, или по нему просто мелкая дрожь от работы двигателя?

avatar
JonnyB
27 September 2015


Всех приветствую!
Приобрёл автомобиль Б\У, Фокус 2 (дорест), 2.0, МКПП.

С самого начала была страшная (относительно) вибрация, как при запуске/остановке двигателя, так и при движении.

Я поменял правую опору (VOLVO), и заднюю нижнюю (оригинал), осталась только левая.

После замены опор казалось что ситуация лучше, в принципе она и так становилась лучше, после замены правой опоры уменьшилась вибрация на XX, двигатель под капотом уже так сильно не "колбасит". После замены нижней задней опоры стали намного лучше, плавнее и точнее включаться передачи (но при езде задним ходом, под нагрузкой, например в подъём, проявляется гул/вой, не знаю даже как правильно описать..., просто по прямой дороге с пустым салоном звук не проявляется).

Но вибрация не ушла полностью...

У моего автомобиля вообще несколько источников вибрации, как мне кажется. Вот я потихоньку с ними разбираюсь.

1) Идет дрожь по рулю на высокой скорости 80+. Ну это понятно, дело в балансировке, колёса пока не проверял на станке. Также заметил что правый диск вообще загнут с внешней стороны (похоже въезжали в яму). Эту проблему я решу, к тому же есть второй комплект колёс на зимней резине.

2) Запускаешь автомобиль с утра, после ночного простоя. Пуск плавный, двигатель особо не трясёт при запуске, и во время прогрева, выезжаешь на дорогу, плавно разгоняется, тряски нет.
Но вот когда автомобиль прогреется (не стрелка температуры поднимется, а уже конкретно сам двигатель, на ходу, после 8-10 км) появляется вибрация по кузову, педалям, рулю (тяжело судить по рулю, возможно дело в кривом диске, или балансировке). Если пытаться глушить/запускать прогретый двигатель, его заметно встряхивает (хотя 2 из 3 подушек поменяны).
Сильней всего вибрация ощущается в районе 2300-2800 об\мин, она какая-то волнообразная, и потом еще на 4000 об\мин немного сильнее проявляется (с большей частотой волн).

Не подумайте что я такой ленивый, и ничего здесь на форуме не читал и не искал!!! Первым что попало "под прицел"... Правильно!!! Внутренние ШРУСы. Но вот беда..., при сбросе газа вибрация не сильно утихает, и самое главное, как только на скорости выжмешь сцепление, вибрация пропадает вместе с падением оборотов, и на ХХ утихает полностью (пропадает с педали сцепления, газа, кузова автомобиля, остаётся лишь мелкая дрожь на руле, ну эту причину я уже упоминал выше).

Более того!!! Эта волнообразная вибрация присутствует и стоя на месте... Раскручиваем двигатель, после 2000 об\мин начинает слегка ощущаться, а на 2500 об\мин машину начинает так трясти, что открытая дверь просто ходит ходуном (утрирую), надо просто поймать момент. Двигатель на холостых немного трясет в районе правой гидроопоры, но если до замены опоры было видно что и сама опора ходит ходуном, то сейчас (после замены) видно что сам буфер опоры трястись не хочет и сопротивляется, гасит колебания!!! Трясет сам двигатель (это подтверждает и верхний пластиковый кожух клапанной крышки, его трясёт достаточно сильно).
Я попытался записать видео вибрации двигателя (на ХХ) и душки двери (на 2500 об\мин), но "Яблочная" камера не воспринимает эту частоту вибраций, а больше заснять к сожалению нечем...
Задняя нижняя и левая опоры стоят неподвижно во время работы двигателя на холостых оборотах.

Также смущает работа сцепления, при выключенном сцеплении звуков естественно никаких нет. А вот если стоишь на нейтрале (на светофоре к примеру) с включенным сцеплением и нога лежит на педали сцепления, то ощущаются двойные ударчики по педали с периодичностью 1-2 сек "тук-тук..., тук-тук..., тук-тук..." На холодный двигатель они кстати ощущаются меньше, а порой и вообще их не замечаю, но только до того момента пока не прогреется автомобиль.
Плюс к этому, при переключении с 1 на 2 передачу, иногда бывает что сцепление "недовключилось", вроде педаль сцепления уже отпустил, а потом через секунду чувствуешь как оно зацепилось полностью... Это скорей всего выжимной подшипник подклинивает, как я понимаю. Вопрос в другом, а не может ли сцепление быть виной вибрации на холостом ходу и на 2500 об/мин???

Вот помогите в этом разобраться, коллеги/собратья!!! Вроде бы тем похожих много, и по вибрациям, и по сцеплению, но чего то конкретного по моим проблемам найти не могу. Вроде все похожие, но не те (может конечно мало читал, или не внимательно, но такие объёмы сложно перечитать)... Хоть направьте (ссылками) на путь истинный.

Всем заранее спасибо!

avatar
JonnyB
27 September 2015


avatar
Никитаа:

Привет, а пробег какой? менял ли сцепление, могу предположить по поводу работы сцепления только одно пока, твои тук-тук это наш маховик (двухмассовый) так себя ведёт скорее всего люфт. но я не могу связать его со всеми остальными симптомами, скажи а после чего такое у тебя началось, имею ввиду когда замечать начал,какой ремонт был и чего?

