ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
kravcheg
27 September 2015
Andreizzzz
Масло,из коробки я так понимаю?
Andreizzzz
27 September 2015
kravcheg
Скорее всего сальник течёт, и как бы не тот который за маховиков стоит.он дорогой зараза.
BORMALEY82
27 September 2015
Зравствуйте форумчане,я новичок,не судите строго,еще не разобрался(FF club по сравнению с другими авто форумами огромен,по крайней мере для меня)).недавно стал обладателем ФФ2 2010г(куплен 1ым владельцем 03.2011).в.2.0 литра МКПП,пробег 127000,думаю не скручен,сужу по году внешнему и внутреннему виду,сервисной нет,покупал по объявлению у частника(Я 3й владелец).Предыдущий владелец купил в 2013г. с пробегом 50000км.Его рассказ:за все время менял только масло и фильтра,один передний ступичный подшипник и один раз кости и ВСЕ.мой вопрос бывалым форумчанам и гуру фф2:исходя из пробега,что следует лучше сразу поменять(кроме масла и фильтра),не дожидаясь отказа в дороге,что проверить,какие узлы к 130000 требуют внимания по ресурсу и т.д.эксплуатирую всего две недели пробег около 800км.мои заметки:1.на холодную небольшой свист около ремней.2.сцепление схватывает в конце хода педали(нормально ли это?)не "буксует",не дергает.3.пару раз при запуске немного плавали холостые.4.при начале движения по не ровной дороге и только после ночи на холодную что то побухивает в районе заднего правого колеса.5.на холостых небольшая вибрация в салоне.подскажите пожалуйста что лучше поменять что проверять ну и т.д.машина далеко не первая и в большинстве случаев обслуживал и делал сам,сервис крайний случай.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)!
ФОКУС_ПОКУС
27 September 2015mobile
BORMALEY82Обычно ремонт по необходимости.
А так можно масло в кпп поменять, тормозуху... Здесь почитайте
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
alekseypanov
27 September 2015
kravcheg
Это масло с сапуна КПП.
Andrei-nerobei
27 September 2015
Andreizzzz
Я и хочу купить , не знаю на коком сайте?
Добрый день!
Просьба подсказать как можно вытащить габариты в галогеновых фарах.
Поискам искал, не нашел.
Пробовал делать по инструкции из книги "За рулем" с помощью отвертки, не получилось.
MalishАндрей, ты сам патрон повернул сначала, чтоб с фиксатора снять? Вытаскивать неудобно конечно, попробуй прижать ближе к центру фары и тащить, даже не знаю как объяснить
P.S. Приезжай, сделаем, я тут за последнее время немного наловчился)
Если не сложно, можешь подсказать буквально час назад загорелся чек и соответственно комп вывел ошибку, но рулевое в порядке, что это может быть по вашему мнению?
PiterFF2
27 September 2015mobile
dlinko
Может быть из-за проблем с ЭГУР, приборкой, генератором. У вас Duratec HE?
генератор проверял работает, снимал минусовую клему, минут 5 подождал думал глюк, не помогло, причем, я понимаю что это реально глюк, т.к. компьютер показывает, что у меня не работают, подушки безопастности, одновременно горит АКБ, и ручник, как будто в один момент все решило сломаться. Да у меня Duratec HE
dlinko
Приборку пропаивай товарищ!)))
JonnyB
27 September 2015
Всех приветствую!
Приобрёл автомобиль Б\У, Фокус 2 (дорест), 2.0, МКПП.
С самого начала была страшная (относительно) вибрация, как при запуске/остановке двигателя, так и при движении.
Я поменял правую опору (VOLVO), и заднюю нижнюю (оригинал), осталась только левая.
После замены опор казалось что ситуация лучше, в принципе она и так становилась лучше, после замены правой опоры уменьшилась вибрация на XX, двигатель под капотом уже так сильно не "колбасит". После замены нижней задней опоры стали намного лучше, плавнее и точнее включаться передачи (но при езде задним ходом, под нагрузкой, например в подъём, проявляется гул/вой, не знаю даже как правильно описать..., просто по прямой дороге с пустым салоном звук не проявляется).
