Мелкие повреждения ЛКП



Царапнул немного ветками бочину. Другой возможности проехать не было - либо подвеску убить, либо боком, но об кусты.

Небольшие 3 полоски.

Думаю отполировать их (раньше всегда помогало), но вот вопрос - какую полироль с краской мундаст металлик использовать: любую для металлика или искать фирменную фордовскую какую-нить?
повреждение ЛКП, краска ФФ2, царапины, сколы, полировка кузова, набор для подкраски, ЛКП

avatar
Sagoz
16 июля 2005

Мелкие повреждения ЛКП
372,7K
просмотров
786
участников
2K
сообщений

avatar
аликс
16 июля 2005


То же столкнулся с этим. Приехал на мойку, ребята убрали. Уберают абразивной полировкой и фанеровкой. 3М - кой пастой. Она как то делится по зернистости.
avatar
Alecs-1
16 июля 2005


Я пользовался антицарапином от черепашки очень хорошо помогает, правда если царапины не очень сильные.
avatar
Sagoz
17 июля 2005


На мойку еще не ездили.. времени нет))
Обхожусь быстрым протиранием стекол..
На днях съезжу, посмотрим что предложат..
vice
18 июля 2005


Sagoz
Тоже царапнул при заезде на дачу. Ветки чертовы - все повырезал. Сосед дал антицарапин (черепашка) и о чудо - все пропало. Мой мундаст сново сверкает как новенький. Так что не парься, все отполируешь
avatar
ru2
25 июля 2005


недавно прилично царапнул машину (от фар до стопов), благо не до грунта, спас АНТИЦАРАПИН С АБРАЗИВОМ ,фирму непомню толи "мунго" толи "манул" после обработки(тер прилично, рука уставала) пошелся полиролью черепашка, И о чудо!!! как небывало царапины!
rsatlykov
27 августа 2005


Коллеги,

Печальная история приключилась. Отъезжая от дома, притер впереди стоящую машину задним правым крылом. Результат - содрана краска в районе колеса, немного "обструган" брызговик. Повреждения достаточно сильные, по-моему (насколько могу догадываться, поскольку не специалист) до грунта - тонкий слой краски содран, дальше - нечто равномерно темное. Ситуация усложняется еще и тем, что права назад получу примерно через неделю, соотвественно ехать к дилеру сам не могу.

Вопрос: что лучше сделать в данной ситуации? Вызывать бесплатный дилерский эвакуатор? Но соответствует ли этому поломка? С другой стороны, боюсь за кузов - начнет ржаветь, не дай Бог... Может, есть какие-то средства чтобы "прикрыть" повреждение до основного ремонта?

Буду благодарен за рекомендации!
Спасибо
vicejey
28 августа 2005


Насчёт эвакуатора, это круто, конечно.
Машина застрахована по КАСКО?
Wetal
28 августа 2005


rsatlykov

Права получишь-договорись с пострадавшим встретится после получения прав и повторите ситуацию. Оформите все как надо. Наилучший расклад имхо. Пока так поездишь-не умрешь.
avatar
-George-
28 августа 2005


rsatlykov
Сочувствую.
1. Почему нет ВУ (водительское удостоверение)?! Оно изымается только, если есть жертвы в тяжелом состоянии!
2. Если есть КАСКО, то СК оплачивает эвакуатор.
rsatlykov
28 августа 2005


George-FF1.8:

1. Не дай Бог... Все проще, документы оттдал в МРЭО, в первом варианте ВУ была ошибка.
2. Да, машина конечно застрахована на полную стоимость.
То есть, если я правильно понял, с повреждением лучше ничего самостоятельно не делать?
avatar
-George-
28 августа 2005


цитата:
George-FF1.8:

1. Не дай Бог... Все проще, документы оттдал в МРЭО, в первом варианте ВУ была ошибка.
2. Да, машина конечно застрахована на полную стоимость.
То есть, если я правильно понял, с повреждением лучше ничего самостоятельно не делать?

1. А тебе, что вместо ВУ времянку не выдали?! Должны были выдать при любом раскладе!
2. Делать с повреждениями ничего нельзя, если очень боишься коррозии, которая при глубоком повреждении, возможна, то мазани царапину той же графикой/литолом, можно и мовилем, но потом долко стирать, перед ремонтом сотрешь тряпкой и все.
avatar
Vertigo
29 августа 2005


George-FF1.8
цитата:
Почему нет ВУ (водительское удостоверение)?! Оно изымается только, если есть жертвы в тяжелом состоянии!

ВУ забирается при любом ДТП, если вызываешь ГАИ. До момента первичного оформления.

rsatlykov
Не парься. Шуруй в страховую. Покрасят, и все будет ок.
Slavik
29 августа 2005


По этому вопосу вообще не стоит расстраиваться, я на шестерке крыло о бордюр на МКАДе прям уголок вмял, отлупилась краска,Ю а где то до метала, ездил еще примерно пол года и только потом появились первые признаки корозии, но и от них лекго избавится простой кислотой! Здесь же речь не идет о 6 месяцев бездействия, так что не заморачивайтесь с этим, все будет ок! Желаю удачи!
avatar
-George-
29 августа 2005

-1

Vertigo
Это оно раньше забиралось, сейчас (с введением КОАПа) не забирается - читайте первоисточники!!!
rsatlykov
29 августа 2005


Всем большое спасибо, немного пришел в себя. В страховую поеду обязательно, тем более что стоимость восстановления (покраски) слегка впечатлила ($350-450 в Независимости).
avatar
Vertigo
29 августа 2005


George-FF1.8
цитата:
Это оно раньше забиралось, сейчас (с введением КОАПа) не забирается - читайте первоисточники!!!