Приветствую!!! Пробег смешной для её возраста, всего лишь 52 тысячи (он настоящий). Сцепление насколько я знаю стоит еще заводское, его не меняли.

Я сразу это замечать стал. Просто машину купил недавно, пробег был 47 тысяч, сначала подумал что дело в балансировке, кривом диске, но теперь понимаю что данная вибрация не имеет отношения к колёсам, и получается что даже и к приводам врядли.
Видно что замена опор двигателя дала результат, но только на холодном двигателе (раньше даже на холодную запускался/глушился с тряской). А теперь на холодную всё плавно и аккуратно запускается, и даже плавно едет, НО до тех пор пока не прогреется...
Я вообще подозреваю что умершие подушки, это была не причина вибрации, а уже следствие... Старые были не порваны, без трещин, просто мягкая резина, которая под нагрузкой сильно деформировалась... (да и пробег смешной, для того чтоб они умерли).

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
JonnyB
24 September 2015


avatar
-GSA-:

речь шла о маленьком зазоре в гидроопоре...
я имел ввиду если нижняя опора поломана и её заменить, зазор на верхней не увеличится?

Вообще "по уму" правая опора и не должна подняться, если поменять заднюю нижнюю. Ибо у них разные задачи и назначения, правая поддерживает двигатель на весу, а задняя нижняя борется со скручиванием.

А я вам хотел донести то, что если у вас была убита задняя нижняя опора, то вполне возможно что за 3000 км, она уже немного убила и правую, и из-за этого немного просела (хотя может вам показалось).
Вот вам наглядный пример моей старой опоры,
posted image
то что "буфер" лежал на кронштейне я вообще молчу..., но также обратите внимание как отбита левая (если смотреть на фото) вертикальная стенка кронштейна..., т.е. из-за убитой нижней задней опоры, при движении автомобиля, буфер тупо упирался в эту левую стенку и так наверное в таком положении и оставался, пока я педаль газа не отпущу, ну или немного сбавлю нагрузку.

Дак вот вы можете представить какие перегрузки получала правая опора, мало того что на неё давит двигатель с коробкой, дак её еще и заставляют скручиваться под таким углом, даже новая опора в таких условиях долго не протянет, и резина начнёт ускоренно разрушаться.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
JonnyB
24 September 2015


Ребят, а никто не помнит, где-то читал, и не могу вспомнить где...
Кто-то описывал последовательность замены задней нижней опоры, чтоб она на перекос не встала (хотя тяжело представляю как она может встать на перекос...), но тем не менее, после замены этой опоры, вот что заметил! При движении ЗАДНИМ ходом, (под значительной нагрузкой), например двигаясь в подъем, появляется рычание/дребезжание (не сильное, но слышно хорошо), появилось исключительно после замены задней опоры... Может собрали что-то не так (хотя там всё просто и примитивно, меняется в течении 15 минут), или двигатель встал в другом положении и начал задевать об что-то...?

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
JonnyB
24 September 2015

1

avatar
-GSA-:

поменяешь заднюю скинь сюда её фото...
и расскажешь помогло или нет...
если в ней дело, себе поменяю, ато я замучался всё подряд менять...

Уже поменял, несколько часов назад, фото не сделал. Опору брал с номером 1751001 (от фокуса 3), где-то выше выкладывали её фото. Она точно такая же как и "Лемфордерская" (с номером 3539401).

А помогло от чего? А то немного не понял вашего вопроса, что ждёте именно вы, от её замены?

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
JonnyB
24 September 2015

2

avatar
-GSA-:

у меня тоже самое!
posted image
и складка-пузырь сверху и опора тоже вольва...
когда поставил, все было хорошо- и зазор был больше и пузыря не было..
вот 3000 км пробега и она опустилась и есть отметены на кронштейне...
а нижняя опора двигатель не держит! это ограничитель крутящего момента, она в горизонтальной плоскости работает..


Всё верно, нижняя опора работает в другой плоскости, и мотор в купе с коробкой особо на неё не давят, НО до тех пор, пока вы не включите передачу и не начнёте движение!!! В этом случае что будет происходить???) Мотор начинает "скручивать" (именно поэтому задняя нижняя опора и именуется как "ограничитель крутящего момента"), она выступает в роли "упора", чтоб двигатель отклонялся от вертикального положения по минимуму. Дак вот если эта задняя нижняя опора будет убита, добавится нагрузка на левую и правую опору, тем самым выводя их из строя! Эти опоры начинают работать в не правильном диапозоне!

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
JonnyB
24 September 2015


avatar
Snegg:

JonnyB
Да вроде нормально все! Вот если на кронштейне будут следы трения от опоры (чистые пятна), то тогда да, стоит менять)

Понял, спасибо)
У меня еще нижняя задняя похоже прилично убита..., поэтому идёт увеличенная нагрузка на правую гидроопору!
Сегодня вот уже забрал заднюю нижнюю с магазина, вечером поменяю)

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
JonnyB
24 September 2015


avatar
Snegg:

JonnyB
У меня было также на новой (вольвовской), ничего страшного, я считаю. Так у многих. Опора же на кронштейн не ложиться, зазор 3-5 мм есть?

Вот так обстоят дела (фото)!
posted imageposted image



up