Но вибрация не ушла полностью...
У моего автомобиля вообще несколько источников вибрации, как мне кажется. Вот я потихоньку с ними разбираюсь.
1) Идет дрожь по рулю на высокой скорости 80+. Ну это понятно, дело в балансировке, колёса пока не проверял на станке. Также заметил что правый диск вообще загнут с внешней стороны (похоже въезжали в яму). Эту проблему я решу, к тому же есть второй комплект колёс на зимней резине.
2) Запускаешь автомобиль с утра, после ночного простоя. Пуск плавный, двигатель особо не трясёт при запуске, и во время прогрева, выезжаешь на дорогу, плавно разгоняется, тряски нет.
Но вот когда автомобиль прогреется (не стрелка температуры поднимется, а уже конкретно сам двигатель, на ходу, после 8-10 км) появляется вибрация по кузову, педалям, рулю (тяжело судить по рулю, возможно дело в кривом диске, или балансировке). Если пытаться глушить/запускать прогретый двигатель, его заметно встряхивает (хотя 2 из 3 подушек поменяны).
Сильней всего вибрация ощущается в районе 2300-2800 об\мин, она какая-то волнообразная, и потом еще на 4000 об\мин немного сильнее проявляется (с большей частотой волн).
Не подумайте что я такой ленивый, и ничего здесь на форуме не читал и не искал!!! Первым что попало "под прицел"... Правильно!!! Внутренние ШРУСы. Но вот беда..., при сбросе газа вибрация не сильно утихает, и самое главное, как только на скорости выжмешь сцепление, вибрация пропадает вместе с падением оборотов, и на ХХ утихает полностью (пропадает с педали сцепления, газа, кузова автомобиля, остаётся лишь мелкая дрожь на руле, ну эту причину я уже упоминал выше).
Более того!!! Эта волнообразная вибрация присутствует и стоя на месте... Раскручиваем двигатель, после 2000 об\мин начинает слегка ощущаться, а на 2500 об\мин машину начинает так трясти, что открытая дверь просто ходит ходуном (утрирую), надо просто поймать момент. Двигатель на холостых немного трясет в районе правой гидроопоры, но если до замены опоры было видно что и сама опора ходит ходуном, то сейчас (после замены) видно что сам буфер опоры трястись не хочет и сопротивляется, гасит колебания!!! Трясет сам двигатель (это подтверждает и верхний пластиковый кожух клапанной крышки, его трясёт достаточно сильно).
Я попытался записать видео вибрации двигателя (на ХХ) и душки двери (на 2500 об\мин), но "Яблочная" камера не воспринимает эту частоту вибраций, а больше заснять к сожалению нечем...
Задняя нижняя и левая опоры стоят неподвижно во время работы двигателя на холостых оборотах.
Также смущает работа сцепления, при выключенном сцеплении звуков естественно никаких нет. А вот если стоишь на нейтрале (на светофоре к примеру) с включенным сцеплением и нога лежит на педали сцепления, то ощущаются двойные ударчики по педали с периодичностью 1-2 сек "тук-тук..., тук-тук..., тук-тук..." На холодный двигатель они кстати ощущаются меньше, а порой и вообще их не замечаю, но только до того момента пока не прогреется автомобиль.
Плюс к этому, при переключении с 1 на 2 передачу, иногда бывает что сцепление "недовключилось", вроде педаль сцепления уже отпустил, а потом через секунду чувствуешь как оно зацепилось полностью... Это скорей всего выжимной подшипник подклинивает, как я понимаю. Вопрос в другом, а не может ли сцепление быть виной вибрации на холостом ходу и на 2500 об/мин???
Вот помогите в этом разобраться, коллеги/собратья!!! Вроде бы тем похожих много, и по вибрациям, и по сцеплению, но чего то конкретного по моим проблемам найти не могу. Вроде все похожие, но не те (может конечно мало читал, или не внимательно, но такие объёмы сложно перечитать)... Хоть направьте (ссылками) на путь истинный.