Еще раз объясняю. Произошло ДТП, приехали гайци, нарисовали схему и забрали права и техпаспорт. Потом едут все в отделение ГИБДД и там первичное оформление, схемы, объяснения и т.д. Только после этого возвращают права и техпаспорт. Я не прав??? В коапе не т ни слова про процесс оформления ДТП. Там только про разбирательство и установление виновных. А есть внутриведомственные инструкции и подзаконные акты. Так что насчет первоисточника Вы немного не правы.
avatar
-George-
29 августа 2005


Vertigo
Да, не прав!!!
1. Не техпаспорт, а СР.
2. Я не имею права ехать без документов в "отделение ГИБДД", да и не требуется этого уже давно - они оформляют схему и объяснения участников НА МЕСТЕ, после чего приглашают на разбор, могут пригласить через 7-14 дней, ВУ при этом никто не изымает (при ДТП без тяжелых пострадавших). В Моск. области, если виновный согласен на месте, то и разбора нет - просто пишут протокол на месте, а за справками о ДТП приезжают когда удобно.
3. В КОАПе прописан процесс оформления административных нарушений (на виновника), наказания в виде лишения/отбора ВУ, без выписывания времянки, при легких ДТП не предусмотрено ни в каких документах.
avatar
Ямгрин
29 августа 2005

-1

Vertigo
не прав, оформляется все на месте и ничего не забирается
avatar
Vertigo
29 августа 2005

-1

George-FF1.8
Ямгрин
я, ребят, может и не прав (и был бы рад, есди бы оказался не прав), но у нас в Питере схема именно такая. На месте никто ничего писать не будет и не пишут. На месте только замеры. Забирают документы, сами едут оформлять другие дтп, а ты едешь в гаи и ждешь их, пока они привезут документы.
За последний месяц проверял два раза: на себе и на сестре. Так что за питер могу ответить.
Slavik
29 августа 2005


цитата:
Всем большое спасибо, немного пришел в себя. В страховую поеду обязательно, тем более что стоимость восстановления (покраски) слегка впечатлила ($350-450 в Независимости).

Так это Вы должны за это платить или же все страховая компания оплатит?
avatar
allaanis
5 сентября 2005


Три дня назад пьяный тазик прчертил весь бок. Признал себя тазиком, приехал ДПС: забрал права и техпасп., нарисовал схему, дал справку о повреждении, отдал права и техпасп., назначили дату разбора.
avatar
wildboar
5 сентября 2005


rsatlykov
Слушай, нечто равномерно темное скорее всего просто пластик с бампера пострадавшего, покупаешь средство от битумных пятен, трешь и полосы как не бывало, скорее всего это твой случай, ибо под краской вряд ли что-то темное может быть.
avatar
nikanor
11 сентября 2005


Не отчаивайся, вот что у меня получилось FOCUS VS парковочный столб =*(
posted image
avatar
Illuminati
11 сентября 2005


nikanor
А парктроник у Вас наверное не стоит???
avatar
nikanor
11 сентября 2005

1

Наверное теперь будет стоять =)))
Злобный Гений
12 сентября 2005


Тяжело. Дверь, бампер и крыло под замену. Хорошо, если заднее крыло не приварено (ибо кончается оно аж у капота).
avatar
allaanis
16 сентября 2005


nikanor
Чем кончился ремонт? Где делали? У меня практически тоже самое + ПЕР.дверь
st52
18 сентября 2005


Вчера поздно вечером поехал в деревню с друзьями. И пока ехали по проселочной дороге, задел проволку. Теперь внизу двери образовалось порядочная вмятина(по глубине). Ноходится она на уровне слвов. Может заходит чучуть на место где скерпляются внешний и внутренний листы. Царапине не рваная, но тонкий слой метала помойму свезло. Вопервых стоит вопрос смогут ли отрихтовать. И второй, как сохранить изначальные антикорозионные свойства. Мог же цинк немного сойти. А место такой всегда будет солью обмываться. понятно, что загрунтуют и пакрасят все чин чином. Но все же. Может кто знает, можно ли цинка вручную наносить.
valeryp
27 сентября 2005


Вчера первый раз поехал на авто на работу, но так как без пропуска к нам не пускают, оставил машину неподалеку на улице (на тротуаре).
Вечером подхожу и вижу на заднем бампере две царапины до пластика диной по 3 см и складку на бампере сверху от царапин.
По-видимому кто-то не смог развернуться и уехал оставив моему 4-дневному авто неизгладимые воспоминания.
Вопрос: Можно ли чем-либо убрать царапины с бампера (закрасить), а то мне знакомые говорили, что бампера в кустарных условиях не красятся.
Стоит ли обращаться с таким в страховую, ведь еще целый год впереди и может будут более серьезные происшествия, а я такой ерундой использую часть лимита на ремонт?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Набор для подкраски
FF2 эксплуатация
Номер краски по VIN
FF2 эксплуатация
Дефект лкп на морозе
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)