Всем заранее спасибо!
JonnyB
Я бы еще не исключал двухмассовый маховик... Тарахтенья нет никакого?
Andreizzzz
27 September 2015
Andrei-nerobeiЭкзист
Емех
Автодок
Это три магазина можно сказать крупных, но советую перед тем как что то покупать точно разобраться откуда давит масло, на фото не поймёшь.
SerfRider
27 September 2015
JonnyB - вы заменили опоры те что под расширительным бачком и за двигателем и вибрации на холостых не ушли полностью?
AleXandR465
27 September 2015
Здравствуйте подскажите какую сигнализацию можно установить на форд фокус 2?
Snegg:
|
JonnyB Я бы еще не исключал двухмассовый маховик... Тарахтенья нет никакого? |
Спасибо! Вы уже второй, кто говорит про маховик! Тарахтенье как раз таки есть, когда сцепление включено! Его прям слышно в салоне на холостых, тыр-тыр-тыр-тыр, и вместе с этим еще и двойные ударчики по педали сцепления.
А из-за этого могут быть волнообразные вибрации?
По идее могут, что на ходу, что при раскрутке двигателя до 2500 об/мин сцепление включено... Надо еще попробовать раскрутить двигатель до 2500 с выключенным сцеплением, и посмотреть, изменится хоть что-нибудь...
Это дорогое удовольствие, если с маховиком не порядок?
SerfRider:
|
JonnyB - вы заменили опоры те что под расширительным бачком и за двигателем и вибрации на холостых не ушли полностью? |
Полностью нет, но заметно утихли. Вибрации хорошо ощутимы при изменении оборотов двигателя, и при запуске/глушении заметно встряхивает машину, но всё это ощущается в основном на хорошо прогретом двигателе!!!
ФОКУС_ПОКУС
28 September 2015mobile
JonnyB:
|
Спасибо! Вы уже второй, кто говорит про маховик! Тарахтенье как раз таки есть, когда сцепление включено! Его прям слышно в салоне на холостых, тыр-тыр-тыр-тыр, и вместе с этим еще и двойные ударчики по педали сцепления. А из-за этого могут быть волнообразные вибрации? По идее могут, что на ходу, что при раскрутке двигателя до 2500 об/мин сцепление включено... Надо еще попробовать раскрутить двигатель до 2500 с выключенным сцеплением, и посмотреть, изменится хоть что-нибудь... Это дорогое удовольствие, если с маховиком не порядок? |
Ну маховик менять не так дорого, дорого его купить сначала. К сожалению цены сейчас сами знаете. Маховик Сачс стоит около 22 тысяч сейчас. Или вот так делать
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15015074) Ну а замена - как и замена сцепления в принципе. Поэтому имеет смысл комплектом уж менять, если пробег уже за 100 на данном узле.
CV-P 4028 K - подойдет ли этот шрус на ff 2 2006 г.в. 115 л.с. дорестайл. Спасибо.
BORMALEY82Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2Вот тут очень подробная информация по нашему двигателю. По скрипу советую покурить эту тему
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Татьяна7423
28 September 2015
скажите пожалуйста...сейчас позвонила в сервис сказали что двигатель 1,8 не подлежит ремонту, что он одноразовый((( это правда???
Шерминатор
28 September 2015
Хочу сменить батарейку в ключе, не собьются ли после этого настройки иммобилайзера ?
Ivan_IV
28 September 2015
FF2 5-dr hatch
1.6АТ
проблема.
Машина не едет больше 165, хоть ты тресни. При этом ни рывков, ни провалов нет.
Пробег 90 тысяч, масло не ест, все ТО у дилера
до этого была такая же и раскатываласть до 180, в чем может быть причина?
Снял плафон в салоне и увидел один разъем ни к чему не подключенный. Что это за разъем?
serg1983
28 September 2015
auto100скорее всего к датчикам объема салона типа такого
Отдам даром или обменяю 5! (сообщение #16979613)